Четверг, 16 Мая 2024, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Виктор Рогожкин

Эниология
В НИЦ "ЭНИО" на протяжении нескольких лет ведутся астрологические исследования катастроф и иных общесоциальных событий. Так, на примере кагальницкой катастрофы 26 сентября 1996 года астрологом Центра Геннадием Масловым была показана взаимосвязь между натальными картами выживших и погибших детей и общей натальной картой события. 
 Многочисленные попытки найти общую астрологическую закономерность в различных катастрофических ситуациях зачастую не давали положительного результата для решения задачи прогнозирования этих негативных событий. В компьютер были введены данные 11 крупнейших морских аварий: ПЛ "Комсомолец", "Александр Суворов", паром "Эстония", "Титаник" и т. д. 
 Во время работы над этой проблемой 1 июня появилась пиктограмма в Краснодарском крае, 3 июня в Ростове-на-Дону произошел мощный полтергейст со "взрывом" и железнодорожная катастрофа в Германии, 5 июня - крупнейшая авария на водоканале Ростова. Все эти события реализовались в течение 3-4 дней, пока Меркурий и Марс проходили так называемую "ось катастроф" (точнейшая оппозиция двух "злых" неподвижных звезд: Альдебаран - 10 градусов Близнецов и Антарес - 10 градусов Стрельца). Вечером 25 мая в 5 градусах Близнецов произошло очередное новолуние. При этом соединение Солнца и Луны было в оппозиции к Плутону в 7 градусах Стрельца в непосредственной близости от "оси катастроф". Плутон в астрологии связывают со стихийными бедствиями, а Солнце прошло эту ось 1 июня. С 3 по 5 июня в оппозиции к Плутону был Меркурий. При изучении натальной карты полтергейстного явления 3 июня Геннадий Маслов обнаружил, что за это событие отвечает конфигурация Меркурий - Плутон - Черная Луна. Меркурий был на "оси" с 5 по 7 июня. Марс проходил эту "ось" с 5-го по 9-е число, а с 1-го по 3-е - был в оппозиции к Плутону. Учитывая все эти выкладки, сведущий в астрологии человек может с уверенностью сказать, что с 1 по 10 июня сложилась ситуация реализации аварий и катастроф. В первую очередь - связанных с системами коммуникаций - это и мост, в который врезался пассажирский состав в Германии, и водоканал и даже пиктограммы на полях. Ведь Меркурий в астрологии традиционно отвечает еще и за зерновые культуры! 
 Однако при работе с натальными картами морских катастроф какая-либо закономерная взаимосвязь не проявлялась, хотя в каждом отдельно взятом случае гороскоп работал великолепно. 
 Ситуация коренным образом изменилась при рассмотрении всех 11 карт в гелиоцентрической системе координат. В центр гороскопа было помещено Солнце, а не Земля, как это традиционно делается в астрологии. При этом сразу же выявилась конкретная закономерность! В 9 из 11 случаев Солнце входило в треугольную конфигурацию (тау-квадрат, или бисекстиль) как минимум с двумя высшими планетами - Нептуном и Ураном. (С Плутоном - значительно реже). В двух оставшихся случаях Солнце создавало напряженные конфигурации с этими планетами, а Марс аспектировал Плутон. При этом в девяти случаях участвовала одна из планет (чаще - Венера и Сатурн, реже - Меркурий, Юпитер, Нептун и Марс). Один раз была не совсем точная оппозиция: Меркурий - 7 градусов Стрельца, Сатурн - 13 градусов Близнецов. "Ось катастроф" - точно посередине - так называемый "мидпойнт", или средняя точка. В оставшихся двух случаях "ось" напрямую не была задействована, но в трагедии парохода "Берлин" (21.02. 1907 г., 52.00 градуса с.ш., 4.00 - в.д.) Юпитер был в соединении с Нептуном в 10 градусах Рака и в оппозиции на Уран в 10 градусах Козерога, что составляет два точнейших квиконса и два полусекстиля к "оси катастроф". В случае с кораблем "Истленд" данная "ось" не была задействована в гелиоцентрической системе координат, хотя в геоцентрической на "оси" стояли Марс и Черная Луна. В случае с "Берлином" присутствовала точная оппозиция Марса (10 градусов Стрельца) и Луны (11 градусов Близнецов), то есть "ось катастроф" всегда включена в одной или другой системе координат! Но значительно острее эти показатели проявляются в гелиоцентрической системе. 
 В пяти случаях в гелиоцентрике задействованы зоны 21-23 градуса Весов, 22-25 градусов Рака. В этих зонах расположены звезды Спика и Арктур (Весы), и Кастор, Полукс, Процион (Рак). Причем эти же зоны в связи с морскими катастрофами очень ярко выражены и в классической геоцентрической системе. Например: гибель "Титаника" - Южный Узел - 21 градус 37 минут Весов; "Нахимов" - Южный Узел - 21 градус 22 минуты Весов. В гелиоцентрической карте катастрофы "Нахимова" эта зона - 22 градуса Весов - никак не выражена. Дело в том, что в гелиоцентрической системе понятие "Лунных Узлов" теряет всякий смысл (узлы - пересечения лунной орбиты эклиптикой) 
 В своих исследованиях причин гибели ряда подводных лодок капитан второго ранга Владимир Шигин упоминал о 19-летнем цикле повторяемости. Это цикл Узлов. Более точно он составляет 18,5 лет. 
 Из всего этого напрашивается вывод: при одновременном учете трех факторов (треугольник Солнце - Нептун - Уран, включение "оси катастроф" и задействованность зон 20-25 градусов карди-нальных знаков с упором на гелиоцентрическую систему координат) открывается возможность прогнозирования катастрофических ситуаций. При расширении базы данных (дни рождения капитанов, даты сертификации и спуска на воду судов и т. д.) появляется возможность разработки сканирующей программы для ЭВМ с заблаговременным предупреждением возможности возникновения этих ситуаций. 
 Однако (с учетом анализа кагальницкой катастрофы) остается открытым вопрос: как и почему технократический путь эволюции Земли оказался тупиковым и жестко алгоритмированным внешними факторами? И что же это за внешние факторы? 


Категория: Виктор Рогожкин | Добавил: Админ (08 Января 2009)
Просмотров: 391 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz