Воскресенье, 19 Мая 2024, 14:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Виктор Алексеевич Ефимов

Прозрение
О несостоятельности марксизма и перспективах партийного строительства в России 
 
В.А.: Если анализировать все коммунистические публикации, периода после 1991 года, 
то станет ясно, что их авторы до сих пор не поняли, как их бывшие руководители на основе 
марксизма-ленинизма довели СССР до краха и породили таких теоретиков, как Гайдар. Многие 
помнят широко тиражировавшиеся лозунги: «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно» 
. А между тем 1991 и последующие годы не только поставили под сомнение всесильность этого 
учения, но и обнажили неработоспособность методологии бездумных лозунговых прорывов, 
заканчивающихся известным: «Хотели, как лучше…». История не терпит сослагательных 
наклонений, мы получили ровно то, что было возможно в рамках господствовавшего учения, 
ибо обеспечение устойчивости, созданной на его базе системы, к любым воздействиям как 
внутренним, так и внешним, и является мерилом его практической полезности. Когда всё 
рушится, как карточный домик, то истоки краха следует искать не в отдельных ошибках, а в 
фундаменте. Лимит доверия к теории марксизма исчерпан. Это на его основе народ богатейшей 
во всех отношениях страны мира влачит постыдно жалкое существование. Настала пора 
простому русскому мужику, в отличие от “элиты”, поджидающей очередных лозунгов, 
самостоятельно разобраться в основах экономики и финансов, заменить веру фальшивым 
авторитетам собственным миропониманием — не Боги горшки обжигают! 
Что любопытно, теория марксизма, порождённая системами надгосударственного 
управления, и по сию пору сохраняет свою неприкасаемость. Вы, наверное, заметили, что 
единые хозяева наших как левых, так и правых не допускают критику Маркса ни теми, ни 
другими. Виктор Алексеевич Ефимов: «Прозрение» 35 
А.В.: Виктор Алексеевич, Вы обосновываете несостоятельность марксизма итогами 
нашего развития на его базе. В этом есть своя логика. Но хотелось бы видеть и конкретные 
проявления этой несостоятельности в самой теории. 
В.А.: Начнём с важнейшего звена — с политэкономии марксизма . Есть такая наука — 
метрология . Это наука об измерениях. Так вот марксизм — это метрологически 
несостоятельное учение . Он оперирует абстракциями, которые невозможно измерить на 
практике и связать с жизнью, с решением практически значимых задач. Если зайти на 
производство, то вам не удастся измерить объёмы «необходимого» и «прибавочного» продукта; 
ни одни часы вам не покажут, когда закончилось «необходимое» рабочее время и началось 
«прибавочное». Т.е., реальный бухгалтерский учёт и контроль за производством не могут 
вестись на базе марксистской политэкономии. Марксистская доктрина полностью обнажила 
свою несостоятельность уже к началу 1950-х годов, с той поры и возник усугубляющийся со 
временем кризис псевдо-коммунистического развития СССР. Жёсткое разоблачение марксизма, 
фактический приговор ему даны в 1952 году в работе И.В. Сталина «Экономические 
проблемы социализма в СССР» . Это обстоятельство, по моему мнению, было решающим; 
именно в связи с этим работы Сталина были фактически, хотя и не юридически, запрещены, а 
он сам злодейски убит. Вслушайтесь в текст работы И.В. Сталина: 
«Я думаю, что необходимо откинуть понятия, взятые из „Капитала“ Маркса. Я имею в 
виду, между прочим, такие понятия, как „необходимый“ и прибавочный продукт, 
„необходимое“ и „прибавочное“ время… Я думаю, что наши экономисты должны покончить с 
этим несоответствием между старыми понятиями и новым положением вещей. Мы могли 
терпеть это несоответствие до известного времени, но теперь пришло время, когда мы должны, 
наконец, ликвидировать это несоответствие». 
Это заявление чрезвычайной методологической значимости. Мы уже упоминали в 
предыдущих программах, что терминологический аппарат — это основа основ в 
управлении . 
А.В.: А что Вы можете сказать по упущениям философии марксизма? 
В.А.: Первый результат, которого добился марксизм, сводится к тому, что при простом 
упоминании этой темы любому нормальному человеку становится скучно и у него пропадает 
интерес к собеседнику. Очевидная бесполезность философии марксизма в жизненной 
практике проистекает из изначально ошибочной постановки основного вопроса философии 
, как вопроса о соотношении сознания и бытия. Что первично? Способно ли сознание 
правильно отразить мир? Первый вопрос лежит вне сферы доказательств средствами логики. 
Сознание, идея, информация и материя — это две стороны одного явления. Не бывает 
абстрактной материи без конкретных информационных характеристик, как не бывает 
информации без материального носителя. Об этом же, кстати, свидетельствует и многовековой 
бессмысленный и беспредметный спор школ материалистов и идеалистов. Их включили в 
стандартную библейскую алгоритмику: «Разделяй и властвуй». Кроме того, даже если бы 
что-то было первичным — от этого ничего не изменится на практике. 
По второму вопросу без всяких научных ухищрений любому разумному человеку 
понятно, что знание о Мире может соответствовать Миру, а может и не соответствовать ему. А 
вот основной вопрос практически полезной мудрости — это вопрос о предсказуемости 
последствий человеческой деятельности , последствий применения тех или иных знаний 
остаётся вне рамок марксизма. Т.е. единственно здравая постановка основного вопроса 
философии сводится к возможности предвидеть будущее на уровне человека, семьи, 
государства, наконец, всего человечества. В соответствии с исследованием этого вопроса 
человек и должен избирать вариант наилучшего поведения как сегодня, так и в обозримом 
будущем. На протяжении всей истории нашей цивилизации именно к таким вопросам никогда 
не ослабевал практический интерес. Аналогичные воззрения на основной вопрос жизненно 
полезной философии высказывались и при жизни Маркса, но они остались им не замеченными. 
Английский этнограф XIX века Э.Б. Тайлор , современник К. Маркса и Ф. Энгельса 
заявлял (я цитирую) о «философии истории в обширном смысле, как об объяснении 
прошедшего и предсказании будущих явлений в мировой жизни человека на основании общих 
законов». Известно и аналогичное по смыслу высказывание Наполеона Бонапарта: «Предвидеть Виктор Алексеевич Ефимов: «Прозрение» 36 
— значит управлять». 
А.В.: Виктор Алексеевич, а что Вы можете сказать по поводу важнейшей составляющей 
марксизма — диалектического материализма . Мне не приходилось слышать какие-то 
сомнения по общепризнанным законам: «Единство и борьба противоположностей», «Переход 
количественных изменений в качественные», «Закон отрицания отрицания». 
В.А.: Я утверждаю, что эти законы не просто ошибочны. Они создают целенаправленные 
извращения в восприятии объективной реальности, нужные заказчикам, хозяевам марксизма, 
являясь по сути родимыми пятнами Библейской доктрины. Наиболее наглядно это 
представлено как раз в первом из упомянутых Вами законов. Ведь единство и борьба 
противоположностей по Марксу реализуются так, что единство — относительно, а борьба — 
абсолютна. В действительности всё это точный слепок с основополагающего принципа 
Библейской Концепции управления: «Разделяй и властвуй». Но объективный мир устроен 
иначе. Основой развития является не борьба, и существо этого первого закона можно было бы 
отразить в следующем определении: «Закон взаимодействия разнокачественных явлений» . 
Во-первых, взаимодействие может быть не только парным, и оно вовсе не обязательно 
выражается в форме борьбы на уничтожение. Кровавая бойня белых и красных в 1917 году — 
это неотъемлемое следствие марксизма. В стране реализовывалась эта якобы единственная 
необходимость. Марксизм провоцирует классовую борьбу, умышленно противопоставляя 
собственников бизнеса и наемных работников. А для чего? А для того, чтобы сокрыть 
истинные механизмы угнетения в равной степени как одних, так и других. Их разорение 
реализуется банковским ростовщичеством через кредитно-финансовую систему с ненулевым 
ссудным процентом. В действительности собственник бизнеса и наёмный работник сидят в 
одной лодке, хотя и имеют принципиально разные функции в схеме получения прибыли, в 
схеме получения конечного результата. Но конечный результат может быть достигнут лишь в 
процессе взаимодействия этих двух разнокачественных участников производства. Этот пример 
хоть и частный, но он неплохо иллюстрирует целевые установки одного из законов 
марксистской диалектики. Они сводятся к целенаправленному разжиганию противоречий в 
едином народно-хозяйственном комплексе через назначенных противников. Следующее за 
этим саморазрушение страны списывается по оглашению на объективный ход вещей, на роль 
подставной, подготовленной в обход сознания личности в истории, которая осуществила эту 
пресловутую якобы единственно возможную необходимость. При этом марксизм ничего внятно 
не говорит об управлении, как о возможности выведения управляемой системы из набора 
многовариантных целей в одну из заранее намеченных. и наиболее предпочтительных. 
А.В.: А что Вы можете сказать о законе перехода количественных изменений в 
качественные? 
В.А.: Формулировка этого закона поверхностна и расплывчата. В объективной реальности 
качество обусловлено не только количеством, но и мерой, упорядоченностью. К примеру, из 
одних и тех же атомов вы можете получить разное вещество в зависимости от их 
упорядоченности и имеющихся взаимосвязей. А к качественным изменениям ведут 
соответственно как количественные, так и порядковые изменения. В свою очередь 
качественные изменения выражаются в изменениях количественных и порядковых. 
А.В.: Ну и, наконец, закон отрицание отрицания. Конструктивность и объективность 
этого закона Вы тоже ставите под сомнение? 
В.А.: Да, с позиций Концепции Общественной безопасности «Мёртвая Вода», которую я 
представляю, этот закон не менее вредоносен для общества, чем и два предыдущих. К нему, 
конечно можно придумывать всякие облагораживающие комментарии, что под отрицанием 
понимается выход на качественно новый уровень развития. Но ведь отрицание в форме краха 
тоже вполне укладывается в формулировку этого закона. Ведь крах — это бесспорное 
отрицание того, что до него было. Закон «отрицание отрицания» абсолютизирует одну из 
граней процесса, а название этого процесса отражающего мир — «чреда преображений» . И 
когда произрастает дуб, то главное в этом процессе вовсе не в том, что отрицается желудь. 
Развитие в нашем представлении это не последовательность отрицаний в виде маеты и 
хождения по кругу. Мы формулируем этот закон иначе, как последовательность 
преображений на основе внутренней и внешней алгоритмики во взаимодействии Виктор Алексеевич Ефимов: «Прозрение» 37 
разнокачественностей . Закон «отрицание отрицания» по сути уводит от всегда имеющихся 
немногочисленных путей к истинному преображению в лучшее качество. Зачем созидать, если 
за этим последует отрицание. Зачем бороться за счастье народное, всё равно наступит 
отрицание победы. Этот закон не даёт ничего нового и являет собой наукообразное выражение 
ветхозаветных наваждений, изложенных в главах 1и 3 (Екклесиаст). Цитирую по тексту 
Библии: 
7. «Время раздирать и время сшивать; время молчать и время говорить. 8. Время любить и 
время ненавидеть; время войне и время миру. 9. Что пользы работающему от того над чем он 
трудится» (глава 3). 4. Видел я дела, которые делаются под солнцем, и вот, всё — суета и 
томление духа» (глава 1). 
Вот вам и методологическая основа марксизма, который и во всех остальных вопросах 
является не более, чем светской модификацией библейской доктрины. 
Вредоносен и такой марксистский термин, как «общественное разделение труда», ибо в 
общественном производстве имеет место обратный процесс объединения труда множества 
индивидов для получения единого результата. В настоящее время предпринимаются активные 
попытки повторного внедрения марксизма в России. Не получится. «Одного яйца два раза не 
высидишь», — как говаривал К.Прутков. 
А.В.: Виктор Алексеевич, какие же практические выводы следуют из Ваших оценок 
марксизма? Каковы перспективы партийного строительства ? 
В.А.: Сегодня в России существует лишь одна организация, по инерции сохраняющая все 
признаки партии и значительное членство — это коммунистическая партия. Всё изложенное 
выше свидетельствует, что у неё нет будущего, ибо её лидерами не осмыслена вредоносность 
того фундамента, на котором она держится и по сию пору. Все остальные партии, точно так же 
как и коммунистическая, работают строго в рамках Библейской концепции управления. По 
методологически значимым проблемам между ними нет никакой разницы. Под разными 
названиями в стране всегда существовала и будет существовать так называемая Партия власти. 
Партия работающая по принципу «Что изволите». Она безвольно отрабатывает все команды и 
рекомендации властных структур. На неё невозможно рассчитывать, как на инициатора 
реорганизации нашей государственности, как невозможно опереться на то, что не оказывает 
сопротивления. И вот в 2002 году впервые в России зарегистрирована Концептуальная партия 
«Единение» . Она имеет отделения в 60 регионах России и претендует на статус Правящей 
партии, т.е. партии, которая на уровне общественной инициативы разработала 
самодостаточную Концепцию Общественной безопасности и готова содействовать Президенту 
в её становлении для начала в нашей стране. 
А.В.: Вы считаете, что для её возникновения в стране были какие то объективные 
предпосылки? 
В.А.: Возникновение Концептуальной партии предопределено ходом исторического 
развития. Она появилась ровно в тот момент, когда большинство нашего народа, большинство 
избирателей не воспринимают весь этот Библейский балаган кажущейся многопартийности, 
весь этот псевдовыборный балаган. На бессознательном уровне психики в стране осмыслено, 
что выбирать-то собственно не из чего, все партии одним миром мазаны. Говорят одни и те же 
слова о счастье народном, лишь в разных словосочетаниях. А прикрываясь этими словами, 
решают принципиально иные задачи, усугубляя нищету народа. На словах и по оглашению 
одно, в делах и по умолчанию — другое. Такое психологическое явление именовалось в народе 
одержимостью , в наших определениях — это психологический троцкизм , возникший 
задолго до Троцкого. Но он был наиболее ярким представителем этого типа строя психики. 
«Нет, больше одной партии нам не прокормить», — рассуждают избиратели. В обществе 
царит атмосфера ожидания системы новых мировоззренческих знаний, новой концепции 
управления. Именно поэтому число голосующих с трудом переваливает за 25%. А в числе 
пришедших на выборы самым многочисленным отрядом являются те, кто голосует против всех. 
Это показали выборы по 39 округу Санкт-Петербурга, об этом же свидетельствуют выборы в 
городское собрание в городе Пскове. Не голосующие и голосующие против всех и являются 
потенциальными союзниками Концептуальной партии, партии нового мировоззрения. 
В заключение хотелось бы процитировать знаковую публикацию из газеты «Век» № 4 за Виктор Алексеевич Ефимов: «Прозрение» 38 
2002 год. Статья называется «Ум, честь и совесть грядущих дней» с подзаголовком «Правящая 
партия вытеснит партию власти» . 
«Если партия власти у нас играет роль исключительно группы поддержки, штампующей в 
Думе президентские и правительственные законопроекты, то правящая партия претендует на 
качественно иную роль в политической системе. Она принимает непосредственное участие в 
выработке общенациональной стратегии развития, придает ей законодательное оформление 
через свою парламентскую фракцию и реализует программу действия через правительство, в 
котором широко представлена или которое сама же и формирует. Наконец, правящая партия 
выдвигает из своих рядов кандидатуру президента». 
Именно такие задачи и ставит перед собой Концептуальная партия «Единение».



Категория: Виктор Алексеевич Ефимов | Добавил: Админ (08 Января 2009)
Просмотров: 339 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz