Понедельник, 21 Января 2019, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » С.Н.Лазарев

Неопубликованное (тексты лекций и выступлений)
- Для Вас! Это Вы на деньги западаете, Вы тут пришли из наших карманов вытащить деньги, и т.д. 
 Я говорю: 
 - Ну вообще-то, для меня деньги никогда особо не значили. Для меня была гораздо значимее тема принципов, идеалов, человеческой любви. 
 - Ничего подобного! Нас не обманешь! 
 Я говорю: 
 - Ну Вы успокойтесь, может, у Вас какие-то проблемы с деньгами, что Вы так болезненно реагируете? Вас продиагностировать? 
 - Не надо меня диагностировать! 
 Я сижу, чем дальше пытаюсь урезнонить (там такая дама валяжно сидит, но голос надрывно-истерический)... 
 И вдруг до меня доходит. Я говорю залу: "Послушайте, я сказал, что тема благополучной судьбы в Вашем городе очень сильная, уровень гордыни огромный. Потому что завод, Тольятти привык ориентироваться на стабильность, на человеческое благополучие, и концентрация на этом гиганте, который является гарантией стабильности, жизни, она дает на тонком плане, оказывается, энергетику достаточно опасную. Вот я говорю: вот Вы знаете, тема судьбы выходит очень сильно, и меня перед лекцией крутило, и вот то, что дама с места так выступает - вполне логично. А все уже на нее начинают шикать. Я говорю: "Не трожьте ее. Она нам дает возможность привести себя в порядок - принять унижение по судьбе и к этому отнестись спокойно". Все. Дама аккуратно села, замолчала и лекция прошла нормально. Это действительно была демонстрация перед всем залом того, как мы меняемся - и меняется мир. 
 Вот, скажем, сейчас весь мир начинает лихорадить. И перед лекцией мы говорили на одну интересную тему. Раньше нищий, бедный человек был закрыт от власти, от денег, от всех возможностей, которые имел богатый человек. Кажется: полная несправедливость, и об этом говорили сотни лет. Но дело в чем? Вот одна женщина мне недавно рассказала: "Я еду по Москве на машине, выезжаю на трассу, прошу уступить дорогу. Ни один владелец "Жигулей" ни разу не уступил. Иномарка - остановится, помигает, пропустит." Т.е. богатство, к которому привыкает человек, привыкает быть богатым, комфортным и привыкает больше получать, чем отдавать, это богатство развращает и убивает душу. Поэтому ненависть к богатым, которые разглагаются, которых богатство развращает, она вполне обоснованна. Чтобы быть богатым, нужно быть гармоничным и нужно отдавать гораздо больше, чем брать. Не может лентяй стать богатым. Ну не может. Если подлец станет богатым, рано или поздно, он или его дети будут за такое богатство наказаны. Это уже тоже известно. Значит, есть два типа богатых. Один - когда человек, который начинает, развивается. А потом - он уже не отдает энергию, а деньги работают на него. Сейчас мир начинает выравниваться: бедные приближаются к богатым. И это неизбежно. Почему? Потому что возможности каждого человека становятся настолько масштабными, что человек, который серьезно отстал от первого, и который завидует ему, ненавидит, этот человек может уничтожить не только ту прослойку, которая идет вперед, но уничтожить и все человечество. 
 Почему терроризм, меня спрашивают, сейчас появляется? Терроризм как знак свыше - нам напоминание. Если мы не научимся воспитывать каждого человека, то тогда нам за это будут мстить те, кого мы не сумели воспитать. Мы все должны быть поставлены, в начале, на каких-то общих моментах. Если кто-то вырывается, это вопрос второй, но первоначального расслоения быть не должно. Вот раньше в этом плане колоссальным достижением в Советском Союзе было, что все дети, ученики, все школьники были на равных позициях. И дальше уже человек в силу своей внутренней энергии, в силу своего таланта вырывался вперед, другой - тормозился и тд. Но неизбежно все мы на планете ощущаем: если будет огромная разница между бедными и богатыми, планета погибнет. Вот мне рассказывал один знакомый, говорит, он был в Бразилии. Там богатый район, три укрепрайона: бетонная стена, потом колючая проволока, потом еще... - иначе его просто убьют, все разворуют, и прочее. Для них это привычно. Но такое положение дел долго существовать не будет. 
 Значит, сейчас идет тенденция: бедные и богатые должны все-таки как-то более или менее находить те мосты, которые позволят им жить вместе и понимать общие интересы. При том уровне, на который сейчас выходит наша техника, эта разница и ненависть одних к другим, она не оставит шансов на выживание. Но уровнять бедного и богатого в деньгах, в возможностях - это не означает решить проблему. Потому что, как правило, бедный (часто становится бедным, потому что как раз в нашей стране именно среди бедных больше нравственных, умных, порядочных) - это тот, в ком мало энергии, (значит, мало любви), кто обижается, завидует и так далее; такой человек будет терять деньги. Значит, если умный и талантливый, который работает, должен быть уравнен в правах с тем, кто не хочет работать, не хочет думать и добиваться, то это тоже не выход из положения. Значит, для того, чтобы человечество выжило, просто уравнять в правах бедных и богатых - бессмысленно, они должны быть выравнены эмоционально. Что такое выровнять их и найти дорогу к Богу? Это означает, что для того, чтобы не было богатых и бедных внешне, не должно быть богатых и бедных внутри. А богатые и бедные внутри это кто? Бедный внутри - это тот, кто завидует, ненавидит, убивает. Богатый внутри - это который в тяжелой ситуации продолжает любить, пытаться, проявлять энергию, не ищет виноватых, не топчет себя. И человек, который по характеру умеет любить, который является оптимистом, который привык работать, этот человек все равно реализуется. Необязательно он будет богат деньгами, он состоится как человек, как специалист или просто как личность - что, в принципе, гораздо важнее любых денег. Уважение к себе. И в любой более-менее нормальной стране человек, который состоялся как личность, может обеспечить себя и материально. 
 Значит, если так все это суммировать, какой получается вывод? Люди должны научиться изменять себя. Чтобы помочь бедному стать богатым, нужно бедного научить тому, как стать богатым душой. Если духовного богатства не будет, невозможно людей реально уравнять в правах, в возможностях, в деньгах и так далее. Для того, чтобы человек изменился, он должен изменить себя как конструкцию, как личность. Просто если мы хорошо к нему относимся - это блокировка. Сегодня по телевизору я смотрел перечаду, когда несовершеннолетние трудные подростки в интернате убили палкой воспитательницу, ограбили ее и убежали из этого интерната. Почему? Потому что "им не нравится там жить". И говорится, что к детям относились очень хорошо: игры, внимание, деньги, 16 преподавателей на 40 человек. Результат - вот такой. Почему? Потому что наша педагогика считает, что надо просто хорошо относиться к человеку, и он будет хорошим. Не срабатывает. Другая педагогика говорит: нужно очень жестко зажать его, заставлять... - то же самое, не срабатывает, озлобляется человек. Почему? Потому что суть педагогики - в любви. А человеческая любовь без Божественной не проживет долго. Она будет вырождаться. 
 Я несколько дней назад говорил с женщиной. Она говорит: 
 - Я полюбила человека. А он влюбился в меня. У него были проблемы с суставами. Металлические штыри там, боли постоянно мучают... в общем, у человека было очень сложно со здоровьем. А он в меня влюбился, у него боли стали такие, что уже колят морфий 
 Я ей говорю: 
 - Он читал мои книги? 
 - Да, он читал первую 
 - Пускай он хотя бы поймет, свяжет, что вот эта его влюбленность, его прекрасные красивые чувства, которые он испытывает, четко связаны с его болью, с его болезнью и возможной смертью. Потому что чем более сильное чувство любви он испытает, тем сильнее внутри у него будет отречение от Бога. Потому что главный конкурент любви Божественной - это любовь человеческая. 
 - А он в Бога не верит 
 - Ну как же? 
 - Он исключительно порядочный человек. Он очень добрый, он всем помогает. Он мне сказал такую фразу: "А где был Бог, когда я спасал умирающих, когда я помогал тем, кто страдал? Где был Бог? Я не верю в Бога" 
 Я говорю: 
 - Объясни ему простую вещь: для него Бог - это тот Бог, которого он там на Западе видит в храме. Когда он приходит в храм, бросает монетку, электрческая свеча загорается. Для него Бог идет в изложении культа, который рассказывает о Боге и преследует свои интересы. В такого Бога он не верит. Для него Бог - это тот, кто должен понимать его логику. А западная логика - это логика тела. Поэтому, если мы пытаемся Божественную логику понять из интересов своего тела и своей жизни, мы никогда не поймем. 
 Понятие "душа" первично, а понятие "тело" - вторично. Попробуй ему объяснить одну простую вещь. Когда мы испытываем самые высокие святые чувства, то наши высокие святые чувства касаются нашего тела. Но когда они уходят в нашу душу и наше подсознание, эти высокие святые чувства имеют колоссальный масштаб, но они также могут начать концентрироваться только на нашем теле или на теле близкого человека. И тогда включается программа разрушения Вселенной. Потому что наше сознание работает на наше тело, а наша душа должна работать на всю Вселенную. Это означает: наша душа должна любить всю Вслеленную. И любимого человека - как часть этой Вселенной, как часть Творца, ее создавшего. Потому что наше сознание и наше подсознание работают в совершенно разных режимах: наше сознание работает на защиту и обеспечение потребностей. тела, а наша душа - на спасение всей Вселенной. Поэтому когда мы слишком концентрируемся на любимом человеке, у нас идет отречение от всей Вселенной. И если мы не поймем, что любимый человек - это повод для того, чтобы любить Творца, что любимый человек - это крохотная часть Вселенной, и душа не имеет права на нем концентрироваться, тогда наша человеческая любовь будет разрушаться или будет разрушаться то, что ее обеспечивает: наша жизнь и возможность ее продолжить. 
 Значит, что получается? Красивейшее чувство - человеческая любовь. Я долго думал, из чего рождается понятие "культура"? Понятие "культура" - это красота чувств. Понятие "культура" - это любовь. И культура рождается из любви. Потому что любовь человеческая дает огромную вспышку наших чувств, наших высших желаний, нашего высшего сознания, на уровне наших тонких и масштабных чувств мы начинаем легче моделировать другого человека, мы чувствуем себя едиными с ним. И тогда, когда я чувствую такое единство с человеком, вот тогда раскрывается моя душа, и тогда то, что я делаю, направлено не только на меня, но и на всех. И чтобы сделать счастливыми не только себя, но и всех, вот тогда я начинаю вести себя, говорить, дышать так, чтобы все были счастливы. И вот эта идея любви, единения и счастья, она рождает искусство. Но дело в том, что это единение, каким бы оно прекрасным ни было, это единение все равно - ограниченный маленький участок. Поэтому никогда не нужно забывать о том, что непрерывно должно существовать высшее единство. 
 Значит, человеческая любовь существует до тех пор, пока она обеспечивается Божественной. Мне стало интересно, что будет с человеческой любовью, если источник (первопричина) уходит, перекрывается, и человек начинает жить человеческой любовью? Вот тогда я понял, откуда пришла легенда о дьяволе. Любовь человеческая - это колоссальный расцвет чувств, всего прекрасного, и это созидание: она создает этот мир, часть этого мира. А любовь Божественная создает весь мир. Поэтому, как только мы лишаемся Божественной любви, преклонение перед человеческой любовью рождает обратный эффект, мы уже не даем любимому человеку, а мы берем от него. Потому что у нас нет энергии. Если Божественная любовь, энергия, не проходит, мы обесточены. И тут же начинается усиление аспекта потребления. Мы берем энергию от цели. И если цель - любимый человек, мы берем энергию у него и мы его убиваем. И чем ярче, сильнее наша любовь, тем тогда что получается? - Быстрее умрет любимый человек. Есть ли механизм защиты? Главный механизм защиты - вернуться к Божественному. Если человек этого не делает, он должен уйти в противоположность, он уже преклоняется не перед человеческой любовью, а перед жизнью. Ревность сменяется гордыней. Вместо продолжения жизни он уходит на саму жизнь, начинает радоваться жизни и тд, растет гордыня. Значит, это -момент спасения. И когда у человека растет горыдня, это означает: все, Божественная любовь не проходит. Дьяволизм - это есть потеря Божественной любви. Когда человек теряет контакт с Богом, у него идет вспышка человеческой любви, которая начинает гаснуть, которая начинает трансформироваться, и тут же - переход в гордыню, в агрессию, а дальше - то, что мы обычно наблюдаем. 
 Есть еще один вариант. Есть различные уровни жизни, различные уровни гордыни. Есть уровень осознания себя выше всего, а есть уровень, когда это осознание приходит не через тонкие планы, а через внешние, и тогда человек начинает концентрироваться на материальном аспекте: деньги для него становятся всем. Т.е. все, кто поклоняется человеческой любви и чувствует, что здесь крах, предел, они уходят на материальный уровень и начинают поклоняться деньгам. Поэтому человек, внешне очень жадный, корыстный, совершенно прагматичный - это как правило тот, кто раньше был неисправимым романтиком, который верил в идеалы, человеческую любовь, который сейчас говорит: меня все предали, я никому не верю, я думаю только о деньгах. Так вот, и тот, и другой - это один и тот же человек. Вот западная модель где-то похожа на эту. Т.е. на Востоке преклонялись перед высшими моментами, тонкими планами, на Западе - перед материальными. И та модель, и эта модель без понятия "любовь к Богу" начинают себя изживать и уничтожать. 
 Вот сейчас, я думаю, много записок будет о том, что происходит на Украине. Здесь можно очень много говорить, смотреть и прочее. Но (может быть, завтра можно к этой теме подробнее вернуться) я хотел обратить Ваше внимание на любопытнейшую подробность. Происходят выборы президента в Америке: строго 50 на 50. Но никак ни в ту, ни в другую сторону. Это странно. Но это - четкая закономерность, если будем смотреть дальше. Выборы в Абхазии: 50 на 50, непонятно, кто побеждает. Выборы на Украине: 50 на 50. Можно говорить о политтехнологиях, об использовании чего угодно, но почему-то идет очень странная картина везде. Везде идут две тенденции: восточная и западная. Для чего это все дается свыше? Это идет обкатка той ситуации, которая скоро будет происходить во всем мире, в каждой стране, судя по этой динамике. Каждая страна будет делиться на две части: одни с преимуществом восточного типа мышления, другие - западного. И все агрессивнее, все конфликтнее, внутренне или внешне, будут вести себя эти две силы. К чему это должно привести? Это должно привести к тому, что вся планета должна поделиться на две части. Они должны (просто по закону деления) конкурировать, бороться - и конфликт будет все нарастать. Дальше. Или гибель (вот Украина сейчас дает такой момент. Чем больше будет длиться этот конфликт, тем сильнее упадет экономика, она начинает заваливаться. В Абхазии то же самое) всей планеты, или нужно найти компромисс. Компромисс - это любовь, это то решение, которое объединяет обе строны. Но здесь маленький нюанс: с низкой энергетикой невозможно найти компромисс. Поясню примером. 
 Мне женщина написала на лекции: "Вы написали в своих книгах, что нужно не думать о себе, нужно заботиться о близких, и я, прочитав Ваши книги, полностью забыла о себе и целиком посвятила себя сыну. Я своему сыну отдала все. Что теперь я вижу? Полнейший эгоизм, потребительство, никого не любит, не уважает. В армию пошел - уже было три побега." Т.е. что получилось? Я ей объяснил, что она читала мои книги, но брала из них то, что соответствовало ее мировоззрению. Я говорю об альтруизме, о коллективном сознании, но я никогда не говорил о том, что нужно топтать себя, забывать о себе. Речь идет о ГАРМОНИИ личного и коллективного. С этим не смог справиться социализм. Коллективное - это восточное мышление; личное - это западное мышление. Катастрофа социализма заключалась в том, что он сделал высшими целями жизнь и ее продолжение. Он стал концентрироваться на высших моментах: человеческая любовь, жизнь, ее продолжение. В результате произошел крах человеческой любви, крах жизни и крах ее продолжения. Но социализм попытался совместить западное и восточное мировоззрение, коллективное и индивидуальное. Не сумел: индивидуальное стало уничтожаться, коллективное мышление победило. Но хотим мы или нет, рано или поздно мы должны прийти к той философии, которая соединит восточный и западный тип мышления, т.е. коллективное мышление и индивидуальное. И если мы не сумеем найти такие формы мышления, то тогда у нас шансов нет. 
 Я женщине, потом уже думал, как бы ей объяснить, что она пошла не в том направлении. И потом понял: сколько бы я ей ни объяснял, но она должна была отказаться либо от себя и полностью себя посвятить сыну; или она должна была забыть о сыне и полностью заниматься собой. Почему? Потому что у нее энергии хватало только на один уровень. Либо энергию она отдает себе, либо другим. Вот одновременно - не получалось. Потому что я и остальной мир - это противоположности. И оказывается, кажется: нужно немножко заботиться о себе, немножко - о других. Ведь это же элементарно просто. На самом деле, мы устроены так, что на низких оборотах, на низкой энергетике два канала мы держать не можем. И неизбежно мы уйдем либо в эгоизм, либо в полный альтруизм. Для того, чтобы думать о себе и думать о других, для этого нужен принципиально более высокий уровень энергетики. Значит, контакт с Богом, уровень непрерывности любви, должен быть гораздо выше. Так вот, очень просто сказать: западное и восточное мышление - нужно коллективное сознание держать в стране, значит, и экономика должна быть и коллективной, государственной в какой-то степени, и - индивидуальное сознание. 
 Вот мне недавно сказали, что в 1915 году в Германии была самая лучшая экономика в мире: 40% государство, 30% частники и 30% смешанный капитал. Государства чуть больше, но есть середина. Вопрос: почему тогда не удержалась эта экономика? Почему это соотношение не удержалось? Потому что именно в начале века была какая-то кратковременная тенденция удержания двух противоположностей, а потом она стала разваливаться. Т.е. периодически возникают два рукава, потом они соединяются. Так вот для того, чтобы удержать оба направления, чтобы соединить науку и религию в себе, восточное и западное мировоззрение, нужен гораздо более высокий уровень энергии. Что такое гораздо более высокий уровень энергии? Это всего-навсего - непрерывность чувства любви. 
 Мне недавно говорят: "Хотим тебя поздравить" Я говорю: "Что такое?" - "Ты перестал запугивать народ на лекциях" Я говорю: "Но все равно пытаюсь;)" - "Уже не так. Вообще, у нас народ золотой. Почему вот за какой-то плохонький ансамбль платят несколько тысяч рублей? Почему? Потому что он только удовольствие дает. А ты - пугаешь, пугаешь... и еще люди идут, на твои лекции". Так вот, я действительно подумал, ведь стиль у меня изменился. Почему меньше стало болевой информации? И пришел к очень простому выводу. Чтобы ощутить Божественное, нужно как-то отстраниться от человеческого. Когда мы зубами за это человеческое держимся, то это отстранение идет через кнут: через боль, через страх, через ощущение смерти. Поэтому человек начинает приходить к Богу сначала только через боль. Сказать "Вот там добрый дедушка с бородой тебе все сделает" - нереально. Вот когда человек реально налетит на боль, как первобытно-общинный, там боль, там смерть, надо выжить... он чувствует: нужно жертву отдать. Нужно кого-то поблагодарить, нужно почувствовать, что есть те силы, которые управляют миром, потому что мир разумен, и когда первобытный человек спит, когда его душа куда-то улетает, на тонкие планы, тогда он видит: мир по-другому устроен, чем внешне. И в этом внутреннем мире другие законы. В этом внутреннем мире больше нужно отдавать, нужно больше любить, нужно больше чувствовать эту высшую волю во всем. И он просыпается, пытается в этой жизни так вести, и замечает: что-то в этой жизни начинает меняться. 
 Когда я с залом общаюсь, почему у меня лекции в принципе не повторяются? Я исхожу из энергетики зала, а не из той лекции, которую я написал. Поскольку энергетика каждый раз разная, то, соответственно, лекция по-другому выстраивается. Так вот, сначала я давал максимум болевой информации, потом говорил о том, что этот отрыв должен работать на любовь Божественную. Оказывается, по мере того, как человек добровольно пытается преодолеть зависимость и устремиться к Богу, нужно меньше боли, меньше страха перед Богом, а нужно больше просто концентрироваться на чувстве любви и ощущать непрерывность Божественного. Непрерывность Божественного - это есть непрерывность желания любить. Т.е. нужно непрерывно любить свою судьбу, какой бы она ни была. Нужно непрерывно любить себя, что бы там ни происходило, и при этом воспитывать. Если что-то не нравится, надо менять себя, но при этом нужно непрерывно любить. Нужно непрерывно любить весь мир. И тогда мы будем меняться - и будет меняться мир. И по мере того, как человек проходит вперед, тогда все меньше нужен кнут и все больше просто можно ему помогать, показывать, что еще сделать, куда идти. Вот в этом плне, я считаю, прогресс достаточно большой и результаты есть. Но правда, энергетика общая, конечно, оставляет желать лучшего. 
 Вот я был в Израиле в прошлом году, читал лекцию. Половину лекции прочитал, потом что-то сказал, фразы достаточно жесткие, как мне показалось, обобщающие - тут же погас свет. Побежали включать, говорят: во всем районе свет выключился. Ну, думаю, понятно. Лекцию закончил, запись не получилась. В этом году я приехал туда, посмотрел энергетику зала. Кстати, давайте посмотрим... Диагностироваться будем сегодня? (народ говорит тихим хором "да" :) 
 Мне сейчас, кстати, говорят: "Вот ты лекции читаешь в Москве, да, теория - хорошо. А почему не поработать? В других городах все работают над собой, в Москве - никто". Поэтому, я подумал: во-первых, когда начинается Новый Год, это же начало. И вот как мы зерно бросаем в землю, если оно чистое, будет красивое дерево. А если оно нездоровое, то дерево будет чахлое деревце. Поэтому мы начинаем новый год - это энергетика, и зерно должно быть чистое. Значит, соответственно, желание поработать. Поэтому я подумал, что сегодня и завтра мы постараемся сделать аспект именно на работе, причем, неоднократной, для того, чтобы в правильном состоянии Новый Год встретить. 
 Диагностика. На начало лекции... хотя, боюсь, что не очень хорошо будет после того, как Вас прощупали, Вас просматривали... ну смотрим..: готовность отдавать +20, готовность потреблять +100. Неплохо начали... Сейчас готовность отдавать +310, готовность потреблять +20. (зал аплодирует) Ну, я аплодирую тоже Вам. Что получается? Вам всего-навсего нужно вот это состояние удержать. И больше ничего. И вот чтобы удержать это состояние, на его поддержку нужно просто... Я понял, что такое вера. Вот почему Христос говорил: "Верьте - и все будет"? Потому что, оказывается, вера помогает нам непрервывно выделять энергию. А значит, помогает нам любить, потому что мы энергию берем или из любви, или высасываем из своих потомков, из своих тонких планов. Поэтому, если человек верит в то, что он будет богатый, и не подразумевается понятие любовь, здесь он может энергию для своего богатства высасывать или из своих тонких планов, или из своих потомков. А если человек верит в Бога, в Творца, в чувство любви к Нему, то тогда в нем будет высокая энергетика. Так вот, вера позволяет человеку, говоря техническим языком, намного повысить свой энергетический уровень. Страх - это остановка энергии. Сомнения - это остановка энергии. Продолжаем. Насколько человек привык бояться, сомневаться и унывать, настолько у него не будет энергии. А нам в ближайшее время энергии понадобится много. 
 Вот перед лекцией мы говорили о том, что сейчас в России катастрофическое положение. Вроде бы идет динамика неплохая по экономике, но когда читаешь газеты, выясняется, что воруют на всех уровнях. Вот сейчас все чаще говорят о том, что резервный фонд (свыше 100 миллиардов долларов) отдали в Америку под 1% и тут же заняли у Америки 50 миллиардов под 5%. Что получается? Понятно, что получается. Если дестабилизация в России, то Америка сразу эти деньги опечатает и скажет: "Так, мы придержим, потому что непонятно, кому отдавать". Получается, что страна в невероятном положении. Если мы посмотрим общемировую ситуацию, то у Америки тоже начинаетсяч серьезный кризис и она вполне логично, естественно, пытается выкарабкаться из него, если не экономеческими методами, то военными и политическими. И весь мир сейчас подходит к той ситуации, когда, мягко говоря, назревают проблемы. Мне один человек говорит: "Вот возьмите нашего чиновника. Он должен хорошо работать. Тогда государство будет спасено. Но он, даже не нажимая на калькулятор, подсчитывает, что если он будет честно работать и выкладываться, он получит 500 долларов. А если он возьмет взятку, он возьмет 50 000 долларов. Так ему выгоднее брать взятки, работать он не будет. Экономика страны распадается, а почему?" 
 Ситуация очень простая. Возьмем молодую девушку. Если она пойдет на работу, она будет получать 2-3 тысячи рублей, 100 долларов в месяц. Если она станет проституткой, она станет получать 100 долларов в день. И многие идут. Почему? Если нет нравственности, (а законы экономические, уголовные не работают, если не работают законы нравственные), если у человека есть один закон, закон материльный, закон благополучия и обеспеченности, то тогда любая молодая девушка, когда нет торможения нравственного, обсуждает: там я получу 100 долларов в день, а там получу 100 долларов за месяц. Вот по такой же логике рассуждают наши чиновники. Начинается поголовная проституция. И никакой уголовный закон здесь не сможет ничего сделать. Потому что нет закона нравственного. 
 Я смотрел на тонком плане, как формируется преступник. Оказывается, смотрите, что происходит. Два раза в секунду у человека возникает сканирование ситуации. Т.е. "я это должен делать - я это не должен делать". Идет постоянное сканирование ситуации и применение своей энергетики к миру: куда направить энергию, как сделать, идет постоянный процесс прощупывания мира. И человек каждый раз задает себе вопрос: "делать-не делать?, делать-не делать?" Внешне мы принимаем решения один раз в сутки, один раз в две недели... В нашем подсознании мы принимаем решения каждые полсекунды. Что это означает? Это означает, что человек каждый раз выбирает, куда направить энергию? В Божественные структуры - и тогда эта энергия, которая идет к Богу, распределится на стратегические моменты, на будущих детей, на судьбу, на уровень высших чувств, которые уже снизят зависимость от человеческого: судьба, человеческая любовь, продолжение жизни, сама жизнь... Почему? Потому что вот это все - зоны потребления. Чтобы они получали, должна быть зона накопительная, Божественная любовь должна пройти, накопиться, а потом излишки этой зоны должны переливаться. Если этого не будет, и вся Божественная энергия тут же будет проваливаться на человеческие моменты, то тогда малейший кризис или перекрытие Божественной энергии - человек тут же умирает. Наша молодость, наши дети, наши потомки, наши тонкие планы, наш иммунитет - это все чрезвычайно важные структуры тонкого плана, которые напитываются Божественной любовью. Если у человека идет слишком повышенная привязка к главным человеческим моментам: жизнь, продолжение жизни и так далее, то идет стремительное вырабатываение стратегической энергии в тактическое, усиливается, говоря моим языком, "зацепка", уменьшается количество любви в душе, повышается агрессивность, и потом человек болеет и умирает. 
 Значит, для того, чтобы человек элементарно накопил энергетику стратегическую, он должен сдерживать свои первые желания: желание поесть, заняться сексом, получить деньги, благополучие, судьбу и так далее. Я часто привожу пример, когда Бог советует провести по пустыне людей, и те, кто жадно пьют после двух дней отсутствия воды, эти - не бойцы, это рабы своих желаний... А те, кто спокойно и с достоинством подходят - эти победят. Даже если их будет в 10 раз меньше. Потому что спокойствие и достоинство - это умение не становиться рабом своих желаний. А рабом своих желаний не будешь тогда, когда энергия не только в желаниях, а еще в высших стратегических моментах. Так вот, оказывается, нравственные моменты заставляют нас каждую секунду воздерживаться от того, чтобы энергию сбросить на повехностные слои человеческого. 
 Самый главный аспект нравственности это тот, куда больше всего уходит энергии, именно там нужно сдерживаться и максимально правильно себя вести. Энергия у нас распределяется всего по трем моментам: душа, дух и тело. Если по индийской философии, "три корня греха": поверхностный, уровень тела, выражается как жадность, потребительство на уровне тела; духовный уровень выражается как гнев или зависть, потребительство на уровне духа; и уровень души, уровень чувственный, выражается как вожделение или ревность. Я в книге писал: жадность, зависть и ревность - это одно и то же. Потом я прочитал в Бхагават Гите, что есть три корня всех грехов, это жадность, гнев и вожделение. И я понял, что, в принципе, речь идет об одном и том же. А потом я понял, что все три точки можно свести в одну: это потреблять больше, чем отдавать. Если у человека сильный контакт с Богом, он всегда будет больше отдавать, чем получать. И тогда он будет снижать зависимость на уровне тела; он будет снижать зависимость на уровне духа, т.е. раздражение, гнев, зависть, осуждение уменьшатся; он будет снимать зависимость от уровня души, т.е. вожделение, ревность тоже уменьшатся. 
 Больше всего энергии идет на продолжение жизни. Продолжить жизнь для любого живого существа в подсознании, оказывается, важнее, чем сохранить, Вы это понимаете. Так вот, именно на продолжение жизни уходит главный пакет энергии. Значит, если мы здесь будем сдерживаться, то именно это позволит человеческую энергию преобразовать в Божественную. Если человек или общество проявляет попустительство и не воспитывает себя в сдержанности, то тогда начинается сексуальная разнузданность, человек начинает вести себя недостойно в том, что мы называем "человеческая любовь", начинается гиперконцентрация на сексуальности, на внешних уровнях удовольствий и потом это вырождается в зависимость от сознания, появляется все больше завистливых людей, горделивых, ненавидящих, а потом все больше жадных и тд и тд. Что получается? 
 Оказыается, ребенок смотрит на родителей. В нашем подсознании все, что нам нравится, вызывает у нас не только теплые эмоции, но и эмоции сексуальные. Я когда начал смотреть, я был удивлен, но это так. Любой человек, который нам нравится, вызывает у нас одновременно сексуальные эмоции. Но к родителям и близким, (к любой посторонней женщине если это мужчина), человек должен эту любовь сдержать. И он ее, оказывается, сдерживает 2 раза в секунду. 2 раза в секунду порции энергии идут в высшие планы, в Божественные. И это та стратегическая энергия, которая даст потом здоровье, развитие способностей, выживание, альтруизм, понимание и так далее. Если нет нравственного стержня, то тогда каждую долю секунды что получается? Прошла эмоция,он ее не сдерживает, а значит, она моделируется в возможную ситуацию. Эмоция раскрывается в ситуацию, но она не реализуется. Потом еще раз она раскрывается в ситуацию, не реализуется. Так вот, когда эти эмоции на уровне подсознания доходят до какого-то определенного момента, идет реализация на абсолютном уровне, человек сдержать это не может. 
 Как это выглядит в обычной ситуации у преступника? Проходит мимо ларька. Захотел ограбить. Промоделировал, как бы это сделать. Команды "это плохо" не поступило, команды "это недостойно" не поступило. Он просто промоделировал, посмотрел: сейчас это не могу, пошел дальше. Проходить на следующий день мимо ларька "Хорошо бы украсть", и так далее... "А вот и продавщица отошла". Команды "это плохо, это безнравственно" не поступило. Ситуация закрепляется. 10-20 раз он так подумал - все, он обречен так сделать. Обречен. Это законы нашего мышления. Значит, получается следующее. Общество и государство воспитывают людей только уголовным законом. Нравственности сейчас у нас нет. У нас нет тех признаков, исходя из которых представители государственной культуры (ну когда я говорю о культуре, Вы понимаете, я не говорю об эстраде, я не говорю о шоу-бизнесе, у нас нужно понимать, что наш шоу-бизнес- это не культура. Раньше понятия искусство, эстрада и культура были как-то вместе, сейчас наша эстрада - это шоу-бизнес, там культурой не пахнет), так вот, когда представители культуры и государства не дают какой-то программы, "что такое хорошо, что такое плохо", то это означает, что здесь нам дает торможение только уголовный закон: "Посадят или не посадят". Вот идет молодой человек и думает: "Так, ларек грабану, меня посадят или нет? Наверное, нет" - и пошел процесс. Т.е. уголовный закон тормозит человека раз в день, раз в два дня, раз в неделю. А нравственный закон тормозит его два раза в секунду. Поэтому попытка ужесточать законодательство... Германия стала марионеточной страной, там стали с преступностью бороться через абсолютное управление каждой мелочью, люди начинают уже сходить с ума и каждый четвертый немец уже хочет покинуть Германию и протест выявляется через прекращение воспроизводства людей. Т.е. "внешне не могу бороться, буду разваливаться внутри". Америка пытается всех уравнять в правах, четкое соблюдение закона, тоже борьба с преступностью, результат - никакой. Как бы ни были продуманы законы, как бы ни были закручены гайки, что бы ни происходило - бесполезно. Количество преступников будет увеличиваться и они будут все изощреннее. Потому что у нас энергетика повышается, а тормозит нас только уголовный закон. Значит, мы обречены на распад не просто поведенческий, но и проблемы с душой. Причем, проблемы с душой серьезные. 
 А возможности каждого человека все растут и растут. Исключение какое? Вот я был лет 5-7 назад в Эмиратах. Я посмотрел, там все очень спокойно. И одному человеку, который там живет, задаю вопрос: 
 - Скажите, а как здесь с преступностью? - А он говорит: 
 - Никак - Я говорю 
 - Как же так, тут же нет демократии, на Западе демократия, там задыхаются от преступности, все поголовно воруют... 
 - Здесь никто не ворует. И здесь нет преступности. - Я говорю: 
 - А раньше была? 
 - Была. Но понимаете, в один прекрасный день эмир сказал: "Пора нам как-то решать вопрос с преступностью" И через три дня ее не стало. 
 А вот тут я недавно прочитал про эмира: оказывается, он мог соединить государственную казну со своей. А он не стал этого делать. Огромные дотации населению, акции нефти также принадлежат народу и так далее. Тогда вопрос: если нет никакой демократии, то почему правитель не только не воровал, а заботился о народе? Почему? Ответ очень простой: ориентация эмира, чрезвычайно богатого человека, была не на деньги, а на нравственные основы. Почему ислам сейчас достаточно сильно набирает обороты? Потому что у ислама государство соединяется с религией, но не в аспекте внешних проявлений, хотя это бывает, агрессивность... Сутью любой религии является нравственность. Ибо нравственность помогает нам любить, а значит, ощущать Божественное. Сутью любой нравственности является ограничение человеческого, чтобы отдать энергию Богу и любви. Значит, если взять суть любой нравственности, то в первую очередь здесь должно быть правильное поведение в сексуальном аспекете, его ограничение. В исламе это четко. Зададим себе вопрос: почему колоссальные богатства, нефть, халява, дана арабам? Потому что человек может получить огромные блага и так далее тогда, когда он умеет воздерживаться и сдерживать свои человеческие порывы. А главный человеческий порыв - это продолжение жизни, это сексуальность. 
 Поэтому, народ, разнузданный в сексуальном плане, или отдельный человек, уже болен всеми последующими болезнями, это во-первых. Во-вторых, если государство его не удерживает, а поощряет, это государство уже больно, оно обречено. И поскольку во всем мире сейчас то, что называется нравственностью, правильным отношением к жизни, весьма и весьма слабо, то для того, чтобы мир спасти, что нужно? Нужна катастрофа, нужна перетряска на очень серьезном уровне, потому что общемировая мораль как мы ее видим, она исходит только из
Категория: С.Н.Лазарев | Добавил: Админ (10 Января 2009)
Просмотров: 173 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2019
Хостинг от uCoz