Воскресенье, 19 Мая 2024, 12:30
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Виктор Алексеевич Ефимов

Прозрение
Место дианетики и сайентологии в схемах глобального рабовладения 
А.В.: Виктор Алексеевич, до недавних пор таких слов как дианетика, сайентология 
практически никто и не знал. Сегодня Вы вынесли эту проблематику в нашу радиопрограмму. 
С чем это связано? 
В.А.: Думаю, что наша программа, единственная в стране, которая уже почти в течение 
года даёт систематизированную концептуально значимую информацию, формируя новую 
кадровую базу, давая представление о принципах общественной безопасности. Те, кто 
овладевает нашей школой управления, просто обязаны разобраться в существе интенсивно 
развивающейся во всём мире и в России, в нашем городе сайентологической церкви и в 
дианетике, как в её идейной основе. Их основоположником стал Лафайет Рон Хаббард; свою 
активную деятельность он вёл с 1929 года и до своей кончины в 1986 году. Усилиями 
сайентологической церкви на сегодня продано более 17 млн. экземпляров книги Р. Хаббарда 
«Дианетика» на 21 языке мира. А общий тираж его более чем 800 работ уже превзошёл 100 
миллионов экземпляров на 31 языке. Уже эти цифры говорят сами за себя. Идёт глобальная в 
истории человечества разработка, и мы должны понимать её суть. Имеет она свои прикладные 
значения и в нашей стране. 
Наиболее ярким представителем сайентологов в России является бывший Премьер С.В. 
Кириенко. Именно благодаря этой школе, он без капли смущения, с невинной улыбкой на лице 
завершил умело организованную финансовыми кланами Запада операцию по ограблению 
народов России под кодовым названием «Дефолт». Для знахарей Запада недопустимо пятнать Виктор Алексеевич Ефимов: «Прозрение» 80 
такими событиями биографию троцкистского зубра Примакова Е.М., он был своевременно 
выведен из игры. В ходе глобального сценария финансовые кланы Запада на каждый ввезённый 
в Россию доллар получили по 3-4 доллара дохода через госпирамиды ГКО. Августовский 1998 
года дефолт убрал все концы в воду. 
А.В.: Православная церковь классифицирует сайентологию исключительно как сатанизм. 
Как Вы относитесь к бытующим в обществе мнениям по этой проблематике? 
В.А.: Прежде всего я хотел бы отметить, что позиция церкви в этом вопросе далека от 
повсеместной поддержки. И это не смотря на то, что Православие претендует сегодня не просто 
на роль главной религии, но скорее уже на роль государственной идеологии постсоветской 
России. Представители библейских культов на уровне лозунгов и эмоций действительно 
обвиняют саентологическую церковь в сатанизме, но их позиция до удивительного примитивна, 
грешит недосказанностью. С наших позиций становится очевидным, что это не более чем 
жёсткая борьба с конкурирующей фирмой за подконтрольную паству и за финансовые потоки. 
Невольно возникает вопрос: «А судьи кто»? Если церковь противодействует сайентологии из 
любви к ближнему, то, может быть, проще с себя начать? Известно, что к роковому 1998 году 
Русская православная церковь стала одним из крупнейших поставщиков в Россию табачных 
изделий и алкоголя. Не случайно в народе, да и в «Московском комсомольце» митрополита 
Кирилла давно переименовали в митрополита Куриллу. Детали этого церковного 
алкогольно-табачного сатанизма, реально выкосившего уже добрую половину генофонда 
России изложены, к примеру, в статье «Церковь диктует волю государству» (Новая газета № 25, 
1998 г.). На сайте Агентства Русской информации (www.ari.ru) в материале «Патриарха 
Алексия потрясло видение Феодосия Печерского» (01.11.2002) утверждается, что «Алексий, 
несмотря на свой высокий сан, воспринимает религию скорее как традицию и ритуал, нежели 
на самом деле хоть во что-то верит». Патриарх жил и возвышался вместе с преступным 
режимом, выступал как его надёжная опора. Все эти детали я привожу для того, что бы мы 
могли понять мотивы церкви, порицающей сайентологию. Они не связаны с заботой о благе 
народа. 
Наряду с оценками церкви имеется масса свидетельств тех, кому дианетика серьёзным 
образом помогла измениться к лучшему, избавиться от тяги к наркотикам, выйти из алгоритмов 
преступного образа жизни, и это реальные факты. 
А.В.: Виктор Алексеевич, судя по Вашему упоминанию миссии С.В. Кириенко, Вы вряд 
ли намерены организовать программу в поддержку сайентологии. Так в чём же тогда состоит 
суть концептуального взгляда на её место и функции в культуре человечества? 
В.А.: Главное для нас состоит в том, что дианетика, претендующая на реализацию 
методики духовного исцеления, исключает для себя рассмотрение глобальной социологии, 
истории человечества. При этом по умолчанию предполагается, что исторический процесс не 
управляем людьми и глобальная история как бы идёт-бредёт сама собой. Мы же, в противовес 
этой школе, считаем, что последние три тысячи лет на Земле прослеживается целенаправленная 
тенденция к построению наряжаемого в самые разные маскарадные костюмы, 
завуалированного рабства. Реализуется оно заправилами глобальной политики через 
библейскую доктрину Второзакония-Исаии, а христианство до последнего времени успешно 
выполняло функцию инструмента реализации этого “элитарно”-невольничьего мироустройства. 
Но только до последнего времени. Сейчас, по мнению основоположников дианетики, оно не 
справляется с этой миссией. Абсурдность и злонамеренность нынешнего исторического 
христианства стала слишком очевидной даже на бытовом уровне, не говоря уже о серьёзной 
аналитике. Оно на 180? разошлось с учением самого Христа. На спекуляциях с его именем 
льются реки слёз и крови и сопряжённые с ними реки денег и золота, сопровождается всё это 
растлением человечества. Чего только стоит гомосексуализм и педофилия американских, с 
позволения сказать, «священнослужителей». 
Поэтому нельзя не согласиться с обоснованностью разоблачения дианетикой 
несостоятельности библейской церковной иерархии всех мастей и оттенков. Однако наши 
мировоззренческие мотивы этой критики принципиально иные. Для дианетики библейская 
культура плоха, поскольку она не позволяет на современном этапе реализовать достаточно 
эффективные и устойчивые схемы рабовладения, против которого сайентологическая церковь Виктор Алексеевич Ефимов: «Прозрение» 81 
ничего не имеет. Она лишь предлагает себя вместо изрядно поистрепавшегося библейского 
инструментария. Причём этот процесс идёт практически во всех странах мира. Именно поэтому 
сайентологию и ненавидят иерархии всех без исключения библейских культов, ведь за всю 
историю библейской культуры у них впервые появилась реальная конкурирующая фирма. 
Мы же не приемлем библейскую культуру и основанное на ней нынешнее 
мироустройство в принципе, поскольку они привели человечество в режим завуалированного 
изощрённого рабовладения. И мы, в отличие от дианетиков, предлагаем миру не новый 
инструмент рабовладения для знахарей и их подручных из числа золотого миллиарда, а 
Концепцию безопасности большинства живущих на Земле, с исключением всех видов 
рабовладения. Единство человечества может базироваться на любви и нравственности; 
дианетика же предпочитает обеспечивать его в той же системе господства железа и крови, но 
уже не на базе единой идеологии, а на базе единства типа строя психики, единой психической 
культуры общества. Образно отразил эти два принципиально разных подхода к единению 
человечества Ф.И. Тютчев в своём произведении, которое он назвал «Два единства». 
 
Из переполненной Господним гневом чаши 
Кровь льётся через край, и Запад тонет в ней. 
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! 
Славянский мир, сомкнись тесней… 
«Единство, — возвестил оракул наших дней, - 
Быть может спаяно железом лишь и кровью…» 
Но мы попробуем спаять его любовью, - 
А там увидим, что прочней… 
 
А.В.: Вы говорите о необходимости противостоять рабовладению, но насколько уместна 
такая терминология, ведь времена рабства — это далёкое прошлое? 
В.А.: Для нас на первом плане стоит суть самого явления, а не конкретно-историческая 
форма его проявления. Суть рабовладения состоит в прямом подавлении или в извращении в 
обход сознания свободы воли людей, их целевых установок, в навязывании порочных 
алгоритмов и средств достижения их собственных целей. Человек превращается в орудие в 
чужих руках. Получение этого результата с целью рабовладения с помощью цепей и кнута — 
не самый лёгкий и не самый безопасный вариант для самих рабовладельцев. Конечно, удобнее 
было бы в нужном направлении перестроить мозг и психику человека. Такими методиками, 
способами биополевого воздействия на подконтрольную паству владели знахари 
предшествовавшей нам цивилизации «Атлантида», мечты об этом вынашивали гитлеровцы, они 
нашли своё отражение в фильме «Мёртвый сезон». 
Для введения основной массы населения в рабское состояние из истории известны три 
взаимодополняющих друг друга инструмента. 
1. Принуждение грубой силой или угрозой её применения. 
2. Финансово-олигархическая зависимость, мафиозно-банковская ростовщическая кабала. 
3. Рабство в обход сознания, на основе личной идейной убежденности: бездумные 
фанатики по Гитлеру, 300 миллионов «маленьких людей» в Индии и т.п. 
Так что человек, внешне свободный от атрибутов рабства древности, остаётся по своей 
сути рабом при полной зависимости от источника финансирования или веры в справедливость 
идей, которые в действительности ведут к закабалению его рода, к подрыву его родовой 
генетики. 
А.В.: После уточнения Ваших взглядов на миссию учения Хаббарда и его последователей 
хотелось бы перейти непосредственно к его сути, к содержательной стороне. 
В.А.: Я думаю, что правильнее будет обратиться к определению, которое даёт сам Р. 
Хаббард: «Дианетика, методика духовного исцеления: наиболее действенное учение о разуме. 
Слово Дианетика означает „посредством разума“. Происходит „dia“ — „через“ и „nous“ — 
„душа“, „разум“. Более развёрнутое понимание этого слава — „то, как разум влияет на тело“ 
(„Дианетика“, Глоссарий, с 515). Р. Хаббард выставил определённые требования к нормальной 
по его понятиям психике индивида. Эта норма в его учении определяется субъективно с его Виктор Алексеевич Ефимов: «Прозрение» 82 
личных нравственных позиций. Далее он разработал и теоретически описал практическую 
процедуру, позволяющую привести к этой норме психику любого человека, которая при его 
стихийном развитии в нынешней информационной среде очень далека от совершенства по 
нормам Р. Хаббарда. Поскольку стихийно сложившаяся психика действительно порождает 
массу проблем для её носителей, то попытка избавиться от этих проблем и ведёт их в центры 
сайентологической церкви, где им оказывают помощь на основе дианетических процедур. В 
Дианетике человек в его оптимальном состоянии называется клиром, а процедура его 
приведения в это состояние — клированием. После клирования человек осуществляет с 
позиции Дианетики наилучшее управление как физиологией организма, так и 
обстоятельствами, порождаемыми человеком-клиром в общественной жизни. При этом суть 
такой психической установки сводится к умению встроиться в функционирующую 
общественную систему вне зависимости от доминирующей в ней идеологии и нравственности. 
Дианетика исходит из того, что человек — хороший по своей природе, что основные цели 
разума, как и человеческой натуры направлены на созидание и благо. Отход от этих установок 
связан с искажениями, с аберрациями его психики. Причиной аберраций являются так 
называемые „инграммы“, получаемые человеком в обход сознания, в состоянии 
бессознательности. В ходе клирования как раз и идёт выявление самых главных 
первоначальных инграмм и их нейтрализация. Сама терапия сводится к беседе двух людей по 
определённым алгоритмам и правилам, которая называется одитингом. Недовольство многих 
дианетикой и сайентологией как раз и является прямым свидетельством того, что дело Р. 
Хаббарда даёт серьезные результаты и не осталось без общественно значимых последствий. 
А.В.: А как сайентология относится к идеологическим разногласиям в обществе, к какой 
идеологии она тяготеет? 
В.А.: Р. Хаббард жёстко декларирует «безразличие сайентологии к идеологической 
борьбе». С точки зрения сайентологии, антагонизмы идеологий вызваны инграммами в психике 
их основателей и не имеют никакого значения в обществе клиров, свободных от инграмм. Клир, 
по их мнению, способен взять из любой идеологии то, что в данных условиях соответствует 
ситуации наилучшим образом. В своей официальной литературе сайентологическая церковь 
говорит о достижении ими некоего предела мечтаний диссидентов советского прошлого, о 
полной свободе от идеологий. Однако иллюзия идеологической свободы рассыпается, когда 
начинаешь понимать, что фактически мы имеем дело с жёстким разделением мира на 
идеологии двух типов: поддерживающих действия, совместимые со строем психики «клир» и 
не согласных с такими действиями. При распространении дианетики и сайентологии, 
идеологии, мнения и действия, неприемлемые хозяевам сайентологии, просто уйдут с 
политической арены, как неприемлемые для психики доминирующих новых управленцев. 
Корпорация таких управленцев с более совершенной личностной культурой способна в 
отсутствие внятной концепции и провозглашённых нравственных норм употребить своё умение 
для установления более тонкой и изощрённой системы рабовладения, чем та, которую 
обеспечивали тоталитарные идеологии, исчерпавшие себя к нашему времени. Этому же 
способствует и то обстоятельство, что сайентологическая церковь — это единственная массовая 
организация, которая целенаправленно учит своих последователей теории и практике 
управления. Этим не занимаются ни марксистские троцкисты, ни буржуазные демократы, ни 
псевдопатриотическая тусовка современности. 
Всему стаду прежней политической “элиты”, лидеры которой заседают в нынешней Думе, 
в зарубежных парламентах и занимаются политической трескотнёй в СМИ, уже отказано на 
надгосударственном уровне глобального управления в дальнейшем сохранении их 
“элитарного” статуса. Прежняя “элита” не сможет противостоять новой стратегии выпаса 
толпы на основе дианетики и сайентологии. В своё время Р. Киплинг отметил: «Нет хуже 
работы — пасти дураков». Однако глобальное рабовладение похоже сохраняет ставку на эту 
неблагодарную, порочную алгоритмику толпо-“элитаризма”. Ставка эта в корне ошибочна в 
новой логике социального поведения, о чём подробно говорилось в наших предыдущих 
передачах. Будущее человечества — в переходе на управление по Концепции общественной 
безопасности «Мёртвая Вода». Более глубокий анализ учения Р. Хаббарда можно почерпнуть 
из работы Внутреннего Предиктора СССР «Приди на помощь моему неверью».

Категория: Виктор Алексеевич Ефимов | Добавил: Админ (08 Января 2009)
Просмотров: 1442 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz