Суббота, 18 Мая 2024, 09:21
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Вадим Зеланд

Трансферинг реальности: Вперед в прошлое! Ступень III
«Моя проблема такова: я поставил перед собой очень высокие цели, но постоянно нахожусь в окру¬жении маятников, которые мешают мне. Я не могу ни с кем поговорить о моей цели, обсудить свои инте¬ресы, и даже родные мне говорят, что у меня ничего не выйдет. Наблюдая за людьми, я вижу, что практи¬чески все на одно лицо. Подскажите мне что-нибудь, пожалуйста».
Естественно, маятники будут вам мешать, они всем мешают. Чтобы свести их противодействие к минимуму, требуется держать планку важности на низком уровне, то есть не придавать ничему излишне большого значения. Такая рекомендация звучит не¬привычно, однако большинство проблем возникает именно по причине высокой внутренней и внешней важности.
«Очень высокие цели» вовсе не являются трудно¬достижимыми по определению. Труднодостижимыми их делают привычные стереотипы разума. Сломать эти стереотипы можно при помощи принципа координа¬ции намерения.
Вы можете достичь любой цели, если она ваша. Если цель чужая, будете испытывать некоторый ду¬шевный дискомфорт, когда крутите в мыслях картину о том, как будто цель уже достигнута.
Что касается вопросов выбора вашей цели и кон¬кретных способов ее достижения, можете лишь при¬нимать к сведению то, что говорят другие, но не более того. Руководством к действию должны служить ве¬ления сердца, а не советы других людей, особенно близ¬ких, которые «изо всех сил желают вам добра».
Но вообще, из письма я не могу точно определить, в чем у вас проблема. Особенно не понятна такая фра¬за: «Наблюдая за людьми, я вижу, что практически все на одно лицо».
«Хочу пояснить: все окружающие меня люди, вклю¬чая родителей и друзей, не понимают меня, мои же¬лания, заставляют действовать в своих интересах. Они даже не понимают, как можно мыслить так, как я. А я человек, предпочитающий жесткую дисципли¬ну, планирование своего дня, активность, настойчи¬вость, упорство в достижении своей цели; стремя¬щийся получить новые знания и т. д. А мои родите¬ли принуждают меня забыть об этом, говорят мне, что нужно найти работу и спокойно жить (на мой взгляд, это низкие цели). А у всех моих друзей жиз¬ненная философия, на мой взгляд, еще хуже: как бы прогулять урок, как сделать другому плохо, могут даже оскорбить учителя, обсуждают неинтересные, на мой взгляд, темы. Также мешают мне на уроках. К тому же родители постоянно ссорятся».
Теперь картина немного прояснилась. Не знаю, по¬нравится ли мой совет? Но мое дело предложить, а вы сами для себя решайте. Я ведь никому ничего не навя¬зываю. Вы спрашиваете — я отвечаю.
Итак, для решения этой проблемы необходимо ва¬лять дурака. В самом прямом смысле. Говорю совер¬шенно серьезно, не подумайте, что я издеваюсь.
Дурака следует подобрать очень тщательно. Здесь вы должны проявить все положительные качества, ко¬торыми обладаете: педантичность, собранность, целеус¬тремленность. Желательно, чтобы это был неживой предмет, дабы не причинить ему неудобства. Обдумайте хорошенько, что для этого можно приспособить. Могу предложить один вариант — плюшевый мишка.
Когда подходящий дурень будет найден, разрабо¬тайте грамотный план: где, когда и как вы будете его валять. Было бы очень полезно составить инструк¬цию с подробным описанием действий, нечто вроде: «Валяние вышеупомянутого дурака осуществляется путем переворачивания его вокруг продольной оси. Дурак при этом должен находиться на ровной по¬верхности в положении, не препятствующем его пе¬реворачиванию. Переворачивание валяемого дурака производится посредством приложения последователь¬ных усилий, производимых руками валяющего». И так далее в том же духе.
В общем, инструкция и план должны быть состав¬лены весьма скрупулезно, с уточнением всевозмож¬ных деталей, включая правила техники безопасности. Отнеситесь к этому делу со всей серьезностью. В ре¬зультате у вас должен получиться внушительный про¬ект. Рекомендую придать ему офисную презентабель¬ность и оформить в деловую папку.
После того, как проект будет готов, приступайте к его реализации. Тщательно подготовьтесь к этому ме¬роприятию и старательно произведите все необходи¬мые действия, строго придерживаясь инструкции. Все действия вы должны выполнять серьезно и тщательно, время от времени заглядывая в инструкцию. Лицо должно быть очень умным и сосредоточенным. Если будут мешать приступы идиотского смеха, можно на время прекратить это занятие, отфыркаться как следу¬ет, успокоиться, а затем продолжить.
Вы все-таки думаете, что я издеваюсь? Дело в том, что причина проблем кроется в завышенном потенци¬але внутренней важности. Вы пишете: «...я человек, предпочитающий жесткую дисциплину, планирова¬ние своего дня, активность, настойчивость, упорст¬во в достижении своей цели... но я постоянно нахо¬жусь в окружении маятников, которые мешают мне».
Вы предъявляете к себе (и, возможно, к другим) слишком высокие требования. Не могу утверждать, но предполагаю, что сами взвалили на себя роль человека, который «серьезно и со всей ответственностью зани¬мается важным делом». Если так, вокруг вас постоян¬но должны суетиться люди с совершенно противопо¬ложными качествами. Например, будут досаждать бе¬зответственные, несобранные, недисциплинированные, склочные. В общем, всякие обормоты будут стремить¬ся разрушить четкое планирование.
Почему так происходит? Потому, что ваш избыточ¬ный потенциал внутренней важности создает сильную поляризацию. Люди с противоположными качествами будут притягиваться к вам, как железные опилки к магниту. Так работают равновесные силы, направлен¬ные на устранение потенциала. Окружающий мир — это ваше зеркало. Но если создаете избыточные по¬тенциалы внутренней и внешней важности, зеркало искривляется. Вот это искривление реальности и про¬является в том, что вы находитесь в окружении маят¬ников, которые мешают.
Если быть точнее, мешающие люди — это не маят¬ники, а их марионетки. Маятники чувствуют энергию вашего потенциала и заставляют людей вести себя так, чтобы вам досадить. Вы раздражаетесь, а паяц прыга¬ет еще неистовей — это маятник его раскачивает и получает энергию раздражения.
Однако стоит сбросить потенциал важности, и кар¬тина окружающего мира постепенно трансформирует¬ся. Те же люди могут остаться, но вести себя по отно¬шению к вам они будут совсем по-другому. Как толь¬ко поляризация исчезнет, зеркало разгладится, и реаль¬ность придет в норму.
Но что же вызывает эту поляризацию? Неужели ваши положительные качества? Отнюдь нет. У вас очень хорошие качества, они делают вам честь и, несомненно, помогут в жизни. Поляризация возникает как следст¬вие отношений зависимости.
Ваши качества не производят никаких изменений в окружающей энергетической картине до тех пор, пока сами не начинаете сравнивать себя с другими. Напри¬мер, вы думаете: я дисциплинированный, а они разгиль¬дяи; они бестолковые, а я целеустремленный. Вот это противопоставление и «натягивает» поляризацию.
Выполняя данный ритуал, вы сведете на нет всю свою внутреннюю важность. Но, возможно, найдете такой ритуал для себя неприемлемым. Тогда будет луч¬ше, если вы просто перестанете противопоставлять себя окружающим людям. Позвольте себе быть собой, а другим быть другими. Отпустите свою хватку. Как только это сделаете, поляризация исчезнет, и окружаю¬щий мир непостижимым образом изменит свое лицо — он перестанет вам мешать. Вот тогда и поймете, что такое «Трансерфинг реальности».
«Вот одному серьезному читателю вы посовето¬вали „валять дурака". А что делать тем, кто слиш¬ком увлекается „валянием дурака"? Как заставить себя заниматься серьезными делами?»
Серьезными делами заниматься не хочется не по¬тому, что они серьезные, а потому, что это не ваши дела. Лень — это состояние души. Конечно, у нее нет ника¬кого желания заниматься чуждыми ей делами. Может быть, она пришла в этот мир не для того, чтобы вкалы¬вать на какой-нибудь маятник, а затем, чтобы греться на солнышке возле теплого моря, или кататься на гор¬ных лыжах в Альпах, или путешествовать, мало ли вся¬ких удовольствий в этом мире?
«А работать кто будет?» — спросит сердитый ма¬ятник. Ну, на это можно ответить легкомысленно, сло¬вами из веселой студенческой песенки: «Пускай рабо¬тает лохматый тот медведь и не фиг по лесу шататься и реветь». Именно так, ведь чувство долга и необходи¬мость — это изобретения маятников.
Наш мир в действительности настолько богат и щедр, что его благ на всех хватит, если каждый будет двигаться к Своей цели через Свою дверь. Едва ли когда-нибудь будет так. Но отдельно взятый человек, если захочет, может преобразовать слой своего мира в очень уютный уголок.
Для этого необходимо найти свою цель и свою дверь. Если вы будете двигаться к своей цели, не при¬дется себя уговаривать и принуждать. Душа вприпрыж¬ку побежит к своей цели через свою дверь. Ваша дверь для других может казаться обременительной работой, но для вас это будет приятным удовольствием.
Пока двигаетесь к чуждой цели через чужую дверь, вы работаете на маятник. На этом пути ваша душа всегда будет говорить «не хочу», а разум будет твер¬дить «надо». Это путь в никуда, какими бы разумны¬ми доводами и красивыми декорациями он ни был об¬ставлен. Выход один — определить свою цель и дви¬гаться к ней.
Ну а пока лекарством от вынужденной необходи¬мости может стать игра. Вспомните, как в детстве иг¬рали во взрослые игры: в магазин или больницу, на¬пример. Вот и сейчас представьте, что нужно не тру¬диться, а играть.
Вы страдаете от вынужденной необходимости толь¬ко в случае, если погружаетесь в эту игру с головой. Возьмите себе роль играющего зрителя. Действуйте отстраненно. Не отдавайте себя целиком делу, кото¬рое выполнять необходимо. Притворитесь, что это игра. Сдайте себя в аренду.
Инверсия реальности
Реальность неумолимо передвигает свои кадры по лен¬те времени. Праздники приходят и уходят. Как жаль, что они так быстро кончаются. Прав был Хемингуэй: праздник нужно всегда носить с собой. Но это редко удается. Он неожиданно куда-то теряется, и все кра¬ски жизни меркнут. На душе пустота и гнетущая тоска, иногда объяснимая, иногда не имеющая под собой видимых причин.
Самое неприятное в том, что мир погружается во мрак стремительно и охотно, а просветление выплыва¬ет очень медленно, после томительного ожидания. Склонность человека к негативизму делает свое чер¬ное дело. Угнетенность — это состояние единства души и разума в том, что человеку плохо.
В таком случае внешнее намерение неуклонно сдви¬гает реальность в темные области пространства вари¬антов. Зеркало реагирует быстро, без промедления. А просветление потом долго не появляется, потому что человеку плохо, и он своим отношением все больше раскрашивает слой своего мира в черные краски.
Иногда бывает так скверно, что нет сил даже вспо¬минать о трансерфинге или о чем-то подобном. Как вырваться из этого заколдованного круга и выправить реальность? В общем-то практически достаточно труд¬но. И все же имеется один радикальный метод под названием инверсия реальности.
Было это очень давно, но совсем недавно — всего двадцать лет назад. В то время мы, студенты-физики, учились на положительно жутком факультете, где пре¬подаватели зверствовали со всем неистовством пе¬щерного века. На курс набирались семьдесят пять человек, а до финиша доходили не более двадцати пяти. В таких условиях работал закон: хочешь жить — умей смеяться.
Мы тогда придумали игру, о которой я впоследст¬вии позабыл и лишь потом понял: велась она по всем правилам трансерфинга. Суть игры заключалась в том, чтобы перевернуть отношение к ситуации с ног на голову, то есть проделать своего рода инверсию. Если человеку плохо, правило маятника заставляет его страдать, тревожиться, гнуться под грузом про¬блем, пускаться во все тяжкие. А правила нашей игры утверждали, что надо сделать совсем наоборот. Как мы это делали, судите сами.
 «Я испытал очень радостное разочарование! Дело в том, что случилась необыкновенно счастливая беда!»
«Произошло нечто непоправимое, отчего мои дела сразу пошли в гору!»
«Какой-то симпатичный джентльмен на своей ма¬шине очаровательно облил меня грязью!»
«Все мои попытки были напрасны, и это явилось залогом успеха!»
«Она меня не любит! Нет, это слишком хорошо, что¬бы быть правдой! Зараза искусно притворяется!»
«Он меня бросил! Я ржала, как буденновская ло¬шадь!»
Ну и так далее, в том же стиле, со всевозможными изощрениями. Единственное, что мешало — это исте¬рический хохот, сопровождавший все эти трансформа¬ции неудач. На лекциях никто тебе не позволит гого¬тать, поэтому сдавленный смех превращался в какое-то урчание, хрюканье, фырканье, приступы рвоты, буль¬канье и прочие звуки, которые способны издавать ко¬пытные и земноводные существа. На перемене накоп¬ленная таким образом энергия выливалась в совер¬шенно идиотский вой, вполне в кастанедовском духе.
Что при этом происходит с точки зрения трансер¬финга, вы понимаете сами. Во-первых, сразу же сбрасы¬вается всякая важность и пропадают избыточные по¬тенциалы. Во-вторых, параметры излучения мысленной энергии восторга, хоть и идиотского, никак не соответ¬ствуют печальным линиям жизни, поэтому переход осу¬ществляется незамедлительно. Зеркало реагирует быс¬тро, потому что душа и разум наконец вздохнули с об¬легчением. В результате реальность выправляется.
Как-то раз нам предстоял экзамен по теории веро¬ятности. Преподаватель — страшный человек, мягко выражаясь. В студенческом общежитии ночь перед экзаменом. Зловещая ночь. Мы с приятелями ломаем голову, как выправить ситуацию.
- Кто знает, что такое вероятность и как ее вычис¬лять?
- Это есть тайна, покрытая мраком.
- А наши-то, клячи, сидят, зубрят.
- Ну, нам это не годится. Мужчины мы или кто?
- Недоношенные ублюдки, — просунула голову в дверь подслушавшая разговор «кляча».
- Молчи, несчастная, мы Джентльмены!
- Засранцы.
- Молодые ученые!
- Дебилы.
В общем, кто-то подал идею всю ночь резаться в преферанс, и ее приняли. Я тогда сказал: нет, ребятки, для меня это уж слишком, я пошел спать. Но «джентль¬мены» нарядились в костюмы с галстуками и, как положено, с сигарами во рту (дешевыми) и с бутыл¬ками какой-то сомнительной жидкости на столе усе¬лись за карты.
Утром я их застал за тем же столом.
- Идиоты, — говорю, — ничего у вас не выйдет!
Но они встали, встряхнулись и пошли на смерть.
В результате у них действительно ничего не вы¬шло. Они получили по тройке. Зато у меня... Совсем другое дело! Я получил пару. Поистине это была уда¬ча! Как они мне завидовали! Они все приставали, за¬глядывали в глаза и с трепетом выспрашивали: как мне это удалось?
А я ходил с гордо поднятой головой.
- Вот видите! Я же вам говорил! Надеюсь, вы по¬нимаете, джентльмены, в какое место я желаю вам засунуть эти жалкие тройки?
В тот день мы с размахом отпраздновали мою по¬беду. Повеселились на славу. А на следующий день я пошел и пересдал экзамен на пять. Вот и все. Можете не сомневаться, это не вымысел. Если инверсия выпол¬нена качественно, результат не заставит себя ждать.
Ну, а если настроение настолько скверное, что ин¬версию делать просто невмоготу? Тогда надо сделать себе настроение еще хуже, довести его до гротеска, до абсурда. Если контрастность слайда довести до максимума, он в какой-то момент превратится в негатив. Мы это делали примерно так.
У девушки депрессия. Для усугубления ситуации она одевается во все черное и объявляет, что у нее траур. Все подходят, выражают ей свое сочувствие, интересуются, каким образом она решила покончить собой и когда это произойдет. Наконец вокруг нее со¬бирается горстка негодяев, которые начинают зауныв¬но тянуть скорбную песнь, с причитаниями, подвыва¬нием, заламыванием рук, в общем, все по полной про¬грамме, как у приличных дикарей. Постепенно дикар¬ская песня переходит в протяжный вой, потом в нату¬ральный собачий лай и в конечном итоге, когда уже нет сил терпеть, все, включая даму в черном, начинают гоготать как ненормальные.
Конечно, все просто, если есть такая веселая компа¬ния. Но когда человек один, ему придется справляться с этим самому. Способы — это уж кому как нравится. Шутки в сторону. Надо действительно довести свое состояние до абсурда. Не стоит только делать это с помощью средств, изменяющих состояние сознания, иначе будет действительно плохо.
Но вообще мне лично метод контраста в одиночку не нравится, поэтому я вам его не рекомендую, а при¬вожу только для информации. Гнетущее, тягостное со¬стояние свидетельствует о крайне низком уровне энер¬гии намерения. Лучше держать свою энергетику на должном уровне, тогда депрессивных состояний не будет совсем.
Как видите, инверсия реальности очень похожа на принцип координации намерения. Разница только в том, что инверсия более радикальна и наполнена юмором.

Глава VI
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании модели вариантов дается объснение некоторых паранормальных явлений и странных феноменов пространства и времени.
Странная реальность
В заключение мне бы хотелось еще немного укрепить почву под ногами разума. Увы, в трансерфинге так много невероятного, что приходится постоянно объяс¬нять разуму, что все это действительно реально.
Какая бы модель ни была положена в основу трансерфинга, принципы его остаются в силе. Другими сло¬вами, все эти принципы инвариантны по отношению к модели. И главный принцип состоит в том, что излу¬чение наших мыслей оказывает не только косвенное, но и непосредственное влияние на окружающую нас дей¬ствительность. Официальная наука до сих пор отказы¬вается признавать этот факт, так как эксперименталь¬ная проверка приносит неоднозначные результаты. Но нам с вами нужно решать свои проблемы сейчас, а не дожидаться, когда ученые скажут свое веское слово.
Мы все привыкли к тому, что наш мир подчиняется закону причинности, когда любое следствие имеет свое основание. Под причиной обычно понимается некое действие. Но дело в том, что сами мысли человека принято рассматривать только в качестве руководст¬ва к его последующим действиям, а не как материаль¬ное излучение, способное влиять на окружающий мир. И тем не менее факты — упрямая вещь.
Необъяснимые проявления работы внешнего наме¬рения не могли быть полностью проигнорированы наукой. Знаменитый швейцарский психиатр Карл Юнг исследовал явления, связанные с взаимодействием мыслей и материальной реальности. Он проанализи¬ровал сотни странных случаев, которые проявляли себя как непостижимые совпадения, не обусловленные ви¬димыми причинами. Юнг определил такие совпадения термином синхронистичность. В лекции «О синхро-нистичности» он приводит один классический пример из своей практики.
«1 апреля, 1949 г., утром я занес в свой блокнот надпись, содержащую образ полурыбы-получеловека. На завтрак мне подали рыбу. В разговоре кто-то упо¬мянул об обычае делать из кого-нибудь „апрельскую рыбу". Днем одна из моих бывших пациенток, кото¬рую я не видел несколько месяцев, показала мне не¬сколько впечатляющих картин с изображениями рыб. Вечером мне продемонстрировали кусок гобелена с изображенными на нем морскими чудовищами и ры¬бами. На следующее утро я встретил свою бывшую пациентку, которая была в последний раз у меня на приеме десять лет тому назад. Этой ночью ей присни¬лась рыба. Несколько месяцев спустя, когда я вклю¬чил этот случай в одну из своих работ и как раз за¬кончил его описание, я вышел из дома к озеру, на то место, где я уже несколько раз побывал в течение это¬го утра. В этот раз я обнаружил на волноломе рыбу длиной сантиметров в тридцать. Поскольку поблизо¬сти никого не было, то я не имел представления, каким образом она сюда попала».
Не могу удержаться, чтобы не привести еще один отрывок из лекции Юнга, по причине, о которой вы узнаете позже. Он пишет: «Я мог бы рассказать вам великое множество таких историй, которые, в принци¬пе, не более удивительны или невероятны, чем неопро¬вержимые результаты, полученные Рейном (имеются в виду опыты с экстрасенсорным восприятием, на¬пример, угадыванием карт. — Прим. автора), и вы вскоре поймете, что почти каждый случай требует индивидуального объяснения. Но причинное объяснение, единственно возможное с точки зрения естественной науки, оказывается несостоятельным из-за психической относительности пространства и времени, которые яв¬ляются обязательными условиями причинно-следст¬венных связей.
Героиней этой истории является молодая пациент¬ка, которая, несмотря на обоюдные усилия, оказалась психологически закрытой. Трудность заключалась в том, что она считала себя самой сведущей по любому вопросу. Ее великолепное образование дало ей в руки идеально подходящее для этой цели „оружие", а имен¬но слегка облагороженный картезианский рационализм, с его безупречно „геометрической" идеей реальности. После нескольких бесплодных попыток „разбавить" ее рационализм несколько более человечным мышлени¬ем я был вынужден ограничиться надеждой на какое-нибудь неожиданное и иррациональное событие, на что-то, что разнесет интеллектуальную реторту, в которой она себя запечатала.
И вот однажды я сидел напротив нее, спиной к окну, слушая поток ее риторики. Этой ночью ее посе-. тило впечатляющее сновидение, в котором кто-то дал ей золотого скарабея — ценное произведение ювелир¬ного искусства. Она все еще рассказывала мне этот сон, когда я услышал тихий стук в окно. Я обернулся и увидел довольно большое насекомое, которое билось о стекло, явно пытаясь проникнуть с улицы в темную комнату. Мне это показалось очень странным. Я тут же открыл окно и поймал насекомое, как только оно залетело в комнату. Это был скарабеевидный жук или хрущ обыкновенный (Се1оша аига!а), желто-зеленая ок¬раска которого очень сильно напоминала цвет золото¬го скарабея. Я протянул жука моей пациентке со сло¬вами: „Вот ваш скарабей". Это событие пробило же¬лаемую брешь в ее рационализме и сломало лед ее интеллектуального сопротивления. Теперь лечение мог¬ло принести удовлетворительные результаты».
Так вот, спустя полчаса после того, как я размыш¬лял о жуке Юнга и думал, включить ли мне его в каче¬стве примера, ко мне в окно влетел Странник весьма внушительной внешности. Это был жук, похожий по описанию на вышеупомянутого. Хотите — верьте, хо¬тите — нет. Надо признаться, несмотря на то что по¬добные визиты случаются крайне редко, меня это ни¬сколько не удивило. Но вовсе не потому, что я привык спокойно относиться к явлениям синхронистичности. Напротив, поглощенный своими размышлениями, я не придал этому событию совершенно никакого значе¬ния. Я машинально выпустил жука в форточку, чтобы он ее не искал. И только спустя некоторое время, я ужаснулся: Боже, какой же я идиот! Сколько раз внеш¬нее намерение объявляет мне о своем присутствии, столько же раз я от удивления широко раскрываю свои глаза. Ведь я же спал беспробудным сном наяву, когда меня изо всех сил тормошили, чтобы показать знак. Будь я суеверным, я бы посчитал это знамением свы¬ше. Можете себе представить, как люди постоянно спят наяву и не замечают очевидных проявлений внешнего намерения.
Подобных примеров существует великое множе¬ство. С точки зрения трансерфинга ситуация здесь впол¬не понятна: визуализация в отдельных случаях вызы¬вает сильный порыв ветра внешнего намерения. Но Юнг не торопится делать окончательный вывод о том, что же послужило причиной совпадений: сами мысли сформировали события или же мысли возникли в ре¬зультате неосознанного предчувствия событий. С од¬ной стороны, он говорит, что «мысли создали основу для серии случайных событий», а с другой — «иногда трудно отделаться от впечатления, что имеет место пред¬чувствие наступления серии определенных событий».
В своей работе «Синхронистичность: акаузальный объединяющий принцип» (1960 г.) Юнг определил син-хронистичность как «одновременное наступление не¬коего психического состояния и одного или нескольких событий внешнего мира, имеющих существенные параллели с субъективным состоянием на данный момент». Юнг долго не решался опубликовать свой труд, потому что явление синхронистичности не укла¬дывалось в рамки традиционного научного мышления.
Юнг делает неопределенный, но достаточно смелый по меркам традиционной науки вывод. «Синхронисти¬ческие феномены доказывают возможность одновре¬менной смысловой эквивалентности разнородных, при¬чинно не связанных друг с другом процессов; иными словами, они доказывают, что воспринятое наблю¬дателем содержимое может быть в то же самое время представлено каким-то внешним событием, причем без всякой причинной связи. Из этого следует, что либо психе расположена вне пространства, либо простран¬ство родственно (связано) с психе».
Очевидно, никакого нарушения закона причиннос¬ти здесь нет. Причина имеется всегда, просто механизм взаимодействия мыслей и окружения проявляется не¬явным и пока непонятным образом. Что же является причиной в синхронистичных совпадениях: события формируются мыслями или же мысли возникают как предчувствие событий? С точки зрения трансерфинга имеет место и то и другое. Душа получает доступ к данным, находящимся в поле информации, которые за¬тем могут интерпретироваться разумом. Разум, в свою очередь, формирует мысли, которые при наличии един¬ства души и разума могут воплощаться в материаль¬ной реализации. Вот эти положения и лежат в основе модели трансерфинга. Но я опять же подчеркиваю, что модель вариантов не претендует на точное описание мира, а служит лишь отправной базой, основанием для понимания принципов. Мы еще слишком мало знаем об этом мире. Но это не мешает нам использовать принципы трансерфинга. А в том, что они работают, вы можете убедиться сами.
Все явления, связанные с воздействием мысленной энергии на окружающий мир, можно обосновать известной из квантовой физики теоремой Джона Белла, которая звучит следующим образом: «Не существует изолированных систем; каждая частица Вселенной находится в „мгновенной" (превышающей скорость света) связи со всеми остальными частицами. Вся Система, даже если ее части разделены огромными расстояниями, функционирует как Единая Система». Данная теорема доказана теоретически и уже нашла практические подтверждения. Правда, «мгновенная связь» входит в противоречие со специальной теори¬ей относительности, которая утверждает, что энергия не может распространяться быстрее света. Тем не менее теорема имеет место быть.
Выходит, внешнее намерение не подчиняется тео¬рии относительности. Вообще, квантовая физика бази¬руется на недоказуемых постулатах. Это означает, что она тоже представляет собой определенную модель. И непонятных противоречий там не одно, а целое мно¬жество. Это еще раз подтверждает, что не следует при¬давать большого значения модели. И надо отметить, идеи Юнга нашли поддержку у самих основателей современ¬ной физики — Вольфганга Паули и Альберта Эйнштей¬на. Впрочем, вполне вероятно, что процесс передачи ин¬формации не имеет отношения к энергии вообще, по¬этому может происходить быстрее скорости света.
В модели вариантов также можно найти противо¬речия, но тем не менее она многое объясняет. Модель вариантов если не устраняет, то по крайней мере «сгла¬живает» некоторые известные парадоксы пространст¬ва и времени. До сих пор мы рассматривали переме¬щение на другие линии жизни с синхронизацией по времени. Линии жизни всегда были параллельны оси времени. Другими словами, переход осуществлялся всегда из одной точки времени в ту же самую точку.
Теперь представьте себе две линии жизни, непа¬раллельные относительно оси времени. Проекции од¬ной и той же точки этих линий на ось времени будут лежать в разных местах. Переход между ними означает перемещение во времени в прошлое или буду¬щее в зависимости от направления наклона. Относи¬тельная крутизна наклона определяет дальность пере¬мещения во времени.
Аналогично, если две линии жизни не параллель¬ны относительно выбранной оси пространства, пере¬ход между ними будет означать мгновенное (или не¬реально быстрое) перемещение в пространстве. Кру¬тизна и направление наклона линий определяет даль¬ность и направление перемещения. Это достаточно грубое объяснение, но для нашего понимания вполне приемлемо.
Въедливый Читатель может возразить: ну а как же быть с парадоксом нарушения причинно-следственных связей при путешествии во времени? Допустим, я пере¬мещаюсь в прошлое до своего рождения и там... звер¬ски убиваю своих родителей. Как я тогда появился на свет? Данный парадокс в рамках модели вариантов является всего лишь кажущимся. На той линии жизни я действительно не смогу родиться. Ну и что? Ведь я родился на другой линии. Напомню, существует беско¬нечное множество линий жизни — вариантов, где я есть и где меня нет. Самый кровожадный любитель парадоксов может даже переместиться в свое детст¬во, там встретить себя и порешить невинное создание. Но в данном случае он встретится не с самим собой, а с реализацией своего отдельного варианта, который существует наряду со всевозможными другими.
Прошлое действительно нельзя изменить, оно уже случилось. Но оно случилось не только потому, что произошла реализация пройденного отрезка линии жизни, а потому, что варианты прошедших событий уже и так существовали. О будущем в этом смысле мож¬но также сказать, что оно уже случилось. Поэтому причинно-следственные связи не нарушаются при пе¬реходе с одной линии жизни на другую. Вы можете взять киноленту и зачеркнуть один кадр, но от этого последующие кадры не пострадают. Время статично. Динамически меняется только реализация вариантов на линии. Точно так же перемещается пятно света от фонарика в темном лесу.
Что действительно невозможно, так это перемеще¬ние в прошлое или будущее на одной и той же линии жизни. Парадоксы как раз имеют место только в этом случае. Не потому ли предсказания ясновидцев весь¬ма приблизительны, а нередко и ошибочны? Ясновидя¬щие способны каким-то образом сканировать отрезки будущего. Если сканируемые отрезки лежат на других линиях жизни, тогда погрешности в предсказаниях легко объяснимы. В соответствии с моделью вариан¬тов чем дальше отстоит одна линия от другой, тем сильнее различия в сценарии.
Ученых приводит в недоумение манера движения НЛО: мгновенное ускорение, остановка, внезапная сме¬на направления под прямым углом. С учетом инертно¬сти такое движение невозможно, к тому же обитатели этих аппаратов должны были бы испытывать огром¬ные перегрузки. С точки зрения модели трансерфинга здесь нет ничего сверхъестественного. Инопланетяне вовсе не испытывают перегрузки, потому что НЛО не летают, подобно нашим самолетам и ракетам. Скорее всего, мы наблюдаем движение не самого объекта, а его реализации в пространстве вариантов.
В вопросах, касающихся души и разума, также су¬ществует очень много неясного. Материалистическая наука представляет мир как механистическую систе¬му. Другими словами, материя первична и определяет сознание. В свете последних достижений той же на¬уки данная модель все больше утрачивает свои пози¬ции. Впрочем, смена моделей будет повторяться снова и снова, если человек ошибочно полагает, что может проникнуть в самую суть фундаментальных законов природы. С таким же успехом курица может форму¬лировать свою концепцию зарождения, строения и раз¬вития птицефермы. Человек в своем интеллектуаль¬ном развитии стоит на ступень выше, но бесконечная сложность мира ближе от этого не становится. Чело¬веку не дано все знать и понимать.
Маятники науки и религии, претендующие на ко¬нечную инстанцию истины, завоевали свое господство не столько за счет правильного толкования истины, сколько за счет гонения всех инакомыслящих. Посто¬янная вражда существует не только между маятника¬ми науки и религии вообще, но и между отдельными ветвями внутри этих маятников. Битва не прекращает¬ся. Но битва эта идет не за истину, а за приверженцев.
Когда я обосновывал неспособность мозга хранить всю информацию, я исходил из модели представления информации в виде компьютерных битов. Но эта мо¬дель может быть вовсе неприменима к нейронам моз¬га. Кто знает, как на самом деле хранится эта инфор¬мация? Представляете, как бы исследовал телевизор ученый той эпохи, когда не было телевидения и радио? Он бы пробовал нажимать кнопки, вытаскивать раз¬ные детали и наблюдать, какие изменения происходят на экране. Не зная принципа работы телевизора и ос¬новываясь на результатах своих «научных» наблюде¬ний, такой ученый пришел бы к различным выводам, в основе которых лежал бы один, казалось бы, не подле¬жащий сомнению факт: телевизор сам генерирует все эти телепередачи. Они рождаются там, в этих транзи¬сторах и микросхемах.
Примерно таким же образом приверженцы меха¬нистической модели исследуют мозг человека. Дейст¬вительно, повреждение отдельных участков головного мозга предсказуемым образом сказывается на воспри¬ятии и психике. Принцип работы человеческого ин¬теллекта по-прежнему остается неразгаданным. Тем не менее приверженцы делают вывод, что именно ма¬терия определяет сознание, и никак иначе. Консерва¬тивные последователи механистической модели, гордо называя себя учеными, спесиво заявляют: они занима¬ются подлинной наукой, которая основывается на фак¬тических данных, а не домыслах дилетантов. Все не вмещенное в рамки теории объявляется антинаучным и не просто отметается, а подвергается преследованию. К счастью, таких становится все меньше.
Вы можете с этим спорить или соглашаться, толь¬ко не забывайте, что'это всего лишь модель. Как все происходит на самом деле, никто не знает. Разуму свой¬ственно отвергать то, что не укладывается в рамки разумных объяснений. До тех пор, пока разум не убе¬дится в рациональности знаний, он не впустит его в свой шаблон мировоззрения. Трансерфинг, безусловно, работает, но для того, чтобы его использовать, необхо¬димо иметь хоть какое-то объяснение для разума.
Модель вариантов дает нам возможность ощущать почву под ногами. Но не более того. Она остается все¬го лишь схемой. Она может быть трансформирована в другую, более изощренную модель. Например, можно отбросить допущение, что существуют так называемые линии жизни, это облегчало понимание в начале кни¬ги. Тогда пространство вариантов превращается из дискретного в непрерывное. Тропинок в лесу больше нет, есть просто лес. Однако суть трансерфинга от это¬го не меняется. Какова бы ни была модель, она будет всего лишь более или менее адекватно отражать ре¬альность. Путь познания реальности бесконечен, как бесконечны формы проявления реальности.
Возможно, вы отметите для себя, что принципы трансерфинга перекликаются с принципами других по¬добных учений. В этом нет ничего удивительного. Всякое учение относительно замкнуто в себе и явля¬ется самодостаточной моделью. Но поскольку все мы являемся людьми с примерно одинаковым по качеству мировоззрением, постольку и модели могут иметь сход¬ные области. Бесполезно задаваться вопросом, какая из них описывает мир более адекватно. Значение име¬ет только то, какие практические результаты можно извлечь из того или иного образца.
Взять, например, математику. Различные отрасли математики представляют собой отдельные модели описания материальной реализации. Одну и ту же физиче¬скую задачу можно решить несколькими способами, применяя разный математический аппарат. Нет смысла спорить о том, что лучше — аналитическая геометрия или дифференциальное исчисление. Можно лишь вы--бирать, что больше по душе. Делайте и вы свой выбор.
Намерение древних магов
Подводя итог, мне хотелось бы присоединиться к наме¬рению древних магов. Я имею в виду хранителей Зна¬ния, которые жили в нашей реальности до распада последней цивилизации. Осколки этого Знания дошли до наших дней в виде разрозненных эзотерических учений и практик.
Имеются сведения, правда, не подлежащие провер¬ке, что некоторые из древних магов ушли в другую реальность и сейчас пытаются передать человечеству свое Знание трансцендентным путем.
Еще недавно я сам отнесся бы к подобному утверж¬дению, мягко говоря, скептически. Но в последние не¬сколько десятилетий участились случаи, когда в раз¬ных концах планеты разные люди, независимо друг от друга, выдают сходные интерпретации одного и того же Знания. А теперь и мне самому пришлось вплотную столкнуться с этим Знанием, которое, как я уже говорил, никоим образом не могло родиться у м
Категория: Вадим Зеланд | Добавил: Админ (08 Января 2009)
Просмотров: 1806 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 dengoblog  
0
Я занимался таким способом трансерфинга, как инверсияhttp://kak-zhzh.ru/inversiya-metod-transferinga/ . Что сказать результат есть, но ...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz