Понедельник, 21 Января 2019, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Ключников С.Ю.

Психоэнергетическая защита
Вопрос 1. Что говорят о семье как. о ячейке космоса эзотерические учения?
Ответ. С точки зрения эзотерических учений семья представляет собой некую космическую единицу или организм, устроенный по божественному образцу. Все, что есть в обычной земной семье, присутствует и в сознании Творца, замыслившего сделать человеческую 'семью и вылепившего ее по высшему образу и подобию. Земная семья, где присутствуют отец, мать и сын, есть приблизительная и несовершенная копия Божественной Семьи, состоящей из Божественного Отца (Абсолюта), Божественной Матери (Природы или Первоматерии, из которой вылеплен мир) и Божественного Сына (проявленной вселенной со всеми ее плотными и тонкими свойствами). Три члена Божественной Семьи, прообразом которой является евангельское Святое Семейство, находятся в состоянии полной и всеобъемлющей гармонии и согласия по отношению друг к другу. Божественная Семья, являясь Триадой в своей основе, абсолютно едина и неделима, но в своем проявлении делится на семь планов или уровней бытия. Точно так же человеческая семья, как отражение Божественной семьи, имеет в себе семь планов (уровней) - отсюда происходит само слово семь-Я. Чем более совершенен брак между супругами и чем гармоничнее взаимоотношения между родителями и детьми, тем более полнее и сознательнее в семье задействуются все планы бытия, все "Я", обеспечивающие единение членов семьи на всех уровнях. Чем случайнее семейный союз, чем больше между членами семьи непонимания, конфликтов и раздоров, тем более вероятно, что высшие семейные "Я", призванные соединять людей на духовных уровнях, будут отключены, а взаимодействие будет происходить лишь на низшем физическом уровне. Семья, осознавшая
свое божественное триединство и гармонично реализовавшая семеричное проявление, становится полноценной космической единицей. Само ее существование будет живым свидетельством постоянного накопления духовной силы. Такая семья является крепостью, которой никакой вампиризм и попытки разрушить ее извне - не страшны. Разумеется, это возможно лишь в том случае, когда вся семья выполняет единую большую миссию, а каждый ее выполняет свою конкретную задачу - частицу данной миссии, и при этом семья бережно хранит свой внутренний уклад, распорядок жизни и проблемы от постороннего праздного или враждебного внимания. Именно так строила свои отношения с жизнью семья Рерихов, представляющая собой идеальный образец семьи космического масштаба.
Эзотерические учения подробно говорят о тех божественных функциях, которые должны выполнять Отец, Мать и Сын. Отец и физически и духовно должен давать импульсы к рождению детей. Согласно христианским воззрениям, он предстательствует за детей в Боге, защищает их от физических и жизненных опасностей, охраняет от прямых угроз, опасностей и сил зла. Он олицетворяет собой принцип божественной воли и приготовляет детей к трудностям и проблемам жизни. Мать (она же жена) несет в себе принцип чистоты, целомудрия, мудрости, который, согласно христианству, в наибольшей степени выражен в Пресвятой Деве Богородице. Она дарит любовь мужу, поддерживает порядок в доме и защищает детей от нравственно-духовных опасностей. Сын, родившийся на перекрещении двух воль - Отцовской и Материнской, несет в себе принцип активной реализации. Он передает отцовско-материнскую волю по иерархической линии.
Чем полнее земные отцы, матери и сыновья выполняют божественные функции, тем .совершеннее семья и тем правильнее происходит в ней психоэнергоинформационный обмен. Чем сильнее отклонения от данных функций и задач, тем разрушительнее действуют в семье энергии хаоса и разъединения.
Вопрос 2. Каковы особенности психоэнергоинформационного обмена в семье?
Ответ. Психоэнергоинформационный обмен, происходящий в семье, бывает внешним (при нем удобнее рассматривать семью как целостную единицу) и внутренним, затрагивающим отдельных членов семьи (здесь семья рассматривается как состоящая из многих живых частиц). Если говорить о семейном психоэнергоинформационном обмене в целом, то следует отметить, что он, в отличие от других внесемейных видов обмена, происходит постоянно, причем энергетика взаимодействия обычно является более плотной, спрессованной, родственной и трудноразъединимой по составу. Семейная карма по значимости для человека занимает, согласно оккультно-эзотерическим учениям, второе место после индивидуальной кармы. Семью, члены которой вместе движутся по жизненной дороге, карабкаясь по горным вершинам и выбираясь из впадин, можно уподобить связке альпинистов, соединенных между собой чрезвычайно прочным и вместе с тем растягивающимся резиновым шнуром. Если в такой семье начинаются конфликты и расхождения, то резиновый шнур кармической связи начинает опасно напрягаться и грозить разрывом, который может оказать влияние на судьбу всей семейно-альпинистской связки. О степени прочности семейных кармических уз, способных оказать влияние даже на такой процесс, как закономерность человеческой смерти, может свидетельствовать следующий, выявленный чисто статистически факт: если в семье, где до этого никто ни разу не умирал, умирает хотя бы один человек, то после этого быстрота смертей других родственников, как правило, увеличивается. Умершие, сохранившие с живыми кармическую связь, помимо своей воли и сознательного желания увлекают многих живущих в иной мир.
Чтобы внешний психоэнергоинформационный обмен происходил успешно и вел семью к жизненному и духовному процветанию необходимо, чтобы семья соблюдала некоторые законы и требования:
_ Семья должна быть единой, и при каких-либо выходах в свет, актах общения и контактах она должна выносить общие решения, не допуская публичных дискуссий между собой.
Семья должна уметь выбирать подходящее и гармоничное окружение, по возможности избегая явно чуждых, враждебно настроенных и дисгармоничных людей.
_ Семья должна уметь оставлять для внутреннего пользования глубинно-интимную душевную энергию и в то же время легко выявлять и отдавать во время общения более поверхностную "светскую" энергию доброжелательно-положительного характера.
_ Семья не должна допускать в свой тонкий психоэнергетический организм чужой и тем более явно негативной энергии, эмоций, излишнего любопытства посторонних людей поскольку подобная инородная сила, как правило, играет разрушительную роль.
Психоэнергоинформационный обмен, происходящий в семье, имеет свои законы, принципы и особенности:
_ Чтобы обмен энергией протекал в семье гармонично, ее члены должны добиться взаимного согласия в жизненны; целях, в средствах достижения этих целей и, наконец, в эмоциональном отношении друг к другу и ко всем трудностям на пути к цели. Кроме этого, она должна по возможности стремиться согласовать эти личные житейские цели с целями и ценностями духовного плана.
_ Семья должна осознать неслучайный характер той комбинации судеб и характеров, которая и соединила ее членов в единый организм ("узы семьи священны"), и потому стараться избегать резких разрывов этих тонких кармических связей и уз Это становится особенно важным в случае совместного проживания людей под одной крышей.
_ При обнаружении резких несогласий и враждебности подходов к жизни у членов семьи необходимо соблюдать особую бережность и терпение. Нетерпеливость в семейных конфликтах есть прямой путь к впусканию негативных энергий, разрушающих правильный обмен. Для этого полезно осознать и периодически вспоминать, что внутри каждого человека, даже особенно неприятного вам, скрыта Божья Искра.
_ Семья и в сфере повседневности, и в сфере духа должна стремиться соблюдать иерархический принцип построения семейного организма. Он заключается в том, что мужчина как муж и отец выполняет функции главы небольшого коллектива и оставляет за собой область волевых решений и добывания ресурсов материального и духовного выживания (завоевывания и удерживания жизненного пространства семьи). Его энергия расходуется на главное в основных делах и не должна растрачиваться на решение сиюминутных ситуаций и проблем. Проще говоря, дело мужчины - работа, карьера, добывание материальных средств, собирание интеллектуальной информации и духовных знаний, утверждение семьи как успешной социальной единицы, построение внешних основ семейного дома.
Женщина обеспечивает жизнеспособность семьи на уровне эмоциональных отношений, поддерживая положительную атмосферу и окрашивая гармоничными энергиями все возникающие сиюминутные ситуации и проблемы. Ее энергия расходуется на главное в повседневных делах и возникающих при этом межличностных отношениях и потому должна тратиться на решение этих мелких дел и сглаживание возникающих конфликтов. Дело женщины - воспитание детей, ведение хозяйства, приспособление собранной мужчиной интеллектуальной информации и духовных знаний к повседневному распорядку, поддерживание очага в прямом и переносном смысле, утверждение семьи как благополучного эмоционального организма, построение внутренних основ семейного дома. Если мужчина - творец, деятель, источник мировоззрения, то женщина ¬распространительница его творческих завоеваний и взглядов, его
вдохновительница. Разумеется, границы между мужскими и женскими функциями и энергиями прозрачны, и сегодня, в век эмансипации женщин, многое и в повседневных функциях, выполняемых полами, и в стереотипах поведения изменилось и стало взаимозаменяемым (крайним выражением этого стали процессы феминизации мужчин и маскулинизации женщин) однако, если главная архетипическая задача одного или другого пола в семье будет размыта, тогда эта семья в конечном счете окажется разрушенной. Правильный психоэнергоинформационный обмен в семье будет происходить лишь в том случае, ', когда помимо соблюдения иерархического построения семейного ' организма будет присутствовать заложенная самой природой полярность междумужскими (инь) и женскими (ян) энергиями.
Семья как слаженный организм будет прочной и устойчивой, если будущие отец и мать с самого основания своих отношений договорятся и в дальнейшем будут поддерживать свое согласие по поводу того, как воспитывать детей. Считается, что родители влагают в детей свои лучшие силы и энергии, пытаясь как бы довоплотить и доосуществить в детях то, что они по тем или иным причинам не сумели воплотить или осуществить в самих себе. При этом они должны считаться с личностными особенностями и природой своих детей, не заставляя их идти против собственной воли и не насилуя их естественных желаний. Если такое воспитание оказывается успешным, дети вырастают достойными людьми и самим фактом успешной жизни возвращают родителям затраченные силы, радуя родительский взгляд, вызывая уважение других людей, заботясь о них. Если же воспитание было ошибочным, то, вопреки благим субъективным надеждам и желаниям родителей, из детей вырастает совсем не то, чего они хотели, и тогда родители испытывают большое разочарование и чувствуют, что энергия была потрачена во многом напрасно.
Наиболее часто вампиризм, как форма неэквивалентного психоэнергоинформационного обмена, проявляется в семье во взаимоотношениях мужа и жены. Причинами подобного положения вещей могут выступать разные факторы: эгоистическая установка одного из супругов; так называемый неравный брак, при котором один значительно превосходит другого своим интеллектуальным кругозором, эмоциональной глубиной и духовным уровнем, причем "отстающая" сторона подходит к партнеру чисто паразитически и потребительски; отсутствие или недостаток любви у одного из членов союза: особая организация ауры и энергетического состава у того, кто склонен к вампирическому поведению. И хотя такой вампирический союз абсурден и делает несчастными, в конечном счете, обоих супругов (хотя жертва, чьи силы высасываются вампиром до дна, здесь несчастна в первую очередь), иногда он длится годами и даже всю жизнь. Характерным признаком вампиричности союза является отсутствие истинной любви, которую заменяет или ненависть, или подделка. Современный философ-герметист и писатель Джон Бейнс, автор книги "Наука о любви", пишет о подобных союзах:
"К сожалению, очень многие пары поддерживают такие паразитические отношения. Вампир искренне верит, что "страстно любит" своего партнера, поскольку, разлучившись с ним он по-настоящему тоскует и ощущает в душе пустоту, которую ему нечем заполнить. Симптомы напоминают ощущение, которое испытывает человек "на голодный желудок". Это и есть истинная причина положения, когда индивид утверждает, что "не может жить один". Вампир не может перенести недостатка магнитной пищи, которую привык поглощать ежедневно, однако сам он видит ситуацию в другом свете и считает, что его тревога вызвана психическими причинами. Во множестве браков бывает так, что один из супругов не участвует полноценно в эмоциональной и социальной жизни пары, а является лишь резонатором, эхом партнера. В светской беседе вампир обычно захватывает инициативу и говорит за двоих, в то время как его партнер не смеет высказать свое мнение. Если в роли вампира выступает женщина, то ее партнер обычно стеснителен, робок и не в состоянии по-мужски защитить собственные позиции. Если же вампир - мужчина, то женщина, как правило, ведет себя как испуганный ребенок, который не
осмеливается ни в чем ему противоречить. Она делает все по его указке, не имея возможности восстать против его диктата.
Если внимательно рассмотреть все перечисленные формы вампиризма, становится ясно, в каком жалком положении находится жертва - она похожа на дойную корову, ведь когда корова перестает давать молоко, хозяин забивает ее. Дети также подвержены отрицательному влиянию паразита, растут пессимистически настроенными и не совсем интеллигентными людьми. Когда паразитические качества присущи матери, а дети-мальчики, то логическим исходом часто является склонность к гомосексуальному поведению, поскольку их мужской магнетизм алчно поглощает мать. Как, правило, каждая чрезмерно властная женщина несет в себе заряд вампирической энергии. То же самое можно сказать и о так называемых "мужских шовинистах".
Бейнс говорит также и о других, не столь явных, но вместе с тем вполне реальных формах вампиризма в брачных союзах. К ним он относит симбиотическую (от слова "симбиоз") форму любви, представляющую собой такой союз, "в котором партнеры образуют единое целое, при этом их воздействие друг на друга негативно и разрушительно. В паре подобного типа партнеры стремятся извлечь из отношений взаимную выгоду, обеспечить себе жизненно важные элементы, подобно организмам, выживание которых зависит от их сожительства".
На первый взгляд симбиоз как раз и может показаться примером истинной любви - ведь в нем партнеры полностью поглощены друг другом и не могут жить отдельно от супруга. Однако их взаимоотношения представляют собой взаимный вампиризм и поглощение жизненных соков друг друга, которое растрачивает и занижает общую энергетику семьи и препятствует духовному восхождению. Существует три формы такого изощренного смягченного симбиотического вампиризма, при котором оба супруга привыкли к неэквивалентному обмену энергий и патологически нуждаются в нем. К ним относятся:
_ Активный симбиоз, основанный на попытке доминировать над партнером и избавиться от одиночества за счет полного или частичного превращения Я другого человека в собственное Я,' причем с. согласия другой стороны. Представляет собой смягченный вариант садизма.
_ Пассивный симбиоз, основанный на потребности подчиниться другому человеку и слиться с его личностью, отдав свое Я его более сильной воле. Представляет собой смягченный вариант мазохизма.
_ Компенсаторный симбиоз, основанный на соединении двух личностей, абсолютно противоположных по характеру, которые взаимно компенсируют и уравновешивают качества друг друга, но не в позитивном, а в негативном ключе. Ни о каком совместном творческом восхождении здесь не может быть и речи Можно сравнить такой союз со связкой слепца и глухого, которых объединяет их неполноценность, но не достоинства.
Чем отличается любовь, как форма психоэнергоинформационного обмена, от симбиоза? Любовь основана на самопожертвовании и самоотдаче себя другому существу во всех проявлениях: эмоционально-душевных, психоэнергетических, информационных (способность поделиться опытом и знаниями). Симбиоз основан на стремлении заполнить внутренний вакуум и попытке опереться на те свойства человека, которых данному человеку не достает, без попытки что-то отдать взамен.
Вопрос 3. Каким образом проявляется вампиризм в поведении родителей по отношению к детям?
Ответ. На первый взгляд, родительского вампиризма не должно существовать, потому что родители, если они нормальные положительные люди (будем считать, что таких большинство), только и делают, что заботятся о своих детях, тратят на них силы души, ума и воли, а вампиричными кажутся прежде всего дети с их бесконечными вопросами и
требованиями. Однако, на самом деле бывают (и весьма часто) вампирические проявления в поведении родителей. К ним относятся:
Эгоистические претензии, назидания и упреки ("пиление"), которые выдвигают детям родители, сами заботящиеся о своих чадах мало или поверхностно. Типичным примером обиженных упреков являются высказывания: "Я на тебя всю жизнь работал, а ты..." В этом случае сильная родительская воля подавляет неоформившуюся волю ребенка, и он вырастает "забитым" существом, чья энергия, самостоятельность и интересы к жизни либо выкачаны, либо подавлены, а самооценка резко занижена.
_ Чрезмерно жесткие категорические запреты, налагающие табу на любые проявления детских желаний или активности. Родители могут даже не осознавать, что получают удовольствие от собственной властности, как бы питающейся детской энергией испуга и подчинения.
_ Навязывание ребенку каких-либо занятий, дел, увлечений против его воли и особенностей его внутренней природы. Родители, в прошлом не реализовавшие собственные амбиции, пытаются компенсировать их, убеждая себя в том, что этих целей добьются их дети. При этом они не считаются с желаниями и способностями своих детей и похищают их энергию, самостоятельность, положительные настроения и эмоции, предназначенные для других увлечений, в которых дети были бы более успешными.
_ Срывание на детях своего раздражения, полученного от неудачных взаимоотношений друг с другом или вообще от внесемейных факторов. Такие родители получают удовлетворение и успокаиваются лишь после того, как видят своих детей плачущими, оправдывающимися и выведенными из себя.
_ Провоцирование ссор, как бы беспричинно устраиваемое старыми и больными родителями по отношению к взрослым детям. Нередко такое провоцирование бывает у людей (особенно если они обладают мизантропическим складом личности) единственным способом привлечь к себе внимание духовно отдалившихся детей и почувствовать компенсацию за неудачно прожитую жизнь.
Все перечисленные проявления родительского вампиризма не приводят к семейному счастью и даже при иллюзорном достижении преследуемого результата - внешнем подчинении детей или при их спровоцированном раздражении, в конечном счете являются бомбой замедленного действия, которая рано или поздно взорвется крупными скандалами и рискует вообще разрушить семью. Похищенная энергия детей идет не на позитивные цели укрепления семьи (и в принципе не может идти на подобные цели по определению), а расходуется на разрушение семейной ауры и распад единого некогда гармоничного семейного поля. Родители в каждой семье, желающей сохранить гармонию и согласие, должны проанализировать собственное поведение и попытаться преодолеть присущие им вампирические тенденции.
Целитель А. Доценко, посвятивший теме детского вампиризма отдельную главу в книге "Кармическая медицина", пишет:
"Детский вампиризм - это наказание родителям и взрослым. Ребенок ¬индикатор души семьи, "лакмусовая бумажка" качества энергий, в которых он живет, с которыми соприкасается. Известно, что ребенок всегда тянется к чистому, светлому и радостному человеку, а начинает капризничать в присутствии дурного человека с тяжелым характером. А если вас ваш ребенок все время раздражает, признайтесь, что вы тяжелый человек, что вам всегда лучше без него, чем с ним, что он как камень, как груз, душу давящий. Это значит, что вы вампир для своего ребенка, а не наоборот. Кто же признается в этом? Но ведь со стороны виднее, как вы относитесь к своему ребенку, как кричите, бьете его на глазах у всех. И лицо ваше становится в это время звериным, хищным, голос лающим, а по телу пробегает нервная дрожь. Вы уже не человек. Помните
об этом, ибо со стороны виднее".
Чтобы избежать вампирических тенденций по отношению к детям, родители должны воспитывать их в любви и в строгости одновременно. С самого раннего возраста необходимо развивать в ребенке энергию самостоятельности. Основные энергетические фазы взросления ребенка приходятся на семилетние периоды, то есть на семь и четырнадцать лет ¬через каждое семилетие энергетический состав человека, согласно эзотерическим представлениям, полностью обновляется. Дополнительные энергетические фазы взросления ребенка приходятся на трехлетние периоды, то есть на .три года, шесть лет, девять лет, двенадцать лет и так далее. Каждый из этих переломных годов должен становиться этапом увеличения свободы. Итальянская писательница Карла Парола, являющаяся знатоком экстрасенсорно-энергетической и эзотерической тематики, высказывает свое мнение на этот счет:
"Верным подходом к воспита-нию является предоставление ребенку значительной свободы в поведении. Никогда не следует его неволить, если нормы, привычные для данного общества, оказываются совершенно неприемлемыми для него. Ребенка, который не может приспособляться к современному ему образу жизни, нужно прежде всего учить уважать других, чтобы он не причинял зла окружающим. В то же время необходимо уважать и его самого, даже если его поведение не соответствует общепринятым правилам. Возможно, это и есть самая большая опасность, встающая на земном пути энергии: попасть в путы чуждых ей предписаний, да к тому же изрекаемых как заведомо верные. Если человек исполняет их, он ощущает внутреннее неудобство, если нарушает, - чувствует себя виноватым".
В то же время нужен правильный и мудрый контроль со стороны родителей, чтобы следить, как дети расходуют подаренную энергию свободы, и корректировать ее проявление в случае необходимости. Лучшим вариантом такого контроля будет воспитание, оказываемое личным примером, когда родители воздействуют на ребенка не прямым директивным указанием, а косвенно, создавая для правильного детского поступка или решения благоприятную ситуацию. Все это становится возможным, если родители сами являются уравновешенными, физически и духовно здоровыми. Духовно и энергетически обездоленный человек всегда рискует оказаться вампиром по отношению к собственным детям, даже если он искренне убежден, что любит их.
Вопрос 4. Как. проявляется вампиризм в поведении детей по отношению к. родителям и как. его определить?
Ответ. Дети, особенно в наше время, действительно чаще, нежели родители, склонны похищать энергию старших и выступать маленькими "вампирчиками". Это вполне естественно, потому что у взрослых энергии долгое время значительно больше, хотя порой кажется наоборот - ребенок неутомимо носится по квартире, а мать после тяжелого дня распластана на диване. На самом деле ребенок быстрее устает, но быстрее и восстанавливается, а взрослый значительно выносливее и терпеливее. Именно наличие терпения, выносливости, и знания, как надо действовать и как решить данную проблему, то есть присутствие опыта, позволяет сделать вывод, что взрослая энергия, как способность за определенную единицу времени совершить то или иное действие, выполнить работу, преодолеть препятствие, значительно превосходит детскую энергию. Поскольку ребенок, особенно маленький, не знает, как надо действовать, он быстро устает и тянется к магниту более мощной, теплой и любящей энергии родителей. К этому его тяготению нельзя подходить со взрослыми мерками. Тонкие структуры и тела маленького человека, его душа и сознание нуждаются в эманациях любви и заботы, идущих от родительской ауры и выполняющих заложенную природой функцию защиты. Потому случаи, когда маленький ребенок, побегав по квартире, на короткое время утыкается в материнские колени, чтобы затем снова бегать без устали, нельзя считать проявлением вампиризма. Это естественная реакция растущего организма. То же самое нужно отнести к детскому плачу,
применяемому 2-х-летним ребенком как средство добиться от родителей, чтобы они взяли его на руки. Вампиризм детей, вредный для их формирующейся личности, заслуживает разговора и внимания примерно с 3-5 летнего возраста ребенка. К его проявлениям следует отнести:
_ Постоянное выпрашивание покупок дорогих вещей. сопровождаемое слезами и истериками, невзирая на объективную сложность ситуации, родительские объяснения и уговоры подождать.
_ Детский шантаж и угрозы (уйти из дома, чтонибудь сделать с собой, не разговаривать) при отказе родителей выполнить те или иные просьбы.
_ Откровенная эксплуатация любви "предков", заключающаяся в подлизывании к родителям и старшим родственникам и преувеличенно-любезном отношении, для того, чтобы добиться положительного результата своих просьб (что-то купить, получить разрешение куда-то пойти, поехать и т.д.) и полное равнодушие к старшим после исполнения родительских обещаний.
_ Перекладывание бремени ответственности на родителей в тех делах и обязанностях, которые должны и вполне способны выполнять дети.
_ Требование от родителей со стороны детей постоянного внимания к себе, приставание с вопросами, излишнее любопытство, вторжение в разговоры взрослых, завершающиеся обидой, слезами и скандалом в том случае, если эти детские претензии не будут удовлетворены.
_ Инфантильное, несамостоятельное поведение взрослых детей, перешагнувших рубеж совершеннолетия (как правило проживающих в одной квартире со своими родителями). Результат слишком жестокого либо слишком мягкого отношения к детям со стороны родителей.
Если родители замечают подобные тенденции в поведении собственных детей и если они не хотят, чтобы их ребенок постепенно сформировал в себе привычки и ауру вампира, они должны:
_ Стараться понимать своих детей, их личностную природу и желания и не навязывать им тех жизненных программ, установок и увлечений, которые являются для них органически чуждыми и нежелательными.
_ Сочетать этот принцип свободы с принципом мягкой по форме, но твердой по сути требовательности и дисциплины.
_ Учить своих детей искусству разумного подражания лучшим образцам поведения взрослых - с одной стороны "делай как я", с другой стороны ¬"делай сам".
_ Никогда не идти у детей на поводу, особенно если их требования становятся капризными и завышенными.
_ В случае, если активность ребенка идет по явно неправильному или вредному направлению, применять принцип, содержащийся в Агни Йоге, ¬не запрещать эти действия в прямой форме, а мягко и незаметно устремлять волю ребенка и переключать его внимание на правильное и полезное направление.
_ Если ребенок продолжает упорствовать в своих эгоцентрических и вампирических желаниях, пробовать переключать его на общение со сверстниками, а в отдельных случаях применять к нему психологическую холодотерапию - в течение какогото времени молчать, не отвечать на его вопросы, отвечать в краткой и сухой форме.
_ По мере взросления ребенка постепенно знакомить его с методами саморегуляции, воспитания воли, самостоятельности, пробуждения скрытых способностей и сил организма и психики, и объяснять ему, насколько лучше пользоваться собственными энергиями, нежели быть инфантильным
вампирчиком, энергетически живущим за чужой счет
Вопрос 5. Как обеспечить психоэнергетическую защиту квартиры, в которой проживает семья, от неблагоприятных тонких воздействий, враждебной энергетики и вампиризма?
Ответ. Прежде чем говорить о психоэнергетической защите квартиры, в которой живет семья, необходимо осознать энергетическую роль и, шире,¬мистическое значение Дома, которое ему придавали мировые религии и прежде всего православие Русская духовная традиция почитала Дом необычайно высоко. Достаточно вспомнить знаменитую книгу Сильвестра "Домострой", наложившую свой отпечаток на всю семейную культуру России нескольких веков. Современный священник о. Борис (Ничипоров) пишет об этой мистике дома:
"Главным материализующим, внешне явленным началом семьи является Дом. Дом - это место, где в основном разворачивается и телесная, и душевная, и духовная жизнь семьи. Дом имеет свое пространство и свой объем, свой запас, свое лицо, свои голоса. Всякий дом имеет типичные и в культуре множество раз отрефлектированные и опоэтизированные атрибуции". Далее идет перечисление этих частей Дома, каждая из которых имеет глубокое символическое и духовное значение:
_ Крыша, означенная в культуре как кров, покров и несущая функцию надежности, защиты, приюта.
_ Фундамент, выполняющий роль опоры (вспомним евангельскую притчу о прочности дома, построенного на камне, и хрупкости всех построек на песке).
_ Стены, выступающие как образ огражденной крепости и ограничений, а также как место проявления родовой памяти и чувства ( картины, предметы, иконы, фотографии, висящие на стенах).
_ Порог, представляющий собой черту и внутренний предел, который необходимо преодолеть, чтобы вступить в новое пространство семейного дома, отделенное от пространства внешнего мира (отсюда уважительное отношение к порогу, присутствующее в различных культурах, в частности у филистимлян и иудеев, а также обычай не обмениваться рукопожатием через порог, ибо порог разделяет сферы и соответственно людей).
_ Лестница и ступени - образы, выражающие идею духовного восхождения наверх (лестница или лествица, как известно, представляет собой видение патриарха Иакова, символизирующее иерархическое устройство духовных небес).
_ Подвал или подпол, являющийся образом душевного низа.
_ Угол, символизирующий собой тупик, предел, стык двух пространственных и силовых линий, место наказания провинившегося ребенка, которого ставят в угол, или зона возможной неудачи (обычай неженатому человеку не садиться за столом на угол). В то же время есть и другая разновидность угла, характерная для православного дома, ¬"красный угол", место средоточия семейных и родовых икон. Интересно, что большевизм, стремившийся выкорчевать все православные традиции из быта, не сумел этого сделать с красным углом, который трансформировался у него в "красный уголок".
Все перечисленные элементы создают особую энергетическую атмосферу Дома. Многое в ней зависит от расположения комнат, от того, куда выходят окна (во двор, как предписывала традиционная народная культура Руси, или "наперед", то есть окнами на улицу, как приказал строить дома в Петербурге Петр Первый, которого православные люди нередко называли Антихристом). Большое влияние на характер энергетической атмосферы в квартире играют такие факторы, как высота потолка. Лучше, если она будет не менее трех метров, поскольку в случае, если человек
живет в пятиэтажной "хрущевке", низкий потолок оказывает на ауру человека определенное и далеко не всегда благоприятное давление, как бы сплющивая ее. Человек в этом случае находится как бы "под колпаком", и на тонком уровне ему труднее, нежели обитателям квартир с высоким потолком, ощущать духовно-энергетическую свободу и расправленность. Однако, если судьбой человек поставлен именно в такие тяжелые жилищные условия и на сегодняшний момент он не властен их изменить, значит, он должен рассматривать свое проживание Как испытание, которое необходимо успешно перенести и преодолеть.
Следует отметить также еще одно свойство дома. влияющее на тонкую энергетическую атмосферу его внутреннего пространства, - форму человеческого жилища. Речь идет и о форме комнат и квартиры, и о форме всего дома. Современные исследования различных ученых показали, что форма того или иного тела оказывает непосредственное влияние на характер его энергетического излучения. Об этом подробно пишет в своей работе "Биопатогенные зоны - угроза заболевания" ученый, специалист в области лозоходства и биоэнергетики Ю.Г.Мизун. Ссылаясь на работу другого ученого С.С. Соловьева "Особое излучение микроантенн и геометрических тел", он утверждает:
"Острые предметы (топор, игла, кнопка и т.д.) излучают в направлении острия. Излучение по мере удаления от предмета расходится в виде конуса. В данном случае играет роль и материал предмета: медные и алюминиевые острия излучают плюс, стальные - минус. Остальные материалы можете проверить сами. Кстати, вспоминается поверье, что для защиты дома от злых наговоров надо в его пороге сделать дырочку и установить в нее иглу (стальную) острием вверх. Видимо., отрицательное излучение из острия иглы и должно защищать дом от наветов. Возможно, и ношение булавки имеет тот же смысл. Излучение из ее острия создает своего рода экран перед вами.
Может использоваться, в принципе, любое острие: от топора до кнопки. Размеры важны, при больших размерах эффект больше.
Кстати, кроме поверья об иглах в пороге, имеется и другое, повелевающее не держать в доме острых предметов и не дарить их".
Ученый А.И. Вейник напоминает об энергетическом эффекте, который порождает форма пирамиды, еще древнеегипетские жрецы знали, что она является накопителем энергии, а исследователь B.C. Гребенников в результате многолетних экспериментов доказал, что геометрическая форма пчелиных сотов без меда излучает энергию, положительным образом влияющую на человеческое самочувствие. Благотворно воздействовала на физическое, психоэнергетическое и духовное состояние человека форма русской церкви с округлостью ее куполов и сводов, а также конфигурация русской избы, сочетавшая в себе элементы квадрата (точнее говоря, куба, составлявшего жилые комнаты и символизировавшего собой материальное бытие с его четырьмя стихиями) и треугольника (составлявшего крышу и символизировавшего собой высшую божественную триаду). Уничтожение русской деревни и замена деревянных домов безликими каменными сталинскими и хрущевскими коробками энергетически обезглавили Дом российской нации. Распространение архитектуры Корбюзье на Западе и домов современной конструкции в СССР и России, в какой-то степени решив жилищную проблему на количественном уровне, загнало ее в тупик на уровне психоэнергетики жилища. Поэтому архитектура будущего должна решить проблему энергетического обустройства Дома.
Помимо формы дома, в котором человек проживает, большую роль играет и местонахождение человеческого жилища. Если дом находится на так называемых биопатогенных (или геопатогенных) зонах, узлах или полосах (локальных участках земной поверхности, где люди и животные чувствуют себя неуютно и часто болеют), то это неблагоприятно сказывается на здоровье человека и состоянии его психической энергии. Биопатогенные зоны, согласно открытию доктора Карри, составляют сетку, которая образуется параллельными линиями, направленными как с юго-запада на
северо-восток, так и перпендикулярно - с северо-запада на юговосток. Она простирается по всему земному шару и представляет собой подобие тонких стен, вертикально пересекающих поверхность Земли. Ученые предполагают, что сетчатая конструкция полос обусловлена космическими причинами или солнечным воздействием, хотя многие из зон связаны с человеческой техногенной активностью (места, где сконцентрированы химические элементы, или их соединения, радиоактивные вещества, захоронения промышленных и бытовых отходов). Другой причиной образования биопатогенных зон являются те тонкие психоэнергетические влияния или "следы", которые остались в тех или иных местах после совершения каких-либо негативных человеческих действий, преступлений, кровавых исторических событий.
Ученый В.В.Касьянов, исследовавший состояние здоровья людей, которые долго находились на биопатогенных зонах, пришел к следующим выводам:

Источник: http://www.kluchnikov.ru
Категория: Ключников С.Ю. | Добавил: Админ (07 Января 2009)
Просмотров: 281 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2019
Хостинг от uCoz