Пятница, 03 Мая 2024, 08:08
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Вадим Зеланд

Трансферинг реальности: Управление реальностью книга 4
С незапамятных времен люди обращали внима¬ние на то, что мир ведет себя двояким образом. С одной стороны, все происходящее на матери¬альном уровне более-менее понятно и объясни¬мо с точки зрения законов естествознания. Но с другой стороны, когда приходится сталкивать¬ся с явлениями тонкого плана, эти законы пере¬стают работать. Почему никак не удается объе¬динить различные проявления реальности в одну систему знаний?
Получается странная картина: мир словно играет в прятки с человеком, не желая раскры¬вать свою подлинную сущность. Не успеют уче¬ные открыть закон, объясняющий одно явление, как тут же возникает другое, не укладывающее¬ся в рамки прежнего закона. И эта погоня за истиной, ускользающей, словно тень, длится не¬престанно. Но вот что интересно: мир не про¬сто скрывает свое истинное лицо — он еще и с готовностью принимает то обличье, которое ему приписывают.
Так происходит во всех отраслях естество¬знания. Например, если представлять объект микромира в виде частицы, обязательно найдутся эксперименты, это подтверждающие. Но если предположить, что это не частица, а электромаг¬нитная волна, мир не станет возражать и охотно проявит себя соответствующим образом.
С таким же успехом можно задать миру вопрос: чем является субстанция, из которой он состоит, — материей, обладающей массой? И он ответит — да. А может быть, все-таки энергией? И снова ответ будет утвердительным. В вакуу¬ме, как известно, происходит непрерывный про¬цесс рождения и аннигиляции микрочастиц — энергия превращается в материю, и наоборот.
Не стоит опять же спрашивать мир о том, что первично: материя или сознание. Он будет так же коварно менять свои маски, поворачива¬ясь к нам той стороной, которую мы хотим ви¬деть. Представители разных учений ссорятся между собой, доказывая противоположные точ¬ки зрения, но реальность выносит бесстрастный вердикт: все они, в сущности, правы.
Выходит, мир не только ускользает, но и со¬глашается, другими словами, ведет себя как зер¬кало. В нем буквально отражаются все наши представления о действительности, какими бы они ни были. Но что же тогда получается: все попытки объяснить природу реальности тщет¬ны? Ведь мир будет всегда соглашаться с тем, что мы о нем думаем, и в то же время постоян¬но уклоняться от прямого ответа.
На самом деле все гораздо проще. Не нужно искать абсолютную истину в отдельных прояв¬лениях многогранной реальности. Необходимо всего лишь принять тот факт, что реальность подобна дуальному зеркалу — она имеет две стороны: физическую, которую можно потрогать руками, и метафизическую, лежащую за преде¬лами восприятия, но не менее объективную. В настоящее время наука имеет дело с тем, что отражается в зеркале, а эзотерика пытается взглянуть на него с другой стороны. Вот об этом и весь их спор. Но все-таки что же скрывается там, на обратной стороне дуального зеркала?
По ту сторону зеркала находится простран¬ство вариантов — информационная структу¬ра, в которой хранятся сценарии всех возмож¬ных событий. Число вариантов бесконечно, как бесконечно множество возможных положений точки на координатной сетке. Там записано все, что было, есть и будет. Любое событие, происхо¬дящее в нашем реальном мире, представляет собой материальную реализацию одного из мно¬жества вариантов.
Казалось бы, в это трудно поверить. Где рас¬положено пространство вариантов? Как вообще такое возможно? С точки зрения нашего трех¬мерного восприятия оно везде и в то же время нигде. Может быть, оно за пределами видимой вселенной, а может, в чашке вашего кофе. Во всяком случае, не в третьем измерении.
Парадокс заключается в том, что все мы отправляемся туда каждую ночь. Сновидения вовсе не являются иллюзиями в обычном пони¬мании. Человек беззаботно причисляет свои сны к области фантазий, не подозревая о том, что они отражают реальные события, которые мог¬ли бы иметь место в прошлом или будущем. ;
Известно, что во сне человек может наблюдать картины как будто не из нашего мира. Причем совершенно ясно, что видеть такое он в принципе нигде не мог. Если сон — это не¬кая имитация реальности нашим мозгом, тогда откуда берутся все эти невообразимые картины и сюжеты?
Если условно отнести все сознательное в психике человека к разуму, а подсознательное к душе, то можно сказать, что сновидение — это; полет души в пространстве вариантов. Разум не воображает свои сны — он их действитель¬но видит. Душа имеет непосредственный доступ к полю информации, где все «сценарии и декорации» хранятся стационарно, подобно кадрам на киноленте. Феномен времени, то есть развитие событий, проявляется только в процессе движения «киноленты». Разум выступает в ка¬честве наблюдателя и «генератора идей».
Память имеет такое же прямое отношение к пространству вариантов. Уже доказано, что мозг физически не в состоянии вместить всю ин¬формацию, которую накапливает человек в течение своей жизни. Каким же образом ему удается запоминать? Дело в том, что мозг хранит не саму информацию, а некое подобие адресов к данным в пространстве вариантов.
Разум не способен создать ничего принци¬пиально нового. Он лишь может собрать новую версию дома из старых кубиков. Все научные открытия и шедевры искусства разум получает из пространства вариантов через посредство души. Ясновидение, а также интуитивные зна¬ния берутся оттуда же.
«Открытие в науке, — писал Эйнштейн, — совершается отнюдь не логическим путем, в логическую форму оно облекается лишь впос¬ледствии, в ходе изложения. Открытие, даже самое маленькое — всегда озарение. Результат приходит извне и так неожиданно, как если бы кто-то подсказал его».
Не следует смешивать пространство вари¬антов с известной концепцией общего инфор¬мационного поля, в котором данные могут пе¬редаваться от одного объекта к другому. Прост¬ранство вариантов — это стационарная матри¬ца — структура, определяющая все, что есть и могло бы произойти в нашем мире.
Официальная наука пока не в состоянии ни объяснить, ни подтвердить существование прост¬ранства вариантов. Напротив, она будет пытаться всячески дискредитировать модель Трансерфинга, что неудивительно, ведь официальная наука — ти¬пичный маятник. Вообще, науке, при всех ее несо¬мненных достоинствах и достижениях, свойствен¬но отметать все, что не укладывается в ее рамки. Встречаясь с необъяснимыми вещами, она будет изворачиваться и так и эдак, обвиняя своих оппонентов в шарлатанстве, подтасовке фактов или просто игнорировать очевидное, лишь бы удержаться на своем гранитном пьедестале. Однако нашелся один человек, академик Вячеслав Бронни¬ков, который сумел поставить науку в абсолютно безвыходное положение, совместив совершенно невероятное с более чем очевидным.
Дети, воспитанники Международной академии развития человека, основанной Бронниковым, де¬монстрируют способности, которые действитель¬но не укладываются ни в какие рамки. Они способны видеть с закрытыми глазами так же, как с открытыми, они могут запоминать огромные объ¬емы информации, обладают даром ясновидения, а удаленные объекты умеют рассматривать, как в телескоп. В это трудно поверить, но факт оста¬ется фактом — они смотрят сквозь стену, будто ее и нет. Как им это удается?
Нейрофизиологи, исследуя эффект прямого видения, описывают свои наблюдения так. «При обычном зрении на аппаратуре фиксируется место вхождения сигнала, его перемещение в мозге и переработка. При прямом видении мес¬то вхождения сигнала не регистрируется, пере¬мещение сигнала в мозге отсутствует, но пере¬работка сигнала четко определяется приборами. Все наши попытки блокировать вхождение сиг¬налов в мозг дают отрицательный результат. Мы обнаруживаем нечто, что с учетом его фи¬зических параметров проявляет свойства вне связи с электромагнитными процессами».
Получается, что мозг способен видеть сам, без посредства зрительного аппарата, причем спо¬соб приема информации неизвестен. Как же все это понимать? Бронников объясняет данный феномен наличием связи между сознанием че¬ловека и тем, что он называет сверхсознанием. «Сверхсознание, — пишет он, — это нечто, нахо¬дящееся вне человека, некая среда». Вы, наверно, догадались, что в Трансерфинге под этой сре¬дой понимается пространство вариантов. Впро¬чем, какая разница, как это называть? Суть оста¬ется прежней.
Разум, или, если хотите, мозг, «видит» то, что находится в пространстве вариантов через по¬средство души. Глаза наблюдают физическую реальность. Мозг же в случае прямого видения подключается к метафизическому полю инфор¬мации, где буквально хранится весь слепок ок¬ружающей реальности. Получив доступ к это¬му банку данных, можно рассматривать объек¬ты независимо от того, где они находятся — за стенкой, под землей или за много километров.
В пространстве вариантов имеются как об¬ласти, воплощенные в материальную действи¬тельность, так и нереализованные. Для того чтобы достичь прямого видения, необходимо научить¬ся воспринимать именно текущий реализован¬ный сектор. С физиологической точки зрения это можно интерпретировать как особую син¬хронизацию обоих полушарий головного мозга. Академик Бронников разработал целую систему специальных (и в то же время очень простых) упражнений, позволяющих любому обычному человеку развить в себе эти способности. Вы сами можете при желании найти соответствую¬щую информацию в Интернете и попробовать. Все это — реально.
В пространстве вариантов хранится также информация обо всех возможных вариантах прошлого и будущего, а это означает, что доступ к нему раскрывает и возможности ясновидения. Проблема заключается лишь в том, что вариан¬тов существует бесчисленное множество, а по¬тому можно видеть и события, которые не будут реализованы. Именно по этой причине яснови¬дящие нередко допускают ошибки в своих про¬гнозах. Ведь можно увидеть то, чего никогда не было, и то, что никогда не случится.
В этом отношении вы можете быть спокой¬ны — ваше будущее никому неизвестно, посколь¬ку никто не в состоянии определить, какой ва¬риант будет действительно реализован. Точно так же нет никакой гарантии, что во сне вы увидели именно тот сектор пространства, кото¬рый будет воплощен в действительность.
Вот и замечательно — раз будущее не пред¬определено фатально, значит, всегда остается на¬дежда на лучшее. Задача Трансерфинга состоит не в том, чтобы с сожалением оглядываться в прошлое и с опаской смотреть в будущее, а в том, чтобы намеренно формировать свою реальность.
Энергия мыслей человека при определенных условиях способна материализовать тот или иной сектор пространства вариантов. В состоянии, которое в Трансерфинге именуется един¬ством души и разума, рождается непостижи¬мая волшебная сила — внешнее намерение — оно-то и воплощает потенциальную возможность в действительность. Все, что принято относить к магии, имеет непосредственное отношение к внешнему намерению. С помощью этой силы маги древности воздвигали египетские пирами¬ды и творили другие подобные чудеса.
Намерение названо внешним, так как нахо¬дится оно вне человека, а потому неподвластно его разуму. Правда, в определенном состоянии сознания человек способен получить к нему доступ. Если подчинить воле эту мощную силу, то можно творить невероятные вещи. Однако современные люди давно утратили способнос¬ти, которыми владели жители древних цивили¬заций, таких как Атлантида. Осколки древнего Знания дошли до наших дней в виде разроз¬ненных эзотерических учений и практик. Ис¬пользовать эти знания в повседневной жизни довольно затруднительно.
И все же ситуация не так безнадежна. В Трансерфинге имеются косвенные методы, с помощью которых можно все-таки заставить ра¬ботать внешнее намерение обходным путем. Человек способен формировать свою реальность. Но для этого требуется соблюдение определен¬ных правил. Обыденный человеческий разум безуспешно пытается воздействовать на отра¬жение в зеркале, тогда как необходимо изме¬нить сам образ. Образом является направление и характер мыслей человека. Для того чтобы превратить желаемое в действительность, одного лишь желания мало. Нужно знать, как обращаться с дуальным зеркалом. И вы научитесь это делать.
Правда, придется основательно расшатать монолит так называемого «здравого смысла», который на самом деле таковым не является. Если примириться с одновременным существованием двух сторон реальности — физической и метафизической, старые стереотипы рушатся, зато картина мира все больше проясняется. Дуализм выступает как неотъемлемая частью нашей реальности. Например, душа имеет отно¬шение к пространству вариантов, а разум — к материальному миру. Внутреннее намерение имеет дело с материальной действительностью, а внешнее — с виртуальными секторами пространства вариантов.
Когда на поверхности зеркала два этих аспек¬та реальности соприкасаются, возникают фено¬мены, которые принято относить к паранормаль¬ным либо пока необъяснимым явлениям. Наглядным примером такого соприкосновения двух обличий служит корпускулярно-волновой дуализм, когда микрообъект представляется не то волной, не то частицей. Рождение и аннигиляция микро¬частиц в вакууме — еще один пример погранич¬ного состояния, в котором реальность колеблет¬ся между физической и метафизической формой.
Однако самым удивительным примером яв¬ляемся мы сами — живые существа, сочетаю шие в себе одновременно и материальное, и духовное. В некотором роде мы живем на по¬верхности гигантского зеркала, с одной сторо¬ны которого находится наша материальная все¬ленная, а с другой — простирается черная бес¬конечность пространства вариантов.
Находясь в таком уникальном положении, было бы по меньшей мере недальновидно жить только в рамках обыденного мировоззрения и использовать лишь одну — физическую сторону реальности. Вы узнаете, как следует обращаться с дуальным зеркалом мира, и сможете совершить то, что раньше казалось невыполнимым. Вам пред¬стоит убедиться, что ваши возможности ограни¬чены только вашим намерением.

Сновидение наяву

Когда потенциальная возможность воплощается в действительность, относительно поверхности ду¬ального зеркала возникает симметричная карти¬на. По одну сторону зеркала находится сектор метафизического пространства вариантов, а по другую — его материальная реализация. Все жи¬вые существа при этом балансируют на грани зеркала, поскольку их тело и разум относятся к материальному миру, а душа при этом остается в неразрывной связи с пространством вариантов. 
Все мы пришли в эту жизнь оттуда и туда же вернемся, словно за кулисы, чтобы, переодевшись, вновь оказаться на поверхности зеркала в новом: обличье. В этом театре масок актеры вращаются, в непрекращающемся круговороте ролей. Отыг¬рав одну роль, актер на минуту убегает за кулисы, надевает другую маску и снова включается в игру, напрочь позабыв обо всем, что происходило до момента его последнего появления на сцене. Ак¬тер настолько увлекается образом своего персо¬нажа, что теряет представление о том, кем является на самом деле он сам. Но иногда пелена спада¬ет, и человек вдруг с изумлением осознает, что вот эта его жизнь вовсе не первая.
Американский профессор психиатрии Ян Стивенсон собрал более двух с половиной ты¬сяч официально зарегистрированных случаев воспоминания опыта прежних жизней, опрашивая преимущественно детей. Малыши безо всякого гипноза описывали свою жизнь в далеком прошлом, в других странах. 
В книгах Яна Стивенсона приводятся более чем любопытные факты. Характерна история двух братьев-близнецов, которые разговаривали между собой на каком-то непонятном языке. Поначалу все считали, что это просто детский лепет. Так продолжалось до тех пор, пока детям не исполнилось три года и до родителей, наконец, дошло, что здесь что-то не так. Братьев показали лингвистам, и те с удивлением обна¬ружили, что близнецы разговаривают на древ¬не-арамейском. Этот язык был широко распро¬странен во времена Христа, но в настоящее вре¬мя больше не используется.
Югославская девочка однажды заболела и провела некоторое время без сознания. Очнув¬шись, она перестала узнавать окружающих и заговорила на чужом языке. Специалисты ус¬тановили, что это одно из бенгальских наречий. Югославский ребенок начал проситься домой, в Индию. Когда девочку привезли в названный ею город, она узнала свой дом, правда, оказалось, что родители, как и «она сама», давно умерли.
Таких историй с детьми великое множество. Но подобное случается и со взрослыми. 27-лет¬няя женщина, путешествуя с мужем по Герма¬нии, с удивлением обнаружила, что узнает эти места, как свои родные, хотя никогда здесь не бывала. Она даже увидела свой дом и вспом¬нила имена родителей и братьев. В местной таверне женщина опознала одного старца, ко¬торый был знаком с ее семьей и рассказал о трагическом случае, когда лошадь лягнула ко¬пытом и убила их маленькую дочь. Женщина тут же дополнила его рассказ всевозможными подробностями.
Анджей Донимирский в своей книге «Один ли раз мы живем» описал эксперименты анг¬лийского психиатра Арнольда Блэксмэма, кото¬рый с помощью гипноза заставлял пациентов возвращаться в свои прошлые жизни. Одна из пациенток подробно рассказала о шести своих предыдущих воплощениях. В первом она была женой воспитателя римского наместника в Ан¬глии, потом женой еврейского ростовщика, за¬тем служанкой в купеческом доме в Париже, была также придворной дамой испанской ин¬фанты в Кастилии, портнихой в Лондоне, мона¬хиней в американском штате. И все это на протяжении двух тысячелетий. Историки тща¬тельно проверили даты и события — все под¬твердилось.
Если собрать воедино все эти факты, то уже почти не остается сомнений в том, что реинкар¬нация действительно имеет место быть. Смуща¬ет лишь одно обстоятельство: почему воспоми¬нания о прошлых жизнях проявляются только в редких случаях у относительно малого числа людей? В основном это случается в раннем детском возрасте, а со временем и вовсе стира¬ется из памяти.
На самом деле не воспоминания стираются, а блокируется осознанность человека. Каждый может вспомнить свои предыдущие воплощения, если проснется в этой жизни, которая подобна сновидению наяву. Известно, что до четырех лет ребенок не способен отличить сон от реальнос¬ти. Может быть, он и помнит прошлые жизни, но ему не дают это осознать, потому что усилен¬но навязывают «разумное» мировосприятие.
Еще, человек не может вспомнить себя до четырех лет. Как вы думаете, почему? Потому что ребенок «неразумен» и еще не осознает себя? Так вот, это великое всеобщее заблуждение. На самом деле осознанность детей гораздо выше, чем у взрослых. Наоборот, это взрослые погру¬жаются в бессознательное сновидение наяву, поэтому и не помнят ни прошлых жизней, ни себя в раннем детстве. Давайте разберемся, как это происходит.
Возродившись в новом теле, душа отодвига¬ется на задний план, в то время как разум зани¬мает главенствующее положение. А что такое разум? С момента рождения — это чистый лист бумаги, на который можно записать все, что угод¬но. С самого начала жизни на этот лист нано¬сится шаблон, в соответствии с которым чело¬век воспринимает себя и окружающую дейст¬вительность. И чем более четко этот шаблон прописан, тем шире пропасть между душой и разумом. Человек осознает реальность так, как его научили это делать.
Осознанность можно разделить на два уров¬ня: первый — это внимание, а второй — вос¬приятие. Сразу после рождения восприятие ни¬чем не завуалировано. У ребенка широко рас¬крыты способности к интуитивным знаниям и ясновидению. Другими словами, он имеет непо¬средственный доступ к информации из прост¬ранства вариантов и воспринимает мир таким, каков он есть.
Однако «сновидящие» взрослые тут же бе¬рут новорожденного в оборот и втискивают его в узкие рамки сновидения, которое они прини¬мают за осознанное существование. Делается это путем ограничения свободы и с помощью фиксации внимания. Ребенка принуждают со¬средотачивать внимание на атрибутах матери¬альной действительности: «Смотри сюда! Слу¬шай меня! Так не делай! Делай вот так!» Когда внимание захвачено, кругозор восприятия резко сужается, осознанность теряется, и человек по¬гружается в состояние, мало чем отличающее¬ся от бессознательного сновидения.
В самом деле, если внимание сосредоточено на узком круге вещей, человек идет, словно утк¬нувшись взглядом под ноги, и естественно, не имеет возможности оглядеться вокруг. Шаблон мировоззрения, в свою очередь, помещает чело¬века в прокрустово ложе стереотипов, определя¬ющих «как оно все должно быть». В бессозна¬тельном сновидении такая фиксация внимания и восприятия достигает максимального уровня. Человек принимает ситуацию как есть, подразу¬мевая всю свою беспомощность повлиять на ход событий. В результате сновидящий находится целиком во власти обстоятельств, сновидение с ним «случается», и он ничего не может с этим поделать. Сценарий развивается спонтанно, в соответствии с опасениями и ожиданиями. Ожи¬дания и мысли текут неуправляемо.
В осознанном сновидении уровень осознан¬ности уже выше, сновидящий может волевым усилием влиять на ход событий. Стоит челове¬ку взять в толк, что это всего лишь сон, как у него раскрываются удивительные способности. В осознанном сновидении нет ничего невыпол¬нимого — можно управлять событиями и тво¬рить непостижимые вещи, например летать. А все потому, что внимание и восприятие осво¬бодились от фиксации — человек, будто поднял голову, огляделся и осознал свое положение.
Наяву, как ни странно, уровень осознанности опять понижается. Мысли человека в большин¬стве случаев летают спонтанно. С одной темы перескакивают на другую. То, что тревожит, бес¬покоит или раздражает, обычно полностью вла¬деет сознанием и гложет постоянно в той или иной степени. Ход таких мыслей трудно кон¬тролировать. Худшие ожидания и негативные реакции независимо от воли человека формиру¬ют его реальность. Восприятие и внимание фик¬сируются проблемами, гнетущими размышлени¬ями, обстоятельствами. В результате человек погружается в свои заботы, как в сновидение наяву. Вот так становятся «взрослыми».
Зрелый человек считает ребенка неразумным, поскольку тот не вписывается в его сновидение. Конечно, ребенка необходимо научить, как суще¬ствовать в новых для него условиях. Но при этом неизбежно возникает парадокс: чем лучше усва¬иваются правила поведения в узких границах материального мира, тем ниже падает уровень осознанности, что влечет за собой потерю спо¬собности влиять на ход событий и воспринимать метафизическую сторону реальности.
Взрослые стали пленниками своих игр, а сле¬довательно, и обстоятельств с того момента, как начали воспринимать их всерьез и погружаться в заботы с головой. Ребенок же является пол¬новластным хозяином своей игры. Его осознан¬ность выше, потому что он в каждый момент помнит, что это всего лишь игра. Его важность находится на низком уровне, поскольку он понимает, что это всего лишь игра. И он действу¬ет отстраненно, одновременно наблюдая как зри¬тель, так как опять же осознает, что это всего лишь игра.
Для взрослых игры кончились, жизнь — дело серьезное. С одной стороны, это верно, но с дру¬гой — такое отношение превращает существо¬вание в бессознательное сновидение наяву. Конечно, человек осведомлен, что в данный мо¬мент он не спит, а бодрствует. Но что это меня¬ет? Ведь желания не исполняются, мечты не сбы¬ваются, зато худшие ожидания, будто назло, оп¬равдываются. Жизнь катится сама по себе, как получится, а не как хочется. Вот и выходит, что в осознанном сновидении человек — хозяин своей реальности, а наяву — беспомощен. Все относительно.
Способность к управлению сновидением проявляется в результате осознания челове¬ком самого себя во сне относительно реальной действительности. На данной ступени осозна¬ния человек имеет точку опоры — реальность, в которую он может вернуться после пробуж¬дения. Реальность, в свою очередь, подобна бес¬сознательному сновидению наяву — жизнь «случается». Человек не помнит своих прошлых жизней и не имеет точки опоры, относительно которой можно подняться на следующую сту¬пень осознания.
В осознанном сновидении вы вспоминаете, кем являетесь на самом деле. Вы тот, кто ви¬дит сон. Вы соображаете, что стоит проснуться, и все видения исчезнут. Но можно остаться в сновидении, и своим намерением направлять его ход. До тех пор, пока вы не осознаете, что види¬те сон и не помните свою точку опоры, вы це¬ликом во власти сновидения. Вы находитесь в зависимости от обстоятельств, в футляре обус¬ловленности.
Реальность отличается ото сна тем, что вы всегда в нее возвращаетесь. Чтобы определить, сон это или реальность, необходимо выбрать начало отсчета, поскольку как сон, так и реаль¬ность относительны. Сны нереальны относи¬тельно реальности. А относительно чего нере¬альна сама реальность? Где начало отсчета ре¬альности?
Умирая, вы возвращаетесь к этой изначаль¬ной точке отсчета. Но всякий раз, рождаясь за¬ново, вы забываете пункт отправления и погру¬жаетесь в новое сновидение — очередную жизнь. Если бы вам удалось вспомнить, кто вы есть на самом деле, вы осознали бы, что способ¬ны управлять вот этим своим сновидением — жизнью.
Сделать это крайне сложно. Трудность за¬ключается в том, что для этого потребуется за¬менить шаблон мировосприятия. Это своего рода трафарет, проштампованный в разуме, и стереть или исправить его никак нельзя. Можно лишь создать новый, добавочный, для чего необходимо прежде всего освободить, оторвать разум от прежнего. Разум отрывается от своего шаблона в измененном состоянии сознания, которое наступает во время сна или при воздействии пси¬хотропных средств.
В нормальном состоянии сознания душа и разум синхронно настроены на реализованный сектор пространства вариантов. Разум наблю¬дает материальную действительность, словно смотрит в окно. В состоянии алкогольного или наркотического опьянения разум отпускает свой контроль, синхронность нарушается, и душа от¬клоняется в нереализованную область прост¬ранства вариантов. В результате человек, нахо¬дясь в реальном мире, воспринимает его сов¬сем по-другому, в зависимости от степени от¬клонения.
Попросту говоря, пьяный может видеть свой хорошо знакомый дом или улицу в необычном обличье, как это происходит во сне. Его разум наблюдает картину из близлежащих нереализо¬ванных секторов пространства, где декорации уже другие. А там может быть все, что угодно. На¬пример, человек никак не может найти дверь, по¬тому что не видит ее на прежнем месте. Обста¬новка может иметь ужасающий вид, как во время капитального ремонта, так что узнать ее почти невозможно. Знакомые люди тоже могут выгля¬деть совершенно иначе. В реальности все оста¬лось по-прежнему, но человек видит нереальные декорации, потому что его восприятие «смотрит» в другую область пространства вариантов.
В бессознательном сне контроль разума еще больше ослабевает, поэтому случается, что душа залетает в весьма отдаленные сектора, где сце нарии и декорации представляют собой нечто невообразимое. Там возможно все, начиная с облачного рая и кончая таким адом, по сравне¬нию с которым черти с котлами — просто са¬наторий. Сновидящий может оказаться в тех¬ногенном мире, наполненном огромными лязга¬ющими механизмами. А может попасть в мир, напоминающий скотобойню, где нет ничего, кро¬ме грязи и свалки сырого мяса. Можно очутиться и в незнакомом городе, где только и остается, что в отчаянии бродить по чужим улицам, не зная, как здесь очутился и куда идти. Люди в таких областях могут быть уродливыми и не¬нормальными, а животные — бешеными.
Проснувшись после такого сна, человек ис¬пытывает ни с чем не сравнимое облегчение: «Боже, какое счастье, что это всего лишь сон!» Да, это сон, но не иллюзия в обычном понима¬нии, а нереализованная метафизическая реаль¬ность. И самое страшное в ней то, что сновидя-щего все эти виртуальные персонажи видят и могут сделать с ним все, что угодно, в соответ¬ствии с его опасениями и ожиданиями. Не дай Бог застрять в такой реальности.
Космонавты, кстати, находясь на орбите, тоже видят совсем неземные сны. Например, Генна¬дий Стрекалов в своих опубликованных днев¬никах пишет: «Снятся какие-то странные сны. Иногда диву даешься — нет никакой мотивации и связи. Видимо, головной мозг, как сверхслож¬ный компьютер, дает сбои от усталости или в него поступила информация извне, из мирового информационного поля, где все записано и хра¬нится навечно». Видимо, после таких сновиде¬ний, которые никак не могли родиться в рамках обычного человеческого сознания, космонавта не удивит постулат Трансерфинга о существовании пространства вариантов.
Модель человеческого восприятия хорошо изложена в книгах Карлоса Кастанеды и Теуна Мареза. У них описано, как это представляли себе толтеки — последние выходцы из Атлантиды. В соответствии с их учением человека окружает светящийся энергетический кокон, состоящий из множества волокон. Где-то на уровне лопаток все волокна сходятся в единый фокус, именуемый точкой сборки. Положение точки сборки опре¬деляет ориентацию восприятия.
Если совместить данную модель с концепцией Трансерфинга, то получается, что в нормальном положении точки сборки человек воспринимает обыденную реальность. В таком положении ре¬ализованная действительность совпадает с со¬ответствующим сектором пространства вариан¬тов. Если же точка смещается в сторону, то синхронизация нарушается и человек может воспринимать нереализованные области. У обыч¬ных людей положение точки сборки жестко за¬фиксировано. Когда по каким-то причинам фик¬сация нарушается, и точка начинает «гулять», у человека проявляются способности к ясновиде¬нию. Ну и конечно, сновидения обусловлены именно перемещением точки сборки. Важно, чтобы этот фокус восприятия не только сме щался в сторону, но и возвращался обратно. В противном случае, если он застревает в неес¬тественном положении, с психикой происходит то, что называется сумасшествием.
Тот, кто умеет намеренно перемещать свою точку сборки, способен управлять реальностью как осознанным сновидением. Такая способность про¬явится сама собой, если вернуть себе точку опоры относительно реальности, то есть осознать, кем являешься на самом деле. Нелегкая это задача. Достигших просветления из числа известных мож¬но пересчитать по пальцам. Просветление подоб¬но тому, как сначала безуспешно плутаешь по уз¬ким запутанным улочкам незнакомого города, а потом взмываешь в небо и с высоты птичьего полета видишь всю местность как на ладони, и путь к цели сразу становится очевиден.
Трансерфинг не поднимет вас на высоту пти¬чьего полета, но он указывает маршрут, по кото¬рому вы сможете двигаться хоть с закрытыми глазами. Чтобы проснуться во сне, нужна точка отсчета. Вы понимаете, что это сон, когда вспо¬минаете, что есть другая реальность — настоя¬щая. В качестве точки отсчета может служить знание, что в жизни можно подняться если не на ступень, то хотя бы на полступени осознан¬ности, а это уже немало.
Вот вы идете по улице, или общаетесь с кем-то, или занимаетесь обыденными делами. Про¬снитесь! Осмотритесь вокруг, взгляните трезво на происходящее. Вы способны своим намере¬нием направить свой мир в нужное русло. Вы можете управлять своей реальностью. Это не будет похоже на то, что происходит в сновиде¬нии, когда сюжет меняется пластично, подчиня¬ясь малейшему движению вашей воли. Мате¬риальная реализация инертна, как смола, но и ею можно управлять, если использовать прин¬ципы Трансерфинга. И первое, что необходимо сделать, — это проснуться.
Осознайте реальность как сон. Только в осо¬знанном сновидении вы способны по-настояще¬му контролировать ситуацию. Когда вы спите наяву, вы не контролируете ситуацию, а боретесь с маятниками. Спуститесь в зрительный зал и наблюдайте. Действуйте отстраненно, сда¬вая себя в аренду и оставаясь наблюдателем.
Для того чтобы поддерживать уровень осо¬знанности, необходимо постоянно контролиро¬вать направление хода своих мыслей. Когда это войдет в привычку, то будет делаться автомати¬чески, без усилий. Ведь, когда вы проснулись в своем сновидении, вам уже не требуется прила¬гать усилия, чтобы поддерживать свою осведом¬ленность, что это всего лишь сон. Вот так же и наяву можно научиться контролировать направ¬ление мыслей. Но для этого поначалу придется систематически заставлять себя «просыпаться», чтобы приобрести привычку.
Когда наяву вы вспоминаете, что вам нужно действовать отстраненно, вы осознаете, то есть спускаетесь со сцены в зрительный зал или же остаетесь на сцене играющим зрителем. Вот это и есть те полступени осознания, которого уже достаточно, чтобы выполнить остальные принципы Трансерфинга, главнейшими из кото¬рых, как известно из предыдущей книги, являют¬ся: снижение уровня важности, движение по течению вариантов и координация. Эти прин¬ципы дают возможность даже вслепую уверен¬но двигаться в лабиринте жизненных ситуаций, избегая всевозможных неприятностей. А в ходе дальнейшего изложения вы познакомитесь с очередным мощным инструментом управления реальностью — дуальным зеркалом.
Ну и в завершение данной темы можно за¬дать еще один вопрос: если где-то в простран¬стве вариантов имеется точка опоры перед оче¬редной жизнью, относительно которой реаль¬ность можно считать сновидением, тогда что является началом для самого этого начала от¬счета? Очевидно, сам Господь Бог. Душа каж¬дого живого существа — это часть Бога. А всякая жизнь — Его сновидение. Можно и дальше продолжать спрашивать: а существует ли точка опоры у самого Бога?
Пусть над этим вопросом мучаются те, кого надежды питают. С таким же успехом можно задаваться вопросом: а есть ли что-нибудь там, за пределами видимой Вселенной? Мы этого не узнаем, так же как бабочки, собирающие нектар в Африке, не узнают, что есть еще Америка и там тоже растут цветы. Разве этот мир и так недостаточно прекрасен? Зачем требовать от него всех объяснений? Можно просто наслаж¬даться нектаром тех цветов, которые доступны.





Категория: Вадим Зеланд | Добавил: Админ (08 Января 2009)
Просмотров: 1576 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz