Понедельник, 29 Апреля 2024, 17:52
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Кэтрин Райдалл.

Ченнелинг
 Практика ченнелинга
 Практикуя релаксационные упражнения, описанные в главе 5, а также создав свое личное приглашение, как описано в главе 6, вы планомерно подготовите себя к ченнелингу. Вы уже практиковали создание открытого, расслабленного состояния, необходимого для ченнелинга; выяснили свои намерения и обратились с приглашением к подходящему духу-наставнику. Сейчас вы готовы стать вместилищем, получателем энергии и мудрости вашего духа-наставника.
 Мой первый наставник, Дия, научил меня методу ченнелинга, которым я поделюсь сейчас с вами. Это весьма эффективная и приятная техника, которую сейчас охотно осваивают мои ученики.
 Заземление и энергетическое тело
 С точки зрения метафизического понимания мира мы, как живые существа, являемся оболочкой, в которой пребывает энергетическое тело. Это энергетическое тело имеет свою собственную сеть энергетических каналов, идущих параллельно артериям и венам физического тела. Тонкое энергетическое тело наделено своими собственными чувствами, «параллельными» пяти физическим чувствам. Когда мы делаем ченнелинг или проявляем другие психические способности, наше тонкое энергетическое тело резонирует с энергетическим телом другого существа. С помощью этих внутренних ощущений мы получаем впечатления о другом существе.
 Эффективная психическая работа всегда требует создания сознательной, устойчивой связи между физическим и тонким телами. Только тогда мы сможем получать информацию от духовной сущности. Техника, создающая стабильность, необходимую для установления связи, называется заземлением. Заземление связывает ченнелера с землей, позволяя энергетическому телу вибрировать на более высокой частоте, необходимой для установления резонанса с духами-наставниками, и в то же время позволяет оставаться спокойным и центрированным на себе.
 Техника «вазы» — это особый метод заземления, помогающий вам стать «сосудом» для энергии другого существа. Этот метод дает вам стабильность, необходимую для резонанса с духом-наставником, и позволяет при этом оставаться центрированным на физических ощущениях.
 Как уже отмечалось в главе 1, ченнелинг и транс неразрывно связаны. Транс создает состояние глубокого расслабления, которое дает возможность освободиться от влияния личности и глубже резонировать с другим человеком. Техника «вазы» позволяет вам войти в легкий транс и достичь резонанса с вашим наставником, сохраняя при этом ощущение ваших собственных границ.
 Воспринимайте это упражнение как удовольствие, наслаждайтесь им как новым опытом — вне зависимости от того, что оно способствует ченнелингу. Упражнение будет более эффективно, если у вас есть партнер, который мог бы читать вам инструкции. Если же такого партнера нет, запишите инструкции на магнитофон и прослушивайте их, когда будете выполнять упражнение. И только в том случае, если у вас нет другого выбора, читайте инструкции сами, потом закрывайте глаза и следуйте им по памяти. Этот, наименее желательный способ неудобен тем, что отвлекает ваше внимание от фокусирования внутри себя, необходимого для ченнелинга.
 Если вы решили сделать запись на магнитофон, говорите медленно и четко, оставляя после каждой инструкции минутную паузу, чтобы во время ченнелинга у вас была возможность получить ответ на каждый ваш вопрос. Если вы выполняете эту технику с партнером, напомните ему о необходимости делать паузу после каждой инструкции, оставляя время, необходимое для ответа вслух. Чтобы авторские комментарии и примеры не сливались с инструкциями, ниже текст инструкций дается жирным курсивом. При выполнении упражнения (и при записи на магнитофон) нужно читать только жирный курсив.
 
 Представьте себе свою вазу
 Чтобы практиковать технику «вазы», прежде всего необходимо выполнить упражнения на расслабление, описанные в главе 5 (либо какие-то другие упражнения, нравящиеся вам). Когда вы закончите предварительные упражнения на расслабление, закройте глаза и обратите внимание на дыхание. Почувствуйте силу земного притяжения, давящую на ваше тело. Почувствуйте вес конечностей и туловища. Вдыхая и выдыхая воздух, особое внимание обратите на живот. Наблюдайте, как живот расширяется при вдохе и сокращается при. выдохе. Потратьте не менее пяти минут на расслабление, обращая внимание на дыхание.
 А сейчас медленно начните представлять себе вазу, красивую керамическую или стеклянную вазу примерно в метре перед вами. Обратите внимание на ее цвет.
 Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи?
 Отметьте форму вазы. Какой она высоты? На что похожа горловина вазы?
 Отметьте, какой вес вазы.
 Отметьте, насколько прочна и крепка эта вазы. Устойчива ли она? Если нет, представьте у нее подставку либо измените пропорции вазы таким образом, чтобы она стала устойчивой.
 Приведем пример.
 Инструкция: Обратите внимание на цвет вазы.
 Вы говорите: Она полупрозрачна, голубого цвета с розовыми и серебристыми прожилками.
 Инструкция: Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи?
 Вы говорите: Нет, отчетливого рисунка нет. Розовые и серебристые прожилки образуют в голубом стекле изящный узор. Он прекрасен. Внутри и снаружи этот узор одинаков и через него проникает свет.
 Если у вас нет магнитофонной записи или партнера, который зачитывал бы вопросы, можно отвечать на все вопросы сразу: просто помните, что все они относятся к внешнему виду вазы, и старайтесь описать визуализируемую вазу как можно подробнее.
 Обследуя вазу, наслаждайтесь ее красотой. Пусть в этом участвуют все чувства. Когда вы почувствуете, что знаете свою вазу достаточно хорошо, медленно подвиньте ее ближе к своему телу, а потом еще ближе, пока вы не станете с ней едины.
 Когда вы станете едины с вазой, почувствуйте, что значит быть такой вазой. А сейчас, используя местоимение «я», начните вслух описывать себя.
 Например:
 Я — ваза. Я сделана из голубого стекла с розовыми и серебряными полосками. Я полупрозрачна. Через меня проникает свет. Я совершенно новая. Я выгляжу хрупкой, но на самом деле я очень прочная. У меня устойчивое дно, и я твердо стою на столе. Кверху я сужаюсь, и на горловине у меня желобки. Моя форма прекрасна. Я люблю быть наполненной полевыми цветами и лилиями.
 На протяжении примерно десяти минут ощущайте себя этой вазой. Почувствуйте пустое пространство внутри вас. Почувствуйте вашу открытость и готовность быть наполненной. Почувствуйте прочность ваших стенок. Почувствуйте себя как прочные границы, в которых заключено пустое пространство.
 Подобно вазе, вы имеете как прочные внешние границы, так и открытость внутреннего пространства. Почувствуйте эти два качества одновременно, переходите от ощущения прочных границ к чувству открытой восприимчивости. Одновременное отождествление и с твердостью, и с восприимчивостью — это двойное восприятие, необходимое при сознательном ченнелинге.
 
 Есля вы мужчина и вам неудобно говорить о себе в женском роде, можете «вазу» заменить «кувшином».
 Наслаждайтесь своей вазой
 Большинство из моих учеников получает удовольствие, исследуя свою вазу. Обычно люди склонны выбирать вазы, обладающие глубоким целительным воздействием. Избранный ими цвет вазы, сама ее природа, напоминающая матку, а также красота формы — все это соединяется, создавая целительное ощущение удовлетворения и комфорта.
 Я тоже получаю удовольствие, изучая разнообразие и красоту ваз моих учеников. Один из них визуализировал нефритовую вазу, украшенную изображениями слонов. Другая ученица представила себе древний, ржаво-красный кувшин для воды с едва различимым рисунком. Еще одна ученица увидела красивую хрустальную вазу на треножнике в виде золотых львиных лап, украшенном драгоценными камнями. Ещё один ученик увидел вазу неземной голубизны, вызывавшую у него чувство покоя и умиротворения.
 Возможно, самое интересное из описаний ваз, с которыми мне приходилось сталкиваться, было сделано психотерапевтом. Он представил вазу в виде цилиндра с профилями людей в египетском стиле. Однако это была не просто ваза — при первом же прикосновении к ней она издавала звуки и меняла цвет. Скоро стало ясно, что эта ваза — не просто инструмент для заземления. Она была сложным источником информации. Временами этот человек представлял себя ходящим по кругу внутри вазы, как будто она была библиотекой, и берущим с полок тома, в которых есть информация по любому вопросу. Он мог выбрать том, касавшийся любой вещи в любой период времени. Однажды он выбрал том, информация в котором проявлялась в виде мысленных образов, звуков и эмоций.
 У меня тоже при исследовании моей вазы бывает медитативное состояние, вызывающее чувство глубокого удовлетворения. Я наполняюсь глубокой безмятежностью и ясностью, и волны блаженства проходят через меня. Поэтому постарайтесь и вы получить удовольствие от этой части обучения — в ней есть много скрытых возможностей!
 Интеграция и работа с вашей вазой
 А сейчас ваше умение сливаться с вазой необходимо интегрировать с тем, что вы практиковали раньше, готовя себя к практике ченнелинга. На протяжении последующих пяти дней вам необходимо найти для этой интеграции по полчаса ежедневно. Не обязательно делать это каждый день в одно и то же время. Если вы пропустите какой-то день, начните потом с того, на чем вы остановились. Каждый день следуйте описанным ниже четырем этапам.
 
 Первый этап
 Выполните упражнения на релаксацию, которые вы выбрали из главы 5, либо ваши собственные упражнения, которые вам нравятся. Проведите десять-пятнадцать минут, просто расслабляясь.
 Второй этап
 Громко прочтите ваш призыв три раза, объявляя этим ваше намерение призвать к себе духа-наставника.
 Третий этап
 Закройте глаза и представьте себе вашу вазу. Объединитесь с ней. Ощущайте себя одновременно и твердыми стенками, и ожидающей, восприимчивой пустотой внутри вазы.
 Четвертый этап
 Повторите ваш призыв, подтверждающий намерение установить связь с духом-наставником, и посмотрите, можете ли вы почувствовать какое-либо присутствие вокруг вас, когда вы слиты воедино с вазой.
 Получение информации от ваших наставников
 Вы можете получать информацию и устанавливать контакт с вашими наставниками различными способами. Духи-наставники существуют во внутренних измерениях, недоступных физическим чувствам. Когда вы начинаете открывать себя вашим наставникам, у вас развиваются внутренние чувства, необходимые для установления контакта. Это внутренние зрение, слух, запах, осязание и вкус. Кроме того, вы будете чувствовать эмпатические ощущения в теле. Например, если вы резонируете с кем-то, у кого есть заболевание легких, вы можете испытать чувство боли в собственных легких. А если вы входите в резонанс с кем-то, находящимся в состоянии медитативного блаженства, вы можете почувствовать, как ваше сердце расширяется и в него входит чувство блаженства. Последнее внутреннее чувство — это чистое знание, не связанное ни с какими конкретными органами чувств.
 Большинство людей полагается на какое-то одно внутреннее чувство, преобладающее в них, которое они используют для получения информации из тонких измерений. Они редко зависят от «вторичных» чувств при получении информации во время ченнелинга. Например, для меня первичным внутренним чувством является слух. Я слышу моих наставников и чувствую, как их энергия резонирует во мне, и так я получаю внутреннее знание о большей части того, что они говорят мне. Очень редко я получаю информацию через зрение или осязание.
 Однако одна из моих лучших подруг получает информацию прежде всего в визуальной форме. Задавая своим наставникам вопрос, она вначале чувствует их присутствие, а затем наблюдает визуальный образ либо ряд образов, похожих на сновидения. Потом она может проводить недели, пытаясь расшифровать значение этого символа и применить его к заданному вопросу. Разгадывание значения этих символов имеет важное место в процессе ее роста. Когда у нее возникают ассоциации между символом и обстоятельствами ее жизни, перед ней раскрываются истории и другие образы, несущие в себе информацию о ее собственной жизни, а также о жизни ее клиентов либо иных людей, близких ей. Мы с ней смотрим друг на друга с чувством хорошей зависти. Иногда мне хочется, чтобы мои наставники давали мне больше визуальной информации, а она хотела бы иметь возможность получать информацию таким же четким образом, как и я. Однако в действительности дело в том, что нет лучшего или худшего способа. Все мы получаем информацию с помощью взаимной игры наших внутренних чувств и нашей личности, и эта игра у каждого происходит уникальным и неповторимым образом.
 Сидеть вместе с вазой
 Когда вы сидите, мысленно слившись с образом своей вазы, просто отмечайте все происходящее. Не пытайтесь форсировать события. Не пытайтесь начинать вербальное общение. Просто будьте внимательны ко всему после того, как вы сосредоточили внимание, заземлились и обратились внутрь себя для получения ответа. Хотя у каждого человека первый контакт с внутренними мирами имеет уникальный характер, можно ожидать, что у вас произойдет что-нибудь следующее:
 1. Сначала может вообще ничего не происходить. Вы будете сидеть, погружаясь в ощущение единства со своей вазой и чувствуя, что все это вам надоело. Вы можете почувствовать себя в глупой ситуации и даже решить, что эту книгу пора выбросить. Если это произойдет, просто оставайтесь в спокойном и расслабленном состоянии. Сохраняйте единство с вазой и продолжайте наблюдать все происходящее.
 2. Вы можете начать испытывать необычные ощущения энергии в различных частях тела. Определенные его части (руки, горло, ноги или спина) могуг начать дрожать или мелко вибрировать. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте за происходящим.
 3. Ваше тело может начать двигаться необычным образом, и вы почувствуете, как через вас проходит некая энергия. Это может произойти после глубокого дыхания. Вы можете обнаружить, что ваш рот искривился, а ваша поза изменилась. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте за всем происходящим.
 4. Перед вашим внутренним взором могут появиться необычные образы. Вы можете увидеть фигуру, которую сочтете своим наставником, либо поймать на себе взгляд неведомых вам маленьких существ. Образы могут оставаться устойчивыми, а могут быть изменчивыми. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте все происходящее.
 5. Вы можете ощутить присутствие некоей тонкой сущности прямо перед собой, позади вас либо перед вами. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте все происходящее.
 6. Вы можете почувствовать изменение температуры, испытать неприятное ощущение тепла или холода. Оставайтесь в спокойном расслабленном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте все происходящее.
 Напомню еще раз, что здесь нет ничего «правильного» и «неправильного». Для вас есть только один способ установить контакт с вашим наставником, и этот способ — ваш собственный.
 Установление прямого контакта с вашим духом-наставником
 После того как вы проведете несколько дней, практикуя технику «вазы» и внимательно отмечая все возможные ответы со стороны вашего наставника, вы можете попытаться установить прямой контакт с ним. Будем надеяться, что и вам, и вашему наставнику был приятен предыдущий «флирт». А теперь пришло время начать прямой диалог с вашим гидом.
 Приготовьтесь к этому контакту обычным образом. Выполните упражнения на релаксацию, произнесите три раза ваш призыв, слейтесь с вашей вазой. А после этого, вместо того чтобы наблюдать за происходящим, пытайтесь установить прямой контакт. Диалог с наставником подобен диалогу с любым другим живым существом. Задавая вопросы, следуйте вашему естественному любопытству, а затем ожидайте ответов на поставленные вопросы. У вас может появиться желание задать, например, такие вопросы: «Есть ли здесь кто-то?» или, может быть: «Есть ли у тебя имя?», «В каком мире ты живешь?», «Как ты установил связь со мной?» После установления первоначального контакта вы можете свободно задавать вашему наставнику любые вопросы.
 Вы можете задавать эти вопросы либо вслух, либо про себя. Полезно заранее, еще до того, как вы усаживаетесь для ченнелинга, определиться с тем, что бы вы хотели спросить. Заземлившись через вазу, вы войдете в состояние легкого транса, который сделает рациональную часть вашего ума, задающую вопросы, менее доступной. Поэтому уделите некоторое время размышлению о том, что бы вы хотели спросить у наставника, прежде чем начнете устанавливать с ним контакт. Еще лучше, если вы будете работать с партнером или другом, который предложит вам эти вопросы, как только вы почувствуете, что установили связь с духом-наставником. Вы можете дать партнеру заранее написанный перечень вопросов либо просто устно перечислить вопросы, которые вы хотели бы задать.
 Даже если точка зрения духа-наставника кажется вам совершенно чуждой, попытайтесь оставаться открытым материалу, который вы получаете. Первая фраза, которую я принимаю при ченнелинге, всегда одна и та же: «Нам хотелось бы убедить тебя, что ангелы действительно существуют». Это заявление пугало меня, потому что вначале я не очень верила, что духи-наставники действительно существуют, и уж совсем не верила в то, что существуют ангелы.
 Один из моих клиентов установил контакт с развоплощенной сущностью, даосским йогом. Появившись перед моим клиентом в первый раз, этот наставник сделал сальто и несколько раз перекувырнулся через голову. Нужно ли говорить, что это не имело ничего общего с величественным появлением духовного учителя, как его представлял себе мой клиент. Однако это довольно точно указало на юмор и непредсказуемость поведения, которые этот наставник потом часто демонстрировал, бросая таким образом вызов привычному для моего клиента способу восприятия. Клиент проявил довольно большую гибкость ума, позволив себе воспринять такую информацию. Именно в этом и было все дело. Мы обращаемся к развоплощенным учителям, потому что хотели бы расширить перспективу своего восприятия. А позволяя происходить такому расширению, мы остаемся восприимчивыми к информации, бросающей вызов нашей обычной перспективе.
 Как вы уже могли понять, визуальная информация является столь же важной и ценной, как и словесное общение. Однако чаще мы, как представители своей культуры, предпочитаем слова. Мы чувствуем, что если подберем название для вещи, то сможем получить более глубокое понимание ее. Если вы хотите установить словесное общение с вашим наставником, но у вас возникают затруднения в этом, попробуйте упражнения, описанные ниже.
 Первый этап Выполните ваши упражнения на релаксацию.
 Второй этап
 Произнесите призыв для своего проводника.
  
Третий этап
 Визуализируйте свою вазу и слейтесь с ней.
 Четвертый этап
 Представьте себе, что вы сами стали вашим наставником. Обратитесь вслух к самому себе, как будто вы сидите где-то в стороне на расстоянии метра. Начните предлагать себе сидящему наставления на ту тему, которую вам бы хотелось обсудить. Прислушивайтесь внутри себя к наставлениям, которые вы даете самому себе, а потом начните произносить их вслух. Обращайтесь к себе на ты. Например: «Ты нервничаешь, и это связано с нашим общением. Ты опасаешься, что все это просто игра воображения».
 Когда вы будете выполнять это упражнение, то можете почувствовать некоторое замешательство. Но, хотя все это может казаться глупым, это упражнение — один из лучших известных мне способов открыть вербальный канал общения между вами и вашим наставником.
 Установление невербального контакта
 Иногда взаимоотношения между наставником и каналом являются преимущественно невербальными. Однажды у меня был ученик, который очень редко получал информацию в вербальной форме. Его наставник обычно являлся в форме визуального образа. Это были удивительные внутренние серии образов, похожие на кинофильмы, в которых наставник моего ученика появлялся перед ним в смешных костюмах, проносил его через различные сцены верхом на лошади или же просто предлагал ему сесть и расслабиться. В общении с учеником наставник использовал сюрпризы, юмор и расслабляющее ситуации. Казалось, наставник хотел разрушить все ранее сформированные понятия ученика, делая совершенно противоположное тому, чего от него ожидали. Он настойчиво передавал одно и то же послание: «Стань живее, получай удовольствие от самого себя. Не принимай себя слишком серьезно». Для меня, как для психотерапевта, было очевидно, что у этого человека есть определенная эмоциональная и ментальная жесткость. И, хотя отсутствие вербального общения расстраивало его, по моему мнению, подход его наставника был наиболее полезным для развития ученика.
 Другие люди, вместо того чтобы установить вербальный контакт со своими наставниками, видели различные цвета или ощущали целительное присутствие. У меня была подруга, чьи наставники приходили к ней в виде цвета и телесных ощущений ангельского присутствия. Однако когда она просила наставников учить ее в словесной форме, они постоянно говорили ей: «Обращай внимание на повседневные детали своей жизни и учись у них». Поскольку моя подруга обладала хорошо развитыми психическими способностями, но была плохо приспособлена к более практическим сторонам жизни, подход ее наставников показался мне очень мудрым.
 Вы можете отдавать предпочтение вербальному общению, но при этом получится так, что вам придется общаться с наставниками в невербальной форме. А можег быть и наоборот — вы предпочитаете невербальное общение, а вам придется общаться с наставником только лишь в вербальной форме. В любом случае постарайтесь оставаться открытым и восприимчивым к тем формам общения, которые изберут ваши духи-наставники. Осознаете вы это или нет, но у вас есть свой собственный способ открыть для себя иные состояния осознания. И чем более вы будете поощрять свой опыт, который приходит к вам естественно, тем более он будет принимать форму, лучше всего подходящую для вас.
 Хотя большинство людей, которых мне приходилось обучать ченнелингу, обучалось вербальной его форме, некоторые научились испытывать комфорт и чувство вовлеченности в общение с наставниками без обмена словами с ними. Если вы продолжаете стучать в дверь незримого, то существа или энергии, наиболее подходящие вам, в конце концов откроют эту дверь.
 И еще несколько слов в завершение. Когда вы начнете практиковать ченнелинг, то можете испытывать чувство усталости. Эта вполне нормальная реакция свидетельствует о том, что вы на самом деле совершаете ченнелинг. Телу требуется время, чтобы приспособиться к этому. Начиная свои контакты с духами-наставниками, я могла делать ченнелинг лишь десять минут подряд. Теперь я стала настолько выносливой, что могу заниматься ченнелингом до одного часа без остановки. Но и сейчас к концу этого часа я устаю. Признавайте и уважайте свои пределы: прекращайте ченнелинг, если чувствуете, что он вас утомляет. Процесс выработки психической выносливости аналогичен выработке выносливости физической при занятиях любым видом спорта.
 Учась ченнелингу, наслаждайтесь самим собой. Пусть тот метод, который кажется вам наиболее естественным, постепенно раскрывается перед вами. Верьте в свой метод ченнелинга. И наконец хорошо заботьтесь о себе. Не перенапрягайтесь. Будь ваш контакт вербальным или невербальным, вы должны выходить из него в приподнятом состоянии и с ощущением обновления.




Категория: Кэтрин Райдалл. | Добавил: Админ (07 Января 2009)
Просмотров: 1636 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz