Понедельник, 21 Января 2019, 06:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Ключников С.Ю.

Психоэнергетическая защита
Притчи, легенды, истории, афоризмы.
Даосская притча. Дядя Дракона сказал Вэнь Чжи:
- Тебе доступно тонкое искусство. Я болен. Можешь ли ты меня вылечить? - Повинуюсь приказу,- ответил Вэнь Чжи.- Но сначала расскажи о признаках твоей болезни.
- Хвалу в своей общине не считаю славой, хулу в царстве не считаю позором: приобретая, не радуюсь, теряя, не печалюсь. Смотрю на жизнь, как и на смерть; Смотрю на богатство, как и на бедность; смотрю на человека, как и на свинью; смотрю на себя, как и на другого; живу в своем доме будто на постоялом дворе; наблюдаю за своей общиной, будто за царствами Жун и Мань. [Меня 1 не прельстить чином и наградой, не испугать наказанием и выкупом, не изменить ни процветанием, ни упадком, ни выгодой, ни убытком, не поколебать ни печалью, ни радостью. Из-за этой тьмы болезней не могу служить государю, общаться с родными, с друзьями, распоряжаться женой и сыновьями, повелевать слугами и рабами. Что это за болезнь? Какое средство может от нее излечить?
Вэнь Чжи велел больному встать спиной к свету и стал его рассматривать.
- Ах! - воскликнул он. - Я вижу твое сердце. (Его) место, целый цунь, пусто, почти (как у) мудреца! В твоем сердце открыты шесть отверстий, седьмое же закупорено. Возможно, поэтому [ты) считаешь мудрость болезнью? Но этого моим ничтожным искусством не излечить!
Ужасный Диб-Диб (Идрис Шах. "Путь суфиев").
Однажды ночью вор, намереваясь ограбить старуху, подкрался к открытому окну ее дома и прислушался. Она лежала в кровати, и вор услышал ее голос, исполненный сильных переживаний. и весьма странную речь:
-О-о-о... этот Диб-Диб, ужасный Диб-Диб! Этот страшный Диб-Диб сведет меня в могилу.
Вор подумал: "Несчастная женщина страдает от какой-то ужасной болезни
- зловредного Диб-Диба, о котором я никогда раньше не слышал"'
Стоны тем временем становились все сильнее и тяжелее, и вор начал бормотать себе под нос:
-Уж не заразился ли я? Ведь ее дыхание почти коснулось меня, когда я наклонялся через окно...
Чем больше он думал об этом, тем сильнее становился его страх перед тем, что он на самом деле схватил этот губительный Диб-Диб. Несколько минут спустя вор трясся как осиновый лист. Ему едва хватило сил добраться домой к жене, стоная и тяжело вздыхая:
-Злосчастный Диб-Диб, какие тут могут быть сомнения, этот проклятый Диб-Диб взял меня за горло...
Жена в большом испуге уложила его в кровать. Что за чудовище напало на ее супруга? Сначала она подумала, что ДибДиб - это какой-то дикий зверь. Но поскольку речь его становилась все менее и менее связанной и никаких следов нападения зверя она обнаружить не смогла, жена вора начала опасаться, что тут были замешаны сверхъестественные силы.
Она знала, что в таких случаях следует обращаться к местному святому. Тот был чем-то вроде священника, сведущ в законе, по имени мудрец Факих.
Женщина тотчас же поспешила к дому мудреца и молила его навестить ее мужа. Факих, решив, что случай действительно требует проявления его особой святости, поспешил к больному вору.
Вор, увидев подле себя святого отца, решил, что дело, видно, еще хуже, чем он предполагал. Собрав последние силы, он промолвил:
-Старая женщина в конце дороги, у нее проклятый ДибДиб, и от нее он передался мне. Помоги, если можешь, преподобный Факих!
-Сын мой,- сказал Факих, сам немало удивленный,- покайся и молись о милосердии, ибо жить тебе, возможно, осталось недолго.
Он покинул вора и поспешил к дому старой женщины. Просунувшись в окно, он отчетливо различил ее хныкающий голос, в то время как сама она корчилась и вздрагивала:
-О вредный Диб-Диб, ты убьешь меня. Прекрати, отстань, злой Диб-Диб, ты, иссушающий мою кровь...
Так продолжалось несколько минут: старуха иногда всхлипывала, то на время умолкала. Сам Факих вдруг ощутил жуткий холод, охватывающий постепенно все его тело. Он начал дрожать , и оконная рама, за которую он держался, стала издавать звуки, похожие на щелканье зубов.
От такого звука старуха вскочила с кровати и вцепилась в объятого страхом Факиха.
-О муж почтенный и ученый, что вы тут делаете глубокой ночью, заглядывая в окна добропорядочных граждан? - пронзи тельно завопила она.
-Добрая, но несчастная женщина,- пролепетал священник,- я услышал как ты говорила о страшном Диб-Дибе, и теперь я чую, как он когтями своими впился в мое сердце, и я погиб, физически и духовно...
- Какой же ты неслыханный болван! - взвизгнула старуха.
- Подумать только, что все эти годы я считала тебя человеком начитанным и мудрым' Ты услышал как кто-то говорит "Диб-Диб", и
думаешь, что он собирается убить тебя! Иди, посмотри вон в том углу, что же такое этот ужасный Диб-Диб на самом деле'
И она указала на протекавший кран, из которого, как до Факиха внезапно дошло, капала вода: диб, диб, диб...
Священники быстро оправляются от таких ударов. В следующее мгновение он почувствовал облегчение и прилив сил и поспешил к дому вора, чтобы исполнить свой долг.
-Прочь отсюда,- простонал вор.- Ты бросил меня в беде, а вид столь унылого лица оставляет мне мало надежд в отношении моего будущего... Старейшина прервал его:
-Неблагодарная тварь! И ты мог подумать, что человек с моим благочестием и знаниями оставит подобное дело неразрешенным? Внимай моим словам и делам, и ты поймешь, как неустанно трудился я, чтобы спасти тебя и вернуть твое здоровье. как это и подобает моему божественному назначению.
Слово "здоровье" моментально сконцентрировало внимание и вора, и его жены на высоком сане этого священника, слывшего мудрецом.
Он взял немного воды и произнес над ней несколько слов. Затем он потребовал от вора дать клятву никогда более не красть. Наконец он окропил водой вора, сопровождая это действо многими многосложными словами и жестами, и в завершение произнес:
- Сгинь, нечистый, дьявольский Диб-Диб, уйди, откуда пришел, и никогда впредь не приближайся к этому несчастному человеку. И вор сел ¬излеченный.
С того дня и поныне вор ни разу не посягал на чужое добро. Но и о своем чудесном выздоровлении он никому не рассказывал, ибо, несмотря ни на что. он питает мало симпатий к мудрецу и его идеям. Что касается старухи, обыкновенной сплетницы, она и словом не обмолвилась о глупости Факиха. Она приберегает это для выгодного случая: и, возможно, со временем ей удастся обратить этот инцидент себе на пользу.
Конечно, остается еще Факих, но он-то отнюдь не мечтает о том, чтобы подробности вышли наружу, так что будет держать язык за зубами.
Однако, как у людей водится, каждый из действующих лиц доверил свою версию случившегося - разумеется, строго конфиденциально - одному из своих знакомых. Вот потому-то вам и посчастливилось узнать целиком историю о женщине, воре, священнике и ужасном Диб-Дибе.
Лекарь знает все! (Носсрат Пезешкян. "Торговец и попугай").
В постели лежал тяжело больной, и казалось, что дни его уже сочтены. Жена в страхе за жизнь мужа пошла за деревенским лекарем. Он более получаса выстукивал и выслушивал больного, щупал пульс, прикладывал ухо к груди пациента, поворачивал его то на живот, то на бок, то опять на спину, поднимал ноги, открывал глаза, смотрел ему в рот и наконец изрек уверенно и определенно: "Добрая женщина, к сожалению, я должен сообщить вам печальную истину, ваш муж уже два дня как мертв". Тут тяжело больной в ужасе поднял голову и испуганно застонал: "Да нет же, моя любимая, я еще жив!" Тогда женщина энергично стукнула больного по голове и гневно закричала: "Замолчи' Лекарь лучше знает, жив ты или мертв!" (Персидская история).
"Исцеление" халифа. (Носсрат Пезешкян. "Торговец и попугай")
Халиф тяжело заболел. Все попытки вылечить его были напрасны. Наконец пригласили на совет и великого врача Рази. Сначала он испробовал все
известные с давних времен способы лечения, но безуспешно. Тогда Рази попросил у халифа позволения проводить лечение так, как он это считает нужным. Потерявший всякую надежду халиф согласился. Рази попросил дать ему две лошади. Ему привели самых лучших и самых быстрых лошадей. На следующий день рано утром Рази приказал отвезти халифа на известный в Бухаре курорт "Джуа муллан". Халиф не мог двигаться, и его несли на носилках. Когда прибыли на курорт, Рази велел халифу раздеться и приказал слугам удалиться. Вместе со своим учеником он уложил халифа в ванну и быстро стал поливать его горячей водой. Одновременно он влил ему в рот горячий сироп, который поднял температуру тела больного. Затем Рази встал перед халифом и начал осыпать его ругательствами и оскорблениями. Халиф был потрясен и пришел в страшное волнение из-за такой неслыханной неучтивости и несправедливых обвинений. В невероятном возбуждении он стал двигаться. Тогда Рази вынул свой нож, подошел близко к больному и пригрозил, что убьет его. Охваченный страхом халиф попытался встать и побежать. Увидев это Рази вместе со своим учеником вскочили на лошадей и, спасаясь бегством, ускакали за пределы города. Обессиленный халиф упал. Когда он очнулся от обморока, то почувствовал, что может двигаться. Охваченный гневом, он закричал, чтобы явился слуга, велел одеть себя и поскакал в свой дворец. С ликованием встретила толпа своего властелина, избавившегося от недуга. Через восемь дней халиф получил письмо от врача, в котором тот объяснил свой способ лечения. "Сначала я испробовал все традиционные методы лечения. Но они оказались безрезультатными, поэтому я решил искусственно разогреть твое тело и вызвать твой гнев, который вернул тебе силы двигаться. Когда я увидел, что ты начинаешь выздоравливать, я покинул город, чтобы скрыться от твоей карающей руки. Прошу тебя не звать меня к себе, так как я прекрасно понимаю, как несправедливы и подлы были те обвинения, которые я обрушил на тебя, пользуясь твоей беспомощностью, и которых я стыжусь до глубины души"
Когда халифу прочитали это письмо, сердце его преисполнилось глубокой благодарностью, и он попросил врача вернуться, чтобы выразить ему свою признательность.
Иерархия, п .264.
Указывается, что пролитая кровь особенно привлекает пространственные сущности. Конечно, это так. Но не следует забывать, что все секреции обладают теми же свойствами. Каждая пространственная сущность в равной степени стремится и к крови, и к слюне. Так даже кожа раздраженная также уже доступна сущностям. Лимфатичность медиумов имеет то же свойство. Так в древности жрецы очень избегали лимфатических слуг и учеников. Для изоляции секреций употреблялись пластинки из С.
То же изолирующее качество имеет данная эмульсия, но она не только предохраняет, но и усиливает циркуляцию психической энергии. Можно заметить, насколько эмульсия безвредно выщелачивает кожу от наслоений. Так эмульсия снаружи и порошок внутрь будут лучшим панцирем. Лимфа приобретает как бы оболочку и даже становится благодетельной. Так простыми средствами можно значительно предохраниться от неприятного соседства.
Сердце, п.169.
Бывает у людей такое одичание духа, что они могут существовать, лишь осуждая друг друга. Это не осмотр доспеха с целью помощи, наоборот, осуждение становится смыслом жизни. Если у такого осуждателя отнять язык, он пропадет, засохнет, как растение без воды. Такое явление можно разобрать с врачебной точки зрения. Можно видеть в этом осуждении вид вампиризма одержания, когда требуется овладение жизненным флюидом, более активным, чтобы питать одержателя.
Можно и должно обследовать это явление жизни с научною целью. Конечно, трудно побороть одержание, особенно потому, что после одержимости долго открыты врата для посетителей. Требуется очень напряженная
наблюдательность, чтобы охранить допустившего от раздражения, которое широко открывает дверь.
Сердце - лучшая охрана против одержания, но нужно, чтобы сердце не уснуло.
Сердце, п.235.
Уже сказано, что в случае обнаружения одержимости нужно или изгнать одержателя, или оставить одержимого в покое, в одиночестве, ибо тогда одержатель не найдет поля действий и. наскучив, уйдет. Конечно, лучше не давать одержимым оружия и спирта, но так, чтобы они меньше всего чуяли свою изолированность.
Сердце, п.266.
Не замечаете ли многих одержимых кругом? Нужно обратить внимание на неслыханное одержание. Так можно бороться с ним. Прежде всего, нужно понять, с кем имеете дело, ибо осознать - значит победить.
Сердце, п.546.
Каждый кусок хлеба от соседа уже защищен законом, но пожирание и расхищение сил духа не запрещено. Так по невежеству допускаются различные виды вампиризма. Можно поистине ужаснуться, наблюдая, как расхищаются силы без всякого применения ко благу. Вампиры всех родов не похищают силы на добрые дела. в лучшем случае, они поглощают силы для самости, но затем следует вся темная преступность. Невозможно перечислить злоупотребления ценными силами. Но когда подаем совет об осторожности, то понимают его как бездеятельность. И когда говорим о значении сердца, это разъясняют как суеверие. Между тем, ни мозг, ни солнечное сплетение, ни кундалини не подадут знаки о похищении сил. Только сердце непрестанно подает знаки, и люди обычно не желают знать их. Непозволительно для нашего времени так презирать разнообразную деятельность сердца. Притом пора понять, что без сознавания все знаки сердца пропадают втуне.
Мир Огненный, ч.1, п.437.
Запишем и скажем врачу об одержании. Действительно, могут встретиться случаи, когда одержатель так освоился с телом одержимого, что даже почти вытеснил его. Также можно встретить случаи, когда одержатель настолько силен жизненной силою одержимого, что при изгнании причинит смерть Он настолько овладел психической энергией одержимого, что при освобождении теряет жизнеспособность. Потому изгнания всегда производят очень осмотрительно. Предварительно наблюдают за питанием больного и за психической энергией. Если заметят упадок, то не нужно нагнетать ослабевшее сердце. Обычно легче происходит изгнание. когда наступает припадок бешенства. Поднявшаяся энергия помогает избавить от могущего наступить упадка сердечной деятельности, который может кончиться полной прострацией.
Мир Огненный, ч. 1, п. 520.
Беззащитность, происходящая от поражения ауры, ужасна. Можно представить, как одно преломление ауры ведет к искажению всего строения ее. Сонливость, замечаемая при поражении ауры, происходит от однообразно усиленной деятельности огненной энергии, направленной к внешним излучениям. Пока идет такое восстановление, организм и особенно сердечная деятельность оказываются подавленными; потому так забочусь о бережности как в своих действиях, так и в возвратных ударах; зачем во время боя отягощать сердца друзей! Можно произвести великое множество опытов, как нарушение излучений отражалось именно на сердце. Люди трудно воспринимают совет о наблюдении за своими излучениями, но, даже до фотографирования их, наука знает о существовании таких излучений от каждого предмета. Нужно проникнуться
уважением к человеческой конституции и понять, что каждое столкновение приносит вред астральному телу. При этом, конечно, организмы, сработавшиеся длительным общением, будут тем сильнее ранить друг друга, но и рефлектировать на других близких. Тем серьезнее нужно искоренять все столкновения Можно представить, какая темная рать устремляется на каждый пролом ауры. Очень ужасно питать таких насекомых внутренними слоями излучений. Только заградительная сеть препятствует нападению темных сил. Каждый пролом ауры угрожает и одержанием. Тем более будем бережны. '
Аум. п.305.
Одержание и самоотравление - близкие соседи. То и другое одинаково мало признаются людьми. При самоотравлении особенно легко одержание, но при одержании окончательно происходит отравление; такое отравление неотменно. Некоторые утверждают, что при одержании здоровье не только не ухудшается. но даже улучшается. Большое заблуждение - только напряжение нервное дает кажущееся здоровье. Но вторжение чужой психической энергии непременно откроет вход разным заразам. Одержание не есть психизм, но есть поражение всего организма. Скажем определенно - одержание есть не только заболевание психическое, но и явление заразы всего организма. Многие эпидемии имеют в основании одержание. Конечно, темный одержатель не будет заботиться о здоровье последователя. Каждая болезнь есть уже разложение, которое приятно тьме. Две психические энергии не могут долго жить вместе. Может быть периодически ослабление одержания, такой метод применяется одержателями, если они дорожат жертвой.
Братство, п.539.
Братство иногда называлось целительною Общиною. Такое наименование имеет двоякое значение. Действительно, Братство прежде всего заботится о целительных началах и между своими сочленами устанавливает их. Каждое Братство, как истинное единение, уже будет носителем здоровья. Следует обращать внимание, насколько совместное житье обоюдно укрепляет состояние организма, если осознана гармония. Пусть такое начало взаимного укрепления исследуется наукою. Особенно поучительно наблюдать, как даже в телесном отношении взаимопомощь имеет великий смысл. Если могут быть ненасытные вампиры, то также могут быть и неистощимые благодетели.






Источник: http://www.kluchnikov.ru
Категория: Ключников С.Ю. | Добавил: Админ (07 Января 2009)
Просмотров: 167 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2019
Хостинг от uCoz