Руки света: Руководство по целительству энергетическим полем человека
Западное научное наследие обуславливает нас в большей степени, чем мы об этом предполагаем. Методы нашего мышления и многие из наших самоопределений основаны на тех же самых на¬учных моделях, которыми пользуются физики для описания физической вселенной. В этой час¬ти книги дается краткий исторический обзор, в котором отражены изменения в научных методах описания физического мира и то, каким образом эти методы соответствуют изменениям в наших самоопределениях. Сверхсветовая Взаимосвязь Сейчас ученые находят в сфере науки математи¬ческие и экспериментальные свидетельства су¬ществования универсальной непосредственной взаимосвязи. В 1964 году физик Дж. С. Бель опубликовал математическое обоснование, названное теоре¬мой Беля. Теорема Беля математически обосно¬вывает концепцию о взаимосвязи субатомных частиц, превосходящей пространство и время, согласно которой все, происходящее с одной час¬тицей, воздействует на другие частицы. Это воз¬действие мгновенное, и для его трансмиссии не нужно «времени».Теория относительности Эйнш¬тейна утверждает, что частица не может переме¬щаться со скоростью, превышающей скорость света. Согласно теореме Беля воздействие может быть «сверхсветовым», превышающим скорость света. Сейчас теорема Беля подтверждается экс¬периментально. Мы говорим о феномене, выхо¬дящем за рамки теории относительности Эйнш¬тейна. Мы пытаемся выйти за пределы двойственности волна/частица. Поэтому по мере того, как развивается ис¬кусство научного исследования, позволяя нам глубже зондировать материю обостренным восп¬риятием, мы находим феномен, который не мо¬жет быть обоснован нынешней теорией. Когда подобное зондирование произошло в конце XIX века, открытие электричества потрясло мир и за¬ставило нас глубже задуматься о том, кто мы. Когда это снова произошло в 1940-х годах, атом¬ная сила перевернула мир. Сейчас, похоже, мы входим в новый период огромных перемен. Если физики узнают принцип действия этой одновре¬менной взаимосвязи, мы сможем научиться осоз¬навать свою одновременную взаимосвязь с ми¬ром и друг с другом. И это, очевидно, произведет революцию в коммуникации. Эта одновремен¬ная взаимосвязь может дать нам способность по своему желанию читать мысли других. Мы сможем узнать о том, что происходит в каждом и воистину глубоко понять друг друга. Также мы сможем более ясно увидеть, что наши мысли , ощущения /энергетические поля/ и поступки воздействуют на мир в большей мере, чем мы предполагали раньше. Морфогенетические поля Руперт Шелдрейк в своей книге «Новая наука о жизни» предпологает, что все системы регули¬руются не только известной энергией и матери¬альными факторами, но также и невидимыми ор¬ганизующими полями. Эти поля причинны, поскольку они служат в качестве фотокопии для формы и поведения. Эти поля не имеют энергии в обычном смысле этого слова, поскольку их воз¬действие превосходит те барьеры времени и про¬странства, в которых 1 обычно пребывает энер¬гия. То есть их воздействие так же сильно на дистанции, как и вблизи. Согласно этой гипотезе всякий раз, когда представитель какого-либо вида усваивает новое поведение, каузативное поле этого вида изменя¬ется, хотя и незначительно. Если этому поведе¬нию следуют достаточно долго, его «морфический резонанс» воздействует на все виды. Шелдрейк назвал эту невидимую матрицу «морфогенетическим полем», от МОРФ «форма» и ГЕНЕЗИС, «входящий в бытие». Действие этого поля включает «воздействие на дистанции» в от¬ношении как пространства, так и времени. Фор¬ма определяется не столько физическими зако¬нами вне времени, но она скорее налагается на морфический резонанс во времени. Это значит, что морфические поля могут распространяться в пространстве и времени и что прошедшие собы¬тия могут влиять на другие события, где бы те ни происходили. Лион Ватсон говорит об этом в своей книге «Течение жизни: биология созна¬ния», в которой он описывает так называемый «принцип сотой обезьяны». Ватсон обнаружил что после того, как стая обезьян приняла новое поведение, неожиданно другие обезьяны с других островов, не имеющие никаких «обычных» средств коммуникации с той стаей, тоже прини¬мали это поведение. Др.Дэвид Бом утверждал в журнале «Ревижн»,что это же справедливо и по отношению к квантовой физике. Он говорит, что эксперимент Эйнштейна-Подольского-Розена показал сущест¬вование нелокальных связей, или тонких связей отдаленных частиц. Итак, в системе существует такое единство, при котором формативное поле не может быть отнесено только к одной частице. Его можно отнести только к целому. Таким обра¬зом, то, что происходит с отдаленными частица¬ми, может воздействовать на образующее поле других частиц. Бом приходит к следующему ут¬верждению: «Понятие о вечных законах, управ¬ляющих вселенной, видимо несостоятельно, ибо само время является частью развивающейся неизбежности». В той же книге Руперт Шелдрейк заключает: «Итак, творческий процесс, вызывающий воз¬никновение новой мысли, благодаря чему реали¬зуется новая целостность и осуществляются но¬вые достижения, в определенном смысле соответствует творческой реальности, вызываю¬щей возникновение новых достижений в эволю¬ционном процессе. Творческий процесс можно рассматривать как успешное развитие более ком¬плексных и высоких по уровню достижений через объединение прежде разделенных вещей». Реальность многих измерений Физик Джек Сарфатти в «Психоэнергетических системах» предполагает, что сверхсветовая взаи¬мосвязь может существовать на высшем плане реальности. Он предполагает, что на плане ре¬альности, «превосходящем» наш план, «вещи» более взаимосвязаны, а «события» находятся в более полном соответствии, и что «вещи» того плана взаимосвязаны с еще более высоким пла¬ном. Таким образом, достигая более высоких планов, мы сможем понять действие одновремен¬ной взаимосвязи. Заключение Физики утверждают, что базисных строитель¬ных блоков материи не существует, вселенная, скорее, представляет собой нераздельное целое, обширную ткань взаимодействующих, перепле¬тающихся вероятностей. Работы Бога показыва¬ют, что проявленная вселенная возникает из это¬го целого. Я предполагаю, что, поскольку мы являемся нераздельными частями этого целого, мы можем войти в holistic, состояние бытия, стать целым и соприкоснуться с творящими силами вселенной, чтобы мгновенно излечить кого угод¬но и где угодно. Многие целители могут делать это, до определенной степени объединяясь с Бо¬гом и с пациентом. Становиться целителем - это значит прибли¬жаться к этой универсальной творческой силе, воспринимаемой нами как любовь, перестраивая себя, двигаясь к универсальности и единству с Богом. Первый шаг к этому - отказ от ограничен¬ных самоопределений, построенных на прежней ньютоновской концепции разделенных частей, и отождествление себя энергетическими полями. Если мы сможем практически и действительно интегрировать эту реальность в своей жизни, то сможем отделить фантазии от реальности. Когда мы связываем себя с энергетическими полями, наше высшее сознание становится согласован¬ным с высокими частотами. Мир, соответствующий модели Сарфатти, очень похож на тот, который описан в этой книге: на мир ауры и универсального энергетического поля. Мы находимся не в одном только мире. На¬ши высшие тела /высшие частоты ауры/ отно¬сятся к высшему порядку, и наши высшие тела более взаимосвязаны между собой, чем физиче¬ские. По мере того, как наше осознание прогрес¬сирует к более высоким частотам, мы входим во все более тесную взаимосвязь, и в конечном итоге объединяемся с универсумом. Используя эту концепцию и медитативный опыт, который мож¬но определить как опыт подъема сознания на вы¬сшую частоту, мы сможем воспринимать реаль¬ность своих высших тел, своего высшего сознания и высших миров, в которых пребываем. Поэтому теперь давайте снова обратимся к феномену энергетического поля и посмотрим, что нам может подсказать в этом отношении экс¬периментальная наука.
Обзор 4-й главы 1. Как научные взгляды влияли на наши пред¬ставления о себе? 2. Почему концепция фиксированного физи¬ческого мира сейчас для нас неприемлема? 3. Какой важный вклад сделан Фарадеем и Максвеллом в представления о функциони¬ровании вселенной? 4. Что такое сверхсветовая взаимосвязь и ка¬ково ее значение для нашей повседневной жизни? 5. Как представление о реальности многих из¬мерений может помочь в исследовании ЭПЧ? Пища для размышления 6. Представьте себя голографически. Что вам откроется?