Суббота, 18 Мая 2024, 11:55
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Вадим Зеланд

Трансферинг реальности: Шелест утренних звезд Ступень II

Как выбирать свои вещи
В этой главе мы поговорим о том, как отличать под¬линные устремления души от ложных целей, которые сплошь и рядом пытаются навязать нам маятники. Проблема состоит в том, что ложная цель, несмотря на свою привлекательность, не принесет лично вам ниче¬го, кроме разочарования. В погоне за ложной целью вы либо ничего не добьетесь, и затраченные вами уси¬лия пойдут на корм маятникам, либо, достигнув цели, убедитесь в том, что это вовсе не нужно. Стоит ли упускать уникальный шанс, данный жизнью, и тратить драгоценное время на исправление ошибок? Несмотря на то, что жизнь кажется длинной, она очень быстро и незаметно проходит. Поэтому необходимо научиться находить именно ваши цели, которые принесут счас¬тье лично вам.
Мне бы не хотелось начинать эту главу с теории. Вы, наверно, и так уже устали от сложных теоретиче¬ских обоснований. Я старался по мере возможности облегчить тяжеловесность изложения, но боюсь, что мне это не всегда удавалось. Что поделаешь, вопросы за¬тронуты неординарные, а выводы и подавно ошелом¬ляющие. Ваш разум никогда бы не принял всерьез идеи Трансерфинга, если бы я не привел хоть какое-нибудь обоснование. Но самое сложное уже позади, и эту главу я начну с вопросов прикладного характера.
Наиболее ярким и простым примером и в то же время тренировкой способности определять свои цели является поиск необходимой одежды. Вспомните, бы¬вали случаи, когда вы покупали вроде бы подходящую вещь, а потом оказывалось, что она вам перестает нра¬виться, или не идет, или с дефектом. А бывало, вы уви¬дели вещь, сразу без колебаний купили и довольны ею по сей день. Разница между этими вещами в том, что первая из них — чужая, а вторая — ваша.
Первая вещь, которая казалась вам привлекатель¬ной, была предназначена для другого человека. Возмож¬но, вы увидели ее у знакомого или на манекене. Если вещь хорошо смотрится на других, это еще не значит, что она пойдет вам. И это не недостаток тела, а досто¬инство. Очень плохо быть манекеном, на котором все хорошо смотрится. Сильное впечатление производит не общепринятая красота, а удачно подчеркнутая инди¬видуальность.
Знаю, все это и без меня хорошо известно. Но вы долго ходите по магазинам и мучаетесь, не зная, что же купить. Знание фасонов, чувство моды, даже хоро¬ший вкус не помогают. После долгих поисков вы все равно не совсем удовлетворены приобретенной вещью. Для того чтобы всегда находить именно то, что вам нужно, необходимо научиться отличать свои вещи от чужих. Как же это делается? Вы не поверите, насколь¬ко просто!
Во-первых, никогда не мучайтесь проблемой выбора. Здесь явно нарушается равновесие. Чем больше вы напрягаетесь по этому поводу, тем хуже будет резуль¬тат. Не нужно долго разглядывать вещи и анализиро¬вать их достоинства и недостатки. Разум не должен участвовать в выборе, потому что разум и его мысли — это не вы, а налет от влияния маятников. Просто ходите и смотрите, как на выставке, ни о чем не думая.
Сначала уясните себе в общих чертах, что бы вам хотелось приобрести. Детали представлять не обяза¬тельно. Единственным описанием должен быть вид одежды. Например, если вам нужно пальто, просто по¬ставьте себе цель выбрать пальто, и больше никаких лишних условий. Пусть вещь выбирает ваша душа — она гораздо ближе к тому, что вы есть на самом деле. Она не упустит ни малейшей детали и обязательно вовремя укажет на правильную вещь. Вы узнаете об этом сразу, как только среди множества вещей увиди¬те, а скорее, почувствуете ту, которая внушает особен¬ную симпатию.
Еще раз подчеркиваю, не нужно анализировать, по¬чему вещь вам симпатична. Она просто нравится и все, про нее можно сказать: «Это то, что нужно». Вы купите ее без раздумий.
Даже если вы уже долго ищете и не можете найти, не сомневайтесь, в каком-то магазине есть ваша вещь. Не в третьем, так в десятом. Она терпеливо ждет, так что и вы проявите терпение, не мечитесь, не мучьте себя сомнениями и не упрекайте себя. А чтобы уверенность была абсолютной, я вам раскрою секрет отличия чужой вещи от вашей. Это так же просто, как и надежно.
Как я уже сказал, в процессе выбора не следует думать о достоинствах и недостатках вещей. Но вот настал момент, когда надо сказать продавцу свое «да» или «нет». В этот момент вы очень сладко спите, даже если вам кажется, что это не так. Особенно крепок сон в том случае, если рядом продавец или ваш зна¬комый что-то говорит насчет вещи.
В то время как вы принимаете решение, работает только ваш разум. Он анализирует достоинства и недо¬статки, выстраивает свою концепцию так, чтобы она была рациональной и убедительной, а заодно прислушивает¬ся к мнению окружающих. Разум настолько поглощен этим процессом, что на чувства души внимания совсем не обращает. В этом смысле разум крепко спит.
Вот и пусть, не мешайте ему до тех пор, пока он не примет решение. Но вот решение принято. В этот мо¬мент никого не слушайте, проснитесь и отдайте себе отчет: какие чувства вы испытывали, когда решение было принято? Состояние душевного комфорта покажет отношение души к решению разума.
Душевный комфорт, как вы знаете, не может дать однозначного ответа. Душа не всегда точно знает, чего она хочет, и тоже может колебаться. Если вещь вам понравилась с первого взгляда и вы это сразу почув¬ствовали, значит, душа сказала «да». Но потом включа¬ется разум и начинает анализировать и обосновывать выбор. Если в результате анализа разум тоже сказал «да», значит вещь ваша. Но если вы решили купить вещь не потому, что она вам понравилась с первого взгля¬да, а потому, что ее купить целесообразно, тогда следует особо обратить внимание на малейший дискомфорт. Душа всегда знает точно, чего она не кочет.
Если колеблетесь, если хоть что-нибудь в этой вещи у вас вызывает легкое беспокойство или неудобство, если пробегает легкая тень сомнения или угнетения — это чужая вещь. Разум будет уговаривать вас и красочно расписывать все достоинства. Если вы поймали себя на том, что уговариваете себя, пытаетесь убедить, что это вам идет и по фасону и по размеру, — сразу же можете без сожаления отбрасывать эту вещь: она не ваша.
Однозначный критерий выбора заключается в од¬ной простой фразе: если приходится себя уговари¬вать, значит, вещь чужая. Знайте, ео/ш вещь ваша, вам не придется себя уговаривать.
Ну и, наконец, стоит ли в процессе выбора прислу¬шиваться к мнению других? Я думаю, не стоит. Никто, кроме вас самих, не сможет выбрать именно вашу вещь. Если она понравилась вам безоговорочно, можете быть абсолютно уверены, что другие, увидев ее у вас, придут в восторг.
О ценах я могу сказать только одно: ваша вещь вовсе не обязательно лежит в дорогих магазинах. Но если уж на то пошло, Трансерфинг поможет убрать денежную проблему из вашей жизни. Если вы опре¬делите свою цель и будете добиваться ее, а не денег, тогда деньги придут сами, причем в избытке.
Как видите, процесс выбора вещи охватывает все основные принципы Трансерфинга. Вы ходите по мага¬зину, как по выставке, просто наблюдаете и не ставите себе задачу обязательно что-то найти. Следовательно, отказываетесь от желания достичь цели. Вы спокойно осознаете, что ваша вещь вас где-то дожидается, и вы точно знаете, как ее отличить от чужой. Значит, важ¬ность на минимальном уровне. Вы просыпаетесь сразу после того, как решение принято, и отдаете себе отчет, как все происходило. Получается, что вы действуете осознанно и сами определяете сценарий игры. Прини¬мая окончательное решение, вы полагаетесь на состоя¬ние душевного комфорта. И не ошибетесь, потому что есть надежная опора в этом зыбком мире — единство души и разума. Ну и, наконец, вы намного упростите себе задачу, если не будете заниматься жестким плани¬рованием, связывать себя обязательствами и упрямо гнуть свою линию, а будете доверять течению вариан¬тов. Жизнь — это легкий праздник, если его себе позво¬лить. Спокойно и не настаивая берите свое.
Ну вот, теперь у вас есть простая и мощная техни¬ка. Можете спокойно отправляться в магазин, и даже если в этот день ничего не купили, значит, вы уберег¬ли себя от чужой вещи. Вы будете спокойны и увере¬ны в себе, потому что знаете, что ваша вещь где-ни¬будь лежит и дожидается. Вы ее непременно найдете. Главное — не забыть, что перед тем, как ответить «да» или «нет», надо проснуться и отдать себе отчет о своих ощущениях.
В случае, когда вы выбираете одежду не для себя, а, например, для ребенка, данная техника не работает. Вернее, она работает, но уже не с такой точностью. Ваша душа не сможет выбрать вещь, предназначенную другому. Поэтому здесь остается руководствоваться только соображениями практичности. Но в то же вре¬мя предоставьте ребенку возможность выбрать вещь самому. Дети, в отличие от взрослых, умеют находить свои вещи.
Конечно, эта техника применима не только для одежды, но и в любом другом случае, когда приходит¬ся что-нибудь для себя выбирать. И мне бы очень хотелось надеяться, что книга, которую вы держите в руках, — ваша.
Как диктовать моду
А вы хотите сами стать законодателем моды? Ведь раньше оставалось лишь обращать внимание на то, как одеваются другие, и стараться идти в ногу с модой. Но вам не приходилось задумываться, кто эту моду созда¬ет? Так вот, мода рождается не в салонах ведущих ку¬тюрье — они ее только подхватывают. Новые веяния моды создаются людьми, относительно свободными от маятников. Эти люди руководствуются только своими независимыми суждениями и предпочтениями, поэто¬му становятся законодателями моды. Они одеваются так, как им подсказывает сердце, и попадают в яблоч¬ко. Потом эта идея подмечается другими, подхватыва¬ется и спонтанно распространяется.
Если слепо следовать моде, можно основательно изуродовать свой внешний вид. Если вы понаблюдае¬те, то обнаружите элегантных людей, одетых совершенно не по моде. Зато сразу видно: в этом что-то есть, и никому в голову не придет обвинить их в немоднос¬ти. И наоборот, сплошь и рядом встречаются существа, разодетые по всей моде, но на них жалко смотреть, по¬тому что это им совсем не идет. Подражатели слепо идут по пути внутреннего намерения к чужой цели, определенной маятником моды. Они не задумываются о своих предпочтениях и подчиняются правилу маят¬ников «делай, как я». Здесь хочется вспомнить фран¬цузскую поговорку: «Не бойся выглядеть немодным — бойся выглядеть смешным».
Внешняя сторона моды — это стиль, а внут¬ренняя сущность — это то, что идет именно вам в контексте данного стиля. Необходимо только четко себе представлять, чего вы хотите: выглядеть модно или выглядеть элегантно? Это не одно и то же. А что, по-вашему, лучше? Можно вырядиться даже совсем не в духе своей эпохи, в какое-нибудь жуткое ретро. Но если это ваше, все умрут от зависти!
Вы уже, наверное, догадались, что следование моде есть не что иное, как участие в игре маятника моды. Веяния моды быстро появляются и быстро исчезают. Это одни из самых недолговечных маятников. Нет ничего страшного, если вы оказались под его влияни¬ем. Главное, чтобы вы это понимали и извлекали из моды выгоду для себя, а не просто отдавали ей дань.
Вы без проблем можете создать свой маятник моды. Делается это очень просто. Вам необходимо отвер¬нуться от маятников и повернуться к себе. Поставьте себе цель выглядеть интересно и элегантно. Конкре¬тизировать ничего не нужно. Просто ходите по мага¬зинам и присматривайтесь к вещам в соответствии с вышеприведенной методикой. Забудьте про текущую моду. Обращайте внимание только на чувства, кото¬рые вы испытываете, когда смотрите на вещь. Отклю¬чите свой аналитический аппарат. Перестаньте думать, сравнивать и рассуждать вообще. Как только вы пой¬мали себя на том, что пытаетесь рассуждать и анализи¬ровать, сразу прекращайте этот бесполезный процесс. Слушайте шелест утренних звезд.
Скорее всего, сразу у вас ничего не получится. Дайте себе неопределенное время и откажитесь от желания реализовать свою цель. Ведь если у вас ничего не выйдет, вы ничего и не потеряете. Освободите себя от обязанности добиться цели. Сбросьте важность и от¬пустите хватку. Просто ходите и глазейте на вещи, примеряйте их ради любопытства. Доверьтесь тече¬нию вариантов.
Полезно будет одновременно крутить в голове слайд вашей цели. Однако это не должна быть кон¬кретная картина о том, как вы выглядите. Слайд должен состоять из ощущении, которые вы испытываете, когда привлекаете внимание и выглядите элегантно, интересно, своеобразно.
Откажитесь от желания найти что-нибудь вычур¬ное, из ряда вон выходящее. Экстраординарность во¬все не является гарантией успеха. Поверьте, вам и так предстоит сделать для себя неожиданные открытия. Спустя некоторое время вы обязательно обнаружите какое-нибудь оригинальное, своеобразное решение. Как только единство души и разума будет достигнуто, то испытаете ни с чем не сравнимое чувство. Это будет смесь удивления и восторга. Вы сразу это поймете, но не скажете себе: «Это то, что нужно». Вам захочется воскликнуть что-то вроде: «Не может быть! Обалдеть!» Вот так вот. Ваши возможности ограничены только собственным намерением.
Секрет успеха заключается в том, что вы освобо¬дились от влияния маятников и пошли своей стезей. А что делают маятники, когда видят, что на небосклоне восходит новая звезда? Как вам известно из предыдущей главы, они ее зажигают. Им просто больше ничего не остается, как сделать из вас звезду, то есть своего фаво¬рита. Маятники стремятся все держать под контролем, поэтому они вам даже помогут. А если повезет, вы со¬здадите свой маятник и станете его фаворитом.
Все сказанное, конечно, относится не только к одеж¬де. Те же принципы можно применять ко всему, что вы делаете. Это роскошная привилегия — быть собой! И это как раз та привилегия, которую может себе поз¬волить каждый. Но вот отваживаются на это лишь еди¬ницы. Причина здесь лишь в одном — сильная зависи¬мость от маятников. Им нужны послушные марионет¬ки, а не свободные личности. Остается только понять это, освободиться от ненужного влияния и стать собой.
Другими словами, ваш разум должен внести в спи¬сок своих обозначений такую простую истину: каж¬дый владеет драгоценным сокровищем — уникаль¬ностью своей души. Каждый человек носит в своем кармане ключ к успеху и тем не менее не пользуется этим. Пусть ваш разум возьмет душу за ручку, поведет ее в магазин и позволит ей самой выбрать игрушку. Единство души и разума — такая редкость, что это можно буквально выгодно продавать. Все шедевры культуры и искусства — суть проявления этого един¬ства. Звезды становятся звездами только потому, что людей интересует то, чего им самим не хватает, — единства души и разума.
Чужие цели
До сих пор мы рассматривали внешний мир для чело¬века как пространство вариантов с секторами, связан¬ными в линии жизни. Если параметры энергии мыс¬ленного излучения человека совпадают с параметрами сектора, тогда сектор воплощается в материальной реа¬лизации. Однако и сам человек в энергетическом пла¬не представляет собой индивидуальную сущность, име¬ющую свой уникальный спектр излучения. Каждый индивид имеет в пространстве вариантов «свои» ли¬нии жизни, наиболее подходящие для фрейле его души.
На своих линиях жизни человек встречает мини¬мум препятствий, и все обстоятельства складываются в его пользу. Фрейле души человека удачно вписывается в свою линию жизни и легко достигает своей цели. Точно так же родной ключ легко поворачивается в зам¬ке и открывает запертую дверь. Нам нет необходимос¬ти точно знать, почему и как все это происходит. Имеет значение только сам факт, что каждый человек имеет свою стезю. Если человек идет к своей цели через свою дверь, у него все складывается благополучно.
В противном случае, если человек свернул со сво¬ей дороги, на него сваливаются всевозможные напасти и жизнь превращается в сплошную борьбу за сущест¬вование. Для души это настоящая трагедия. Ведь вы расстраиваетесь, если на выходные дни выдается плохая погода? Можете себе представить, что чувствует душа, когда уникальный шанс, данный ей этой жизнью, пропадает зря.
Душа видит, как разум, увлеченный маятниками, ломает себе всю жизнь, но она не может ничего изме¬нить. Он, вступая в этот мир, не знает четко, что надо делать, чего хотеть, к чему стремиться. Душа если точ¬но не знает, то, по крайней мере, догадывается, но ра¬зум ее не слушает. Маятники тут же берут разум в оборот, навязывая ему свои цели и правила игры. Они заставляют людей выбирать чужие цели и толпиться у чужих дверей. Слабые попытки души повлиять на ра¬зум ни к чему не приводят, настолько сильно влияние маятников.
Многим из нас с детства внушали мысль о том, что успеха можно достичь только упорным трудом. А еще надо настойчиво идти к своей цели, преодолевая пре¬пятствия. Одно из самых больших заблуждений со¬стоит в том, что за счастье надо бороться, проявить настойчивость, упорство, преодолеть множество препят¬ствий, в общем, завоевать свое место под солнцем. Это очень вредоносный ложный стереотип.
Давайте разберемся, каким образом он сформиро¬вался. Человек обычно попадает под влияние маятни¬ков и сворачивает со своей стези. Естественно, в та¬ком случае на его пути нагромождается множество препятствий. Но человек хочет добиться счастья, по¬этому ему приходится эти препятствия преодолевать. Попробуйте угадать, в чем состоит его заблуждение? В том, что он идет к чужой цели через чужую дверь? Нет. Ответ вам опять покажется неожиданным, как и все в этой книге.
Заблуждение человека состоит в ложном убежде¬нии: «Если я преодолею препятствия, тогда там, впере¬ди, меня ждет счастье». Это не более чем иллюзия. Впереди нет никакого счастья! Сколько бы человек ни старался, он всегда будет находиться в положении догоняющего заходящее солнце. На чужой линий жизни человека не ждет никакое счастье, ни в бли¬жайшем, ни в отдаленном будущем.
Многие люди, добившись с большим трудом по¬ставленной цели, не ощущают ничего, кроме опустоше¬ния. Куда же это счастье подевалось? Да его там вовсе и не было, ведь это мираж, созданный маятниками для того, чтобы человек отдавал им энергию на пути к иллюзорному счастью. Еще раз повторяю: впереди нет никакого счастья, оно либо есть здесь и сейчас, на текущей линии жизни, либо его нет вообще.
В чем же заключается счастье в модели Трансер-финга? Может, оно придет, если добиться именно сво¬ей цели? Опять не угадали. Счастье приходит во время движения к своей цели через свою дверь. Если человек находится на своей линии жизни, на своей стезе, тогда он испытывает счастье уже сейчас, даже если цель еще впереди. Тогда жизнь превращается в праздник. Когда цель будет достигнута, это будет ра¬дость вдвойне. Однако уже само движение к своей цели превращает каждый день в праздник. Движе¬ние к чужой цели всегда оставляет праздник в иллюзорном будущем. Достижение чужой цели при¬носит разочарование и опустошение, но никак не счастье.
Ваша цель — это то, что доставляет вам истинное удовольствие. Это не то, что приносит временное удов¬летворение, а то, что дает ощущение радости жизни. Ваша дверь — это путь движения к своей цели, на котором вы испытываете увлечение и вдохновение. Нельзя сказать, что там все всегда дается легко. Глав¬ное, что движение через вашу дверь не опустошает, а, наоборот, вызывает прилив сил.
Если идешь к своей цели через свою дверь, препят¬ствия преодолеваются легко, да и труд не в тягость. Если же на пути к цели вы прилагаете все усилия, трудитесь без вдохновения и устаете, значит, это чу¬жая цель или вы ломитесь не в свою дверь. Отметим характерные признаки чужих целей.
Чужая цель — это всегда насилие над собой, при¬нуждение, обязанность. Если находите в своей цели хоть малейшую принудительную необходимость, можете смело от нее отказываться. Вам не придется себя уговаривать, если цель ваша. К ней идти приятно. Процесс ее достижения доставляет удовольствие. К чужой цели вы идете, преодолевая множество пре¬пятствий. Путь к чужой цели — это всегда борьба. Ма¬ятнику нужно, чтобы все четко выполняли свою работу винтика на благо всего механизма. Вам трудно, но вы будете это делать, потому что маятники внушили, что все достается тяжелым трудом. Если ты крутой, ты должен преодолеть себя, сметать все на своем пути, прой¬ти через огонь и воду, завоевать себе место под солн¬цем. А если слабый — знай свое место и помалкивай.
Чужая цель выступает под личиной моды и пре¬стижа. Маятникам нужно заманить вас на чужие линии жизни, поэтому они будут стараться вовсю. Морковка должна выглядеть очень аппетитно, тогда разум, очертя голову, бросится за ней. Маятники не могут во всех случаях заставить вас выполнять прави¬ло «делай, как я». Вы сами должны этого захотеть. Для этого создаются мифы успешной карьеры звезд. Они демонстрируют алгоритм их успеха и ставят пе¬ред выбором: либо повторять чужой опыт, либо оста¬ваться ни с чем. Откуда вам знать, как добиться успе¬ха? А вот они знают, результат налицо. Но, как уже было показано, звезды добиваются успеха именно по¬тому, что взламывают правило «делай, как я» и идут своим путем. Алгоритм вашего успеха не известен никому, кроме вашей души.
Чужая цель манит своей недоступностью. Так уж устроен человек, что его привлекает все, что нахо¬дится под замком. Недоступность порождает желание обладать. Такое свойство человеческой психики берет свое начало из детства, когда хочется много, а доступно очень мало. Часто бывает так, что если в игрушке от¬казывают, ребенок будет изводиться до тех пор, пока не получит ее. А потом сразу теряет к ней всякий инте¬рес. У взрослых другие игрушки, но они тоже ведут себя, как дети. Например, взрослый ребенок не имеет ни слуха, ни голоса, но ему кажется, что он любит петь. На самом деле «соловушка» не хочет смириться с тем, что это не его стезя. Ведь у других вон как хорошо выходит, а чем я хуже? Отбросьте важность цели и ответьте на вопрос: действительно ли вы желаете всей душой или вам только хочется желать? Если путем достижения цели вы хотите себе и всем что-то доказать, значит, это неверная цель. Ваша цель не висит на шее тяжким бременем, она просто доставля¬ет вам истинное удовольствие.
Чужая цель навязывается другими. Никто, кроме вас, не может определить вашу цель. Можете спокой¬но выслушивать поучения «знающих людей» о том, как вам поступать. Делайте свои выводы и поступайте, как знаете. Но как только кто-то начинает вас учить, к чему вы должны стремиться, сразу же отвергайте такое грубое вторжение в свою душу. Ей и так доволь¬но бредовых идей своего разума. Никто не может ука¬зать на вашу цель. Есть, правда, одно исключение — случайно брошенная фраза. Как вы помните, случай¬ные фразы могут служить знаками. Знак вы сразу почувствуете. Чья-то непреднамеренная фраза может неожиданно зажечь в душе огонек. Если коснулись вашей цели, душа оживится, поможет осознать, что это «то, что нужно». Но это должен быть тот случай, когда вас не пытаются в чем-то убедить или наставить на путь истинный, а просто, как бы между прочим, делают какое-то замечание или дают рекомендацию.
Чужая цель служит улучшению чужого благо¬состояния. Если цель не приносит улучшения в жиз¬ни, значит, она не ваша. Истинные цели всегда работа¬ют на вас, на благополучие и успех. Ваша цель нужна только вам. Если она прямо служит для удовлетворе¬ния чужих потребностей, улучшения чужого благосо¬стояния, значит, цель чужая. Маятники под любым благовидным предлогом попытаются заставить вас служить другим. Способы существуют разные. На людей с обостренным чувством вины обычно дейст¬вуют слова «должен», «обязан», «надо». Такие и в са¬мом деле находят утешение в отработке своих мнимых грехов. На других может подействовать лозунг «В ва¬шей помощи нуждаются». И это тоже срабатывает. Как вы понимаете, такие методы держатся на внутрен¬ней и внешней важности. Следует помнить, что мы живем прежде всего для себя и никому ничего не долж¬ны и ничем не обязаны. Вы не сможете сделать счаст¬ливыми других. Зато запросто сможете им навредить, если будете сами несчастны.
Чужая цель вызывает душевный дискомфорт. Ложные цели, как правило, очень привлекательны. Ра¬зум с упоением будет во всех красках расписывать всевозможные достоинства цели. Но если при всей привлекательности цели вас что-то гнетет, необходимо быть честными с собой. Конечно, разум и слушать ничего не хочет: все прекрасно и замечательно. Тогда откуда берется тень дискомфорта? Я повторю важное правило из предыдущей главы. Размышляя о цели, не думайте о ее престижности, недоступности и сред¬ствах ее достижения — обращайте внимание только на состояние душевного комфорта. Представьте, что вы достигли цели и все позади. Хорошо вам или пло¬хо? Если к удовольствию примешивается опасение или тягостное ощущение какого-то бремени, значит, это душевный дискомфорт. Стоит ли связываться с чужой целью? Ваша цель будет еще более привлекательна и доставит вам еще больше удовольствия при полном отсутствии дискомфорта. Нужно только отвернуться от маятников и найти ее.
Если вас не удовлетворяет занимаемое в этом мире место или преследует цепь неудач, значит, в свое время вы попали под влияние деструктивных маятников и пош¬ли к чужой цели через чужую дверь. Чужие цели требу¬ют много энергии и труда. Ваши же, напротив, достигаются как бы сами собой, все идет как по маслу. Чужие цели и двери всегда обрекают вас на страдания. Найдите свои цель и дверь, тогда все проблемы исчезнут.
Вы можете сказать: «А если я не знаю, чего я хочу, как мне узнать?» Задаю встречный вопрос: а сами хоть раз всерьез задумывались над этим? Как ни странно, большинство людей настолько озабочены делами маят¬ников, что крутятся буквально как белки в колесе и не находят времени для себя, для своей души. Вопросы о том, чего же действительно они хотят от жизни, люди решают на бегу, мимолетно, урывками, бездумно, нахо¬дясь под давлением проблем. Не нужно заниматься са¬мокопанием, достаточно хоть на время успокоиться, уединиться и все-таки послушать шелест утренних звезд.
А если вообще ничего не хочется? Это говорит о том, что ваш энергетический потенциал крайне низок. Состояние депрессии, апатии — это явное свидетель¬ство того, что энергии хватает только на поддержание существования. Тогда вам следует повысить ее запа¬сы. Ваша душа не может ничего не хотеть. Вы просто не в силах ее услышать.
Взлом стериотипов
Несмотря на то что о маятниках уже и так сказано достаточно много, я хочу привести новые примеры того, как они умеют сбивать с пути. Задайтесь вопросом, не навязывает ли вам маятник чужую цель под каким-нибудь благовидным предлогом? Например, «добрую душу» призывают на помощь. Это могут быть безза¬щитные животные, раненые солдаты, голодные дети или кто-нибудь еще нуждающийся в заботе. Или где-то сражаются за свободу, и там требуется ваше отважное сердце. Добрая душа сразу же мчится на крыльях туда, где в ней нуждаются.
Так вот, на самом деле это не «добрая душа», а «до¬брый разум», притом вовсе не добрый, а просто бездушный. Этот разум забыл о своей душе и бросился, помогать душам других. Это все равно что своих де¬тей в беде бросить, а чужих спасать. «Добрый разум» загнал свою душу в футляр и остался один на один со своими «разумными» мыслями. Образовалась внут¬ренняя пустота, а ее надо чем-то заполнять.
Маятники тут же предлагают всевозможные виды компенсаций. Вам покажут самый широкий ассорти¬мент способов потратить свою энергию на чужое бла¬го. Но не от того ли человек так живо откликается на чужие призывы, что у него внутри пустота? То, что об¬щепринятые стереотипы выдают за доброту и отзыв¬чивость, на самом деле может являться душевной пус¬тотой. Душевная пустота разума компенсируется забо¬той о других, в то время как потребности его души остаются неудовлетворенными. Маятникам выгодно выдавать заботу о других за широту души.
Как видите, маятники могут искусно формировать очень убедительные стереотипы. Но это все красивая демагогия. А как же ваша собственная душа? Неужели ваш разум бросит ее ради других? Поэтому я так на¬стоятельно рекомендую отвернуться от маятников и выпустить душу из футляра. Полюбив себя, вы найде¬те свою цель. На пути к ней вы сотворите массу поис¬тине добрых и полезных дел. И, конечно, поможете многим бедным и несчастным, потому что у вас по¬явятся большие возможности.
Но пока цель не определена, будьте очень сдержан¬ны по отношению к любым призывам. Ваша внутрен¬няя и внешняя важность должна быть на минималь¬ном уровне. Маятники особенно нуждаются в допол¬нительной энергии во время своих битв.
Вот два маятника собираются затеять битву. Один объявляет себя справедливым освободителем и обви¬няет другой в том, что тот является диктатором и по¬тенциально опасным агрессором. "Справедливому ма¬ятнику на самом деле нужно просто проглотить свое¬го конкурента, завладеть его нефтью или другими ресурсами. Но об этом умалчивается и разворачивается широкая кампания пропаганды в защиту свободы и справедливости.
Человек, который проникся важностью и попался на крючок маятнику, говорит себе: «Я освобожу угне¬тенный народ, я покажу этому диктатору и агрессору!» Тем временем другой маятник формирует свой лагерь приверженцев. Маятник-диктатор утверждает, что он на самом деле хороший, а вот тот, кто объявил себя освободителем, как раз и является агрессором. Другой человек, наполненный важностью, кипит от возмуще¬ния: «Как, они объявили войну, а меня не спросили?! Я пойду на улицу и буду яростно выражать свой про¬тест!» Он может даже броситься на войну и отдать свою жизнь за чужую свободу.
Как видите, приверженцы как одного, так и другого лагеря вовлекаются в битву маятников по той причине, что внутренняя и внешняя важность у них завышена, а внутри душевная пустота, которая в конечном итоге не заполняется, а, напротив, еще больше усугубляется. Ведь что получают приверженцы, вовлеченные в битву? Сто¬ронники войны убеждают себя: их обманули, на самом деле эта война не нужна, она приносит беду всем участ¬никам. Сторонники мира тоже получают щелчок по носу. Тот самый беззащитный народ, на который напал маят¬ник-агрессор, спешно отрекается от своего побежденно¬го правителя и уже громит посольство страны-защит¬ника мира, ворует его гуманитарную помощь, а перед агрессором начинает пресмыкаться.
Совершенно очевидно, что все высокие идеалы, за которые сражаются приверженцы в битве маятников, подобны мыльным пузырям. Внутри душевная пусто¬та, а на поверхности радужная оболочка из надутой важности. Разве вся эта возня необходима душам при¬верженцев?
Когда определенная вами цель служит не конкрет¬но вам лично, а другим, можете ее проверить простым способом. Если забота о других навязана извне, неважно, каким способом, значит, это чужая цель. Если же.забота о других идет изнутри, из глубины души, тогда эта цель может быть вашей. Например: «Я про¬сто люблю возиться со своими питомцами, мне это не в тягость». Или: «Я люблю своих детей (внуков), и мне нравится о них заботиться, видеть, как они растут, радоваться вместе с ними». Однако когда они вырас¬тут, вам придется искать другую цель.
Никто, кроме вас, не может указать вам на вашу цель. Существует только один способ найти ее: сбро¬сить важность, отвернуться от маятников и обратить¬ся к своей душе. Любить прежде всего себя и забо¬титься в первую очередь о себе. Только так можно найти дорогу к своей цели.
Ошибка разума состоит еще в том, что он сра¬зу пытается оценить реальность достижения цели и рассчитать наперед все способы и средства. Ведь все должно быть разумно. Если реальность достиже¬ния цели ставится под сомнение, тогда цель либо от¬вергается в принципе, либо откладывается в дальний яшик. С таким отношением человеку никогда не удаст¬ся настроиться на целевую линию жизни. Напротив, размышляя о средствах, достижения, человек на¬страивается на линию неудачи. Ведь в мыслях про¬кручиваются всевозможные сценарии поражения. Цель не будет достигнута обычными средствами, и чуда тоже не произойдет. Труднодостижимая задача действитель¬но редко реализуется в рамках привычного мировоз¬зрения, и это в самом деле должно быть именно так, поскольку параметры сомневающегося никак не соот¬ветствуют целевой линии.
Чудо произойдет только в том случае, если вы сломаете привычный стереотип и будете думать не о средствах достижения, а о самой цели. Тогда то, что прежде казалось нереальным, вдруг проявит себя с другой стороны. Неожиданно, как будто случайным образом, откроется вполне реальный путь достижения цели. В обыденном мировоззрении это будет выглядеть как чудесное совпадение. В таком случае разуму останется только развести руками: «Кто же мог знать?!»
С точки зрения Трансерфинга чуда здесь никакого нет. Просто вы настроились на частоту целевой ли¬нии, обрели решимость иметь, и внешнее намерение перенесло вас на эту линию жизни. А там появляются новые возможности и открываются двери, о которых на прежней линии вы и не могли подозревать.
Мы настолько привыкли к устоявшимся стереоти¬пам, что принимаем их за ценный опыт, накопленный человечеством. На самом деле стереотипы формируют маятники, а люди лишь вынужденно соглашаются с ними. Все общество базируется на маятниках, которые живут и развиваются самостоятельно, по своим законам, как энергоинформационные сущности, подчинившие себе приверженцев. Их влияние на человека настолько ве¬лико, что его разум буквально затуманивается и теряет способность мыслить независимо и осознанно.
Взять, например, преступления германских нацистов в годы Второй мировой войны. Они творили жуткие вещи. Может быть, фашисты были очень жестокими людьми с патологически садистскими наклонностями? Нет, большинство из них были такими же нормальными людьми, как мы с вами. У них были семьи, они так же любили своих близких и заботились о них. Возвратив¬шись с войны, они включились в мирную жизнь и вновь стали обычными добродушными бюргерами.
Почему же добропорядочный семьянин, оказавшись на войне, превращается в зверя? Потому, что его разум оказывается во власти маятника. Приверженцы, вовле¬ченные в битву маятников, в буквальном смысле не ведают, что творят. Особенно четко это видно на по¬рой бессмысленных и жестоких поступках подростков. Молодая и шаткая психика особенно беззащитна и подвержена влиянию. Взять каждого такого подростка в отдельности. Разве он жесток? Вовсе нет, и его роди¬тели поклянутся в этом. Но, попав под влияние маят¬ника, например став частью толпы, он перестает отдавать себе отчет в том, что творит. Разум члена толпы в буквальном смысле спит, поскольку захвачен в пет¬лю маятника. Помните механизм индуцированного перехода?
Все зло, жестокость и насилие в этом мире проис¬ходят не от якобы низкой натуры людей, а от алчной природы маятников. Душа человека не знает зла. Все зло сосредоточено в разуме как налет от деструктив¬ного влияния маятников.
Маятники провоцируют людей применять насилие не только по отношению к другим, но и к себе. Как вам нравится бравый лозунг: «Кто не рискует, тот не пьет шампанское»? Он содержит в себе провокацию, призыв поставить на кон свое благополучие или жизнь во имя чужой идеи. Разумеется, если идея не чужая, а своя, и риск оправдан, может быть, и стоит рискнуть. Однако нет ничего глупей, чем неоправданный риск с угрозой для здоровья и жизни.
На рискованное действие человека провоцируют маятники, потому что страх, напряжение и возбужде¬ние, которые при этом испытывает рискующий, — это их излюбленные энергетические блюда. Маятник, ис¬пользуя стереотип ложной смелости, или с помощью ^конкретного приверженца пытается подцепить свою жертву: «Ну, не дрейфь! Покажи, на что ты способен! Ты же не хочешь выглядеть трусом?» И человек, на¬полненный внутренней важностью, бросается доказы¬вать обратное всем и себе. Он в ловушке ложного стереотипа, ему не приходит в голову, что он не обя¬зан никому ничего доказывать и может начихать на мнение манипуляторов.
Чувство собственной неполноценности заставляет человека идти на поводу у маятника. Очевидно, что неоправданный риск — это вовсе не проявление сме¬лости, а стремление скрыть свои, опять же ложные ком¬плексы. Разум безответственно распоряжается жиз¬нью своей души в угоду сомнительным стереотипам. Бедная маленькая душа, сжавшись в комочек, с ужасом смотрит на то, что творит оголтелый разум, но ни¬чего не может поделать. Разум ведет себя по отноше¬нию к душе в лучшем случае как хронический не¬удачник, вымещающий свою никчемность н
Категория: Вадим Зеланд | Добавил: Админ (08 Января 2009)
Просмотров: 1548 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz