Руки света: Руководство по целительству энергетическим полем человека
Сбор информации, предполагающий использо¬вание нетрадиционных методов, может оказать в целительстве неоценимую помощь. Благодаря такому методу возможно получение почти любо¬го рода необходимой информации. Определение «непосредственный доступ» говорит само за себя. Вы напрямую связываетесь с интересующей вас информацией и получаете ее. Этот процесс был назван тонкочувственным восприятием, яснослышанием, ясновидением или чтением психики. Давайте подробнее рассмотрим этот процесс. Информация поступает к вам через пять чувств. Традиционно они определялись как зре¬ние, осязание, вкус, слух и обоняние. Некоторые люди развили некоторые из этих каналов для по¬ступления информации больше, чем другие. Как утверждают нейролингвистические программи¬сты Ричард Бандлер и Джон Гриндер в своей кни¬ге «От лягушки до принцессы», ваши внутренние процессы мышления, ощущения и бытия очень тесно взаимосвязаны с вашими способами восп¬риятия информации. Ваши внутренние пережи¬вания протекают по определенным привычным каналам. Вы можете работать главным образом с комбинацией визуального и кинетического про¬цессов, или слухового и кинетического, или ви¬зуального и слухового. Возможно любое сочета¬ние. Вы используете для разных внутренних процессов различные сочетания. Главным обра¬зом вы размышляете в картинах, звуках или ощущениях, вы можете осознавать это или нет. Выявите это, потому что путь подхода через обычные чувства это тот путь, который я пореко¬мендовала бы вам для начала развития вашего тонкочувственного восприятия. Например, мне называют имя; сначала я слышу это имя, затем кинетически ищу во всех направлениях, покуда не ощущаю установление связи с тем человеком. С того момента я вижу картины и слушаю информацию, касающуюся названного человека. Несколько лет назад я не могла делать этого. Первым тонким чувством» которое я разви¬ла, было кинетическое. Я уделила много часов занятиям психотерапией тела, касаясь людей и их энергетических полей. Затем мое внимание обратилось к «видению». Я начала видеть вещи, которые соотносились с тем, что я ощущала. По¬сле большой практики я начала слышать инфор¬мацию. Каждый из этих способов доступа может быть познан через упражнения и медитации. Входя в спокойное, тихое состояние и сосредото¬чиваясь на одном из своих чувств, вы усиливаете его. Это только требует практики. Трудность со¬стоит в том, чтобы научиться входить в спокой¬ное состояние и фокусироваться на избранной цели.
Упражнение для усиления вашего восприятия
Чтобы усилить свое кинетическое чувст¬во, сядьте в удобную медитативную позу. Сосредоточьтесь на ощущении внутри ва¬шего тела. Касайтесь тех частей те¬ла, на которых сосредотачиваетесь, если это помогает. Если вы склонны к визуализированию, вы, возможно, захотите взглянуть на ту часть тела. Если вы склонны к слушанию, вы можете прислушаться к своему дыханию или сердцебиению, чтобы помочь себе сосредоточиться. Теперь проделайте то же самое с окружаю¬щим вас пространством. Сидите с закрытыми глазами и ощущайте комнату, в которой находи¬тесь. Сосредоточивайтесь, тянитесь или направ¬ляйте излучение к различным местам и предме¬там в комнате. Если необходима помощь, откройте глаза или коснитесь предмета, затем снова просто сидите и ощущайте. Теперь пускай друг введет вас с завязанными глазами в незна¬комую комнату. Сядьте и ощущайте пространст¬во кинетически, как вы сосредоточивались внут¬ри своего тела. Что вы узнали о комнате? Снимите повязку и проверьте это. Делайте то же самое с людьми, животными и растениями. Чтобы усилить ваше визуальное чувство, снова сядьте для медитации и с закрытыми глаза¬ми взгляните внутрь своего тела. Если для вас это проблематично, найдите ощущение, которое по¬может вам. Коснитесь той части или прислушай¬тесь к внутренним процессам, пока не получите их картину. Теперь делайте то же самое в отно¬шении комнаты. Сначала с открытыми глазами изучите детали комнаты; затем с закрытыми гла¬зами мысленно создайте картину комнаты. Те¬перь войдите в незнакомую комнату и начните делать это с закрытыми глазами. Что вы можете «увидеть»? Помните, что мы говорим о визуальном вос¬приятии. Оно отличается от процесса визуализа¬ции, являющегося творческим актом, в котором вы визуализируете то, что хотите создать. Чтобы усилить ваше слуховое чувство, сядь¬те в медитацию. Обратите слух внутрь своего те¬ла. Опять же, если необходима помощь, положи¬те руку на ту часть тела и ощутите ее, или посмотрите на нее. Затем выйдите вовне и при¬слушайтесь к звукам, окружающим вас. Делая это в лесу, вы начнете слышать синхронность звуков. Все вместе они исполняют симфонию. Прислушайтесь еще внимательнее. Что еще вы можете услышать? Несуществующие звуки? Вслушивайтесь, однажды они откроются вам. Исак Бентов в своей книге «Ход возбужденного маятника» пишет об очень высоком звуке, кото¬рые слышат многие медитирующие. Он выходит за пределы обычной слуховой досягаемости. Бентову удалось измерить частоту этого звука. Развивая способность «видения», я обнару¬жила, что картины приходят в двух формах. Одна - символическая, другая - буквальная. Наблю¬дая символическую картину, вы просто видите некий образ, имеющий значение для вашего па¬циента. В буквальной картине вы видите изобра¬жения событий или вещей. Можно засвидетель¬ствовать прежний опыт пациента. И в «символическом» видении и в «чтении» события целитель принимает позицию наблюдателя. То есть он входит в определенные временные рамки и наблюдает события, как они происходили. То же самое относится и к символическому виде¬нию. Целитель наблюдает развертывающееся видение и описывает его так, как оно открывает¬ся. Я называю это воспринимающим канализированием. Очень важно, чтобы видение не интер¬претировалось и не искажалось целителем по мере его развертывания. Значение видения для пациента и целителя может быть различным. Например, увидев символическую картину, ска¬жем, синий авто, движущийся по дороге, вы не говорите тут же: «О, что бы это значило?» Вы про¬сто наблюдаете за движением машины по дороге и позволяете сцене разворачиваться перед вами. В этом процессе вы собираете информацию кру¬пица за крупицей и постепенно строите картину, поддающуюся пониманию. Вы можете не знать, имеет ли картина символическое значение, или же она буквальна /т.е. изображает то, что дейст¬вительно происходило или может произойти/, до поры до времени. Этот тип получения информа¬ции предполагает большую веру. Вам может по¬требоваться до полутора часов для того, чтобы построить картину, поддающуюся пониманию. С другой стороны, некоторые «читатели» пользуются своими собственными символами и их интерпретациями. Это начинает действовать только после продолжительной практики, по¬скольку «читатель» должен сначала создать оп¬ределенный комплекс символов, через который он сможет получать информацию. В другом типе буквального видения целитель наблюдает внутренний орган пациента. Картина появляется либо на мысленном экране целителя, который я называю экраном ума, или представ¬ляется проявляющейся в теле пациента, как если бы видение целителя проникало в орган сквозь слои тела подобно рентгеновским лучам. Такой тип видения я называю внутренним видением. Оно является очень сильным инструментом, по¬могающим охарактеризовать заболевание. Во внутреннем видении вы прибегаете к активному непосредственному доступу, то есть обращае¬тесь за какой-либо особой информацией. Напри¬мер, внутренним взором я могу видеть любые необходимые участки тела. Я могу решить, куда смотреть, на какую глубину, на какой слой ауры и в каком раскладе или объеме, макро или мик¬рокосмическом.
Восприятие на расстоянии
Я обнаружила, что непосредственный доступ возможен и когда человек находится в одной ком¬нате с вами, и когда он на расстоянии. Чтение ауры на большом расстоянии я проводила во вре¬мя телефонного разговора между Нью-Йорком и Италией. Опыт моих прочтений на больших рас¬стояниях показывает, что они могут быть вполне точными, но исцеления не столь действенны, как те, во время которых я нахожусь с человеком в одной комнате.
Непосредственный доступ и предсказания
Много раз люди задавали моему наставнику воп¬росы относительно будущего. Он всегда отве¬чал, что можно говорить о предполагаемой бу¬дущей реальности , но не об абсолютных реа¬лиях будущего, ибо все мы вольны создавать в будущем то, что желаем. Он говорил также, что не будет предсказывать будущего, но затем неод¬нократно заглядывал вперед и отвечал на задан¬ный вопрос. До сих пор большинство из этих предположений сбывались. Например, Хейоан сказал одной женщине, что она, вероятно, заин¬тересуется деятельностью, связанной с Объеди¬ненными Нациями. С тех пор она получила два предложения вступить в контакт с ООН. Другому человеку было сказано, что он может получить дипломатическое служение в Мексике и выйдет на контакт, находясь в отпуске в Португалии. Это произошло. Другим говорилось, что они дол¬жны закончить определенные дела, потому что они, возможно, уедут. И они уехали, хотя не предполагали этого раньше. Перед началом од¬ного лечения мне было сказано, что у женщины рак и что она умирает. Этого даже не предпола¬галось в начале лечения и не было обнаружено до тех пор, пока не провели четыре сканирования КАТ примерно четыре месяца спустя. Результа¬ты сканирования КАТ показали ту же самую форму, размер и расположение раковой опухоли, которые я наблюдала внутренним видением. Ко¬нечно, я была очень огорчена, получив эту ин¬формацию. Я ничего не сказала пациентке. Я ве¬лела ей немедленно обратиться к своему врачу. К несчастью, у меня не было связи с ним. Подобный опыт затрагивает проблемы границ ответствен¬ности целителя, обсуждаемой в этой книге. Лучшее фиксирование процесса непосредст¬венного получения информации было достигнуто в ходе работы с отдаленным наблюдением, про¬веденной Расселом Таргом и Гарольдом Пухо¬вым из исследовательского института Стэнфорда. Они обнаружили, что наблюдатель, находящийся в подвальном помещении лабора¬тории Стэнфорда, мог очень точно составить кар¬ту местонахождения отобранной группы людей, посланных в различные места. Тарг и Пухов на¬чали свои эксперименты с известными психоло¬гами и затем обнаружили, что любой выбранный человек, даже самый скептичный, может делать это. Мне кажется, что моя работа очень сходна, только она касается целительства. Одним словом, я верю что большинство лю¬дей могут пользоваться непосредственным по¬ступлением информации в своей повседневной жизни. Какая информация могла бы вам помочь в вашей профессиональной деятельности? Вы скорее всего можете получить ее, используя тон¬кочувственное восприятие. Все это можно выра¬зить иначе, ибо человек имеет много способов получения информации и руководства, если только мы будем просить об этом и открывать, чтобы получить его. Непосредственный доступ информации мо¬жет получить разнообразное применение в буду¬щем. Если человечество в целом научится прини¬мать информацию в качестве предлагаемого свидетельства, она окажет воздействие на всю нашу систему образования и, конечно же, на об¬щество, в котором мы живем. Мы будем ходить в школу не только для того, чтобы научиться де¬дуктивно и индуктивно мыслить, собирать ин¬формацию и развивать память, но, кроме этого, мы будем ходить в школу, чтобы научиться пол¬учать доступ к тому, что мы хотим узнать немед¬ленно. Вместо того, чтобы уделять многие часы запоминанию чего-либо, мы будем учиться под¬ходить к информации, которая уже хранится в «памяти» универсального энергетического поля. В эзотерической терминологии этот запас инфор¬мации называется записи Акаши. Эти записи яв¬ляются энергетическим отпечатком всего, что когда-либо случалось или было известно, зафик¬сированным внутри универсальной голограммы. При этом типе функционирования мозга инфор¬мация не накапливается в нашем уме; к ней про¬сто открывается доступ. При таком функциони¬ровании мозга вспомнить — значит снова настроиться на универсальную голограмму и снова считывать информацию, а не рыться в сво¬ем уме для ее восстановления. Поскольку эта информация находится вне ограничений линейного времени, как показано в 4-й главе, мы, возможно, в некоторой степени сумеем читать будущее, как это делал Нострадамус, когда говорил о восхождении диктатора Гит¬лера в Европе за двести лет до Гитлера.
Обзор 16-й главы
1. Каковы основные способы непосредственно¬го интуитивного восприятия? 2. Опишите способы усиления визуального, слухового и кинетического чувств. 3. Если человек кинетичен, какой тип медита¬ции и непосредственного доступа будет для него оптимальным? 4. Каково различие между активным наблю¬дением ауры и символическим ее восприя¬тием? 5. Действует ли непосредственный прием ин¬формации на расстоянии и на каком? Какие существуют объяснения этого феномена с точки зрения физики? 6. В чем различие между активным и воспри¬нимающим канализированием или при¬емом информации? Пища для размышления 7. К какому восприятию вы больше предраспо¬ложены — к визуальному, слуховому или кинетическому?