Воскресенье, 28 Апреля 2024, 17:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Эрнст Рифгатович Мулдашев

Мир сложнее, чем мы думали




На конечном этапе цивилизации атлантов, когда уже появились первые 
арийцы, блокирующий принцип «SoHm» еще не действовал. Поэтому арийцы, как 
и атланты, могли пользоваться знаниями Того Света. Дети первых арийцев тоже 
не ходили в школу, знания в них входили из Всеобщего информационного 
пространства по мере развития мозга. «Третий глаз» первых арийцев был развит 
лучше, чем у современного человека, но был менее функционально способным, 
чем у атлантов. Они были более материализованными и приземленными, чем Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 121 
атланты. 
Начальный период жизни первых арийцев совпал с периодом раздора, войн и 
культа власти у атлантов. От атлантов первые арийцы переняли культ власти, 
который сохраняется в нашей арийской цивилизации до сих пор. Вместе с 
атлантами первые арийцы участвовали в междоусобных войнах. Они были более 
выносливыми и неприхотливыми, чем атланты. 
Арийцы тоже осознавали приближение глобальной катастрофы, но культ 
власти был сильнее. В преддверии глобальной катастрофы многие из арийцев 
ушли в пещеры, вошли в глубокое сомати и пополнили Генофонд человечества. Я 
думаю, арийская часть Генофонда человечества состоит преимущественно из этих 
первых (до всемирного потопа) арийцев, которые до вхождения в сомати жили в 
условиях отсутствия блокирующего принципа «SoHm» и поэтому владели 
основными знаниями Того Света, а также могли производить некоторые 
психоэнергетические эффекты (оживление, избавление от болезней и проч.). 
Пророки, имевшие обычную для нас с вами внешность (Иисус Христос, 
Мухаммед, Моисей и др.) были, на мой взгляд, первыми арийцами, вошедшими в 
сомати еще до всемирного потопа. Первые арийцы, мне кажется, знали о 
Шамбале и Агарти, поклонялись им и почитали лемурийцев — «Сынов Богов». 
В преддверии глобальной катастрофы многие первые арийцы вошли в 
состояние сомати не только для того, чтобы пополнить Генофонд человечества, 
но и для того, чтобы переждать в пещерах саму катастрофу. 
Во время всемирного потопа (850 000 лет назад) большинство первых 
арийцев, как и атлантов, погибли. Только небольшое число атлантов и арийцев Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 122 
выжили на оставшихся участках суши. Наступили тяжелые времена: дома, 
технологии, аппараты были утеряны. Но самым тяжелым было то, что из-за 
введенного блокирующего принципа «SoHm» люди были отрезаны от знаний 
Того Света. Началось одичание и постепенный переход к примитивному образу 
жизни. 
В этих условиях арийцы вели постоянные войны с оставшимися атлантами. 
Арийцы оказались более приспособленными к суровым условиям жизни и на 
многих участках суши теснили атлантов. Они быстрее заселяли открывающиеся 
после всемирного потопа участки суши (строили там свои города и деревни. 
Атланты же жили изолированными колониями и, в результате малочисленности и 
родственных бра-, ков, постепенно вырождались. 
Прогресса общества арийцев не было сотни тысяч лет. Этому были 
объективные причины: земля после всемирного потопа очень долгое время была 
представлена отдельными каменистыми островами, а изолированность и 
родственные браки способствовали деградации и ухудшению наследственных 
параметров арийцев. Имеются отдельные сведения о том, что в этот период из 
Генофонда человечества появлялось немало пророков (Будд), но деятельность их, 
видимо, не привела к успеху — дегенеративные процессы в обществе арийцев 
оказались сильнее. Рост арийцев уменьшился и стал около 1, 5 метров , они все 
более и более превращались в дикие племена. 
Складывается впечатление, что около 100-200 тысяч лет назад жили три 
основные группы арийцев — в районе Тибета, в районе юга Африки и в районе 
Средиземного моря. Но первые две группы постепенно окончательно Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 123 
деградировали и одичали, и только средиземноморская группа очень постепенно 
пошла по пути прогресса и в итоге сформировала древнеегипетскую 
цивилизацию. В формировании древнеегипетской цивилизации сыграли роль, 
видимо, не только пророки, но и тесные контакты с атлантами острова Платона. 
Египетская цивилизация достигла высокого уровня развития; строительство 
пирамид, очевидно, принадлежит им совместно с атлантами острова Платона. 
Когда и почему погибла египетская цивилизация? Мне трудно сказать. Можно 
думать, что древние египтяне не смогли пережить последствий катастрофы от 
удара о Землю кометы Тифона (11 тысяч лет тому назад) и гибели атлантов 
острова Платона, знаниями и умениями которых пользовались египтяне. 
18 013 лет тому назад в районе Тибета и Гималаев появился новый пророк. 
Одни его звали Ману, другие — Рама, третьи — Бонпо-Будда. Этот пророк был 
огромного роста и необычной внешности. Мне кажется, что именно его глаза 
изображены на всех тибетских храмах. 
 
Как мы уже писали, при анализе этих глаз нами был сделан вывод, что они 
принадлежали лемурийцу. Итак, в качестве пророка из Генофонда человечества 
вышел сам лемуриец. 
У меня сложилось впечатление, что за весь период существования арийской 
расы, начиная со времени всемирного потопа (850 000 лет тому назад), в качестве 
пророков из Генофонда человечества выходили только атланты и ранние арийцы. 
Лемурийцев среди них не было. Деятельность этих пророков не привела к 
серьезным успехам; арийская раса продолжала все более и более деградировать. Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 124 
Ближе к периоду 18 000 лет тому назад человечество преимущественно состояло 
из диких и полудиких племен, перспективы развития все более уменьшались. 
Только египетская цивилизация выделялась на этом фоне, но и она имела 
серьезные признаки регресса. 
Шамбала и Агарти, изучавшие процессы, происходящие в арийской 
цивилизации, решили наконец использовать в качестве пророка лемурийца. Так, 
18 01, 3 лет тому назад появился на земле Бонпо-Будда /Рама, Ману). Он, 
действуя в районе Тибета, начал с того, что отобрал лучших мужей и жен 
арийцев, изолировал их от полудиких племен, стал учить их жить и способствовал 
их размножению и расселению по земному шару. Именно эти люди, на наш 
взгляд, имели и имеют «среднестатистические глаза» (тибетская раса). Именно 
они распространились по земному шару, тесня полудикие племена. Миграцию 
именно этих людей мы проследили по офтальмогеометрической схеме, а 
сохранившиеся полудикие племена (не укладывающиеся в 
офтальмогеометрическую схему) так и остались полудикими до сих пор. Именно 
у этих людей, освященных пророком-лемурийцем, начался постепенный 
прогресс. 
Будучи более развитыми, они выдерживали конкурентную борьбу за 
территории у полудиких племен и на большинстве территорий смогли заменить 
полудиких арийцев. В некоторых местах они перемешались с полудикими 
племенами (Африка, Индонезия, Австралия), но в некоторых местах смогли 
сохранить чистоту расы, изошедшей из Тибета (Европа, Азия), меняясь во 
внешности сообразно условиям обитания. Полудикие племена сохранились, Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 125 
очевидно, в изоляции, таких, как некоторые острова тихоокеанского региона, 
джунгли Амазонки и Африки. Нужно также отметить, что по данным 
офтальмогеометрической схемы некоторые группы арийцев, изошедших из 
Тибета, все же одичали (Южная Америка, острова Полинезии). 
Тем не менее, несмотря на смешение с полудикими племенами и факты 
регионального одичания, арийцы, вышедшие из Тибета, смогли принести нашей 
(арийской) цивилизации постепенный прогресс. Пророк-лемуриец смог 
переломить деградирующий путь развития арийской расы, и поэтому он навсегда 
остался в памяти людей, а глаза его украшают каждый тибетский храм как символ 
прогресса. 
Но арийскую цивилизацию ждало серьезное испытание — после Удара 
кометы Тифона в районе Атлантического океана (11 000 лет тому назад) Землю 
окутала мгла, вызванная выбросом огромных масс пыли (магма и проч.) в 
атмосферу. Одни авторы пишут, что тьма длилась около 1000-2000 лет, другие 
называют значительно меньший срок. мне трудно сказать, какими стали условия 
жизни на планете после, той катастрофы, но можно предположить, что они были 
весьма суровыми. В условиях выживания преимущество имели арийцы, 
изошедшие из Тибета, как более прогрессивные и способные строить дома, 
отапливать их, шить одежду, содержать домашний скот, вести сельское 
хозяйство. Многие полудикие и дикие племена не выжили и тем самым как бы 
очистили землю и человечество от регрессивного налета дикости. Но некоторые 
полудикие племена все же выжили и остались на этом уровне до сих пор. 
После катастрофы, связанной с падением кометы Тифона, условия жизни на Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 126 
земле постепенно нормализовывались. Но прогресс развития общества все время 
стопорился из-за того, что у людей процветал культ власти, а культ добра и культ 
знаний были отодвинуты на задний план. Бесконечные войны привели даже к 
тому, что сформировался идеал человека в виде воина-защитника или 
воина-завоевателя. 
Надо прямо признать, что блокирующий принцип «SoHm», не позволяющий 
пользоваться знаниями Того Света, не способствовал развитию культа знаний. 
Деградация культа знаний привела к тому, что люди стали забывать религию и 
только «шепот кармы» подсказывал им об их духовности. Поэтому развилось 
язычество, вера в идолы и т. п. Человечеству явно не стало хватать божественных 
знаний. 
В этой ситуации Шамбала и Агарти не остались безучастными. На рубеже 
2000 лет тому назад появилась группа пророков (Будда, Иисус Христос, 
Мухаммед, Моисей, Озоастр и другие), которые стали прививать элементы 
знаний Того Света человечеству. Успех деятельности этих пророков оказался 
налицо — были созданы религии: буддийская, индуистская, христианская, 
мусульманская, иудейская и другие. 
В связи с этим культ добра и культ знаний на земле увеличились, но не 
смогли перебороть культа власти. Междоусобные войны сменились на 
религиозные войны. Пошел передел территорий по религиозному принципу. 
Опять человечество уклонилось от истинной линии развития, и виной тому был 
культ власти. Даже речи не могло быть о том, чтобы открывать перед арийской 
цивилизацией древние знания лемурийцев. Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 127 
Однако в XVIII-XIX веках нашей эры в некоторых частях света (в основном в 
Европе) появился необычный культ знаний, который основывался только на 
изучении физического мира (технический прогресс, дарвинизм и проч.) без 
попыток осмыслить божественные знания. Быстрыми темпами, несмотря на 
блокирующий принцип «SoHm», пошел прогресс. Арийцы как бы показали, что 
технический прогресс возможен и без знаний Того Света. 
Но такой культ знаний был чреват последствиями: знания добывались 
прежде всего в угоду культу власти. Назревала катастрофа использования этих 
знаний для достижения власти. Катастрофа не замедлила сказаться и выразилась в 
двух мировых войнах. 
После второй мировой войны человечество почувствовало разрушающую 
силу оружия, созданного на основе новых знаний. Человечество стало 
задумываться над тем, что культ знаний и культ власти несовместимы. 
Количество войн на планете уменьшилось. 
При всем этом надо признать, что разные религии, созданные около 2 000 лет 
тому назад, уже стали тормозом, поскольку создавали прецедент войн за сферы 
религиозного влияния. 
До сих пор процветающий культ власти делает опасным наличие разных 
религиозных течений. Люди даже не задумываются над тем, что корень всех 
религий один. Наступило время объединения религий и создания Единой 
религии. Обойдется ли это без войн и катаклизмов? 
Я не могу сказать. 
1999 год будет концом Кали-Юги и началом Сатья-Юги. Многие Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 128 
пророчества свидетельствуют о том, что в этот период наступит конец света. 
Нострадамус, Вира Брахмандра и некоторые другие пишут, что 11 августа 1999 
года произойдет беспрецедентное полное затмение Солнца, которое будет длиться 
очень долго. Мир погрузится в полную тьму. За этим последует ряд 
катастрофических явлений, самым страшным из которых будет падение на Землю 
кометы или метеорита (комета «Сапожник»). Комета упадет в районе 
Атлантического океана. Огромные волны зальют восточное побережье США и 
многие районы Европы. За этим последует моретрясение, ураганы и торнадо. 
Предсказывают, что погибнет две трети человечества и только одна треть 
выживет. Придут новые пророки (правитель Шамбалы и ф.), которые объединят 
религии и создадут Единую религию на основе добра и любви. Появится также 
много лжепророков, посланных Анихристом. Постепенно будет наступать «век 
истины» и человечеству будут открываться древние знания. 
Однако некоторые люди, в частности аватар Сатья Саи Баба, говорят, что они 
довольны развитием человечества, что конца света не будет, и будет постоянное 
объединение всех религий и создание единой религии. 
Будет ли конец света? Ответить на этот Будет ли конец света? вопрос 
однозначно трудно. Те люди, которые предсказывают будущее, основываются, 
видимо, на знаниях Всеобщего информационного пространства, куда они имеют 
способность входить. Но мне кажется, что будущее во Всеобщем поле знаний не 
определено как неотвратимая цепь предстоящих событий — в противном случае 
был бы исключен основной принцип создания человека как саморазвивающегося 
начала. Мне думается, что будущее во Всеобщем поле знаний представлено в Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 129 
виде позитивного и негативного прогнозов развития человечества. 
Какой прогноз — позитивный или негативный — будет верен? Это зависит 
во многом от нас самих. Мы должны помнить, что добро и знания будут 
способствовать реализации позитивного прогноза развития человечества, а зло и 
властолюбие могут привести в будущем к глобальным катаклизмам, вплоть до 
конца света, или создать условия для регрессивного фактора эволюции, 
приводящего к одичанию. 
 
Глава 5 
Одичание как регрессивный эволюционный фактор 
 
В предыдущей главе при анализе истории развития человечества на земле мы 
много раз сталкивались с фактами одичания людей и превращения целых народов 
в полудикие и дикие племена. Стало складываться впечатление, что одичание 
является регрессивным эволюционным фактором, роль которого нельзя 
приуменьшить. 
Два года назад я приехал в Индонезию по приглашению главного 
офтальмолога страны. Собралось около 100 индонезийских глазных врачей, 
которым я прочитал цикл лекций и показал наши новые глазные и пластические 
операции. Мне понравились индонезийские врачи: улыбчивые, расторопные и 
живо интересующиеся всем новым, они производили впечатление высоко 
цивилизованных и высокообразованных людей. Тем не менее меня подмывало 
спросить их о людоедстве, которые, как мы знаем со школы, было распространено Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 130 
в этой стране. 
— Скажите, а у вас людей едят? — не удержавшись, спросил я главного 
офтальмолога в частной беседе. 
— Что вы, — ответил главный офтальмолог, — мы сейчас стали 
цивилизованной страной, и времена людоедства уже позади. 
— Неужели так быстро удалось перебороть дикие обычаи диких племен! — 
настаивал я. 
— Ну, вообще-то, — сконфузился главный офтальмолог, — в состав 
Индонезии входят около 13 000 островов, и на части этих островов до сих пор 
существует людоедство. Зато мы имеем специальную-каннибальскую 
полицию, — если на каким-нибудь острове съедят человека, они тут же вылетают 
туда и наказывают дикарей. 
— А вы стараетесь дать образование полудиким племенам, научить их более 
цивилизованному образу жизни? 
 
 
Одичание (рисунок автора). Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 131 
 
— Конечно, стараемся, — ответил главный офтальмолог. — Существует 
специальная государственная программа. Но, мне кажется, это бесполезно. 
Дикари плохо воспринимают знания, они как животные — живут инстинктами. 
Наверное, много лет назад эти племена были более цивилизованными, но 
бесповоротно и окончательно одичали. Я сомневаюсь, что к ним может привиться 
цивилизация, скорее всего они вытесняться цивилизованными людьми и 
постепенно погибнут. 
— Я понял из ваших слов, что если люди перешли к примитивному образу 
жизни и одичали, то возвратить их к цивилизованным формам жизни 
невозможно, — сказал я. 
— Я думаю, что это так, — промолвил главный офтальмолог. — Я сам бывал 
в этих племенах, старался лечить их глаза. Но они ничего не понимают, их мозг 
плохо развит. 
Я замолчал. По истории человечества я знал, что на месте островов 
Индонезии когда-то существовал основной материк Атлантиды, на котором 
процветала великая цивилизация. Неужели все знания оказались забытыми! 
Неужели процесс одичания нельзя было остановить! Неужели наступившее 
одичание бесповоротно! 
 
 
Обезьяна из человека или человек из обезьяны? 
 Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 132 
Из школьной программы все мы знаем, что человек произошел от обезьяны. 
А Рудольф Штайнер, проанализировавший «Хронику Акаши» 
(«Из летописи мира», 1992, с. 67, 68) считает, что обезьяна произошла от 
человека. Автор пишет следующее: 
«Дальнейшее развитие стало возможным только за счет того, что часть 
человеческих существ достигла высшей ступени за счет других. Сначала 
пришлось пожертвовать теми, кто были лишены духа. Смешение с ними в целях 
размножения низвело бы более развитых людей на их ступень. Поэтому все, кто 
могли воспринять дух, были от них отделены. Вследствие этого они погружались 
все ниже и ниже на ступень животных. Таким образом, наряду с человеком 
образовались человекообразные животные. Человек оставил за собой, так сказать, 
на своем пути часть своих братьев, чтобы самому подняться выше. Такими 
людьми минувшей эпохи, прошедшими обратное развитие, являются обезьяны. 
Как человек был некогда менее совершенным, чем теперь, так обезьяны были 
некогда совершеннее, чем теперь». 
Если верить Рудольфу Штайнеру, то обезьяны произошли от человека, а 
современные дикари Индонезии, Амазонки и Африки находятся на стадии 
постепенного перехода в обезьяноподобные существа. 
Можно также думать, что снежный человек является одной из ветвей 
одичавшего человека. 
Так ли это? Утверждать что-либо трудно. Но гипотеза о происхождении 
обезьяны из человека не менее убедительна, чем человека из обезьяны, потому 
что в природе, кроме прогрессивного эволюционного процесса, существует и Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 133 
регрессивный эволюционный процесс название которого в отношении 
человечества — одичание. 
 
 
Одичание в истории человечества на земле 
 
Как я понял из изучения восточных литературных источников, массовое 
одичание людей связано с периодами глобальных катастроф. Процессу массового 
одичания подвергались как атланты, так и арийцы (люди нашей цивилизации). 
Только лемурийцы избежали массового одичания, (хотя частичное одичание 
среди них тоже нельзя исключить). В период глобальной лемурийской 
катастрофы большинство из лемурийцев погибло, но лучшая часть лемурийцев, 
владеющая феноменом дематериализации и материализации, ушла под землю и 
организовала Шамбалу и Агарти. В системе параллельной жизни на земле 
(Шамбала и Агарти) лемурийцы достигли высочайшей степени развития. 
Сведений об одичании лемурийцев в литературе мы не встречали. 
Атланты подверглись процессу массового одичания дважды. Зародившись 
еще в недрах лемурийской цивилизации, атланты, частично выжившие после 
глобальной лемурийской катастрофы, лишились руководящей роли лемурийцев и 
стали постепенно скатываться к примитивному образу жизни. Как пишет Лобсанг 
Рампа («Доктор из Лхасы», 1994, с. 236), совсем одичавшие племена атлантов 
вытеснялись более прогрессивными, и так продолжалось до тех пор, пока не были 
обнаружены старинные писания лемурийцев. На оснований древних знаний Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 134 
лемурийцев пошел прогресс цивилизации атлантов. 
Вторично массовое одичание в рядах атлантов наблюдалось после 
всемирного потопа 850 000 лет назад. Лобсанг Рампа («Доктор из Лхасы», 1994, с. 
239) пишет по этому поводу, что люди забыли свою культуру и вернулись в 
стадию одичания; они делали себе одежду из звериных шкур, питались ягодами и 
носили при себе дубинки с каменными наконечниками. Итак, оставшиеся в живых 
после всемирного потопа атланты в большинстве случаев постепенно одичали, 
вытиснились племенами арийцев и погибли. Только атланты острова Платона 
смогли избежать процесса одичания и сохранили свою цивилизацию до 11 000 лет 
тому назад, когда погибли в результате космического катаклизма. 
Арийцы, зародившиеся в недрах атлантической цивилизации и частично 
выжившие после всемирного потопа, также подверглись процессу массового 
одичания. Об этом свидетельствуют многие литературные источники — Е. П. 
Блаватская («Тайная доктрина», 1937, т. 2, с. 532), Лобсанг Рампа («Доктор из 
Лхасы», 1994, с. 239) и другие. Одичание среди арийцев было столь глубоким и 
масштабным, что только в сравнительно недавнем историческом периоде (18 000 
лет тому назад) пророкам удалось переломить регрессивный ход эволюции и 
добиться прогресса человечества. Можно думать также, что 11 000 лет тому 
назад, после падения на Землю кометы Тифона, был всплеск массового одичания, 
связанный с изменениями условий жизни на земле. 
Но не все одичавшие люди на земле уже погибли, они, как мы знаем, все еще 
сохранились во многих регионах земли. 
 Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 135 
 
Кто они, дикари? 
 
В настоящее время дикие и полудикие племена можно встретить в 
Индонезии, Новой Гвинее, Австралии, Вьетнаме, Чили, Бразилии, Перу, Боливии, 
Эквадоре, Сибири и многих странах Африки. Изучая литературу, мы поняли, что 
среди современных дикарей есть потомки трех основных рас на земле: 
лемурийцев, атлантов, арийцев. 
Наиболее удивительно говорить о том, что среди дикарей в настоящее время 
можно обнаружить потомков далеких и величественных лемурийцев. Но Е. П. 
Блаватская («Тайная доктрина», 1937, т. 2, с. 286) прямо пишет, что 
плоскоголовые аборигены Австралии являются прямыми потомками лемурийцев. 
Ряд обзоров восточной религиозной литературы (Pillai, 1956; Zvelebil, 1973 и др.) 
говорит о том, что тамилы (Шри-Ланка) также являются потомками лемурийцев. 
Можно ли верить в то, что до сих пор сохранились потомки лемурийцев, 
которые жили много миллионов лет назад? Ответить на этот вопрос сложно, 
прежде всего потому, что указанные аборигены серьезно не изучались с точки 
зрения палеоанатомии. Может быть, и в самом деле, например, у плоскоголовых 
аборигенов Австралии удастся обнаружить некоторые необычные особенности 
анатомии, сходные с описаниями лемурийцев (отличия в строении гайморовых 
пазух, глотки, зубов, лопаток, рук, ног и проч.). 
Та же Е. П. Блаватская в нескольких местах своей книги («Тайная доктрина», 
1937, т. 2, с. 532, 482, 577) указывает, что некоторые аборигены островов Тихого Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 136 
океана являются прямыми потомками атлантов. На месте этих островов некогда 
существовал основной материк Атлантиды. После его потопления остались лишь 
острова, на части которых атланты выжили и, одичав, сохранились до 
сегодняшнего дня в виде дикарей. 
Так ли это? Опять же вопрос о прямых потомках атлантов не изучен; нужно 
проводить сравнительные анатомические исследования проводить аналогии с 
обликом Будды и т. п. 
Конечно же, прямые потомки лемурийцев и атлантов (если они на самом 
деле есть!) за тысячи и миллионы лет сильно изменились и стали больше 
похожими на арийцев, но отличительные черты могли сохраниться. 
Наибольшая часть дикарей представлена, на наш взгляд, все же арийцами. 
Причем, я думаю, на островах Тихого океана, как изолятах, можно встретить 
ранних арийцев, одичавших в незапамятные времена первых тысячелетий после 
всемирного потопа. Сравнительно ранними арийцами могут быть некоторые 
дикари Африки, не укладывающиеся в офтальмогеометрическую схему. Та же 
офтальмогеометрическая схема подсказывает, что дикари Южной Америки, 
некоторые дикари Австралии, Новой Зеландии, Индонезии и Сибири являются 
сравнительно поздними арийцами, теми, которые начали распространяться по 
земному шару с Тибета 18 000 лет тому назад. 
Хотя именно эта тибетская волна дала прогресс нашей арийской 
цивилизации, не каждая группа людей после миграции в разные регионы земли 
смогла избежать регрессивного эволюционного процесса с переходом в одичание. 
Например, аборигены Амазонки по офтальмо-геометрической схеме имеют Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 137 
единый корень с японцами и финнами, но отличаются от них полнейшей 
дикостью. 
Итак, проблема дикарей на земле является интереснейшей и сложнейшей 
научной проблемой и, видимо, ждет своих исследователей. 
 
 
Выживут ли дикари? 
 
Для ответа на этот вопрос я позволю себе привести два примера. 
Несколько лет назад нас с доктором А. Ю. Салиховым пригласили для показа 
наших новых глазных операций в город Манаус (Бразилия), расположенный в 
самом центре бассейна Амазонки. Через неделю напряженного хирургического 
труда нас повезли на лодках в глубь амазонских джунглей, чтобы показать 
местную экзотику. 
Ночью нам предложили поохотиться на крокодилов. Оказывается, при свете 
галогеновой лампы у крокодила зеленым светом светятся глаза, и на моторной 
лодке можно подплыть к нему буквально вплотную. Ослепленного светом 
крокодила можно ткнуть палкой, а маленького крокодильчика можно даже 
поймать руками. Охота на крокодилов запрещена, поэтому мы ограничивались 
только леденящим душу нарушением покоя огромных рептилий. Но меня 
поразило огромное число крокодилов: каждые 150— 200 метров можно было 
видеть светящиеся крокодильи глаза. 
Утром доктор А. Ю. Салихов наловил на удочку пираний, используя в Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 138 
качестве приманки остатки пищи со стола. Мы засунули в рот полуживой пиранье 
ветку с, палец толщиной, которую она перекусила легким движением страшных 
челюстей. 
Далее нам решили показать местных полудиких индейцев. Когда мы 
подплывали к их деревушке, гид сказал, что вчера здесь видели огромную 
анаконду около 20 метров длиной. 
Предельная убогость отличала индейские жилища. Они были сколочены из 
досок, напоминали сарайчики для кур и были установлены на невысокие сваи над 
поверхностью воды у берега. Индейцы справляли нужду через отверстие в полу и 
оттуда же брали воду для питья. Циновка и небольшой набор посуды составляли 
весь домашний скарб. Трусы и майка — набор необходимой одежды. 
Температура на Амазонке стабильная и держится на уровне 30-35 градусов. Здесь 
нет комаров и других кровососущих насекомых. 
Амазонские индейцы живут за счет сбора латекса с каучуковых деревьев и 
рыбной ловли. Они ставят сети, сплетенные из веревок, на рыбу-пираруку, вес 
которой достигает 300 килограммов . Если поймать рыбу — едят ее всей 
деревней, если нет — все голодают. 
— Скажите, — спросил я одного из индейцев, мало-мальски говорившего 
по-английски, — крокодилы и анаконды нападают на людей? 
— Конечно, — ответил индеец. — Крокодилы едят женщин, а анаконды — 
мужчин. 
— Почему так выборочно? 
— А вон, посмотрите на мою вторую жену, — кивнул головой индеец в Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 139 
сторону реки. — Она моет посуду на берегу. Так же моя первая жена мыла посуду 
на берегу, когда к ней незаметно приплыл крокодил, утащил ее в воду и 
растерзал. 
— И часто такое случается?" 
— Часто, очень часто. У моего соседа крокодил съел двух жен. Много детей 
было съедено крокодилами. 
— А вы боитесь за свою вторую жену? 
— Боюсь, конечно. Но, наверное, ее тоже съест крокодил. Один раз уже 
нападал, но она убежала. Женщина ведь должна мыть посуду на берегу. Если и ее 
съест крокодил, то я возьму третью, — угрюмо проговорил индеец. 
— А анаконды нападают на мужчин? 
— Да, много мужчин гибнет от анаконд в сельве. 
— Почему? 
— Вы, наверное, видели, что сельва очень густая. Ходить по ней можно 
только по тропинкам. Все звери ходят по тропинкам. Мы, мужчины, тоже ходим 
по этим тропинкам, когда собираем латекс. А змея-анаконда находит такую 
тропинку, повисает на деревьях над ней и ждет добычу. Анаконда нападает на все 
живое; будь то человек, будь то тапир (дикая свинья)… Вот в прошлом году 
анаконда проглотила моего двоюродного брата, только фуражка осталась. До 
этого в сельве исчез его сын. Тоже анаконда… 
— А анаконды большие? 
— Есть очень большие, а есть и поменьше, которые глотают только детей. 
— У вас есть ружья, чтобы защищаться? Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 140 
— Нет, ружей у нас нет. У нас есть только это, — индеец показал на свою 
лачугу. 
— Почему у вас нет ружей? 
— Это очень дорого. 
— Неужели трудно заработать на ружье? — настаивал я. — Ну в конце 
концов, рыбу можно коптить, солить и продавать в городе, а не сразу съедать всей 
деревней. Можно делать мебель из красного дерева и продавать ее. Можно делать 
поделки из дерева или чучела пираний — они должны пользоваться спросом. 
Можно собирать и продавать дикие плоды. Можно выращивать маис, сахарный 
тростник, кофе, какао, ананасы… Почему вы не делаете этого? 
— Мы не умеем этого, — грустно сказал индеец. 
— Среди вас есть образованные люди? 
— Нет. 
— Все безграмотные? Вы не умеете читать? 
— Да. 
— У вас есть вождь? 
— Да. 
— Он, наверное, умеет читать и писать? 
— Нет. Он живет как и мы, — проговорил индеец. 
— А откуда вы знаете английский язык? 
— Еще мальчиком я ушел в город и много лет прожил рядом с 
туристическим отелем. Там я научился говорить по-английски. 
— Чем вы занимались в городе? — продолжал настойчиво расспрашивать я. Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 141 
— Просил милостыню, помогал носить чемоданы, убирал мусор, — сказал 
индеец. 
— А где жили? 
— На улице… Потом сделал дом из ящиков. 
— А государств® пытается дать вам образование, научить жить как белые 
люди? 
— Да. Но мы не умеем жить как белые люди. Я замолчал. Глухая 
безысходность сквозила от этого человека. Мне стало жалко его. Хотелось 
помочь. Я понимал, что эти люди не выдерживают контакта с белыми людьми; 
они начинают чувствовать психологически давящий комплекс неполноценности и 
от этого еще быстрее деградируют и вымирают. Эти люди еще не совсем одичали, 
еще не полностью живут инстинктами, они еще способны чувствовать унижение 
от своей недоразвитости. Эти люди, наверное, были счастливы среди дикой 
природы, чувствовали свое превосходство над дикими зверями. Они, наверное, и 
не предполагали, что другие группы людей ушли далеко вперед: создали 
механизмы, образование, построили города и т. п. Возможно, в глубине души они 
туманно осознают, что время безвозвратно потеряно, что они сладко и бездарно 
катились по регрессивному наклону эволюции, все более и более забывая своих 
великих предков и все более и более приближаясь к дикой бездуховной природе. 
Эти люди, конечно же, не понимают того, что эволюция не терпит стабильного 
состояния, что есть только два выбора — прогресс или регресс, а для прогресса 
нужно делать усилия, огромные усилия. Нас посадили в лодку и довезли до отеля. 
Далее на автомобиле нас довезли до парома через Амазонку. Я залез на паром и Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 142 
оглядел окрестности: по берегам Амазонки ютились жалкие деревенские лачуги. 
Рядом со мной стоял индейский мальчуган в грязной майке с нелепой надписью 
«Ковбой». Он тоскливо глядел на лачуги, откуда, видимо, был родом. Я смотрел 
на мальчишку и думал, что никогда ему не получить образование, что судьба его 
определена регрессивной праздностью его далеких предков, и проведет он жизнь 
в одной из этих лачуг, если не будет съеден крокодилом или анакондой. 
Мальчишка перехватил мой взгляд и подобострастно улыбнулся. А я стоял 
рядом с ним — высокий, белый и уверенный в себе. Мне повезло — мои далекие 
предки, упорно работая, шли по пути прогресса. 
Другой пример, который я хотел привести, относится к Сибири (район 
полуострова Таймыр). Мы шли маршрутом высшей категории сложности и 
забрели в места, где, как говориться, нога человека не. ступала. Шел снег с 
дождем. Кругом была тундра, изрезанная каменистыми ущельями. Было очень 
холодно, хотелось спрятаться от вездесущего пронизывающего ветра. 
Вдруг в тундре мы увидели оленеводческий чум. Обрадовавшись мы 
подошли к чуму. Залаяли собаки, из чума вышло несколько человек, одетых в 
малицы из оленьих шкур. Старший из них похлопал себя по груди и сказал: 
— Начальник. 
Я скинул с себя рюкзак и тоже, постучав себя по груди, сказал: 
— Начальник. 
Оленевод показал на чум и сказал: 
— Хорошо. 
Мы вошли в чум и уселись на оленьи шкуры. Стало тепло. Я сказал: Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 143 
— Хорошо. 
Чувствовалось, что хозяин чума знает по-русски только два вышеотмеченных 
слова. Он посмотрел на меня, показал на котел с вареной олениной и сказал: 
— Начальник, хорошо. 
Мы стали кушать. Я сбегал к рюкзаку, достал фляжку со спиртом, показал ее 
хозяину и сказал: 
— Начальник, хорошо. 
Хозяин окинул строгим взглядом свою семью и наших ребят, потом показал 
на себя и на меня и сказал: 
— Начальник, хорошо. 
Из этих слов я понял, что выпить можно только ему и мне — начальникам. Я 
налил спирт, и мы выпили. Хозяин порозовел и сказал: 
— Начальник, хорошо. 
Я закусил олениной и тоже сказал: 
— Начальник, хорошо. 
«Беседа» затянулась. Наступила ночь, стали ложиться спать. Вдруг хозяин 
показал на одну из женщин в чуме и четко сказал: 
— Начальник, хорошо. 
Я знал об этом обычае северных народов, но сконфузился и, показав руками, 
что хочу спать, сказал: 
— Начальник, хорошо. 
Хозяин подошел к женщине, похлопал ее по спине и сказал: 
— Начальник, хорошо. Эрнст Рифгатович Мулдашев: «Мир сложнее, чем мы думали» 144 
В конце концов хозяин устал уговаривать меня. Мы заснули. 
Утром хозяин, провожая нас, поднял один из наших рюкзаков, поохал, 
показывая, что это тяжело, а потом снова подошел к указанной женщине, 
похлопал ее и с укором сказал: 
— Эх, начальник, хорошо. 
Мы взяли азимут и пошли. Через несколько километров, пересекает ущелье, 
мы неожиданно встретили одинокого оленевода, ехавшего на нартах. Он говорил 
по-русски довольно хорошо. Остановились, заговорились. Выя9нилось, что он 
несколько лет жил в поселке, окончательно спился и вот сейчас кочует вместе с 
семьей оленеводов, у которых мы были. 
— Старик («начальник». — Э.М.) очень мудрый. Он кочует в самых 
безлюдных местах, остерегается встретиться с белыми людьми. Он знает, что наш 
народ (ненцы. — Э. М.) плохо переносит контакт с белыми людьми, спивается и 
умирает. Если бы я жил вместе с белыми людьми, я бы уже умер. Старик спас 
меня. Но в тундре белых людей становится все больше и больше, они летают на 
вертолетах, ездят на вездеходах. Мы уходим все дальше на север, скоро будет 
некуда идти. 
Итак, выживут ли дикари и полудикари? Наверное, все-таки нет. Создание 
тепличных условий для них бессмысленно, потому что прогресс возможен только 
за счет воли, желания бороться и преодолевать трудности ради будущего. 
Регрессивная праздность далеких предков, позволившая по
Категория: Эрнст Рифгатович Мулдашев | Добавил: Админ (09 Января 2009)
Просмотров: 1602 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz