Суббота, 18 Мая 2024, 15:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Вадим Зеланд

Трансферинг реальности: Шелест утренних звезд Ступень II
намерение — это концентрация внимания на процессе своего дви¬жения к цели. Это уже работает, но требует много уси¬лий. Внешнее намерение — это концентрация вни¬мания на том, как цель реализуется сама. Внешнее намерение просто позволяет цели реализоваться са¬мой. При этом подразумевается твердая убежденность в том, что вариант реализации цели уже существует и остается только его выбрать. Внутренним намерени¬ем цель достигается, а внешним — выбирается.
Внутреннее намерение можно охарактеризовать формулой: «Я настаиваю на том, что...» Внешнее наме¬рение подчиняется совсем другому правилу: «Обстоятельства складываются так, что...» или «Получается так, что...» Разница огромная. В первом случае вы актив¬но действуете на мир так, чтобы он подчинился. Во втором случае занимаете позицию стороннего наблю¬дателя, все получается по вашей воле, но как бы само по себе. Вы не изменяете, а выбираете. Полет во сне происходит именно по формуле «Получается так, что я лечу», а не «Я настаиваю на том, чтобы лететь».
Внутреннее намерение стремится к цели напрямую, напролом. Внешнее намерение направлено на процесс самостоятельной реализации цели. Внешнее наме¬рение не торопится достигнуть цели — она и так в кармане. Тот факт, что цель будет достигнута, вообще не подвергается сомнению и не обсуждается. Внеш¬нее намерение неумолимо, хладнокровно, бесстрастно и неотвратимо двигает цель к реализации.
Чтобы отличить, где работает ваше внутреннее на¬мерение, а где внешнее, используйте примерно такие двусторонние сопоставления: пытаетесь чего-то добить¬ся от этого мира — он сам дает вам то, что хотите; боретесь за место под солнцем — мир раскрывает вам свои объятия; ломитесь в запертую дверь — дверь сама перед вами распахивается; пытаетесь пробиться сквозь стену — стена расступается перед вами; стара¬етесь вызвать в своей жизни какие-то события — они сами приходят. В общем, внутренним намерением вы пытаетесь переместить свою реализацию относитель¬но пространства вариантов, а внешнее намерение пе¬ремещает само пространство вариантов так, что ваша реализация оказывается там, где надо. Понимаете, в чем разница? Результат один и тот же, но пути дости¬жения совсем разные.
Если ваши действия можно описать второй частью этих сопоставлений, значит, вы поймали внешнее на¬мерение. Когда вы боретесь, то стараетесь протолк¬нуть свою реализацию в пространстве вариантов, а когда выбираете, пространство само идет к вам. Конеч¬но, пространство вариантов самостоятельно не станет перемещаться относительно вашей реализации. Для этого вы должны предпринять определенные дейст¬вия. Однако эти действия лежат за рамками привыч¬ных и общепринятых представлений. По ходу всей книги я буду приводить вам примеры отличия в под¬ходах внутреннего и внешнего намерения. Внешнее намерение является краеугольным камнем Трансер-финга. В нем кроется ключ к Загадке Смотрителя, а именно — почему не нужно бороться с этим миром, а просто выбирать в нем то, что хочется.
Для внешнего намерения нет ничего невозможно¬го. Вы можете летать и в реальности или, скажем, ходить по воде, если у вас внешнее намерение Христа. Физические законы при этом никак не нарушаются. Дело в том, что физические законы работают в од¬ном отдельно взятом секторе материальной реализа¬ции. Работа внешнего намерения проявляется в дви¬жении реализации по разным секторам пространства вариантов. В рамках одного реализованного сектора летать невозможно. Для этого вам необходимо проти¬водействовать притяжению Земли, а это работа внут¬реннего намерения, требующая затрат энергии на пре¬одоление силы тяжести. Свободный полет, как во сне, так и наяву, — это не ваше реальное движение в ма¬териальном пространстве, а изменение относительно¬го положения вашей реализации. Другими словами, тело последовательно материализуется в новых точках фи¬зического пространства.
Можно еще сказать, не вы сами летите через про¬странство, а оно движется относительно вас в со¬ответствии с выбором вашего внешнего намере¬ния. Скорее всего, это звучит не совсем корректно, но мы с вами не будем углубляться в теорию относи¬тельности. Мы можем только догадываться, как это происходит на самом деле.
Для того чтобы полететь, вам необходимо иметь безоговорочную веру в то, что это можно сделать. Почему Христос сказал так безапелляционно просто: «По вере вашей да будет вам»? Потому, что мы не мо¬жем что-либо получить или сделать, не имея намере¬ния. А намерения нет без веры. Мы не могли бы и шагу ступить, если бы не верили, что это возможно. Однако убедить разум в том, что в реальности можно летать так же, как и во сне, не удастся. Во всяком случае, в обычном состоянии сознания. Некоторым йогам в Индии удается в процессе медитации ото¬рваться от пола. (О других достоверных проявлениях левитации мне лично не известно.) Возможно, их на¬мерения хватает только на то, чтобы настроиться на движение вариантов, при котором тело висит в возду¬хе. Принимая во внимание огромные возможности йогов в сравнении с обычными людьми, вы можете себе представить, насколько сложно подчинить воле внешнее намерение.
Во сне дремлющий разум еще способен допустить возможность полета, но в сознании для него это вещь непостижимая, как бы вы себя ни убеждали. Должна быть не просто вера, а знание. Вера подразумевает воз¬можность сомнения. Где есть вера, там есть место и сомнению. Знание исключает сомнение. Ведь вы не сомневаетесь, что яблоко, брошенное вами, упадет на землю? Вы в это не верите, а просто знаете. Чистое внешнее намерение свободно от сомнения, а значит, и от веры. Если во сне для полета достаточно только намека на внешнее намерение, то в мире инертной материальной реализации намерение должно быть аб¬солютно чистым. Но пусть вас не расстраивает невоз¬можность обрести чистое намерение. Для реализации вашей цели вполне сойдет и намерение «второго сор¬та». Просто потребуется определенное время, чтобы инертная реализация «раскрутилась».
В контексте внешнего намерения возникает инте¬ресный вопрос: что такое гипноз? Я затрудняюсь точ¬но определить, является ли это результатом работы внутреннего намерения или внешнего. Энергии мыс¬лей явно не хватает, чтобы силой внутреннего намерения передвигать предметы, даже самые легкие. Однако этой энергии вполне достаточно для передачи от одно¬го человека к другому различных внушений. У некото¬рых людей наблюдаются ярко выраженные способнос¬ти направлять достаточно мощный энергетический поток. Если он моделируется определенными мысля¬ми, то у человека, на которого этот поток направлен, возникает эффект внушения. Вы же не думаете, я на¬деюсь, что гипнотизер орудует лишь каким-то магнети¬ческим взглядом или пассами рук? Тем более что для энергетического воздействия не всегда обязательно наличие визуального или речевого контакта. Однако, насколько мне известно, гипноз действует в основном на близких расстояниях. Тогда естественно предполо¬жить, что он является результатом передачи мыслен- -ной энергии с помощью внутреннего намерения. В тех же случаях, когда гипноз проявляется на больших рас¬стояниях, внешнее намерение, несомненно, играет глав¬ную роль, если здесь не задействованы какие-то дру¬гие механизмы.
Чтобы почувствовать внешнее намерение, необхо¬димо вырваться из прокрустова ложа привычных пред¬ставлений и ощущений. Разум существует в узких рамках общепринятого мировоззрения. Вырваться за эти границы трудно, потому что такой прорыв можно в свою очередь осуществить только внешним намере¬нием. Разум так просто не отдаст свои позиции. По¬лучается замкнутый круг: для того чтобы постичь внеш¬нее намерение, требуется само внешнее намерение. В этом вся сложность.
Боюсь разочаровать некоторых читателей тем, что мне не известны упражнения, развивающие внешнее намерение. Цель таких упражнений, наверное, звучала бы как «вознамериться заиметь намерение». Единст¬венная возможность глубже понять природу внешнего намерения— это практика осознанных сновидений. В реальности я могу вместо упражнений предложить практику осознанной жизни. Это значит не столько тренироваться, сколько жить внешним намерением. Реальность отличается от сна только инертностью ма¬териальной реализации в пространстве вариантов. Все остальное одинаково.
Вы можете задать вопрос: если мы не способны управлять внешним намерением, то на что же тогда можно рассчитывать? Конечно, многотонные глыбы вы вряд ли сможете двигать. Но инертность материаль¬ного мира можно преодолеть временем. Общеприня¬тый и привычный путь достижения целей основан на внутреннем намерении. Суть Трансерфинга состоит в том, чтобы, наоборот, отказаться от внутреннего на¬мерения и использовать внешнее.
Трудно провести грань, где кончается внутреннее намерение и начинается внешнее. Внутреннее наме¬рение превращается во внешнее, когда сознание соеди¬няется, согласовывается, сливается с подсознанием. Эта грань неуловима. Это похоже на ощущение свободно¬го падения или на то чувство, когда впервые удалось поехать на двухколесном велосипеде. Но лучше всего это объясняется ощущением полета во сне, когда вы намеренно поднимаете себя в воздух.
Сознание слито и полностью согласованно с под¬сознанием в определенном узком сегменте. Вам лег¬ко пошевелить пальцами рук, немного труднее пальца¬ми ног, еще труднее ушами, а внутренними органами — почти невозможно. Внешнее намерение развито еще слабее. Согласовать сознание и подсознание в наме¬рении оторваться от земли и полететь настолько труд¬но, что это считается практически невозможным.
Мы будем ставить перед собой более приземлен¬ные цели. Левитация — это высшее проявление чис¬того внешнего намерения. Но сила внешнего намере¬ния настолько велика, что даже ничтожной его части достаточно для получения внушительных результатов. В повседневной жизни внешнее намерение работает независимо от нашей воли и действует зачастую во вред. Например, это проявляется как реализация наших худших ожиданий. Мы уже обсуждали ситуации, в которых человек получает то, чего не хочет. С одной стороны, вас преследует то, чего вы опасаетесь, ненавидите, от чего желаете отвертеться. Так происходит потому, что мысленное излучение, настроенное на не¬желательное событие, переносит вас в сектор, где это событие как раз имеет место. Но с другой, стороны, вы ведь не намерены иметь нежелательное? Где же здесь работа намерения?
Внутреннее намерение направлено на то, чтобы избежать нежелательного. Вас задевает за живое то, что беспокоит, внушает опасения и неприязнь. Вы всей душой хотите этого избежать. Разум боится — душа тем более опасается, разум чувствует неприязнь — душа тоже не имеет ничего против, разум ненавидит — душа и подавно. Душа и разум полностью единоглас¬ны. В момент согласованности сознания и подсозна¬ния как раз и пробуждается внешнее намерение. Вот только направлено оно не туда, куда вам нужно. О направленности внешнего намерения здесь говорить даже не совсем корректно. Если внутреннее намере¬ние имеет четкую направленность — избежать неже¬лательного, то внешнее намерение указывает скорее не направление, а зеленый свет для реализации того, в чем согласованы душа и разум. А согласованы они в одном — в оценке события. Желательно оно или нет — не имеет значения. Внешнее намерение видит единство души и разума и просто выбирает соответст¬вующий сектор в пространстве вариантов.
К сожалению, в жизни душа и разум чаще всего едины в неприятии чего-либо. Поэтому реализация худших ожиданий является наиболее характерной ил¬люстрацией работы внешнего намерения. Люди, как правило, смутно представляют, чего они желают всей душой, но очень хорошо знают, чего хотят избежать. Чтобы подчинить внешнее намерение своей воле, не¬обходимо добиваться согласия души и разума в пози¬тивных устремлениях и выбрасывать из своих мыслей все негативное. Вы уже знаете, какое вредное влия¬ние оказывает отрицательный настрой в нашей жиз¬ни. Выражая недовольство и неприятие, вы подвергае¬тесь действию равновесных сил, впадаете в зависи¬мость от деструктивных маятников и ориентируете свое мысленное излучение на негативные секторы пространства. Внешнее намерение, сформированное негативом, претворяет его в жизнь.
Таким образом, внешнее намерение может дейст¬вовать помимо нашей воли. Овладеть этой силой труд¬но, но ее можно заставить работать на себя. Решением такой задачи мы и займемся. Мы уже выяснили, как следует поступать, чтобы действие внешнего намере¬ния не шло во вред, — не создавать потенциалов важ¬ности и отказаться от негатива. Осталось разобраться, что нужно делать для того, чтобы внешнее намерение служило поставленной цели. Это не так просто, как потереть волшебную лампу Аладдина, но методы, помо¬гающие запустить механизм внешнего намерения, все же имеются.
Возможно, многое в изложенном осталось для вас неясным. Это действительно трудная для понимания тема, потому что внешнее намерение невозможно опи¬сать словами. Однако скоро картина прояснится. У меня нет желания напускать туман, чтобы заинтри¬говать вас, как это любят делать адепты некоторых школ и духовных течений. Все, что необходимо знать, вы найдете в этой книге. Все, что необходимо уметь, вы приобретете из своего опыта, если будете приме¬нять принципы Трансерфинга на практике. Никаких специальных занятий и тренингов не потребуется. Ничего мистического и тайного в Трансерфинге нет.
«Тайное знание», как правило, окружено иносказа¬ниями и недомолвками. Но ясно мыслящий, как изве¬стно, ясно излагает. И если владеющий «тайным зна¬нием» хочет показать, что ему известно нечто такое, что он может якобы поведать только своему ученику «на ушко», а в остальное время выражается иносказаниями и глубокомысленными сентенциями, значит, ско¬рее всего, этот гуру сам ясно не представляет, в чем сутъ его знания.
Мы не будем пытаться обрести абсолютное наме¬рение, способное поднять тело в воздух. Если б знать, как это делать, то и говорить было бы больше не о чем. Есть пространство вариантов, есть возможность выбора — выбирайте свой вариант, и точка. Наша за¬дача состоит в том, чтобы научиться добиваться цели, используя свои возможности. Даже при всей их огра¬ниченности Трансерфинг предоставляет знание, спо¬собное пробудить силы, которые мы не используем. И для этого не требуется изнурять себя медитациями, тренировками, осознанным сновидением и прочими мистическими занятиями, от которых может «крыша поехать». Конечно, модель Трансерфинга кажется не¬вероятной. Во все это действительно трудно поверить. Тем не менее стоит лишь пересмотреть привычные взгляды на мир, и вы сможете добиться того, что рань¬ше казалось недостижимым. И вскоре вам предстоит убедиться: внешнее намерение действительно можно заставить работать на себя.
Сценарий игры
Давайте опять вернемся к сновидениям. Сны очень пластичны, поэтому служат прекрасной демонстраци¬онной моделью для понимания механизма работы внеш¬него намерения. Мы уже выяснили, что сущность сно¬видения во многом сходна с реальной жизнью. Все, что происходит во сне, является результатом игры по сценарию, который выбирает наша душа. Когда разум спит, мы видим сны, но мы их не помним. Душа в данном случае путешествует в пространстве вариан¬тов бесконтрольно. Где она в это время «шляется», неизвестно. Все наши осознанные воспоминания на¬ходятся под контролем разума. Сны, которые мы помним, возникают в период, когда разум дремлет. Кон¬троль его в это время ослаблен, и он выступает лишь в роли пассивного наблюдателя. Разум ничего не во¬ображает, и ему ничего не кажется. Он воспринимает то, что видит душа в нереализованных секторах прост¬ранства вариантов.
В бессознательном сновидении разум не довлеет над душой своим контролем. Разум смотрит кино как зритель. И в то же время он переживает увиденное, и эти переживания передаются душе, которая сразу же настраивается на сектор, соответствующий ожидани¬ям. Таким образом, сценарий меняется динамически, по ходу дела. Декорации и действующие лица мгно¬венно подстраиваются под изменяющийся сценарий. Воображение действительно участвует в сновидении, но только в качестве генератора идей.
Во сне происходит так: вас посетила мимолетная мысль, что кто-то настроен агрессивно, и это мгновен¬но реализуется — он вам угрожает. Но как только флюгер вашего мнения склонился в другую сторону, враг сразу же превратился в друга. Так же ведет себя котенок перед зеркалом — его настроение плавает от дружелюбного до агрессивного. Он видит напротив себя субъекта и оценивает, что можно от него ждать. Сначала отношение нейтральное — любопытство. Но вот он поднимает лапу, оценка мгновенно склоняется в сторону возможной опасности, котенок ощетинива¬ется, нападает, защищается. Потом отпрыгивает назад, видит свою комичную фигуру, и его настроение сме¬няется на игривое. А затем все по-новому. Вот так котенок динамически корректирует свой же сценарий. Он то нападает на свое отражение, то вдруг агрессия сменяется дружелюбием.
Человек корректирует сценарий в бессознатель¬ном сновидении точно так же. Котенок не осознает, что видит свое отражение, а человек не осознает, что видит сон. А вам известно, что все мы смотримся в зеркало не с тем выражением лица, которое обычно имеем? Оно меняется сразу же, как только человек взгля¬нул в зеркало. Изменение происходит мгновенно, мы даже этого не замечаем. Это происходит из-за вырабо¬танной с детства привычки и желания выглядеть опре¬деленным образом. Стоит сказать ребенку: «Посмот¬ри в зеркало, какая ты некрасивая, когда плачешь!» — лицо сразу же изменится. Взрослые люди также смо¬трят на свое отражение с определенным ожиданием, например: «Я себе нравлюсь», «Как я выгляжу?», «Я себе не нравлюсь» или что-то еще. Но в любом слу¬чае выражение лица мгновенно корректируется.
Зеркало — это пример динамической корректировки сценария. Только здесь работает внутреннее намерение, а во сне точно так же работает внешнее. Наяву человек видит свое отражение в зеркале и сразу же внутрен¬ним намерением изменяет выражение лица в соответ¬ствии с ожиданием. Во сне человек видит игру, а его внешнее намерение, независимо от его воли, выбира¬ет сценарий поведения окружающего мира в соот¬ветствии с переживаниями и ожиданиями человека. Поведение участников сновидения полностью опре¬деляется вашим представлением о том, как они могли бы себя вести. Идея — лишь начальный толчок, все ос¬тальное делает внешнее намерение. Причем ваше пове¬дение во сне определяется внутренним намерением, а все остальное подчиняется вашему внешнему намере¬нию, хотите этого или нет. Как вы помните, внутреннее намерение пытается непосредственно воздействовать на внешний мир, а внешнее — позволяет внешнему миру реализоваться в соответствии с намерением.
Во сне события развиваются только по такому сце¬нарию, какой вы можете допустить. Не произойдет ничего такого, что не укладывалось бы в вашей голо¬ве. Этим, в частности, объясняется низкая критичность ко всему, что происходит во сне. Даже совершенные нелепости спящий человек принимает как должное, потому что он сам является сценаристом и режиссе¬ром своих снов. Не то чтобы нелепости были нормой, но их потенциальная возможность подсознанием не исключается. Ведь во сне рациональный разум дрем¬лет, а подсознание вполне может допустить всякие невероятные вещи.
В течение жизни человек пропускает через свой мозг массу информации из внешних источников, а так¬же из мира своих фантазий. Часть информации от¬фильтровывается рациональным разумом как брако¬ванная, нереальная. Однако эта часть никуда не исче¬зает, она хоть и в чулане под замком, но подсознание имеет к ней доступ, и у него нет причин эту информа¬цию отбраковывать. Поэтому когда наступает время сна, душа на цыпочках прокрадывается в чулан и втай¬не от разума начинает примерять на себя всякие неле¬пые сценарии. К тому же в неосознанном сновидении душа свободна в своем выборе секторов пространст¬ва вариантов. Большинство этих секторов никогда не реализуется, потому что события в них нерациональ¬ны, а значит, требуют больших затрат энергии. Как душа выбирает сны, один Бог ведает.
Как бы произвольно душа не выбирала сны, разум видит их и корректирует сценарий в соответствии со своими переживаниями и ожиданиями. Как мы уже выяснили, легче всего реализуются худшие ожидания и все то, чего человек стремится избежать. Внешнее намерение в таком случае действует помимо воли человека и во вред ему.
Итак, сценарии снов определяются ожиданиями. Худшие ожидания во сне реализуются наверняка. В реальности вы тоже с высокой долей вероятности получаете то, чего опасаетесь. Так работает внешнее намерение помимо воли разума. Разум способен уси¬лием воли заставить работать внутреннее намерение. Внешнее же намерение приказам не подчиняется, а появляется произвольно, как результат согласия души и разума. Во сне разум не имеет возможности даже сообразить, что работает внешнее намерение, посколь¬ку контроль отсутствует. В реальности дело обстоит ненамного лучше, потому что сон в каком-то смысле продолжается наяву.
Во сне человек может быть вовлечен в самые неле¬пые и бессмысленные игры. Игра полностью поглощает спящего, он не отдает себе отчета в абсурдности всего, что происходит. В реальной жизни в той или иной сте¬пени происходит то же самое. Если группа людей во¬влечена в узкоспециализированную деятельность, в этой группе часто возникают суждения, лексикон и действия, которые со стороны могут показаться совершенно не¬лепыми и противоестественными. Это могут быть груп¬пы по интересам, профессиональные, религиозные.
Низкая критичность к происходящему наяву явля¬ется причиной такого явления, как гипноз, заворожен¬ность. Например, цыганский гипноз основан на трех «да». Человек три раза утвердительно отвечает на три вопроса, и у него возникает иллюзия, что все идет как надо. Он теряет бдительность и как бы засыпает — его критичность опускается на низкий уровень. Мно¬гие люди вообще чуть ли не буквально спят на ходу, выполняя привычные действия машинально. Это осо¬бенно относится к людям, у которых один и тот же распорядок повторяется изо дня в день.
Когда вы с кем-нибудь разговариваете, то очень крепко спите. Погружаясь с головой в игру, вы, конеч¬но, понимаете, что происходит, но объективно оцени¬вать ситуацию и действовать не способны, так как не смотрите на игру со стороны, а играете сами. Любой футбольный болельщик со знанием дела критикует игроков за их ошибки. А что будет, если его самого выпустить на поле? Все люди действуют в той или иной мере неосознанно. Если человек говорит неправ¬ду, его глаза норовят уйти вправо. Руки делают непро¬извольные неконтролируемые движения. Он целиком во власти пьесы, в которой участвует.
Состояние гипнотического внушения — это крайняя степень сна наяву. Все люди продолжают спать в реаль¬ности в той или иной степени. Вот сейчас можете встрепенуться и сказать: я отдаю себе отчет в том, что делаю и что в данный момент происходит. Но потом вас отвле¬чет какой-нибудь человек, проблема или событие, вы по¬грузитесь в игру с головой и заснете. И будете спать до тех пор, пока находитесь на сцене и добросовестно ис¬полняете свою роль. Проснетесь тогда, когда спуститесь в зрительный зал и растормошите своего Смотрителя. Находясь в зрительном зале, вы по-прежнему будете продолжать играть свою роль, говорить нужные слова, выполнять необходимые действия, подчиняться установ¬ленным правилам. Но теперь вы будете играть осознан¬но, а значит — отстраненно. Вы сдаете себя в аренду и трезво оцениваете, что происходит.
В бессознательном сновидении сон «случается», внешнее намерение действует независимо от вашей воли, и вы ничего не можете с этим поделать. В осо¬знанном сновидении человек спускается в зритель¬ный зал и управляет сценарием сознательно. Внеш¬нее намерение не то чтобы подчиняется воле, а просто не идет с ней вразрез. В данном случае разум дает душе свободу, а взамен получает ее согласие. Единст¬во души и разума пробуждает внешнее намерение. О том, как его обрести на пути к цели, мы поговорим в следующих главах.
В реальности степень осознанности выше, чем в сновидении. Этого вполне достаточно для управления внутренним намерением. Внешнее же намерение тре¬бует более высокой степени осознанности. Как в осо¬знанном сновидении, так и в реальности, чтобы обре¬сти контроль над внешним намерением, необходи¬мо проснуться.
Игра по вашим правилам

Категория: Вадим Зеланд | Добавил: Админ (08 Января 2009)
Просмотров: 1694 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz