Понедельник, 21 Января 2019, 06:27
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Ключников С.Ю.

Психоэнергетическая защита
Наука накопления психической энергии.
Вопрос 1. Почему психоэнергоинформационная защита необходима для пассионариев?
Ответ. Избыток жизненной и духовной энергии в человеке, яркость его личности, активно проявляющей себя в мире, жизни, истории, и способной к творческому созданию новых высоких и светлых ценностей бытия, можно назвать гумилевским термином "пассионарность". Пассионарность, как и талант, как правило, даруется человеку природой и Богом, но во многом и поддается развитию благодаря упорным усилиям и правильно выбранному направлению. Это свойство обычно связывают с умением воплощать внутренние сущностные силы во внешние формы. Даже в тех случаях, когда светлый пассионарий занят длительной духовной практикой, требующей уединения и обращенной вовнутрь, он рано или поздно выйдет из своего молитвенного затвора и положит основание новому внутрицерковному направлению, как это было с создателем исихазма - византийским подвижником Григорием Паламой, или вложит свою накопленную энергию в какой-либо важный исторический почин или событие, как произошло с Сергием Радонежским, благословившим Дмитрия Донского на битву с Мамаем и обеспечившим нравственно-духовную основу победы русского войска.
Вместе с тем пассионарий, в особенности принадлежащие к светлому духовному психотипу, весьма часто были недостаточно защищены от вампирического отношения со стороны своего завистливого и недоброжелательно настроенного окружения. Интриги, козни, насмешки, травля, клевета, преследования, которым подвергались светлые пассионарий, сами по себе способны уносить лучшие душевные и умственные силы человека, а если к этому добавить прямое черномагическое воздействие и оккультные удары, направленные на тех, кто обладал избытком психической энергии, то становится понятным,
почему в большинстве случаев судьба гениев, талантов, подвижников была столь тяжелой. Избыток силы и творческие способности, направленные на светлые цели во все времена, были лакомым куском для людей, не изживших в себе вампирические свойства, вне зависимости от того, владеют они или нет оккультно-магическими приемами. Но особую ярость вызывала светлая пассионарность у тех, кто был склонен к занятиям оккультизмом с целью достижения личного превосходства над людьми и тем более к занятиям черной магией. Потому необходимо осознать, что работа над повышением собственного психоэнергетического потенциала и развитием в себе светлых пассионарных свойств должна обязательно подкрепляться улучшением защищенности на всех уровнях и планах бытия.
Итак, каким образом накапливать в себе жизненную и духовную энергию, чтобы оставался ее избыток, который был бы недоступным для всех видов вампиризма, черной магии и колдовства и который мог бы пойти на достижение целей, связанных с эволюцией и совершенствованием человеческого сознания? Следует опознать, что избыток энергии, идущий на личные цели, быстро растрачивается и не удерживается в человеческом сознании и организме. Лишь более высокие цели духовного порядка образуют в человеке магнитный центр, помогающий притянуть, удержать и приумножить психоэнергетический запас сил.
Вопрос 2. С чего начинается накопление психической энергии?
Ответ. Накопление энергии начинается с принятия решения начать работу над собой в этом направлении. Решение должно быть абсолютным и неуклонным, ибо частичное, половинчатое решение даст половинчатые последствия, которые в итоге закончатся для человека возвращением в исходную точку пути, где единственным его нажитым капиталом будет отрицательный опыт, а запас энергии останется на прежнем уровне плюс бесполезно потраченное время. Решение следует принимать не одной лишь головой, на уровне умственного заключения, и не одним лишь эмоциональным порывом, а всем существом, то есть сознанием, которое хорошо понимает для чего нужен этот путь и почему он является единственно необходимым, менталом, который превращает это понимание в четкую кристаллическую формулу, сердцем, наделяющим данное решение эмоциональной силой, волей, продлевающей решению жизнь за счет постоянного держания его в памяти (так называемое памятование цели) и помогающей превратить его из внутреннего намерения во внешние действия, несмотря на психологические и жизненные препятствия. Таким образом, решение становится правильной установкой поведения и входит в жизнь, оживает.
На этом этапе усиливается сопротивление такому решению. Определенные силы как в самом человеке, так и вне его, вовсе не заинтересованы в том, чтобы еще одно существо на свете освободилось от духовного сна и стало накапливать живую силу ради светлых эволюционных целей. Не желая, чтобы человек становился сильнее среды, они начинают оказывать на него достаточно интенсивное воздействие, направленное на то, чтобы лишить его приобретенного избытка сил.
Именно здесь человек должен остановиться и провести всестороннюю ревизию своих энергетических трат. Жизнь состоит из энергетических потерь, они неизбежны, но для того, чтобы духовно совершенствоваться, необходимо поддерживать определенный баланс между тратой и накоплением силы. Накопление должно превосходить вынужденные расходы, а для этого следует уменьшить свои энергетические потери, оставив из них только те, что нужны для выполнения жизненно важных функций и кармических платежей. Необходимо отсекать в себе именно те виды энергетических расходов, которые обусловлены человеческим невежеством, несовершенством и внешними вампирическими последствиями.
Вопрос 3. Куда же и на что тратится человеческая энергия?
Ответ. Еще раз подчеркнем, что речь пойдет о ненужных расходах и потерях, которые облегчают доступ внешним вампирам всех родов и видов.

_ На уровне физического тела основными причинами энергетических потерь (к каким бы грубым проявлениям не относить данный вид силы) будут:
болезни, мышечные телесные зажимы, сковывающие живую двигательную энергию;
неуклюжие энергорастратные позы (согбенность, сутулость, скрюченность или, наоборот, излишняя открытость в положении тела, что может способствовать утечкам энергии во время контактов с явным вампиром):
хаотические, резкие, бессистемные движения, синхронные с движениями вампира, находящегося рядом (многие современные дискотечные танцы, подражание чужой походке и ритму).
Некоторые движения физического тела могут обесточивать организм. Тантрическая традиция указывает, что энергия может уходить из тела через так называемые "верхние врата" (к ним относятся рот, нос, два глаза, два уха и изначальное отверстие находящееся на макушке головы) и "нижние врата" (анальное отверстие и половой орган). Другие участки тела, наиболее часто выступающие как каналы утечки жизненной силы, ¬это поры кожи, кончики пальцев рук и ног, область пупка, а также ребра бедра (о возможности похищения сексуальной энергии мужчины через левое бедро говорят различные тантрические тексты). И, конечно, к энергетическим потерям на уровне физического тела следует отнести неправильное питание и нездоровый образ жизни.
_ На уровне эфирного тела основными причинами энергетических потерь следует считать:
нарушения процессов дыхания (дыхание ртом, сбой гармоничного ритма, перенос длительности дыхательного акта в сторону вдоха, в то время как должно быть наоборот);
недостаток свежего воздуха, слабый контакт с природой;
склонность к эмоциональному отождествлению со спадами энергетического тонуса и жизненной активности;
рассогласованную работу чакр;
пробои и дисфункции в более высоких телах, соприкасающихся с потоками эфирной энергии.
_ На уровне астрального тела главные факторы, способствующие энергетическим потерям, это:
отрицательные эмоции, как в агрессивной, так и в депрессивной тональности; противоречивые, взаимоисключающие желания; внутренние эмоциональные конфликты, различные привязанности (либо слишком страстные, либо направленные на ложные объекты), влияние нерешенных проблем прошлого; эмоциональные травмы и зажимы, отрицательно окрашенное влияние других тел; нарушенный сон, в результате чего человек не добирает необходимые порции живительной тонкой энергии.
_ На уровне ментального тела к основным причинам энергетических потерь можно отнести:
хаотический поток мыслей, слов и образов в голове, "съедающий" основной запас психической энергии и подобно туче закрывающий "солнце высших энергий" - божественное Я человека;
мысли, окрашенные отрицательными эмоциями; идеи, направляющие волю на ложные энергорастратные цели;
негативные мысли, усиленные яркими образами; мысли, лишенные образов и
построенные на одной логике;
мысли, обслуживающие низшие эгоистические желания;
мысли, лишенные живого огня сердца и любви; всякую мыслительную активность, протекающую без живительного света осознания.
_ На уровне восприятия к основным причинам, обуславливающим энергетические потери, можно отнести:
Склонность к восприятию плотных форм материального мира, перцептивную грубость, отсутствие способности воспринимать тонкие энергии и вибрации.
Склонность воспринимать мир и его формы стереотипно, отсутствие способности улавливать новые формы, привычку всегда и во всем видеть один и тот же застывший образ мира, недостаточно развитое восприятие мира.
Склонность воспринимать мир механически, без участия пробужденного сознания, одно присутствие которого помогает увеличивать энергетику человека.
Разрыв между восприятием и действием, при котором восприятие каких-либо важных событий и процессов не переходит в необходимое для человека действие.
Склонность к отождествлению с энергией и формой объекта, во время которого выясняется, что человек как бы загипнотизирован предметом, процессом, человеком или событием, попавшим в его поле сознания и заставившим его совсем отказаться от прежних намерений, либо изменить их направленность.
Склонность к восприятию пространства как твердого, замкнутого и узкого мира, состоящего исключительно из материальных плотных форм, неспособность воспринимать пространство как открытость и беспредельность.
Склонность к восприятию времени как одномерной длительности механических часов, неспособность вчувствоваться и уловить живой глубинный смысл каждого мгновения, которое на самом деле входит в Божественный Замысел, а значит, не может быть бессмысленным. Здесь же находятся все случаи психологического застревания человека на какой-либо одной форме времени - прошлом (ностальгическая или невротическая зависимость от событий прошлого и неадекватная фиксация на воспоминаниях), настоящем (излишняя привязанность к удовольствиям настоящего момента без учитывания и понимания элемента необходимости, присущего мгновению "здесь и теперь", привычка к прожиганию жизни), будущем (привязанность к составлению бесплодных проектов и фантазирование о том, сколь приятно и сладко будет в дальнейшем, без малейшей связи с реальностью).
_ На уровне свойств памяти к основным причинам. обуславливающим энергетические потери, необходимо отнести:
Перегруженность памяти лишней информацией ментального плана, которую невозможно применить в жизни.
Наличие в глубинной памяти отрицательно окрашенных эмоциональных переживаний, неочищенных мотивов и конфликтных тонких структур, которые предопределяют искаженный характер запоминаемого и негативно фильтруют информацию.
Отсутствие осознавания в момент запоминания, что резко снижает объем информации и прочность удерживания ее в сознании.
Отсутствие четкой внутренней организованности запоминаемой информации, в результате чего человек может помнить большие массивы фактов, но совершенно в них не ориентироваться.
_ На уровне свойств воображения к основным при чинам, обуславливающим энергетические потери, необходимо от нести:
Склонность человека к бесплодным мечтаниям, которые никогда не реализуются в действия: утопизм и маниловщину в воображаемых сценах и картинах.
Склонность человека к программированию неудач на уровне фантазий и воображения.
Насыщенность воображаемых картин темной энергетикой и низкими желаниями.
Чисто ментальный или зрительный характер представляемых образов, отсутствие в них положительных эмоций и живой энергии, в результате чего они превращаются в навязчивые картины, поглощающие энергетик) человека.
_ На уровне человеческой воли к основным причинам, обуславливающим энергетические потери, можно отнести:
слабость или нетренированность волевых свойств личности, что ведет либо к внешним уступкам навстречу давлению людей и обстоятельств, либо к внутренним уступкам своим желаниям и лени;
противоречивую направленность воли, которую начинают эксплуатировать противоположные мелкие личности внутри человека;
своеволие, основанное на нежелании считаться с законами жизни, требованиями совести и Волей Бога, в своих крайних проявлениях переходящее в богоборчество;
неумение переводить волевые решения из внутреннего плана сознания в план внешних действий и поступков.
_ На уровне действий и деятельности к основным энергетическим потерям необходимо отнести следующие факторы:
заведомо ложная, истощающая, энергорастратная цель человеческой активности;
полное отсутствие памятования цели в момент действия, бесцельность и, как следствие, случайность и хаотичность того, что человек делает;
слишком жесткая установка на результат, на достижение, на будущее, в результате чего энергия внимания истощается и сам процесс действия и труда, так же, как и настоящий момент, остается энергетически и эмоционально пустым, обесточенным, неосознанным;
механичность, автоматичность, бессознательность, распространяемые не только на отдельные элементы и чисто технические операции действия (что по сути правильно и составляет основу высокого профессионализма), но и на всю деятельность (что превращает ее в простое ремесленничество);
неподкрепленность действия внутренне значимым смыслом и запасом резервной энергии (та "исчерпанность действия", которая, по свидетельству Агни Йоги, делает его "неубедительным");
внутреннее неверие в успех своих новых начинаний;
действие, совершаемое без учета внешних противодействий и
оказывающееся неудачным в результате переоценки собственных сил;
действие, осуществляемое без предварительной настройки на Высшее (так называемое действие без благословения).
_ На уровне человеческих взаимоотношений и общения основными факторами, ведущими к энергетическим потерям, являются:
неправильные установки в общении ( неуверенность или, напротив, самоуверенность, слишком большая замкнутость или, наоборот, чрезмерная откровенность, слишком большая приверженность к одиночеству, в результате чего человек недобирает энергии внешних впечатлений, или же истощающее его силы тяготение к беспрерывным контактам);
ошибочные привычки в общении (любовь к бесплодной и бесцельной болтовне, излишняя трата силы на светскость, стремление к подражанию, выраженный монологизм в разговорах);
неумение быть открытым и восприимчивым, когда это необходимо;
неправильный выбор партнеров по общению (склонность попадать в негармоничные или "дурные" компании);
неумение обезопасить и защитить себя в неприятном или вампиризирующем общении;
излишне доверчивое отношение к лицам с явно вампирическим складом души.
_ На уровне отношения с самим собой основными факторами, предопределяющими энергетические потери, являются:
ошибочная самооценка (либо чрезмерно заниженная, и тогда вся энергия уходит в психологическую защиту от преувеличенно опасной силы партнеров по общению и от собственных отрицательных эмоций, либо чрезмерно завышенная, и тогда, энергия тратится на поддерживание чувства собственной важности и своего самоутвержденного имиджа);
самолюбование, отрезающее человека от нормального энергетического взаимодействия с другими людьми. заковывающее его в непроницаемый психологический кокон и взрывающееся раздражением, если чье-то мнение о человеке окажется не столь высоким;
самоедство, склонность к разъедающей душу рефлексии, самокопанию и самоанализу, не кончающиеся никакими практическими шагами по преодолению всех волнующих проблем и по совершенствованию себя;
привычка отождествлять себя с малой земной личностью, существование которой окончится со смертью, а также принимать программу "внутреннего вампира", выступающего либо как похититель чужой силы, либо как расхититель собственной.
_ На уровне отношения к противоположному полу к потере энергии ведут:
эгоистическая установка во всех смыслах данного понятия, желание прежде всего получать, а затем отдавать, и как следствие раздражение и ярость, если желаемое получение не реализуется; неправильный выбор спутника жизни и, как результат. сущностная и эмоционально-энергетическая рассогласованность подобной пары, ведущая к взаимной потере сил и трате времени (которое также имеет отношение к энергии);
неправильная психологическая опора на другого, при слабой опоре на себя и недостаточном поиске общей объединяющей двоих опоры, что обеспечивает и приводит к потере сил, как только другой обманывает ожидания;

излишняя склонность к сексуальному воображению, вследствие чего в сознании человека возникают навязчивые эротические образы истощающего характера, стягивающие энергию на себя и лишающие человека чувства подлинного удовлетворения (инкубы и субкубы в европейском оккультизме);
ханжеское отношение к сексу как к чему-то низкому и грязному, и в то же время подверженность тайным вожделениям.
_ На уровне отношения к своему воплощению, судьбе и жизни в целом основными факторами, способствующими энергетическим потерям, будут:
неумение поставить достойную цель, способную упорядочить и гармонизировать внешние и внутренние тенденции собственной судьбы;
отсутствие исканий смысла жизни, возвышающего человека над потоком суеты и мелких проблем;
неправильное отношение к энергии времени, отпущенного судьбой для решения важнейших кармических задач (излишняя, болезненная зависимость от прошлого, когда человек постоянно погружен в тягостные воспоминания, или, напротив, полное неумение извлечь уроки из прошлого, осознав все сделанные ошибки, неумение жить, погружаясь в полноту настоящего, в его живой нерв, вбирающий в себя прошлое и будущее одновременно, постоянное выпадение сознания либо в бесцельную игру памяти, либо в бесплодные мечтания о будущем, переоценка сегодняшних сложностей и временное ослепление, при котором человек перестает видеть будущие перспективы);
неправильное энергорастратное отношение к препятствиям, болезненное отождествление с ними, ведущее к параличу воли, и неумение извлекать из них скрытую энергию;
ошибочное восприятие жизни как некоей случайной игры сил, лишенной четкой внутренней логики и причинно-следственной связи.
_ На уровне психологических качеств, словно живые нити соединяющих человеческие тонкие тела, внутренний мир, внешнюю активность, волю, действия и взаимоотношения с другими людьми в единое целое, основными факторами, влияющими на рост энергетических потерь, будут такие свойства характера, как:
страх (содержащиеся в нем энергии самого грубого типа ведут к быстрому истощению нервной и психической силы);
ложь (она, давая выигрыш в конкретных земных делах, в конечном счете обесточивает человека, поскольку нарушает ось его душевно-волевого равновесия, вносит помехи в его связь с Высшим, надевает на человека футляр, мешающий ему воспринимать многие виды чистых энергий, идущих от окружающих людей, заставляет тратить силы на памятование о совершенном обмане и скрывание опасной информации от других);
алчность (она заставляет человека быть всегда беспокойным, тратить силу по причине слишком страстных привязанностей к ветхим вещам, которые по своей природе не могут дать энергию счастья и восполнить потерю сил, затраченных на их достижение);
гневливость (она, давая человеку временную иллюзию силы, в конечном счете растрачивает его энергию, разрушает здоровье и организм);
забывчивость (она, являясь следствием низкой степени бодрствования и осознавания, заставляет человека совершать ошибки и терпеть неудачи в делах, на которые была потрачена энергия);
тщеславие (оно побуждает человека проявлять душевное беспокойство и
тратить силу по поводу чужого мнения о наших подлинных и мнимых успехах);
мнительность (она толкает человека к волнению относительно тех вероятных неудач, которых пока в действительности нет, но которые в принципе могли бы с человеком произойти);
любопытство (оно заставляет человека напрягать свои умственные и эмоциональные силы, чтобы получить от других людей ту информацию, которая ему в принципе не нужна, и сожалеть всякий раз, когда это у него не получается);
лень (она разрушает все тонкие структуры человека, поскольку привычка к ней рассогласовывает связи между ними и препятствует полноценному психоэнегоинформационному обмену со средой и космосом);
властолюбие (оно толкает людей на огромные энергетические траты, предпринимаемые ради эфемерных целей, поскольку атрибуты власти человек получает не законным естественным путем от судьбы за свои заслуги, а вырывает насильственным образом у более слабых конкурентов);
обидчивость (она заставляет человека неадекватно оценивать и, вновь и вновь, переживать эмоционально задевшую его ситуацию, внутренне сжиматься при этом и терять связь с естественными источниками, восстанавливающими энергию):
легкомыслие (оно, как свидетельствует само имя, слишком легко принимает любую информацию, знания, энергию и возможности и так же легко теряет их, поскольку в нем нет механизмов, задерживающих утечку силы);
нетерпеливость (она расходует всю энергию на эмоциональные всплески и предварительное ожидание известий или результатов);
саможаление (оно тратит имеющиеся у человека силы не на достижение поставленной цели, а на переживание того, насколько велика цена этого достижения, и в результате обесточивает человеческую душу);
сомнение (оно расходует жизненные силы, внося постоянно меняющиеся токи в энергетические связи между устремленным человеком и объектом устремления, пресекает зародившиеся тонкие связи и тем самым препятствует достижению цели):
несдержанность (она, по определению, лишает человека внутренних тормозов, вводит в неуравновешенное состояние и заставляет терять силу на ошибочные, продиктованные влиянием эмоций действия);
цинизм (он побуждает человека видеть мир перевернутым, глумливо занижать сакральные ценности и святыни и тем отсекать человека от Высшего Источника духовной энергии);
гордыня (она подталкивает человека к преувеличению собственной значимости по сравнению с другими людьми и приписыванию тех заслуг, которые дарованы ему судьбой и Богом, самому себе, что огрубляет имеющуюся у данной личности психическую энергию и может прервать контакт с Высшим Я);
невежество (оно, согласно буддийским представлениям, является главным грехом, затемняющим внешние проявления и внутренние сущностные свойства человека и, словно черная воронка, "втягивающим" в себя все его энергии и силы).
На самом деле психологических качеств, обесточивающих человека, значительно больше, нежели приведено в данном перечне. Различные духовные традиции выделяют на первые места разные группы негативных
качеств, и везде этой теме уделяется немало внимания. Достаточно вспомнить семь смертных грехов христианства, восемь основных грехов буддизма, семь нафов (темных качеств) суфизма, чтобы убедиться в том, насколько серьезно подходят к этой теме религии и учения мира. Энергетическая роль отрицательных качеств вполне понятна: они рождают многоглавые скопища мелких драконов, паразитирующих на человеческом сознании и пытающихся управлять волей, превращаются в мелкие субличности, разделяющие личность на перегородки и секторы, в результате чего целостная воля и единая энергия раздробляются и рассеиваются. Драконоподобные субличности начинают питаться энергией личности человека, обессиливают его, лишают внутреннего равновесия и таким образом открывают двери внешним вампирам как воплощенного, так и развоплощенного плана.
Следует отметить, что при всей хаотичности и множественности своих проявлений отрицательные энергорастратные качества имеют для каждого человека свою внутреннюю организацию, иерархию и субординацию. В самом глубинном основании человеческой души скрывается фундаментальная ложная черта или субличность, которая связана с основным неправильным мотивом и побуждением человека. Проявляясь из глубины на поверхность человеческого сознания, но еще не воплотившись в многочисленные привычки и качества, она разделяется на три главных энергетических потока, соответствующие трем основным ложным субличностям или качествам человека. Они внутренне тесно связаны друг с другом и взаимно порождают одна другую таким образом, что нельзя уничтожить одну, не потянув за собой другую. Можно искоренить эти качества при условии, если работа над ними будет вестись не только последовательно и поочередно, но и параллельно, а в идеальном варианте'- и одновременно. Не зря метафизика русских народных сказок запечатлела образ героя, побеждающего дракона только в том случае, когда он срубает все три его головы одним взмахом меча, то есть одновременно, и подчеркивает его безуспешность, когда он пытается отрубить головы поочередно. Агни Йога предлагает сходный алгоритм работы над негативными качествами человека, предполагающий убиение трех наихудших качеств, сжигание их "в огненном устремлении" и замену их противоположными положительными свойствами, которые имеют эволюционное значение.
_ На уровне энергии человеческой миссии, вне зависимости от того, считать ли миссией божественное поручение человека или его обычную жизнь с ее неведомым заданием, к основным причинам, обуславливающим энергетические потери, следует отнести:
Реальное несоответствие человека занимаемому им социальному или жизненному месту (неважно, в сторону занижения или завышения). Если имеет место занижение роли человека, энергию теряет прежде всего он сам. Если имеет место завышение роли человека, то есть он занимает более высокое место в жизни, нежели на сегодняшний момент заслужил, то, как правило, теряют прежде всего люди, с ним соприкасающиеся.
Стремление человека любыми средствами к тому социальному месту, посту, портфелю, положению в обществе и признанию, которого он явно не заслуживает (примером такого стремления является карьеризм).
Уклонение человека от выполнения своих обязанностей и долга на том месте, на которое его поставила судьба. При таком уклонении человек не получает энергию настоящего (моральное удовлетворение), которую ему может дать качественное выполнение своего долга.
_ На уровне взаимодействия человека с выбранными в качестве духовного пути эгрегором, религией, учением к основным причинам, обуславливающим энергетические потери, следует отнести:
Изначально ошибочный выбор того или иного учения, которое по сути является ложным или темным. В этом случае, как бы искренне и бескомпромиссно человек ни относился к сделанному выбору, лжерелигия
постоянно будет поглощать его силы и энергии.
Изначально ошибочный выбор того или иного учения или религии, которые, являясь истинными и высокими, тем не менее по различным причинам не соответствуют психотипу данного человека.
Ошибочная перемена веры, продиктованная какимилибо внешними соображениями, связанными с выгодой или заблуждениями.
Коллекционирование учений и религий на уровне чисто интеллектуального ознакомления или ритуалов без попытки остановиться и начать серьезное движение по одному из путей.
Своекорыстный подход к учению или религии на земном уровне, что означает резкое снижение энергетики, которой пользуется человек, заменяющий высокую силу Бога и Космоса энергией собственного неочищенного мотива.
Своекорыстный подход к учению или религии на духовном уровне, когда человек вступает на данный путь с целью достичь превосходства над другими людьми именно в духе или когда он увлечен магическими приемами.
Склонность к химерическому одновременному скрещению нескольких путей, учений и традиций, вместо синтеза на одной основе.
Небрежность в отношении к духовному пути, при которой предлагаемые советы или не выполняются вообще, или реализуются частично, и содержащаяся в них энергия рассеивается.
Предательство, которое разрывает тонкие связи между учеником и Учителем и обесточивает человека в наибольшей степени.
Таким образом, становится более понятной сущность вампиризма и его влияние на тонкую психоэнергетическую сторону человеческой личности. Вампирические свойства - это не просто качества, имеющие отношение к похищению энергии, это особая организация души и сознания человека, связанная с множественностью субличностей, живущих внутри, а также с обилием энергетических и волевых проблем. Древняя магия рассматривала болезнь как похищение злыми духами частицы души, а выздоровление - как собирание и возвращение этой частицы на место. Точно так же вампиризм есть похищение энергии, осуществляемое злыми духами человеческих проблем и демонами множественных субличностей, а выздоровление и восстановление похищенных сил происходит в случае правильного решения проблем и собирания множественности противоречивых субличностей в новую гармоничную целостность. Время разбрасывать камни и время собирать их. Время тратить силы и время накапливать их. Преодоление вампиризма есть собирание воедино противоречивых сил человека и слияние раздробленных и похищенных энергий.
Как собрать воедино энергии, похищенные и внешними обстоятельствами, и другими людьми, и внутренними несовершенствами энергорастратного свойства?
Вопрос 4. Как накапливать психическую энергию?
Ответ. Для того, чтобы преодолеть перечисленные внутренние механизмы, ведущие к упадку сил, и накопить положи тельную энергию, необходимо принять примерно следующие меры, обратные перечисленным факторам истощения энергии:
_ На уровне физического тела:
излечение всех болезней, которые поддаются лечению;
здоровый образ жизни, предполагающий правильный, соответствующий
индивидуальности человека режим дня, питания, сна (в городе 7-8 часов), физической тренировки;
снятие мышечных зажимов и овладение освобождающейся энергией;
искусство совершения ритмичных движений, которые помогают извлечению энергии (праны) из пространства (в наибольшей степени эти движения сосредоточены в таких системах тренировки тела и оздоравливающих гимнастиках, как хатха-йога, цигун, тайдзи дзюань, тибетская гимнастика кум-ньё, некоторые боевые искусства Дальнего Востока).
_ На уровне эфирного тела: овладеть дыханием носом, а не ртом; достижение гармоничного ритма, легкости и осознанности дыхания;
стараться делать выдох несколько более длинным, нежели вдох;
постоянно осуществлять контакт с природой, предполагающий взаимодействие с ее скрытыми силами;
умение оставаться, эмоционально спокойными при наступлении естественного энергетического спада и не отождествляться с ним;
достижение согласованной работы чакр; гармонизация эфирного тонкого тела с высшими телами и структурами;
умение почувствовать и тонко настроиться на слияние с бесконечной энергией пространства, космической праной.
_ На уровне астрального тела:
умение удерживать положительный эмоциональный фон;
преодоление склонности к агрессии и депрессии и достижение эмоционального равновесия;
ликвидация эмоциональных травм и зажимов;
достижение эмоциональной открытости и настроенности на излучение энергии других тел;
воспитание в себе высоких чувств любви к Богу. людям, природе и сострадания к тем кто ниже по уровню развития;
гармонизация сна, как выхода тонкого тела в астральный мир.
_ На уровне ментального тела:
умение изучать хаотический поток мыслей в собственном сознании и затем останавливать его;
умение преодолевать отрицательно окрашенные и негативно направленные мысли;
умение останавливать создание в голове отрицательно окрашенных образов на уровне зарождения;
преодоление мыслей, обслуживающих низшие желания человека;
постепенное вытеснение из сознания большинства мыслей, лишенных эмоциональности и душевной теплоты;
избавление от привычки думать умом, не зажигая при этом ясного света осознавания последствий, которые могут иметь собственные мысли.
_ На уровне восприятия:
умение воспринимать тонкие формы, объекты, миры, субстанции, обладающие более мощной энергетикой, нежели физический мир;
умение преодолеть стереотипность восприятия и воспринимать новые формы и явления, не входившие в прежний опыт человека;
умение построить процесс восприятия осознанно, наблюдая при этом не только за воспринимаемым объектом, но и за собственным воспринимающим сознанием: это по меньшей мере удваивает энергетику, получаемую при восприятии;
умение воспринимать мир, объекты, людей и ситуации таким образом, чтобы не было разрыва между восприятием и действием и чтобы в случае необходимости человек мог не только увидеть, как нужно действовать в данных обстоятельствах, но и обладал достаточной энергией для совершения этого действия;
умение воспринимать окружающий мир и ситуации целостно и всеохватно: в этом случае энергия целого будет превосходить механическую сумму энергий воспринимаемых частей;
умение воспринимать объекты мира без отождествления с ними, сохраняя энергию свободы воли;
умение воспринимать объекты мира во всей их глубине, на уровне переживания соединяясь с сущностным
энергетическим ядром каждого события, попавшего в поле сознания:
умение видеть за фасадом плотной формы любого, даже самого грубо-материального объекта, бесконечность открытого пространства;
умение воспринимать энергетику бесконечного пространства мира в чистом виде, впитывая в свое сознание её силу;
умение впитывать в себя скрытую энергетику времени, насыщая свое сознание: а) токами энергии необходимости, живущей в глубине нашего мига; б) токами энергии будущего, которое определяет конфигурацию событии настоящего; в) токами энергии Вечности, обнимающей каждый момент времени.
_ На уровне памяти:
умение освободиться от лишней информации и стереть в памяти все ненужное и мешающее;
умение проникнуть в глубинную эмоциональную сущность и освободиться от воспоминаний стрессового и травматического типа, которые блокируют свободную циркуляцию психической энергии и часть ее стягивают на себя;
умение сделать запоминание необходимых фактов и вещей сознательным, то есть включать механизм внутреннего осознающего наблюдения за собой в момент запоминания;
умение постоянно помнить себя и свою связь с Высшим (так называемое самовспоминание и Боговспоминание);
умение помнить себя как существо, связанное с Беспредельным источником Божественной энергии (духовно-энергетическое памятование);
умение соединить в одно целое разные виды памяти (механическую, логическую, образную, эмоциональную, духовно-энергетическую), придавая им положительный оттенок.
_ На уровне воображения:
умение отсечь бесплодные, не реализующиеся в действии мечтания, и остановить хаотическую игру воображения, поток образов и представлений;
умение остановить те виды воображения, которые связаны с бессознательным программированием неудач:
умение внести в положительно направленную активность воображения мощную энергетику;
умение наполнить воображение эмоциональной теплотой и положительно окрашенными излучениями сердца, преодоление чисто зрительного характера человеческих фантазий.
_ На уровне воли:
преодоление слабости воли, достигаемое воспитанием у себя качеств настойчивости, упорства и постоянства в желаниях;
преодоление собственной лени с помощью воспитания у себя постоянной внутренней активности и установки на радостное преодоление всех внешних и внутренних препятствий;
достижение целостности и однонаправленности в побуждениях, избавление от раздвоенности и внутренних конфликтов в желаниях;
преодоление своеволия, ставящего в центр капризы собственного Я и проя

Источник: http://www.kluchnikov.ru
Категория: Ключников С.Ю. | Добавил: Админ (07 Января 2009)
Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2019
Хостинг от uCoz