Среда, 15 Мая 2024, 05:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Дениз Линн

Прошлые жизни нынешние сны

Меня часто спрашивают, всегда ли мы были людьми в своих прош­
лых воплощениях. Я обнаружила, что люди нередко «помнят» о своих 
прошлых жизнях в образе животных, если они принадлежат к культу­
рам, где вера в реинкарнации традиционна. Особенно это касается тех 
культур, где верят в переселение душ в тела животных. Аборигены мно­
гих стран, с которыми я занималась регрессией в прошлые жизни, пре­
имущественно вспоминали себя как животных. Но для представителей 
западной культуры такие вспоминания не характерны. Я не думаю, что 
это означает, что люди Запада не были животными в предыдущих жиз­
нях, а люди других культур — были. Я скорее считаю, что люди, стоящие 
ближе к природе, лучше «настроены» на действительность и потому 
отчетливее помнят свою прошлую жизнь в виде животных. Представи­
тели же западной культуры оторвались от природы, и потому им труд­
нее это сделать. Я верю, что в этом мире нет ничего, что не являлось бы 
в определенной мере нами самими, и потому не возражаю против идеи 
переселения души в тела животных. 
Позвольте рассказать мне историю, подтверждающую эту мысль. Я 
провела годы в дзэнском монастыре с его суровыми порядками. Мы 
должны были до шестнадцати часов в день медитировать, сидя в позе 
лотоса или полулотоса. Во время медитации мы должны были обратить 
лицо к голой монастырской стене. Нам не позволяли полностью откры­
вать глаза, так как мастера дзэн считали, что это будет отвлекать нас и 
мы можем поддаться соблазну смотреть по сторонам. Нам также не 
разрешали держать глаза закрытыми, так как мы могли заснуть или 
заняться визуализацией вместо того, чтобы практиковать медитацию. 
51 Глаза должны быть полузакрыты, и несфокусированный взгляд должен 
быть направлен на стену. Спины же должны быть выпрямлены и непод­
вижны. 
Но в таких обстоятельствах легко поддаться боли и усталости. По­
тому с точностью часового механизма мастер дзэн лупил нас по плечам 
палкой — киосаку. Это был своеобразный акт сострадания и поддержки 
дисциплины во время занятий. Киосаку напоминает плоскую бейсболь­
ную биту или клюшку для крикета. Уловкой-22 этой практики было то, 
что, если мастеру казалось, что вы ведете себя примерно, он все равно 
награждал вас поощрительным ударом! 
В монастырской тишине демоны подсознания вырывались на свет. 
Нередко требовалось все мужество, чтобы вынести это. Мастера дзэн 
говорили нам, что все это «майя» — иллюзия. Они учили нас отстра­
няться от таких видений. Не знаю, следует ли так преодолевать психоло­
гические трудности, но поскольку это была многовековая дзэн-буддист­
ская традиция, мы следовали ей. 
Одним из самых рьяных учеников был один парень по имени Чак. 
Однажды, очевидно не выдержав суровых порядков монастыря, он по­
кончил с собой. 
Во время своей жизни в монастыре я как-то приютила приблудив­
шуюся кошку, и вскоре после смерти Чака она родила шестерых белос­
нежных котят. У одного из котят один глаз был голубым, а другой I 
зеленым. У Чака один глаз был голубым, а другой зеленым. Однажды 
котенок с разными глазами упал с крыши гаража и повредил ногу, после 
чего стал прихрамывать. Чак прихрамывал. Когда котята окрепли и 
смогли гоняться за бабочками по монастырскому двору, мы заметили 
нечто необычное. Каждый раз, когда гонг возвещал о начале медитации, 
котенок с разными глазами бежал к двери зала для медитации (котов не 
допускали в монастырские помещения). Этот степенный котенок про­
сиживал, не шевелясь, у двери все часы, отведенные для медитаций. Это 
повторялось изо дня в день и казалось совершенно необычным для 
котенка, который должен был быть шустрым и игривым. Мы решили, 
что этот котенок является нашим другом Чаком, и часто говорили с ним. 
Он внимательно прислушивался к нашим разговорам и даже отзывался 
на имя Чакки. 
Чак был просветленным человеком и потому, очевидно, решил не 
возвращаться снова в человеческое тело, чтобы не терять сил на долгий I 
рост и возмужание. Наверное, он решил побыть немного в кошачьем| 
52 облике, чтобы затем выйти на новый этап развития. Не думаю, что скоро 
узнаю все об этом вопросе, но мне кажется, что мы можем жить не 
только как люди. Понимание учения о реинкарнациях очень важно для 
понимания собственных прошлых жизней. Рассматривая свои прошлые 
жизни в широком контексте реинкарнаций и кармы, мы можем собрать 
много фрагментов головоломки и найти ответ на вопрос о своем пред­
назначении на Земле в этот исторический момент. 


Категория: Дениз Линн | Добавил: Админ (10 Января 2009)
Просмотров: 1378 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz