Пятница, 03 Мая 2024, 17:06
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Барбара Энн Бреннан

Руки света: Руководство по целительству энергетическим полем человека
Конус Восприятия

В предыдущей главе я обсуждала развитие восп¬риятия высших уровней реальности через увели¬чение частоты вибраций вашего поля ауры. Эта идея была основана на концепции многомерной вселенной, состоящей из уровней вибрационных частот, существующих в одном и том же про¬странстве. Чем более возвышен или утончен уро¬вень реальности, тем выше его вибрационная ча¬стота. Сейчас я хотела бы обсудить эту многомерную вселенную в терминах уровней восприятия.
Хейоан говорит, что каждый из нас имеет ко¬нус восприятия, через который мы воспринимаем реальность. Для объяснения этой концепции можно использовать метафору частоты, то есть что каждый из нас способен воспринимать в пре¬делах определенной шкалы частот.

Как человеческие существа, мы склонны да¬вать определения той реальности, которую мо¬жем воспринять. Это восприятие включает не только все обычные способы восприятия челове¬ка, но также их экспансии, возникшие благодаря созданным нами инструментам, таким как мик¬роскоп и телескоп. Все, что находится внутри на¬шего конуса восприятия, мы принимаем как ре¬альное; все, что вне его — как нереальное. Если мы не способны чего-то воспринять, значит этого не существует.
Создавая новый инструмент, мы каждый раз увеличиваем свой конус восприятия. Больше ве¬щей воспринимаются и потому становятся реаль¬ными. То же самое относится и к тонкочувствен¬ному восприятию, но в этом случае инструментом является наше собственное тело и энергетическая система. Когда мы начинаем вос¬принимать через ТЧВ новые явления, они стано¬вятся реальными для нас.
Охарактеризовать этот феномен я попыта¬лась с помощью шкалы, использовав известную колокол-образную диаграмму (рис.19-1А). Вер¬тикальная ось указывает ясность восприятия, на горизонтальной размечена частотная шкала вос¬приятия. Колокол-образная диаграмма в центре графика может быть использована для изображе¬ния обычной шкалы восприятия человеческого существа, группы человеческих существ или че¬ловечества в целом. Большинство из нас обладает ясным восприятием /пунктир/. Вне пунктирных линий ясность видения столь низка, что мы склонны не принимать во внимание того, что вос¬принимаем. Если же мы признаем все то, что вос¬принимаем, тогда нашу реальную вселенную оп¬ределяет пространство под колоколобразной диаграммой. Прерывистая линия показывает то расширение восприятия, которое обеспечивают наши приборы. Мы, или по крайней мере боль¬шинство из нас, тоже воспринимаем это как ре¬альность.
Давайте рассмотрим это в контексте того, что в буддистской традиции называется Брахманом или Майей. Майя — это проявленный мир, кото¬рый, согласно буддийской концепции, есть иллю¬зия. Брахман — это основополагающая реаль¬ность, которая находится за пределами Майи и поддерживает проявленное. Это не противоречит взглядам браминов, класса образованных жре¬цов индуистской кастовой системы. В буддизме практикуется медитация для выхода из иллюзии Майи, которая вмещает все страдания, и для ста¬новления Брахманом, или просветленным. Эта концепция очень сходна с концепцией конуса восприятия. На рис. 19-1 Б снова изображен ко¬нус восприятия, но интерпретированный с пози¬ций Брахмана и Майи. Проявленный мир Майи лежит внутри конуса нашего восприятия, тогда как непроявленный мир Брахмана — вне его. Развернутый /explicate/ порядок физика Давида Бома /см.гл.4/ лежит внутри нашего конуса вос¬приятия, и его свернутый /implicate enfolded/ по¬рядок лежит вне нашего конуса восприятия.
На рис.19-2А показано воздействие тонко¬чувственного восприятия. Здесь я обозначила то, что мы называем нереальным и несуществую¬щим как духовную реальность. По мере того, как увеличивается наша шкала восприятия высших уровней вибрации, реальной для нас становится более обширная часть духовного /нефизическо¬го/ мира. Чем больше мы используем свое ТЧВ, тем полнее мы способны воспринять то, что при¬открывает нам духовный мир, и тем больше мы выходим из иллюзии и входим в Брахман, или в просветление. С этой точки зрения черта коло¬колобразной диаграммы становится завесой между духовным и материальным мирами. Хей¬оан говорит, что целительство в конечном итоге удалит завесу между духовным и материальным мирами.
Другой важный момент состоит в том, что поскольку наши самоопределения основаны на наших определениях реальности, то с расшире¬нием нашей реальности расширяемся и мы сами. На рис.19-2Б снова показана колоколобразная диаграмма, но теперь я обозначила ее в терминах самоопределения. Внутри диаграммы мы имеем ограниченное самоопределение — наши пред¬ставления о себе, основанные на ограниченном взгляде на реальность. Вне диаграммы мы имеем самоопределение, лишенное границ, которое, в конечном счете, есть Бог. Линия диаграммы ста¬новится завесой, отделяющей нас, как мы о себе думаем, от нас же, кем мы являемся в реальности. Хейоан неоднократно говорил, что эти две завесы /между духовным и материальным мирами и между нами в своих представлениях о себе и нами в реальности/ являются в сущности одной. Это также завеса между тем, что мы называем жиз¬нью и смертью. Когда мы познаем, что мы есть дух, мы не избежим того, что называем смертью, но мы просто оставим свое физическое тело, со¬зданный нами для инкарнации проводник. В мо¬мент смерти одного человека я наблюдала /по¬средством ТЧВ/ как его дух оставлял тело, чтобы присоединиться к другим духам, находящимся в комнате. В момент смерти завеса исчезает и мы уходим домой и становимся теми, кем в действи¬тельности являемся.




Проявленный мир

Однажды во время считывания Хейоана я пол¬учила внутренний опыт, поясняющий феномен проявленного. Здесь я воспроизвожу ту запись.
Хейоан: «И тогда что же такое проявление? Оно имеет отношение к способности восприни¬мать то, что было проявлено. Эта способность имеет отношение к Единому, к каждой индиви¬дуальности и к тому, где находится ее окно ощу¬щений. Воспринимаемые через это окно ощуще¬ния и есть то, что вы определили как проявленный мир. Когда расширяется этот узкий угол видения, через который вы воспринимаете проявление, тогда расширяется и проявленный мир. Например, когда вы начинаете слышать на¬ши голоса, вы способны воспринять несколько большую часть проявленного мира. Этот мир представляется менее плотным или более тон¬ким, но это все еще мир проявления. Видимость утонченности скорее связана с вашей способно¬стью воспринимать высокие частоты, нежели с тем, что реальность высших частот обладает ка¬чеством утонченности. Высшие реальности пред¬ставляются тонкими из-за ограниченности ва¬ших чувств, и это также вызывает у вас впечатление, что высокие частоты уходят в не¬проявленное. Однако же это не так».
Барбара: «Итак, то, что я вижу, — это вся шкала восприятия того, что мы называем прояв¬ленным. То, что вы назвали проявленным — это просто комплекс ощущений. По мере того, как эта шкала расширяется, или /если использовать аналогию/ чем больше увеличивается угол зре¬ния, или чем больше раздвигаются рамки нашего опыта, тем полнее мы способны воспринять то, что мы называем непроявленным миром... О, это действует в обоих направлениях, так что когда человек экспансируется на нижние вибрации, ситуация такая же».
Хейоан: «Почему-то человечество предпоч¬ло видеть и интерпретировать низкие вибрации как негативность, тьму, неприятные формы. Этот тип видения основан на двойственной при¬роде человеческого существа и механизмов его восприятия. Лишь некоторая часть системы ощу¬щений воспринимает низкие вибрации как нега¬тивные».
Барбара: «А что можно сказать о всей длин¬ной эволюционной шкале человека?»
Хейоан: «Относительно эволюции мы можем говорить просто о способности расширять окно ощущений. Можно сказать, что конкретная ре¬альность попадает в пределы большей части ко¬локолобразной диаграммы вашего восприятия. Люди склонны не доверять своему восприятию, когда оно выходит за пределы стандартной ори¬ентации или за пределы колоколобразной диаг¬раммы. Но по мере прогресса человечества на его эволюционном пути колокол-образная диаграм¬ма становится все шире и шире (см.рис.19-1). Диаграмму восприятия можно интерпретировать как показатель ограниченности человеческого ума в данное время его эволюции. Мы хотели бы видеть всю шкалу восприятия человеческого ума, функционирующей в высшей точке диаг¬раммы на всех частотах восприятия с тем, чтобы расширенная реальность становилась столь же конкретной, как, скажем, этот магнитофон, ко¬торый ты держишь. Затем диаграмма экспансируется до своей вершины, пока не становится плоской. Тогда достигается целостность, прояв¬ленное и непроявленное становятся едины.
Иначе это можно сказать так: когда вы рас¬ширяете свой конус восприятия, наш мир становится все более и более проявленным и тогда вы относитесь к нему как к части проявленного ми¬ра. Таким образом, когда вы продолжаете расши¬рять свое восприятие в индивидуальной эволю¬ции, все большая и большая часть вселенной становится для вас проявленной и вы приближа¬етесь к вселенскому Единству, в том смысле, что вы возвращаетесь домой.
Через экспансию восприятия реальности че¬ловек способен выбирать для себя частоту восп¬риятия и самого существования в проявленной вселенной. Это средство для понимания сверну¬того порядка. Можно сказать, что этот процесс — игра жизни. Когда свернутый и развернутый по¬рядки объединяются вследствие экспансии восп¬риятия человека, тогда он достигает состояния просветленности.
Давайте обратимся к такой аналогии: белый мел, которым рисуют на белой доске, может по¬казаться непроявленным. Черную доску, испи¬санную белым мелом, можно уподобить первона¬чально непроявленному, которое раздробилось в двойственность. Кремовую доску с цветным ме¬лом можно уподобить многомерной вселенной. Это можно рассмотреть как шаги в эволюцион¬ном процессе восприятия человека, или Бога /Богини внутри воспринимающего «Я» человека. Таким образом, когда мы достигнем расширен¬ных измерений реальности, цвета становятся бо¬лее отчетливыми и пространственными, как в случае с многомерными цветами, накладываю¬щимися друг на друга.
Все это рассуждение подводит вот к чему: к открытию нового восприятия /тонкочувственно¬го восприятия/ в человечестве. Ваше внутреннее видение предоставляет вам выбор, куда смотреть, на какой объект и на какой частоте. Вы хотите видеть физическое проявление или то, что вы называете физической реальностью? Или вы хо¬тите видеть нижний эфирный уровень, или эмо¬циональный, или подняться до высшего эфирно¬го, даже до девятого или восьмого уровней ауры? Куда вы предпочтете направить свое восприятие? Вы принимаете и это решение. Вы предпочтете видеть микроорганизм или макроорганизм? Ря¬дом с вами пребывают существа, которые не мо¬гут видеть вас, и которых не можете видеть вы. Они избрали бытие в ином окне восприятия. По¬нимаешь, моя дорогая?»
Барбара: «Нет, я устала. Эта беседа слишком долгая».
Хейоан: «Это потому что мы снова втискива¬ем эту информацию в твое узкое восприятие. Пусть твое восприятие расширится, когда мы введем тебя в иную обитель света. Когда войдешь в эту комнату, смотри на свет, ощущай ра¬дость. ..»
Здесь я начала входить в пространства, кото¬рые представлялись мне все более и более высо¬кими сферами. Каждая сфера была великолепнее предыдущей. Каждую было все труднее и труднее воспринимать. Каждая представлялась все более тонкой и бесформенной. Мой наставник Хейоан вел меня.
Мы достигли высшего из того, что я могла воспринять, и Хейоан тогда сказал: «Мы перед дверью в Святая Святых, куда стремится войти каждый человек».
Я могла видеть свои прошлые жизни, про¬плывающие передо мною, как веяние аромата жасмина в ночном воздухе. При появлении каж¬дой из них я ощущала желание заглянуть обрат¬но в реальность. Каждый раз это желание восп¬ринималось мною как падение. Я пыталась сохранять ощущение бытия вне Барбары, вне времени, вне жизней...»
Я попыталась дотронуться до двери в Святая Святых.
Хейоан: «Здесь важно не прикосновение, а пребывание там, где ты уже есть. Там огромная комната. Это состояние вне времени и простран¬ства. Нет нужды напирать. Это то, чего просит душа».
Затем я обнаружила себя входящей в дверь между двумя лапами Великого Сфинкса. Передо мной на троне сидел Хейоан.
Хейоан: «Итак, моя дорогая, когда ты гово¬ришь о целительстве, знай, что целительство — это открытие дверей восприятия с тем, чтобы можно было войти в Святая Святых и быть еди¬ным с Творцом. Не больше и не меньше этого. Это постепенный процесс, осуществляемый шаг за шагом. Просветление—это цель; целительство— побочный продукт. Поэтому каждый раз, когда душа приходит к тебе за исцелением, глубоко внутри себя осознавай, что душа просит об этом.
Помни, что когда кто-то приходит к тебе за помощью или исцелением, его слова проходят че¬рез его врата восприятия, которые могут быть и узкими и широкими. Больная мозоль, угрожаю¬щий жизни недуг или поиск Истины — любая просьба проходит через врата восприятия, но все, что необходимо дать, - это просто ответить на стремление души. Душа говорит: «Помоги мне найти мой путь обратно к дому. Помоги мне най¬ти путь в Святая Святых, в покой веков, в Ветер, шепчущий истину через столетья».
В этот момент медитации я содрогнулась и заплакала от радости. Хейоан часто говорил мне, что его имя значит «Ветер, шепчущий через сто¬летья». Теперь я поняла. Хейоан через медита¬цию привел меня к пониманию того, что я и Хей¬оан — одно. Я могла ощутить каждой клеткой своего тела, что я есть истина, шепчущая через столетия.
Хейоан продолжал: «Итак, здесь сижу я, Хейоан, увенчанный алмазами, каждый из кото¬рых суть истина, постигнутая истина. Итак, здесь я пребываю, пребывал и всегда буду пребывать; вне пространства и времени, вне смятений, про¬явленный и в то же время непроявленный, по¬знанный и непознанный. И ты тоже сидишь здесь, и каждый из вас. Ты просто стремишься познать это оттуда, где остаешься со своим огра¬ниченным восприятием».

Обзор 19-й главы

1. Объясните концепцию окна восприятия.
Пища для размышления
2. Воспользовавшись описанием реальности Хейоана, обсудите взаимоотношения меж¬ду вашей внутренней стеной страха /см. гл. 14/, отделяющей вас, как вы себя представ¬ляете, от вас, кем вы в действительности яв¬ляетесь; завесу между духовным и матери¬альным мирами и завесу между жизнью и смертью.
3. Что есть смерть?
4. Согласно последнему утверждению Хейоа¬на, каковы взаимоотношения между вами и вашим наставником? Что является отлич¬ным от вашего высшего «Я»? От вашей Бо¬жественной искры?
Категория: Барбара Энн Бреннан | Добавил: Админ (08 Января 2009)
Просмотров: 1726 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz