Суббота, 18 Мая 2024, 11:15
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Вадим Зеланд

Трансферинг реальности: Управление реальностью книга 4


Казалось бы, каждый волен делать все, что хочет. Такова декларированная свобода. Вот только хотеть каждый может лишь то, что сообразуется с интересами структуры. Структура учит хотеть то, что надо. 
Вот об этом процессе закрепощения воли (намерения) и идет речь. Процесс этот по своей природе является синергетическим, то есть самоорганизующимся, поскольку сами маятники; осознанным намерением не обладают. Все про¬исходит само собой, как при образовании крис¬таллов льда в процессе замерзания. Сеть ма¬ятников, наподобие колонии паразитических растений, опутывает всю биосферу Земли.
Страшно? Или может смешно? Это кому как больше нравится. Каждый волен беззаботно от¬нести все эти рассуждения к области фантастики. И все же, когда повседневная действи¬тельность предстает в незнакомом обличье, ее жесткий реализм превосходит самые смелые фантазии.
Но вернемся к нашим деткам. Тенденция закрепощения воли порождает ответную реак¬цию — появление детей с врожденным стремлением к независимости. Это естественный природный процесс. Так проявляется действие равновесных сил в ответ на разрастание сети маятников.
С одной стороны, маятники пытаются упоря¬дочить мир, загнать людей в структуру наподо¬бие матрицы. С другой — Индиго уравновеши¬вают засилье маятников, словно выполняя таким образом предначертанную миссию. Поведение детей направлено на разрушение упорядоченно¬сти. Зажатые в рамки стереотипов и обуслов¬ленности, они стремятся вырваться на свободу.
Все дети, а Индиго в особенности, очень чувст¬вительны к избыточным потенциалам. Например, любая фальшь сразу распознается. Когда перед ними заискивают, они начинают дерзить. Стоит их перехвалить, они начинают капризничать.
Любая упорядоченность создает поляризацию, которую дети стремятся тут же разрушить. «Не буду спать! Не хочу кашку! Я сам!» Склонность к непослушанию и озорству у детей проявляется не из вредности, а в результате естественного желания освободиться от внешнего управления.
Иногда может казаться, что дети делают ка¬кие-то вещи назло. В таких случаях они дейст¬вуют неосознанно, ненамеренно. Они не плани¬руют и не замышляют свое вызывающее пове¬дение. Это получается естественно, само собой. Так проявляется действие равновесных сил в ответ на упорядоченность, в которую взрослые стараются втиснуть своих детей.
Стремление Индиго к независимости сказы¬вается и на отношении к религии. «Новые дети с трудом могут принять современную церковь», пишут в своей книге Ли Кэрролл и Джен Toyбер. «Индиго приходят в этот мир с обострен¬ным чувством самоуважения и непоколебимой уверенностью, что они являются детьми Бога». Нужны ли им в таком случае посредники для общения с Богом? Едва ли.
Дети Индиго больше руководствуются голо¬сом сердца, чем разума. Взрослые считают, что делают хорошо, когда поступают правильно. Дети придерживаются мнения, что главное — все де¬лать от души, с любовью, а вовсе не так, как считается правильным. 
А что если когда-то, в прошлых жизнях, ваши дети были вашими родителями? А теперь вы поменялись местами. И эти древние души опять продолжают вас учить, преподавая вам много мудрых уроков.
Разумность детей Индиго является следст¬вием их повышенной осознанности. Они отда¬ют себе отчет, что вокруг происходит, и кто есть кто. Осознанность обостряется, когда фокус вни¬мания направлен к себе, а не во внешний мир. Ведь если человек полностью поглощен забота¬ми, навязанными ему извне, он с головой погру¬жается в бессознательную игру. Осознанность Индиго противостоит тенденции «усыпления сознания» людей в сетях маятников.
Все дети с рождения отличаются яркой ин¬дивидуальностью. В раннем детстве они очень красивы и обаятельны. Секрет привлекатель¬ности детей заключается в гармоничном един¬стве души и разума. Они принимают себя таки ми, как есть, а потому изначальная душевная кра¬сота не искажается ложными масками разума.
Почему же по мере взросления у этих прекрасных созданий проявляются некоторые не¬приятные черты и слабые стороны? Ведь они — дети Бога, а потому красивы и могущественны, как сам Бог, несмотря на беспомощность ран¬него возраста. Они изначально обладают си¬лой Творца, способной создавать новую реаль¬ность. Но способности детей Бога не успевают раскрыться и реализоваться, потому что маят¬ники лишают их божественной силы — един¬ства души и разума.
Дети приходят в этот мир и доверчиво смо¬трят на него своими широко раскрытыми глаза¬ми-бусинками. Жизнь им представляется много¬обещающей и полной надежд. Но в мире правят маятники, действующие по принципу: «Разделяй и властвуй».
Маятники объединяют помыслы и устрем¬ления людей, разрушая при этом уникальность и целостность личности. Отделение и отчуж¬дение разума от души приводит к утрате божественной красоты и силы.
Со временем происходит крушение малень¬ких и больших надежд. У одних этот процесс проходит неспешно и безболезненно, у других, кому меньше повезло, быстро и жестко. Если взглянуть в глаза детей из детдома, то можно увидеть там одновременно две, казалось бы, не¬совместимые вещи — надежду и отчаяние. В этих глазах как будто застыл вопрос: «Ну неужели?..»
Мир маятников постоянно указывает детям на их уязвимость и несовершенство. Сна шла в их сознании зарождается недоверие, а потом и страх, который вживается так прочно, что стано¬вится привычным. Но просто испугаться и убе¬жать нельзя — надо как-то выживать в этой агрессивной среде. Находясь под мощным влиянием структуры, дети Бога вынуждены стано¬виться ее элементами.
С возрастом дети начинают опасаться быть не такими, как все, потому что те, которые «как все», могут их «заклевать», что часто и происхо¬дит. В толпе безопасней. А если ты стоишь вне толпы, то можешь стать изгоем. Вот так посте-" пенно дети утрачивают дары, данные им от рож¬дения, — независимость, осознанность, интуицию, индивидуальность.
Все эти качества в наибольшей степени при¬сущи детям Индиго. Но для структуры это смер¬ти подобно, а потому процесс закрепощения воли будет идти и дальше по нарастающей. Кто по¬бедит в этой битве, не известно.
Для нас важно одно: пока окончательную по¬беду не одержала структура, необходимо сейчас, в этой жизни, вернуть хоть частицу силы, дан¬ной нам Богом. И Трансерфинг нам в этом поможет.
А вы, дорогой Читатель, случайно не Индиго? Впрочем, это не имеет значения. Все мы, по своей сути, одинаковы — либо взрослые дети, либо взрослые-дети.

Властелины энергии

Как странно... Привычно и в то же время стран¬но. Культурные растения и домашние живот¬ные когда-то были дикими и существовали не¬зависимо и естественно. Но вот человек «про¬снулся» и осознал, что может их подчинить сво¬ему контролю. Именно осознанность позволила человеку подняться над животными и растени¬ями и, в то время как те живут в бессознатель¬ном сновидении, использовать их для своих нужд. Для этого потребовалось создать структуры, ко¬торые определяли, где и каким образом порабо¬щенные должны существовать.
Какими бы ни были цели животных и расте¬ний — а таковые, несомненно, имеются, — упо¬рядоченность структуры свела их на нет. С точ¬ки зрения человека, цель жизни его братьев меньших может сводиться к примитивным по¬требностям в еде и размножении. Однако, если данное «высшее» существо действительно так считает, то это свидетельствует скорей о при¬митивном уровне именно его, якобы совершен¬ного, разума.
На самом деле своя цель имеется у всякого живого существа. Но почему это так? Зачем? Потому что процесс достижения цели явля¬ется двигателем эволюции.
К этому вопросу мы еще вернемся в даль¬нейшем, а сейчас пока констатируем факт: ис¬тинная цель живого существа, какой бы она ни была, может быть достигнута только в естественной среде его обитания. Любая же структу¬ра подчиняет цель своего элемента исключитель¬но своим интересам. Развитие прирученных или «упорядоченных» животных и растений идет в том направлении, которое определяет для них человек. В результате элементы структуры за¬сыпают еще крепче и окончательно теряют пред¬ставление о своих истинных целях.
Жизнь диких животных и растений намного богаче и осмысленней. Взять, например, стадо диких оленей. Забот хоть отбавляй: здесь и про¬блемы защиты от хищников, и вопросы воспи¬тания потомства, поиска пропитания, семейных отношений, иерархии, игры в том числе, да и просто наслаждение жизнью.
Жизнь стада коров в структуре фермы куда беднее. Человек снял с животных целый ряд проблем, обеспечив кровом и пропитанием. Но взамен на все это им пришлось отдать хозяину свои цели — теперь он определяет, как, зачем и сколько им жить. Не правда ли, похоже на то, как для человека было бы «продать душу дьяволу»?
Ну а что же сам человек? Реальность такова, что, создавая структуры, он сам становится их рабом. Человек теряет себя и перестает по¬нимать, кто он и чего хочет. Вся его деятель¬ность сводится в конечном итоге к производст¬ву, продаже и покупке различных товаров. Во главе всякой структуры стоит маятник, подобно надстройке. Сами товары маятникам не инте¬ресны, однако структуры развиваются очень ак¬тивно. Почему бы это?
Дело в том, что основным товаром является энергия. Человек покупает вещи для своего удо¬вольствия и комфорта, не так ли? Наряду с при¬ятными существуют также вещи, предназначен¬ные для того, чтобы доставлять неприятности другим. И в том и в другом случае выделяется энергия — позитивная или негативная. Вот это и нужно маятникам.
Как видите, производство и товарооборот собственно материальных объектов — это еще далеко не все. Продается и покупается преж¬де всего энергия. И весь этот энергетический рынок контролируется маятниками. Малая доля достается человеку, а большая часть — этим маг¬натам. Кому сено — кому молоко.
На рынке энергии даже проводятся операции, подобные финансовым. Например, алкоголь — это энергия в чистом виде. Принимая его, вы бере¬те энергию в кредит. Алкогольная эйфория — это получение ссуды, а похмельный синдром — возврат с процентами. Возвращать всегда при¬ходится больше, маятники никогда не дают энер¬гию безвозмездно.
Слабоалкогольные напитки вызывают расслаб¬ление. Маятник сосет энергию понемногу. Креп¬кие напитки, напротив, вызывают прилив энергии: «Пейся водка! Лейся песня!» Однако маятник ссу¬жает эту энергию под большие проценты. Вскоре уже начинается уклон в другую сторону: «Лейся водка! Пейся песня!» После высокой эйфории сле¬дует нижайший спад. Чем сильнее возбуждение, тем ощутимее последующая подавленность.
Похмелье наступает главным образом не за счет физиологического удара по органам, а за счет того, что маятник в это время усиленно выкачивает свободную энергию человека. Че¬ловек вынужден либо страдать, либо принимать в себя снова. Маятник может опять ссудить его энергией, ему спешить некуда. Расплата на¬ступит неотвратимо, рано или поздно. Это от бармена можно убежать, не расплатившись. От маятника не уйдешь. И чем дальше зашел че¬ловек в своей «задолженности», тем более же¬стокая его ожидает расплата.
В таком состоянии свободная энергия долж¬ника находится в полном распоряжении маят¬ника. Человек ощущает совершенно буквально, как будто кто-то вцепился клешнями в его энер¬гетическое тело в районе сердечной чакры. Маятник ставит условие: либо надо принять еще, либо пытка будет продолжена. Поскольку воля человека — это, собственно, его свободная энер¬гия, постольку он и становится таким слабым и безвольным. Это является главной причиной алкоголизма. Если человек принимает еще, ему опять ссужается часть энергии, но за этим неиз¬бежно следует все более тяжелая расплата. Может остановиться сердце, как оно часто и бывает. Маятник оставит человека в покое, толь¬ко когда с него больше нечего взять, и если тот выживет — его счастье.
Самый первый кредит — всегда самый щед¬рый и праздничный, как презентация. Как изве¬стно, первый в жизни бокал вина действует весь ма впечатляюще, но впоследствии с каждым разом ощущения не то чтобы притупляются, но становятся все менее приятными. Маятники «раскошеливаются» только затем, чтобы при¬влечь в свои сети. Расплата же всегда ведется жестко и безо всяких поблажек. Поэтому, если берешь такого рода кредит, нужно поддерживать осознанность на особо высоком уровне и отда¬вать себе отчет в своей «платежеспособности».
Спившиеся бомжи — это вовсе не опустив¬шиеся люди, как принято считать. Эти несчаст¬ные просто не сумели рассчитать свои силы и вовремя расплатиться за кредит, поэтому и по сей день ходят в долгах. Ссуда берется снова и снова, и с каждым разом расплата все тяжелей. А начиналось все так радостно, за праздничным столом! Процесс падения набирает обороты незаметно, но неотвратимо, и затем перерастает в лавинообразный. Природа индуцированного перехода очень коварна, и каждый может быть затянут в его воронку.
Вообще все, что связано с интенсивными, то есть энергоемкими, переживаниями, относится к вредным пристрастиям, и все это — кредиты маятников. Почему вредным? Потому что маят¬ники по своей природе агрессивны и склонны к увеличению энергии конфликта. Все то, что привлекательно, но вредно, для человека рано или поздно плохо кончается. Чем больше вреда, тем больше выделяется негативной энергии. Пози¬тивная энергия никогда не выделяется в таких больших количествах.
Наибольшие «надои» энергии «снимаются» с тех, кто употребляет наркотики. Кратковре¬менная эйфория ничто по сравнению с последу¬ющей депрессией. Ну а если очередная доза вовремя не поспевает, ужасающая ломка выка¬чивает из несчастного всю энергию до последней капли.
Существуют и другие виды кредитов с более низкими процентами. Это прежде всего та¬бак, кофе, чай, безалкогольные напитки, жеватель¬ная резинка. Кто-то может не выдержать: «По¬милуйте, ну а жвачка-то здесь причем?»
Как я уже говорил, при удовлетворении лю¬бой материальной, а также духовной потребнос¬ти выделяется энергия. Энергия удовольствия, комфорта или чего-то еще, неважно. В любом случае: хочешь — накапливаешь энергию, полу¬чаешь желаемое — излучаешь ее. В процессе жевания человек получает определенное ощу¬щение комфорта, имеющего, кстати, очень древ¬ние корни. Природа этого комфорта вполне оче¬видна: когда ты ешь — все в порядке, а вот когда едят тебя — дело дрянь.
В конечном итоге для любого пристрастия: если человек становится «постоянным клиентом», он попадает в «стадо». Загон не нужен. Клиент и так никуда не денется, пока его внимание нахо¬дится в петле захвата у маятника. Когда человек думает о предмете своего пристрастия, он излу¬чает энергию на резонансной частоте маятника. Все мысли задолжавших «дебиторов», например, направлены исключительно, и только, на получение очередной порции энергии — ссуды. Ни о чем другом они думать не в состоянии, потому что маятник не отпускает их внимание.
Такой захват возможен благодаря определен¬ному свойству человеческой психики. Внима¬ние может зациклиться на чем-то одном — оно подобно стрелке флюгера, если маятник гонит ветер в одну и ту же сторону. Захват стрелки внимания можно наблюдать на таком простом примере, когда не удается избавиться от навяз¬чивой мелодии в мыслях.
Не надо полагать, что зависимость развивает¬ся только в силу физиологических факторов — они тоже имеются, но играют далеко не глав¬ную роль. Например, когда самые отъявленные курильщики отправляются в поход на подвод¬ной лодке, они там нисколько не тяготятся от¬сутствием возможности покурить. Как только люк задраен и дана команда на погружение, мыс¬ли о курении пропадают напрочь, поскольку объ¬ективно всякая возможность покурить отсутст¬вует. Курильщик с этой объективной необходи¬мостью полностью смирился и просто даже не думает об этом. Флюгер его внимания повер¬нулся в другую сторону. Куда девалась физио¬логическая зависимость? Но вот лодка возвра¬щается из похода, и, если у курильщика не было намерения бросать, он вспоминает, что неплохо бы и покурить, и назойливый кредитор тут же ловит стрелку внимания в свою петлю.
Захват стрелки внимания подтверждается еще и таким явлением, как игровая или интер нет-аддикция (зависимость). Существует боль¬шая группа людей, которые зашли уже так дале¬ко, что чувствуют себя в своей тарелке только перед экраном компьютера. Стоит впавшему в такую зависимость оторваться от экрана хотя бы на несколько часов, как у него начинается ремиссия со всеми признаками ломки. Возника¬ют головные, мышечные боли и нестерпимое чувство дискомфорта. Но как только клиент возвращается к экрану, все симптомы сразу же пропадают. Очевидно, никакой физиологической потребности здесь не существует.
Во всех случаях зависимость возникает глав¬ным образом из-за того, что стрелка внимания попадает в петлю захвата маятника. Для того чтобы «слезть с иглы», необходимо переклю¬чить внимание, занять его чем-нибудь другим.
Освободиться из петли захвата усилием воли вряд ли возможно. Точно так же от навязчивой мелодии можно избавиться, только переключив¬шись на другую. Вредное пристрастие, как пра¬вило, сопровождается определенным сценарием и набором декораций. Все это создает харак¬терную обстановку, как, например, перекур во время работы, что способствует захвату внима¬ния. Расплатиться по всем долгам и уйти из этого порочного банка можно только одним спо¬собом: изменить сценарий и декорации. Сде¬лать это несложно, требуется только желание и немного фантазии.
В любом случае, даже не имея «ссудной за¬долженности», но используя продукты цивилизации, человек помимо своей воли отдает часть своей энергии маятникам. Людей в буквальном смысле «пасут», если не сказать «выращивают». Вся жизнь цивилизованного общества представ¬ляет собой непрерывный процесс потребления и отдачи энергии. И весь этот энергообмен кон¬тролируется маятниками.
Но сбор энергии с людей сам по себе еще не так страшен. Главная опасность структуры со¬стоит в том, что она сводит на нет индивидуаль¬ные пути своих элементов. Член структуры ут¬рачивает даже само понятие о существовании своей стези. Человек начинает не только выпол¬нять то, что велит структура, но даже и хотеть именно то, что ей выгодно. И не надо обольщать¬ся тем, что человек — существо разумное, а пото¬му не допустит своего порабощения.
Как уже было показано, степень осознания у человека находится на низком уровне, а струк¬тура медленно, но верно ведет к дальнейшему снижению последних остатков осознанности. Для полной победы структуры ей необходимо объединить все элементы в единое информа¬ционное пространство, что сейчас и делается стремительно и успешно. Возможно, человеку осталось доложить совсем немного кирпичей в стену, чтобы замуровать себя окончательно.
Что же делать? Ведь получается, если ты по¬требляешь продукты цивилизации, значит, тебя пасут (можно уже без кавычек). Бывали слу¬чаи, люди пытались бежать от цивилизации и селиться обшинами на природе. Не берусь судить, насколько их попытки были успешны. Все равно полностью отказаться от цивилизации со¬временный человек не может — не приспособ¬лен. Однако имеет смысл сводить все вредные продукты к минимуму и заменять их естествен¬ными дарами природы.
Например, основать родовое поместье со сво¬им садом и огородом. Главное преимущество такого оазиса живой природы в пустыне циви¬лизации в том, что нормы и стандарты там ус¬танавливает хозяин, а не структура. И вовсе не обязательно копаться в грядках тем, кому это не по душе. У каждого должна быть возмож¬ность устанавливать законы своего бытия само¬стоятельно: захочу — все заасфальтирую, а за¬хочу — разведу буйство природы во всем ее диком безобразии.
Другой путь, для горожанина, может заключать¬ся в переходе на питание исключительно нату¬ральными продуктами. Но и для этого необходи¬мо прежде всего проснуться и осознать, что кра¬сивое яблоко, выращенное в структуре и куплен¬ное в супермаркете, по своим свойствам годится лишь для «полноценного» элемента этой струк¬туры, с полным набором болезней, вытекающих из такого питания.
В общем, путей имеется множество и каж¬дый выбирает для себя свой. Для меня приме¬ром всегда будет служить один одичавший кот, с которым я «имел честь познакомиться».
Мы с приятелями любили выбраться в лес на «вкусный костер», чтобы отдохнуть от благ цивилизации. Однажды, привлеченный интерес¬ными запахами, к нашему лагерю подобрался здо¬ровенный котяра. По всей видимости, когда-то он был домашним, но потом в силу каких-то причин оказался в лесу и одичал. Судя по раз¬мерам, этот лохматый обормот весьма успешно промышлял птичками и мышками. Хотя такой котище вполне мог и кролика завалить. От уго¬щения он не отказался, однако без лишних це¬ремоний — хвать и бежать.
С тех пор мы еще не раз встречали кота в лесу. Угощаться усатый любил, но фамильярни¬чать с собою не дозволял. Поистине кот был настоящим трансерфером. Он познал вкус ре¬альной свободы и, хотя еще иногда не отказывал¬ся соприкасаться с цивилизацией, свою незави¬симость уже не променял бы ни на какие блага.
Предметами цивилизации все-таки можно пользоваться, не входя в зависимость. Свобод¬ную личность из стада выделяет осознанность. Нужно лишь проснуться и отдать себе отчет, что вокруг происходит. Вот и мне удалось узнать обо всем этом, а затем рассказать вам только пото¬му, что... Вообще-то это секрет. Но вам, дорогой Читатель, скажу. Я одичал. Я сбежал с фермы.

Декларация намерения

До сих пор мы говорили лишь о том, как осво¬бодиться от маятника и не поддаваться его влиянию. А есть ли возможность получить от него; хоть какую-то пользу? Вообще, любая мечта в конечном итоге реализуется с помощью маятни¬ков. Ведь все мы живем и работаем в тех или иных структурах, и никуда от этого факта не де¬нешься. Вопрос лишь в том, чтобы структура не отнимала мечту, а помогала ее реализовать. -
Ну а существуют ли какие-нибудь методы пря¬мого воздействия на маятник? Скорей всего, нет. Приручить его нельзя, управлять им тоже не удастся. Однако использовать свойства маятни¬ка в своих интересах все-таки можно.
Вам не приходило в голову, почему люди произносят тосты, сидя в компании за столом? Существует ли здесь какой-то практический смысл или же это чисто символический ритуал? Оказывается, вовсе недаром. Народная мудрость порой рождает обычаи, похожие на бессмыслен¬ные предрассудки. Но люди неосознанно следу¬ют устоявшимся правилам, не подозревая о том, что правила эти являются своего рода приема¬ми управления реальностью.
Дело в том, что алкогольные напитки, как было показано выше, представляют собой энер¬гетический кредит. Свободная энергия получа¬ет дополнительную подпитку и поднимается на ступень выше. А поскольку это есть не что иное, как энергия воли, то в зависимости от того, куда эта воля направлена, получается и соответству¬ющий результат.
Например, если пить с горя, реальность про¬валится в еще более черную яму. Когда же пьют с радости, тогда и поводов для веселья приба¬вится. А если напитки смешать с чувством бес¬покойства и страха, жизнь повернется так, что действительно будет чего опасаться. То же по¬лучится и во всех прочих случаях.
Мысленное излучение, усиленное всплеском энергии, переместит человека на линии жизни с соответствующими качествами. Маятник, пре¬доставляющий кредит, служит в качестве уси¬лителя энергии намерения. Сам маятник, сколь¬ко бы он ни качался, не имеет доступа к внеш¬нему намерению, а потому не способен материа¬лизовать сектор пространства вариантов. Реаль¬ность подвластна только живым существам. Так вот, когда человек произносит тост, он фиксиру¬ет направление своего намерения. Понимаете, что происходит?
Энергия маятника-кредитора, как правило, несет в себе негативные качества. Но человек, наделяя эту энергию доброй волей, меняет ее полярность. Поэтому тосты — это вовсе не пу¬стой ритуал, а декларация намерения.
Однако, несмотря на благотворное действие тостов, все они содержат в себе одну и ту ж; досадную ошибку: пожелания обычно произно¬сятся на будущее. Энергия, предоставленная ма¬ятником, всего лишь преобразуется в позитив¬ную, но она не оказывает влияние на реальность. Желаемое так и остается где-то там, в недосяга¬емой перспективе. И это вполне закономерно. Ведь зеркало не способно воспроизвести буду¬щее — оно всегда отражает только настоящее.
Что же отсюда следует? А то, что все эти тосты необходимо произносить в настоящем времени. Это будут очень странные тосты, но они будут работать. Например, не «Ну, будем!», а «Ну, мы есть!». Или так: «У нас отличное здоровье!», «Мы победили!», «Те, кого с нами нет, — всегда с нами!», «Тем, кто в море, — везет!», «Наши желания исполняются!», «Удача всегда с нами!» Ну и так далее.
Вот такая декларация намерения уже будет притягивать пожелание в сегодняшнюю реальность, а не откладывать в вечно не наступающее завтра. 
Не стоит только полагать, что с помощью спиртных напитков можно с легкостью претворять желаемое в действительность. Как вы понимаете, у этой медали имеется обратная сторона. Чем больше кредит, тем выше проценты, не говоря уже о том, что с увеличением «ссудной задолженности» сознание, а значит, и намерение человека смещается в область пространства вариантов, не адекватную реальности. A o том, чтобы проводить подобные манипуляции с наркотиками, и речи быть не может. Преобразо¬вать негативную энергию маятника в позитив¬ную не всегда и не каждому под силу.
На том же принципе основано действие чер¬ной магии. Злой колдун взывает к темным си¬лам, чтобы использовать их энергию для усиле¬ния своего враждебного намерения.
Но вообще, брать кредит у маятника во всех отношениях невыгодно. Однако, если вы все-таки это делаете, необходимо придерживаться прави¬ла: когда «висишь у маятника на крючке» — думай лишь о хорошем.
Взять хотя бы маятник Трансерфинга. Вре¬да он вам, безусловно, не принесет, зато деклара¬ция намерения может заметно повысить его эффективность. Всякий раз, когда встречаетесь с информацией о Трансерфинге, напоминайте себе, что он помогает вам в достижении целей. Такая фиксация намерения четко направляет вектор течения вариантов туда, куда нужно.
С любым другим маятником, даже не имею¬щим никакого отношения к вашей жизни, следу¬ет поступать подобным же образом. Например, во время просмотра телевизионного сериала или шоу вы, так или иначе, обмениваетесь энергией с маятником. Наблюдая за действием, держите на¬готове целевой слайд, то есть картину того, что желаете получить. В потоке информации всегда можно найти зацепку, имеющую хоть малейшее отношение к вашей цели. Например, увидев, как герои сериала разъезжают на шикарной машине, тут же констатируйте тот факт, что собираетесь купить себе нечто подобное.
Ни в коем случае нельзя думать о плохом в момент получения кредита. Тревожные раз¬мышления, гнетущие проблемы, уныние, страх — все это будет усилено добавочной энергией. Примеры можно привести такие.
Во время перекура думайте о предстоящем успехе, как будто он уже в кармане. Или, допус¬тим, реклама призывает вас насладиться ароматом кофе. Лучше в это время насладитесь своей удачей, которая всегда с вами, что бы ни происхо¬дило. Ведь вы не забыли о принципе координа¬ции намерения? Например, в моменты, когда вы курите или пьете кофе, вместо того чтобы расто¬чительно пускать мысли на самотек, декларируй¬те намерение: «Все дела идут просто великолеп¬но, потому что я своим намерением формирую свою реальность. И я знаю, как это делать».
По этому же самому принципу устраивают¬ся и чайные церемонии. Молитва перед едой и посвящение пищи Богу также вошли в тради¬ции многих народов. Однако, отдав должное Богу, не нужно забывать и о себе.
Если вы будете «себя кормить» с любовью и заботой, приговаривая нечто вроде: «Кушай, ку¬шай, мой хороший, поправляйся!» — то эффект может быть достигнут совершенно невероятный и неожиданный. Очень возможно, что исчезнут некоторые болезни. Организм сначала удивит¬ся, а потом обрадуется и расцветет, как цветок, за которым нежно и заботливо ухаживают. Глав¬ное, обслуживать себя с искренним участием, любовью и словами типа: «Сам себя не покор¬мишь — никто тебя не покормит».
Такая декларация обладает огромной силой. Если раньше вы относились к себе равнодушно или с неприязнью, тогда подобный ритуал вско¬ре повлечет за собой разительные перемены. Не верите — проверяйте.
В свете всего изложенного может показать¬ся, что декларацию намерения можно использовать в играх с такими коварными маятниками, как биржа, казино, тотализатор. В принципе, по¬чему бы и нет. Вероятность успеха повысится, если в момент вложения денег, а также в ходе игры крутить слайд безусловного выигрыша. Сделать это непросто, но возможно. Как прави¬ло, все мысли игрока сводятся к следующим формулировкам: «Вот бы выиграть!», «А если проиграю?», «Нет, я все-таки должен выиграть!», «На этот раз мне повезет!»
Так вот, это все не годится. Здесь и желание, и размышления о том, как выиграть, и боязнь неудачи, и надежда на успех. Любые рассужде¬ния, эмоции и в том числе надежду на успех нужно отбросить. Должна остаться лишь безус¬ловная и бесстрастная решимость иметь выиг¬рыш. «Я — победитель» — вот какой должна быть декларация, причем, безо всяких причин, ус¬ловий и восклицательных знаков. Если вам удастся достичь этого состояния бесстрастной и безусловной решимости иметь, шансы на ус¬пех резко поднимутся вверх.
Правда, это еще не все. В одной и той же игровой сессии можно добиться успеха один, два, три раза. Но вечно так продолжаться не может, потому что любой человек остается человеком, и постоянно поддерживать безупречно низкий уровень важности ему не удастся. Любая азарт¬ная игра — это энергетический кредит, который может незаметно превратиться в индуцирован¬ный переход с печальным финалом. Впрочем, данные вопросы подробней рассмотрены в первой книге Трансерфинга, поэтому не будем на них останавливаться. 
Можно сказать, есть лишь один способ избе¬жать выплаты процентов по кредиту — вовремя выйти из игры. И не просто выйти, а полностью освободиться от малейшей связи с маятником, погасить излучение мыслей на его частоте. Дру¬гими словами, надо на некоторый промежуток времени переключить внимание на что-то другое, а об игре даже не вспоминать. Только так, прекратив качаться вместе с маятником, можно
спастись от воронки индуцированного перехо¬да. После того как связь полностью разорвана, можно начинать новую сессию игры. 
Но вообще, игра с маятником очень опасна и непредсказуема, потому что ни один человек не обладает необходимой для этого бесстрастной решимостью иметь. В сущности, это даже не игра, а танец с тенью. 
Маятник — это невидимая, холодная и без¬жалостная тень. Он не обладает осознанностью и не имеет намерения. У него нет души и разу¬ма, противостояние которых рождает чувства, порывы, слабости. Вы никогда не сможете его ; переиграть, как не сможете обогнать свою тень. Он бесстрастно следит за вашими метаниями, зная, что вам никуда не деться. Эту тень побе¬дить в борьбе невозможно, а играть с ней нет смысла. Что же делать?
Нужно либо отказаться от опасной игры, либо затеять свою, с тем чтобы стать фаворитом ма¬ятника — вот что имеет смысл
Пытаясь выиграть у маятника, человек гоня¬ется за тенью. Все устремления к выигрышу и сопутствующие переживания подчинены внут¬реннему намерению, а оно всегда слепо ведет к тому, что находится прямо перед носом, не видя ничего вокруг. С целью прекращения этой бес¬полезной гонки необходимо остановиться, огля¬деться и начать самостоятельное движение. Вот тогда роли поменяются: не человек будет гнать¬ся за маятником, а маятник станет следовать за человеком. Тот, кто откажется от узколобого вну¬треннего намерения, станет хозяином игры — ведущим в этих танцах с тенями.
Для того чтобы инициировать свою игру, необходимо позволить себе быть собой. Ваша игра — это формирование собственной реаль¬ности по своему усмотрению. Вы это можете. Требуется всего лишь взять себе такую приви¬легию. Свои привилегии раздаете или отнимае¬те только вы сами. Нужно это понять.
Однако позволить себе быть ведущим — это еще не все. Звезды рождаются самостоятельно, но зажигают их маятники. Будь у вас хоть семь пядей во лбу, создайте вы совершенно потряса¬ющий шедевр, никто о нем не узнает, если вас не подберет какой-нибудь сильный маятник. Каким бы великолепным ни было творение, оно не станет популярным только по этой причине. В культуре, науке и искусстве выдающиеся тво¬рения становятся предметом интереса широкой публики только в том случае, если возникает новый маятник или это выгодно старому
Для того чтобы стать звездой в сфере своей деятельности, необходимо уметь использовать свойства маятника. Вы никогда не задумыва¬лись над тем, почему произведения, которые име¬ли огромную популярность когда-то в прошлом, больше не пользуются успехом, несмотря на то, что сохранили свои выдающиеся качества?
Есть множество культурных достижений, великолепные свойства которых могли бы удов¬летворить любым современным потребностям. Но в наше время эти достижения не пользуют¬ся спросом, потому что их маятники, блистав¬шие в прошлом, почти или совсем угасли. По¬пулярность и мода создаются именно маятника¬ми. Иначе с чего бы это вдруг большая масса людей стала одновременно увлекаться одним и тем же предметом?
Рассмотрим феномен моды на примере двух таких грандиозных групп, как «Битлз» и «Абба». И те и другие добились общемирового призна¬ния не потому, что создали нечто принципиально новое и особо выдающееся. Все, что они делали, было уже не ново. Напротив, первооткрывателя¬ми стилей диско и рок были другие, гораздо ме¬нее известные музыканты. Но тогда как объяс¬нить феноменальный успех этих двух групп?
Начало карьеры «Битлз» — это череда мы¬тарств и сплошных неудач. Поначалу квартет представлял собой вполне заурядную группу, каких было в то время довольно много. Они даже играть толком не умели. Весь их профес¬сионализм не поднимался выше уровня рядовой забегаловки, где они и выступали. Да, «Битлз» были очень талантливы, но в шоу-бизнесе этого совсем не достаточно. Старые маятники всегда стремятся всяческими способами задвинуть но¬вичков подальше.
К 1962 году у группы уже сложится свой стиль и появятся песни, от которых вскоре вско¬лыхнется весь мир. Но это будет потом, а пока на «Битлз» никто не обращал внимания. И все же у них имелись свои немногочисленные, но преданные поклонники. В том году квартет бе¬зуспешно обивал пороги фирм грамзаписи, по¬лучая везде неизменный отказ. Казалось бы, у такой группы нет никаких шансов подняться выше клубного уровня.
Хантер Дэйвис в авторизованной биографии «Битлз» пишет: «И все-таки мы по-прежнему верили, что прорвемся и станем первыми, — рас¬сказывал Джордж. — Когда все шло совсем по¬гано и ровно ничего нам не светило, мы справля¬ли особый ритуал. Джон кричал: «Парни, куда мы идем?» Мы вопили в ответ: «Наверх, Джон¬ни, на самый верх!» — «На самый верх чего?» — «На самую верхушку самой макушки, Джонни!»
Но не эта целеустремленность привела их к успеху. В 1963 году им все-таки удалось выпу¬стить свою первую маленькую пластинку — сингл. Она неожиданно заняла первое место в хит-параде. Это было первое заметное дости¬жение, однако никто не усматривал в нем боль¬шого события. Пресса приняла успех сингла за вспышку кратковременной звездочки и прозевала сенсацию. После этой пластинки опять наступило затишье в безвестности. Но, как ока¬залось, то была тишина перед бурей.
Через полгода битломания лавиной захлестну¬ла сначала Англию, а затем и чуть ли не весь мар. «Каждая страна, — пишет Хантер Дэйвис, — ста¬новилась свидетелем массового психоза, кого-рый совсем недавно казался немыслимым и которому вряд ли суждено повториться. Сего¬дня никто в такое уже не верит, а между тем вчера все это было правдой».
Нечто похожее повторилось и в истории «Аббы». В 1972 году этот блистательный квар¬тет не сумел даже пройти отборочный тур на участие в конкурсе Евровидения. Наконец в 1974 они все-таки пробились на этот конкурс и неожиданно для всех одержали оглушительную победу, оставив далеко позади всех остальных участников. Однако никто тогда не придал эго-му значения. Считалось, что группы, снабженные ярлыком «Евровидение», как бабочки-однодневш, не могут иметь более одного хита. Опять, как л в случае с «Битлз», наступило временное затишье. Н
Категория: Вадим Зеланд | Добавил: Админ (08 Января 2009)
Просмотров: 1736 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz