Пятница, 03 Мая 2024, 15:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Вадим Зеланд

Трансферинг реальности: Управление реальностью книга 4
С давних времен прочно обосновалась всеоб¬щая привычка приписывать богопослушным гражданам исключительно положительные ка¬чества, а безбожников обвинять во всевозмож¬ных грехах. Точнее, сами же набожные граж¬дане этот стереотип и сформировали — для себя, а заодно и для всех, как своего рода пре¬зумпцию своей невиновности. И это при всем при том, что именем Бога совершались и про¬должают совершаться чудовищные преступле¬ния, в основе своей имеющие якобы угодную Богу цель — преследование инакомыслящих. Да и собственно верование вовсе не делает че¬ловека праведником.
Откуда же у приверженцев религии берется такая уверенность в собственной непогрешимо¬сти или, точнее, праведности, что даже атеисты склонны почтительно с этим соглашаться? Дес¬кать, мы веруем, в церковь ходим, молимся, по¬этому являемся средоточием всего духовного и светлого, а вы — безбожники, значит, погрязли в грехах. Мы правильные, а вы — неправильные.
Источником этой уверенности служит точка опоры, которую человек обретает в маятнике религии. Здесь есть все: и упование на мило¬сердие Господа, прощающего грехи, и избавле¬ние от чувства вины в покаянии, и вера в цар¬ствие Божье, а также надежда на Божью помощь и ощущение единства с единоверцами. Атеис¬там в этом смысле живется намного сложнее — рассчитывать приходится только на свои силы, да и чувство вины девать некуда.
Но отчего стремится к Богу тот, кто себя счи¬тает праведным изначально? Во многих случа¬ях вовсе не любовь к Всевышнему приводит верующих к Нему, а чувство страха и неуверен¬ности. Есть люди, которые считают, что всей душой устремлены к Богу, но это иллюзия. На самом деле они пытаются убежать от своего эго. В эго нет ничего плохого, и оно не мешает до тех пор, пока его не обижают. Эго порожда¬ется отношениями зависимости, когда человек, сравнивая себя с другими, обнаруживает, что далеко не совершенен.
Единственной целью эго является подтверж¬дение собственной значимости. Если эго не по¬лучает этого подтверждения, оно обижается, и человек чувствует душевный дискомфорт, от которого стремится избавиться. А как это сде¬лать? Если с повышением значимости дело не ладится, тогда остается только два способа: либо отпустить вожжи, чтобы эго помчалось вскачь, либо вообще задушить его. Те, кто выбрал пер¬вый способ, превращаются в эгоистов, а кто вто¬рой — в альтруистов.
Нередко с целью избавления от дискомфор¬та пребывания наедине с собой эго решается на отчаянный шаг — оно начинает отрицать само себя. Эго объявляет, что любить себя — плохо, надо любить других. Человек отворачивается от своей души и устремляется к Богу, к людям, что¬бы посвятить свою жизнь кому или чему угодно, только бы обрести опору. А бывает наобо¬рот, эго ударяется в агрессию, и тогда появляют¬ся преступники, негодяи, циники. Таким обра¬зом, как истово духовные, так и падшие личнос¬ти являются порождением эго, только полярность у них противоположная.
Вам может казаться, что, повернувшись к Богу, вы избавитесь от своего эго. Но парадокс со¬стоит в том, что именно эго толкает вас к Нему. А ведь Бог не вовне, а внутри вас! Частица Бога есть в каждом живом существе, и таким обра¬зом Он управляет всем миром. Эго поклоняет¬ся какому-то абстрактному символу, а от своей души, то есть от подлинного Бога, отворачивает¬ся. Христос, Магомет, Будда, Кришна — это выс¬шие манифестации Господа. Обычный человек является хоть и не высшей, но все той же мани¬фестацией. Получается, одна манифестация по¬клоняется другой? Кому это нужно?
Стремление к Богу с целью избавления от своего эго — есть путь внутренней важности. Внутренняя важность проявляется только в том случае, если вы отдаете себя на чужой суд. Воз¬вращение к себе без оглядки на других — есть истинный путь к Богу. Если я избавляю себя от необходимости оглядываться на мнение других, тогда я самодостаточен, и мое эго прекращает существование, а остается просто целостная лич¬ность. Не слушайте тех, кто призывает вас из¬мениться и лепить из себя что-то, соответствую¬щее неким стандартам. Они принуждают вас изменить себе — отвернуться от своей души и следовать правилу маятника: «Делай, как я!». Повернитесь к себе, примите себя, как есть, поз¬вольте себе быть собой, возьмите свое право быть правым. Посвятить всего себя служению неко¬ему абстрактному Богу, значит, отвернуться от своей души. Это есть не что иное, как привер¬женность маятнику религии.
Такова теософия Трансерфинга, которая, впро¬чем, никому не навязывается. Я не провозгла¬шаю абсолютные истины, а всего лишь пытаюсь выявить некоторые закономерности. Каждый волен делать свои выводы.
Конечно, религиозным деятелям не понра¬вятся подобные рассуждения. Хотя и среди них тоже встречаются разные люди с различными убеждениями. Рьяных приверженцев маятника религии от подлинных священнослужителей отличает манера злобно противопоставлять свои догматы всем прочим. Вот этот агрессивный напор сразу выдает приверженца маятника. К счастью, ушли те времена, когда эти привер¬женцы могли сжигать на кострах инакомысля¬щих. Но раздоры на религиозной почве еще ос¬тались, и конца им не будет, поскольку первый закон маятника никто не отменит.
По сути, религия — это общение с Богом через посредников. В обрядах крещения, венча¬ния и погребения без священнослужителей не обойтись. Но и это не столь обязательно. Разве Бог не примет свое дитя, если его в свое время не удосужились крестить? Если в каждом из нас есть частица Создателя, разве не являемся мы детьми Его? Нужны ли вам посредники в отношениях с Отцом и Матерью? Каждый ре¬шает этот вопрос для себя сам.
Религия по отношению к своим привержен¬цам является особо жестким маятником и при¬зывает к отречению от внешних мирских благ. Всякий духовный путь обычно принято связы¬вать с аскетическим образом жизни. О просвет¬ленных бытует мнение, что если человек дости¬гает высот на пути духовного совершенствова¬ния, то все земное перестает его интересовать. Не попадайтесь на эту удочку. Каждый может и должен интересоваться своим материальным достатком, комфортом, благосостоянием. Если это не так, значит, человек находится целиком во власти какой-то идеи. Эта идея, скорей всего, при¬надлежит одному из маятников: религиозному, философскому или еще какому «духовному».
Маятники в соответствии со своим вторым законом стремятся заставить приверженца по¬святить всего себя интересам структуры. Если человек крепко сел на этот крючок, его действи¬тельно перестает интересовать что-либо другое. Он даже может находиться во власти иллюзии, что занимается исключительно своей душой или «беседует с Богом». На самом деле душа у тако¬го «просветленного» замурована в глухой фут¬ляр и не может заявить о своих потребностях.
Зачем душа пришла в этот материальный мир? Чтобы готовить себя к той, неземной жиз¬ни на небесах? Это полная чушь! Если душа и так пришла в этот мир с небес, то зачем ей снова себя готовить к небесной жизни? Да и возможно ли это здесь, на Земле? Эта мирская жизнь является для души уникальным шансом. Она для того и пришла сюда из духовного мира, чтобы познать все прелести мира материально¬го. В духовный мир душа всегда успеет. Какой смысл лишать ее всего, что дает этот прекрас¬ный, чудесный, великолепный мир, в котором столько замечательных соблазнов?
Отдавая всего себя служению Богу, вы отда¬ляетесь от Него. Создатель творит множество реальностей через посредство живых существ как своих живых воплощений. Бог намерен ис¬пытать все грани реальности, которую создает. Именно для этого Он и посылает детей своих в материальный мир. Бог дал вам свободу дейст¬вий, так наслаждайтесь своей свободой! Не нуж¬но запираться в кельи и проводить долгие часы в молитвах. Это не служение Богу, а лишение Его радости, которую можно получить от пол¬ноценной жизни. Все равно что не выпускать ребенка гулять, заставляя его все время посвя¬щать зубрежке.
Приверженцы маятников религий будут вам внушать, что вы ни на что не способны, а Бог всемогущ. Структуре не выгодна ваша свобода и сила — ей нужны исправные винтики. Маят¬ники уже немало преуспели в процессе закре¬пощения воли человека. Остается удивляться, насколько велико должно быть влияние маят¬ников, чтобы дети Бога потеряли всякое пред¬ставление о своем могуществе.
Человеку изначально дана власть формиро¬вать слой своего мира путем воплощения по¬тенциальных вариантов из метафизического пространства в материальную действитель¬ность. Маятникам удалось не только отнять у людей осведомленность о своих способностях, но даже извратить смысл самой жизни, подме¬нив служение Богу поклонением.
Едва ли Бог нуждается в поклонении. Разве вы нуждаетесь в поклонении своих детей? На¬верно, вы предпочли бы видеть в них добрых друзей. На самом деле цель жизни, а также само служение Богу заключается в со-творении — творении вместе с Ним.
Многие люди считают, что вера в Бога — это все, что от них требуется. Они верят в Его существование и могущество. Ну и что? Ведь они не понимают Бога — Он для них как некий абстрактный, недосягаемый и нередко устраша¬ющий идол. Им внушили, что Богу надо покло¬няться, соблюдать заповеди и праведной жиз¬нью готовить себя к чему-то такому, что толком объяснить никто не может.
Но вера не есть понимание. Молитва не есть общение с Богом. Язык Бога — это творение. Данное утверждение можно либо принять, либо нет, а спорить и рассуждать на такую тему нет смысла. Это не философская проблема, а вопрос выбора. Поэтому и добавить здесь больше нечего.
Формируя слой своего мира, свою реальность, вы общаетесь с Богом. Когда вы радуетесь сво¬ему творению, Бог радуется вместе с вами. Вот в этом и заключается подлинное служение Ему. А вера в Бога — это прежде всего вера в себя, в силу своих возможностей как творца. Части¬ца Создателя есть в каждом человеке. Доставьте же радость Отцу своему. Насколько вы верите в свои возможности, настолько вы верите в Бога и тем самым реализуете сказанное Им: «По вере вашей да будет вам».

Театр сновидений

Как уже говорилось в начале книги, первоздан¬ным мотивом, лежащим в основе поведения всех существ, является потребность хоть в какой-то мере самостоятельно распоряжаться своей жиз¬нью. Любую целенаправленную деятельность или процесс наиболее общим образом можно охарактеризовать как управление реальностью. Что бы ни происходило в жизни или сущест¬вовании чего бы то ни было, это в конечном итоге сводится к одной и той же задаче: взять окружающую действительность под свой кон¬троль в той или иной степени.
Ну а чем занимается сам Бог? Ответ на этот вопрос очевиден и не требует доказательств. Творение и управление реальностью — вот в чем состоит цель и смысл вообще всякой жиз¬ни. Управляющая функция Бога не вызывает сомнений, вопрос лишь в том, как Он ее осуще¬ствляет.
С тех пор как маятники религии извратили само понятие Бога, все, что связано с Ним, оку¬тано какой-то странной и противоречивой тай¬ной. Вроде бы Бог существует, но в то же вре¬мя его никто не видел. С одной стороны, Бог управляет миром, но с другой — Его деятель¬ность не проявляется явным образом. Вот и получается: Он есть, но Его нет; Его нет, но Он есть. Такая парадоксальная ситуация позволяет маятникам трактовать и использовать понятие Бога так, как им выгодно.
Если не вдаваться в детали, главной причи¬ной искажения истинной сущности Бога явля¬ется ряд подмен, осуществленных религиями. Служение Богу они превратили в поклонение, а очевидность Его существования заменили сле¬пой верой. Маятники объявили человека беспо¬мощным, противопоставив ему всемогущество Бога. А изначальную божественную сущность человека и вовсе свели на нет, тем самым разо¬рвав его былое единство с Создателем.
Таким образом, человека, словно похищенно¬го ребенка, лишили связи с Родителем и заста¬вили забыть свое истинное происхождение, а также предназначение. В результате человек потерял всякое понятие о своей способности и власти выступать в качестве творца совместно с Творцом Всевышним. Сыну Бога внушили, что он не может распоряжаться своей судьбой, что он обязан чтить своего Отца издали и покло¬няться Ему как идолу. Дитя якобы ни на что не способно и не имеет никакого права — вся жизнь его находится в руках деспотичного Родителя, который милостив лишь при условии, что ему безоговорочно подчиняются, склонив голову.
Поддавшись влиянию маятников, человек был отстранен с достойной службы и попал в ус¬лужение. Речь идет не только о маятниках ре¬лигии, как таковой. Атеизм — тоже своего рода религия, только наоборот. Вера здесь обращает¬ся в неведение, неведение — в отрицание, а от¬рицание — в активное неприятие. Но какое бы мировоззрение человек ни выбрал, его по¬ложение, по своей сути, не меняется: религиоз¬ный маятник отдает судьбу в руки Божьи, а ате¬изм — в руки некоего Провидения или во власть обстоятельств, с которыми принято бороться.
И в том, и в другом случае человеку отво¬дится незавидная роль марионетки: либо молись и жди милости Господа, либо вступай в битву и борись с препятствиями, поскольку ничто не дается даром. И все же, что бы человек ни де¬лал, как бы ни дергался, он остается во власти маятников и обстоятельств до тех пор, пока его действия не выходят за рамки внутреннего на¬мерения. Мы всегда получаем то, что выбира¬ем. Если думаешь, что твой удел — бродить в дремучем в лесу, значит, придется продираться через бурелом. А если допускаешь дерзкую мысль о том, что способен подняться в небо, тогда взмываешь над лесом и летишь свободно. Тебя никто не удерживает, кроме тебя самого.
Но человек не сможет поверить, что он спо¬собен все получить просто так, безо всяких условий, с помощью внешнего намерения, если не осознает и не примет свою божественную сущ¬ность. Сделать это нелегко, потому что и сущ¬ность самого Бога искажена до предела: из Твор¬ца Его превратили в Правителя, требующего поклонения. А что делает правитель? Выступа¬ет в роли судьи, вершит справедливость, карает, воздает по заслугам, повелевает, наконец, помо¬гает и заботится о своих подданных.
Однако на самом деле мы ничего этого не наблюдаем. В действительности творится сплош¬ной произвол и беззаконие. Праведники стра¬дают, а грешники творят свои черные дела без¬наказанно. Справедливость «торжествует» лишь с большой натяжкой. Просьбы и молитвы не приносят ожидаемого результата. Хотя, казалось бы, что стоит Богу исполнить просьбу и восста¬новить справедливость, коли Он — всемогущ?
С тем, чтобы объяснить такое очевидное не¬соответствие, приверженцы маятников пытают¬ся определенным образом интерпретировать происходящее, чтобы подладить сценарий под ту роль, которую они приписали Богу. В ход идут всякие выдумки и измышления типа: «На то воля Божья», или «Воздастся всем по заслу¬гам, когда предстанут пред Ним». Можно поду¬мать, люди, словно негодники, убежали от своего воспитателя и поэтому могут пока творить вся¬кое безобразие, а вот когда он их поймает, тогда уж накажет по всей строгости.
В чем же заключается Намерение Бога, если отбросить все домыслы? Для ответа на этот вопрос мы не будем гадать или философствовать, а просто еще раз констатируем тот факт, что намерение всего живого, так или иначе, сводит¬ся к управлению реальностью. Не свершение правосудия и справедливости, не исполнение желаний и просьб, не воздание по заслугам и не наказание, не забота и не правление, а управ¬ление реальностью — вот что происходит в действительности.
Никому не дано делать то, чего не хочет Бог. Все действительно под Его контролем. Вот толь¬ко управление Он осуществляет не централи¬зованно, сидя на троне, а через посредство всех живых существ. Разве может Бог управлять миром, находясь вне его? Каждое существо не¬сет в себе частицу Бога, а потому намерение отдельного существа не может не совпадать с Его Намерением.
Вложив душу как часть себя в каждое из живых существ, Бог наделил их способностью управлять реальностью в меру своей осознан¬ности. Сознанием в разной степени обладает все сущее, начиная с человека и кончая минера¬лами. Конечно, человек стоит на верхней ступе¬ни сознания, но из этого не следует, что камни не живут своей жизнью — просто их сущест¬вование протекает в другом временном изме¬рении. Все, что существует в реальности, вно¬сит свой вклад в управление ею. Реки прокла¬дывают путь для своего русла, горы вырастают посреди равнин, пустыни и леса, суша и море отвоевывают территории друг у друга, все обладают долей сознания и по-своему стремятся уп¬равлять своей реальностью. И чем выше уро¬вень осознанности, тем больше возможностей для управления.
Для примера возьмем растения. Они привыч¬ны и в то же время загадочны. Никто не ста¬нет отрицать, что они живы, но мало кому при¬ходит в голову считать их живыми в полном смысле этого слова. Человек рассматривает растения как бездушный биологический мате¬риал, не способный чувствовать и осознавать себя и окружающих. В этом заключается очень боль¬шая ошибка. Растения имеют свой особый вид нервной системы — их клетки обмениваются между собой электрическими потенциалами. Эти удивительные существа умеют по-своему видеть, слышать, осязать, ощущать вкус и запах. Более того, они могут общаться между собой, помнить, анализировать и даже переживать.
Американский исследователь Клив Бакстер однажды провел эксперимент, подключив к рас¬тению детектор лжи. В опыте участвовали два человека: один ломал ветки и рвал листья, а другой ухаживал и ласково разговаривал. Так вот, растение научилось различать этих людей. Когда в комнату входил «злой», растение «вскри¬кивало» — на самописце регистрировался всплеск, а когда приближался «добрый», оно ус¬покаивалось. В результате своих опытов Бакс¬тер пришел к убеждению, что растения способ¬ны улавливать электромагнитные колебания и даже мысли! Стоило участнику эксперимента лишь только подумать о том, чтобы сорвать лист, как растение тут же бурно реагировало. Исследо¬вания Бакстера были неоднократно проверены другими учеными — результат оказался тем же.
В одной лаборатории, где проводились подоб¬ные опыты, комнатный цветок проявил явные признаки того чувства, которое мы называем любовью. Лаборантка, снимавшая энцефалограм¬му цветка, заметила, как он «мурчит», когда она его поливает и ласково разговаривает с ним. Как только она входила в комнату, цветок выка¬зывал бурный восторг, причем на других людей он так не реагировал. Каково же было удивле¬ние исследователей, когда цветок начал обнару¬живать признаки ревности! Стоило предмету его любви затеять флирт с лицом противополож¬ного пола, и цветок впадал в состояние, которое нельзя было назвать иначе как депрессивным.
Да что там растения! Исследования показали, что даже ДНК обнаруживает зачатки примитив¬ного реагирования. Излучение молекулы ДНК, помещенной в спектрометр, несет в себе инфор¬мацию не только о ее строении, но и, что порази¬тельно, о «самочувствии». Когда молекулы чув¬ствуют себя комфортно, излучение спокойное. При нагревании камеры спектрометра они начинают «визжать», реагируя на избыток тепла. При опре¬деленной температуре молекулы разрушаются и погибают. Но удивительней всего то, что даже в пустой камере, где были уничтожены молекулы ДНК, еще в течение сорока дней слышатся их «предсмертные крики» — спектрометр регист рирует фантомное излучение гибнущих молекул, которых физически там больше нет. Данные результаты были впервые получены в середине 80-х годов российским ученым Петром Гаряе-вым, работавшим в то время в Институте физи¬ко-технических проблем АН СССР. Хотя, надо отметить, официальная наука относится ко всем этим экспериментам, как и следовало ожидать, весьма скептически.
Растения не умеют кричать во весь голос и не в состоянии заявить о своих правах, чувст¬вах, переживаниях. Но у них есть душа, и они тоже умеют страдать и радоваться. Просто рас¬тения, в сравнении с человеком, пребывают в глубоком сне. Они подобны спящему, который улыбается, когда сквозь сон узнает приятный ласковый голос, и хмурится, когда слышит враж¬дебный окрик. Эти прекрасные сновидящие слу¬жат источником нашей жизни, украшают наш мир, дают нам все, начиная с чашки целебного напитка и кончая тенью в жаркий полдень. И при всем при этом не досаждают и не предъ¬являют претензий.
Растения способны, хоть и смутно, чувство¬вать все то же, что и мы сами. Они любят нас, если мы о них заботимся, и стремятся нас от¬благодарить своими плодами. Но что они чувст¬вуют, когда мы их обижаем, даже стыдно пред¬ставить. Что может чувствовать дерево, когда рядом проходит более высокоразвитый, но бес¬чувственный двуногий и так, от нечего делать, обламывает ветку? Страх, боль, обиду? А разве можно передать тот ужас, который охватывает это беззащитное существо, когда двуногий под ходит к нему с топором? Трудно вообразить, какие чудовищные страдания испытывает дерево, в то время как в его тело вгрызается топор, а жизнь медленно и неуклонно уходит.
Мы никогда не узнаем о чувствах растений, этих безмолвных свидетелей жестокости чело¬века, который обращается с ними как с биологи¬ческим материалом. Остается лишь надеяться на то, что они спят достаточно глубоко, чтобы не
испытывать страдания так же явственно, как су¬щества, стоящие на более высокой ступени со¬знания. Ничего не поделаешь, мир жесток, он так устроен, что одна жизнь существует за счет дру¬гой. Но это не дает человеку морального права считать, что в этом мире сновидящих только он обладает душой и сознанием, а ко всем осталь¬ным может относиться с пренебрежением.
Недаром у народов, еще не испорченных ци¬вилизацией маятников, принято перед тем, как убить животное или срубить дерево, попросить у них прощения. Последователи буддизма, напри¬мер, всегда смотрят под ноги, чтобы нечаянно не раздавить насекомое, а также не станут зря топ¬тать траву, если можно пройти по тропинке. Ува¬жения достойно все живое, и в этом мире все имеют равные права. А если человек не придер¬живается такого мнения, тогда чего стоит он сам?
В сравнении со всеми прочими жителями планеты человек всего лишь относительно «про¬снувшийся», и не более того. Ведь жизнь — это своего рода сновидение. Нас окружает удиви¬тельный мир, населенный сновидящими суще¬ствами. И каждое живет в своем сновидении и все время хочет чего-то, к чему-то стремится и имеет свое право, а также цель. Именно своя цель имеется у всякого живого существа. «Но почему это так? Зачем?» — спросит человек, возомнивший себя вершиной совершенства. А потому, что процесс достижения цели явля¬ется двигателем эволюции. Эволюция — это способ творения, формирования реальности, из¬бранный самим Богом.
Идея эволюции появилась сравнительно не¬давно. Ранее считалось, что мир не подвергает¬ся принципиальным изменениям и существует в том виде, в каком его изначально создал Бог. Суть эволюции можно вкратце охарактеризовать как процесс непрерывных количественных из¬менений, постепенно переходящих в качествен¬ные. Впервые эту идею ярко продемонстриро¬вал Чарльз Дарвин в ее отдельном, биологичес¬ком аспекте. Движущими силами эволюции, по Дарвину, являются наследственная изменчи¬вость и естественный отбор. Изменчивость служит основой образования новых признаков в строении и функциях организмов, а наследст¬венность закрепляет эти признаки. В результа¬те борьбы за существование происходит пре¬имущественное выживание наиболее приспособ¬ленных особей.
В теории Дарвина все верно, однако из виду упускается один принципиальный момент: чем обусловлена собственно изменчивость? Естест¬венный отбор и наследственность фиксируют или устраняют вновь появившиеся признаки как свершившиеся факты. Но откуда эти признаки берутся, что обуславливает их появление? Поче¬му вырастают плавники, крылья, когти, шерсть, рога и тому подобное у тех видов, которые ниче¬го этого не имели?
В эволюции наблюдаются скачки, замедления, попятные движения и появления принципиаль¬но новых форм, которые с точки зрения упоря¬доченной эволюции объяснению не поддаются. Например, оказалось невозможным установить цепочку возникновения и развития органов зре¬ния. Откуда вообще взялось и как зародилось зрение? Ведь это качественный скачок, принци¬пиальное изменение, которое не могло возник¬нуть просто случайно. А о происхождении жиз¬ни, как таковой, и говорить нечего: получается, однажды «случайно» возник генетический код жизни?
Из модели Трансерфинга следует очевидный вывод: изменчивость формируется намерени¬ем. Каждое живое существо формирует слой своего мира и себя в том числе. Стремление управлять реальностью нанизано на цель — де¬лать это как можно лучше, для чего необходимо соответствующим образом изменяться и подст¬раиваться под окружающую среду. Намерение всего живого, начиная с одноклеточных организ¬мов и кончая человеком, можно охарактеризо¬вать общей формулой: я стараюсь действовать так и быть таким, чтобы управлять реальностью эффективно. Вот это намерение и материализует соответствующие секторы про¬странства вариантов, в результате чего появля¬ются новые признаки.
Например, известно, что у самых древних птиц на крыльях были когти, чтобы лазить по деревь¬ям. Вероятно, прежде чем они научились ле¬тать, им приходилось взбираться наверх и пла¬нировать. Форма управления реальностью типа: «Я лазаю по деревьям», — не очень эффектив¬на. Неплохо бы добавить к этому еще одну функ¬цию: «Я умею планировать вниз». Но еще луч¬ше: «Я летаю свободно». Намерение летать сво¬бодно постепенно воплощает в реальность все новые варианты, один лучше другого. Последо¬вательно, в течение долгого времени и смены многих поколений, материализуются секторы, в которых крылья приобретают все более совер¬шенную форму.
В эволюции наряду с созидательными суще¬ствуют также и разрушительные процессы. Здесь действуют первый и второй законы маят¬ников. Маятники выполняют как деструктивную, так и стабилизирующую функции в ходе эво¬люции. Их непрекращающаяся битва приводит к вытеснению одних видов другими или к пол¬ному исчезновению. Но с другой стороны, маят¬ники синхронизируют намерение отдельных живых существ. Иначе как бы развивались одни и те же признаки у популяции вида на широ¬ком жизненном пространстве?
В результате объединения внутреннего и внешнего факторов, каковыми выступают уст¬ремленность отдельных существ и деятельность маятников, осуществляется все развитие в ма¬териальном мире. Таким образом Бог творит реальность и управляет ею, через намерение всего сущего. Вместе с душой Он вложил в каждое живое существо часть своего намере¬ния и отправил его в сновидение — жизнь.
Наш мир — это театр сновидений, где Бог выступает как зритель, сценарист, режиссер и актер одновременно. Будучи зрителем, Он на¬блюдает за пьесой, которая разворачивается на сцене мира. Будучи актером, Он переживает и чувствует все то же, что и существо, роль кото¬рого исполняется. Видимо, в том и состоит цель Бога — испытать все, что только возможно, в этом пестром калейдоскопе сновидений. Но почему в пьесе творится столько бед и неспра¬ведливости? Почему Он допускает все это? А маятники — это всемирное зло — они суще¬ствуют с Его ведома?
На эти вопросы нет ответа. Мотивы Бога известны Ему одному. Мы можем лишь кон¬статировать факт: как режиссер и сценарист, Он дает пьесе возможность развиваться свободно, в соответствии с намерением всех участников. Каждый вносит свой вклад в формирование реальности, в результате чего и получается об¬щая картина — сон Бога, сотканный из множе¬ства сновидений — отдельных Его манифеста¬ций, каковыми являются жизни всех существ.
Но те вопросы, на которые мы не можем ответить, в общем-то не имеют значения. Ва¬жен лишь один главный вывод, который следует из всего сказанного: каждому живому суще¬ству Бог предоставил свободу и власть фор¬мировать свою реальность в меру своей осо¬знанности. В зависимости от степени этой осо¬знанности жизнь превращается либо в бессоз¬нательное сновидение, где сновидящий беспо¬мощен и находится во власти обстоятельств, либо в сновидение осознанное, которое можно кон¬тролировать и направлять силой намерения.
Всем дана свобода выбора, вот только поль¬зуется этой привилегией далеко не каждый. Ведь почему процесс эволюции тянется так долго, коли намерение способно реализовать нужный сек¬тор пространства вариантов? Потому что прак¬тически все живые существа не используют намерение осознанно и целенаправленно. Пре¬бывая в бессознательном сновидении, они как будто смутно чего-то хотят, не понимая толком, чего именно. Намерение получается расплыв¬чатым, неясным, безотчетным.
Человек в этом смысле продвинулся не даль¬ше животных. Как уже говорилось, маятники отняли у него не только способность управлять реальностью силой мысли, но и даже само зна¬ние о том, что такое возможно. Вовлеченный в деструктивные игры маятников, человек доволь¬ствуется лишь обратным действием внешнего намерения, получая реализацию негативного отношения и худших ожиданий. В остальном ему приходится с большим трудом добиваться своих целей лишь в узких рамках внутреннего намерения.
И все же человек, имея достаточно высокий уровень осознанности, способен вырваться из этого круга и превратить свою жизнь в осо¬знанное сновидение, в котором реальность под¬чиняется не только прямому воздействию, но и воле. Если частица Бога есть в каждом из нас, значит, наше намерение — это намерение Бога. Формируя свою реальность силой намерения, мы выполняем Волю Бога. Если вы изъявляете намерение, считайте, что это намерение Бога. Как вы можете сомневаться в том, что оно будет исполнено? И требуется для этого всего лишь взять себе это право.
Не просить, не требовать и не добивать¬ся, а создавать. Формировать свою реальность с помощью осознанного намерения. Разве мо¬жет Бог просить у самого себя? Разве сущест¬вует кто-то, от кого Бог может требовать чего-то для себя? Он и так возьмет все, что захочет. 
Когда вы молитесь Богу, это то же самое, как если бы Бог молился самому себе. Когда вы просите у Бога, это то же самое, как если бы Бог просил у самого себя. А можно понимать и наоборот: вы молитесь себе самому и просите у себя.
Если ваше намерение — это намерение Бога, тогда ваши страхи, сомнения — чьи? Тоже Его. Он дал вам свободу выбора. В вашей воле вы¬бирать все, что хотите. Выбирая нелегкий путь, вы с трудом добиваетесь цели, преодолевая все¬возможные препятствия. А как же иначе? Ведь вы убеждены в том, что ничто не дается просто так, вот и получаете по вере своей.
Но разве Бог так беспомощен, что должен добиваться? Ему нет нужды тратить силы на борьбу с неподатливой действительностью. Он способен формировать новую реальность так, как Ему того хочется. То же самое способен делать человек, если возьмет в толк, что это возможно. Так почему бы вам не проснуться в сновиде¬нии и не воспользоваться своей былой привиле¬гией? Если вы готовы, тогда остальное — дело техники. Из следующей книги вы узнаете, как это делать.

Резюме

Мир представляет собой дуальное зерка¬ло, по одну сторону которого находится ма¬териальная действительность, а по другую — метафизическое пространство вариантов.
Человек осознает реальность так, как его научили это делать.
Жизнь подобна бессознательному снови¬дению наяву, потому что человек не имеет точки опоры относительно реальности.
Спуститесь в зрительный зал и наблю¬дайте. Действуйте отстраненно, сдавая себя в аренду и оставаясь наблюдателем.
Снижение уровня важности, движение по течению вариантов и координация дают воз¬можность двигаться вслепую в сновидении наяву.
Жизнь каждого живого существа — это сновидение Бога.
Цель жизни, а также само служение Богу заключается в со-творении -+- творении вме¬сте с Ним.
Процесс достижения цели является дви¬гателем эволюции.
Изменчивость видов в процессе эволюции формируется намерением.
Бог творит реальность и управляет ею через намерение всего сущего.
Каждому живому существу Бог предоста¬вил свободу и власть формировать свою ре¬альность в меру своей осознанности.
Если вы изъявляете намерение, считайте, что это намерение Бога. Как вы можете со¬мневаться в том, что оно будет исполнено?
Не просить, не требовать и не добивать¬ся, а создавать.







Категория: Вадим Зеланд | Добавил: Админ (08 Января 2009)
Просмотров: 1476 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz