Пятница, 17 Мая 2024, 13:17
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Вадим Зеланд

Вершитель реальности
«КАК НЕ ВПУСКАТЬ в себя негатив? Я пробовала переключать каналы ТВ, 
но потом поняла: избегать чего-либо — это то же создание избыточного 
потенциала. Негатива как будто даже больше становится. Принимать к 
сведению, как информацию с другой планеты? Но как пройти мимо событий в 
Беслане? Какая-то реакция должна быть, мы же не каменные». 
Не впускать в себя негативную информацию — значит держаться по 
отношению к ней отстраненно. Не принимать близко к сердцу, не избегать, не 
выступать против и не защищаться, а пропускать мимо себя. Только не надо 
путать два совершенно разных понятия: отстраненность, и равнодушие. 
Со слов великих: вся наша жизнь — игра. Если вы с головой погружаетесь в 
эту игру, то попадаете во власть обстоятельств и становитесь марионеткой — 
вами можно управлять. Жизнь в этом случае подобна бессознательному 
сновидению — она с вами случается. Но если вы участвуете в игре отстраненно, 
как играющий зритель, то обретаете способность видеть реальное положение 
вещей и распоряжаться судьбой по своему усмотрению. 
Для того чтобы превратить жизнь в осознанное сновидение, которым можно 
управлять, необходимо, прежде всего, выйти из игры, одновременно оставшись 
в ней. Играть свою роль, но смотреть на все происходящее со стороны, чтобы 
не стать исполнителем чужой воли. Другими словами, нужно поддерживать 
осознанность. В противном случае, вы — не хозяйка своей судьбы, и ваша 
жизнь развивается по сценарию, который выгоден кому-то, но не вам. 
Стать играющим зрителем очень легко: нужно всего лишь отдавать себе 
отчет, в чьих интересах ведется игра. Мы живем в мире, который представляет 
собой иерархию маятников — энергоинформационных сущностей, выступающих 
в качестве надстроек над своими материальными структурами. Любая игра, как 
правило, ведется в интересах того или иного маятника. 
Несмотря на кажущуюся сложность процессов, которые происходят в нашем 
66 мире, все они сводятся к двум фундаментальным: с одной стороны, идет 
противоборство — битва маятников, а с другой — стремление каждого маятника 
к укреплению своей структуры. Чем бы маятник ни занимался, свою структуру 
он стремится упрочить, а чужую — уничтожить. Вот и все, что происходит: 
стабилизация и разрушение — ничего более. 
Теперь, если смотреть на любые события через эту призму, все становится 
ясно. Одновременно с пониманием ситуации на смену поэтическим иллюзиям 
приходит осознание прозаической действительности. Сколько раз, встречаясь с 
жестокостью, несправедливостью и абсурдом, люди недоумевали: почему? Ведь 
общечеловеческие ценности для всех очевидны: мир, чистая экология, 
милосердие, равноправие, справедливость. Когда же восторжествует голос 
разума? 
Никогда. Потому что в мире маятников все делается для блага структуры, а 
не для людей — ее элементов. Декларируется, конечно, совершенно обратное. 
Но, поскольку все человечество пребывает в бессознательном сновидении 
наяву, им можно внушить любой бред, начиная с того, что вечеринка без 
«Клинского» немыслима, и кончая тем, что экологически чистый двигатель на 
водороде неэффективен. 
Наивно думать, что кто-то там, в верхах власти, печется о счастье и 
благополучии сограждан. И не потому, что во главе стоят одни циники, — вовсе 
нет — они искренне убеждены в том, что честно служат своему отечеству. Но на 
самом деле, будучи у-власти, они остаются невластными в своих поступках. 
Структура вынуждает всех — как рядовых элементов, так и лидеров, — 
невольно действовать в ее интересах. Все происходит само собой — структура 
самоорганизуется. 
Для того чтобы заставить элементы работать на структуру, необходимо 
поместить их в единое информационное пространство: СМИ, Интернет, связь. 
Попадая в такое пространство, люди сами загоняют себя в ячейки. Людям 
только кажется, что они самостоятельны в своих мотивах и действиях. Отчасти -
да, но лишь отчасти. Дело в том, что энергоинформационная структура 
заставляет человека хотеть именно то, что выгодно ей. Если вы не желаете 
превратиться в марионетку, нужно отличать просто сведения, как 
беспристрастные факты, от намеренной интерпретации, которую вам пытаются 
навязать с определенной целью. 
Рассмотрим трагедию в Беслане с точки зрения двух упомянутых выше 
процессов. И с той, и с другой стороны люди были использованы как пушечное 
мясо в конфликте двух противостоящих-структур. Битва необходима обоим 
маятникам — в ней они черпают энергию и реализуют намерение истребить 
друг друга. Поэтому одна структура сначала подпускает другую, позволяет ей 
разжечь конфликт, а затем уничтожает. Это процесс разрушения. По ходу дела, 
разворачивается мощная информационная кампания, которая объединяет 
мысли большого числа людей в одном направлении. Под эгидой укрепления 
безопасности, производится реорганизация власти. Это процесс стабилизации. 
Далее, всех призывают сплотиться для борьбы с терроризмом - снова стаби­
лизация с целью подготовки к очередной битве. 
Обратите внимание: все, что здесь происходит, — это не война идей и 
67 принципов, а противостояние двух структур. Любая идеология, религиозная или 
политическая, - всего лишь декорация. Ни тому, ни другому маятнику нет дела 
до каких-то там моральных и этических норм. Воюют не люди, а структуры, их 
поработившие. Люди - лишь орудия войны. Фанатики-террористы не отдают 
себе отчета в том, что их сознание им уже не принадлежит. Они являют собой 
образцы того материала, в который превратится человек, когда станет 
элементом матрицы. Жертвы и зрители тоже не осознают, что их, так или иначе, 
используют. 
Так что, не нужно питать иллюзий по поводу якобы неизбежной победы 
здравого смысла и гуманизма. Если вы являетесь свидетелем вопиющей 
несправедливости или полного абсурда, не возмущайтесь и не спрашивайте, 
почему. Лучше задайтесь вопросом, какой процесс здесь имеет место: разруше­
ния или стабилизации. 
Как я уже говорил, реальность имеет две стороны: физическую и 
метафизическую. На физическом уровне мы наблюдаем войну структур. На 
метафизическом — это битва маятников. Суть в том, что битва не окончится до 
тех пор, пока иерархия маятников не замкнется на вершину одной пирамиды. 
Когда это случится, мир превратится в матрицу. Как это будет выглядеть, 
остается только гадать. 
Бессмысленно и наивно делать ставку на голос разума, торжество 
справедливости и надеяться на благие намерения кого бы то ни было. В 
последнее время ситуация сильно изменилась: современная война — это уже не 
то, что ранее понималось под защитой родины. Борьба с терроризмом — в 
любой форме — представляет собой битву маятников в чистом виде. Принимать 
участие в такой войне, значит, подчинять всю свою жизнь интересам структуры. 
Как участие, так и сопротивление, играет на руку воинствующей стороне. 
Маятники становятся сильнее от реакции любого знака: положительной или 
отрицательной — неважно. Единственное средство против деструктивных 
маятников состоит в раскрытии их подлинных мотивов. Они всегда при­
крываются религиозными, демократическими, патриотическими, гуманными и 
прочими лозунгами. Маятник, лишенный всех своих благопристойных 
декораций, теряет нити, с помощью которых ему удается удерживать сознание 
приверженцев. 
Когда вам предлагают совместно что-то строить или за что-то бороться, то 
есть заниматься «общим делом», можете быть уверены: здесь преследуются 
интересы структуры. Маятнику жизненно необходимо, чтобы мысли и действия 
его приверженцев были направлены в одну сторону. А для этого нужно «общее 
дело» преподнести как личную выгоду: «Давайте все вместе сделаем вот это, и 
тогда каждому будет хорошо». Но в таком случае личные интересы всегда 
отодвигаются на задний план, и, независимо от типа идеологии, получается, 
как в той песне: «Сегодня не личное главное, а сводки рабочего дня». 
Идея всеобщего согласия, мира и благоденствия — это утопия, что не раз 
подтверждалось самым объективным судьей — историей. Личное счастье нельзя 
построить, занимаясь строительством счастья всеобщего. Всеобщее счастье — 
чистая абстракция — оно может быть только индивидуальным. К этому вопросу 
нужно подходить совсем с другой стороны. Если каждый займется 
68 исключительно своим личным благополучием, тогда благоденствие станет 
всеобщим. В противном случае, всякая деятельность будет сводиться лишь к 
одному — созиданию структуры. 
Ближе всего к решению этой проблемы подошла Анастасия, известная по 
книгам Владимира Мегре. Но даже ее идеи утопичны, потому что она не учиты­
вает, до каких масштабов разрослось влияние маятников. Раздать всем людям 
по гектару земли, чтобы каждый мог основать свое родовое поместье? Да кто ж 
им, родимым, даст! Красивая, гуманная и справедливая идея. Вот здесь бы 
власть предержащим и проявить на деле свою заботу о благосостоянии народа. 
Но, конечно, никто не даст. И даже не потому, что земля стоит денег. Ведь 
позволили же горстке алигархов прибрать к рукам общенародную собст­
венность по принципу «было общее — стало его». Дело в том, что для 
структуры гораздо удобней держать под контролем небольшую группу 
шахматных фигур, нежели всю массу граждан. А главное, если каждый, 
прекратив батрачить на структуру/займется заботой о своем благополучии, что 
с ней станется? 
Для любой системы, личная свобода ее элементов не то что невыгодна, а 
просто губительна. Но вот что интересно: законы системы издаются и во­
площаются не конкретными людьми, стоящими у власти, а самой системой. Все 
получается само собой. Фавориты маятника не свободны в своих поступках, а 
рядовые приверженцы — в своих желаниях. Структура самоорганизуется таким 
образом, что все ее элементы выполняют назначенные функции, и при этом 
каждый убежден, что реализуют свою волю. Элементу структуры лишь кажется, 
что он свободен. Более того, если он не готов принять свободу, то и не сможет 
ею воспользоваться. 
Что будет делать человек с гектаром земли, если своим сознанием он уже 
наполовину врос в матрицу? Нет смысла будить спящего, коли сам он не желает 
просыпаться. Немногочисленные «проснувшиеся» пытаются растрясти своих 
сонных собратьев: «Открой же глаза! Посмотри — ведь ты в ячейке матрицы!» 
А те сквозь сон отмахиваются: «Да отвяжись, мне и так неплохо». 
Вот вам живой пример. Когда в интернет-рассылке зашла речь о 
натуральном питании, кое-кто сильно разволновался. Нашлись даже активные 
противники, встретившие эту информацию в штыки. Дескать, не по теме это. 
Лучше, как прежде: «Мы будем спать, а ты нам рассказывай про наши снови­
дения, не буди только». Мне так и хотелось воскликнуть: «Ага, вот вы и 
попались!» Я ведь предупреждал, что никого с собой не приглашаю: ни за стол, 
ни в сновидение. Трансерфинг — это не сказка для сладких грез, а холодный 
душ для пробуждения. Спите себе спокойно и не читайте вредные для сна 
книги. 
«Спящие», недовольные тем, что их потревожили, не осознают, что 
структура «пасет» своих питомцев на «ферме» и заставляет выступать против 
всего чуждого. Элементы системы находятся в наркотической зависимости от ее 
продуктов, а потому им кажется, что они сами того хотят. Вот и получается, что 
структура использует «спящих» для достижения своих целей, вовлекая их в 
процессы стабилизации и разрушения. 
«Разбуженные», но «не проснувшиеся», не осознают даже того, что они 
69 несвободны от самого Трансерфинга. Если человек действительно стряхнул с 
себя паутину наваждения, он обретает способность решать самостоятельно, что 
и как ему делать. «Проснувшемуся» больше нет нужды искать истину во 
внешних источниках — ее он находит в себе самом, и даже Трансерфинг ему не 
указ. 
Здесь речь не о том, чтобы отказаться от продуктов системы и уединиться 
где-нибудь в горном ущелье. Напротив, любая мечта может быть реализована 
только в рамках той или иной структуры. Вопрос лишь в том, кто в чьей 
упряжке скачет: либо вы у маятника, либо он у вас. Следует отдавать себе 
отчет: я работаю в структуре на себя или я работаю на структуру. Саму 
систему, а так же ее продукты можно и нужно использовать в своих целях, если 
делать это осознанно. Вот ради этого и стоит проснуться. 
Первого сентября было много нарядных и озабоченно-радостных детишек с 
цветами. Почти всех провожали родители, у многих были роскошные букеты и 
дорогая форма. Я тогда прогуливался по улице, в этом праздничном, чуть ли не 
карнавальном шествии. Многоцветная реальность слилась в единую картину: 
«все хорошо, все идет как надо, все так и должно быть» — в результате я 
«заснул». 
Разбудило меня одно необычное обстоятельство. Особняком от всей этой 
праздничной толпы шла девочка лет восьми. Одета она была не то чтобы не­
опрятно, но очень бедно и незатейливо, что сразу бросалось в глаза. Туфли на 
ней были такие, будто их подобрали на свалке, а в руках несколько жалких 
цветочков, явно сорванных с клумбы. В ее глазах застыла какая-то недетская 
отрешенность. Было очевидно, что праздник ее не радует, а со своей участью 
она давно смирилась и больше не ждет от мира никаких подарков. 
Скорей всего, ее родители сильно задолжали системе, которая охотно 
предоставляет своим элементам ссуду в виде алкогольной эйфории, чтобы те 
спали еще крепче. Систему не интересует трагедия этой девочки, как и многих 
тысяч ей подобных. Совершенно равнозначно, структуру не волнует и трагедия 
в Беслане. А если она изображает озабоченность, значит, имеет на то свои 
особые виды. 
Я все это говорю к тому, что любая информация от структуры — как 
позитивная, так и негативная — дается не просто так, а с определенной целью, 
каким бы «свободным» ни был источник. Абсолютно свободных и независимых 
источников информации не существует в принципе, потому что все они пред­
ставляют собой отдельные звенья одной системы — иерархии маятников. А у 
маятника, повторяю, цель состоит в том, чтобы свою или вышестоящую 
структуру стабилизировать, а чужую - разрушить. 
Нужно не забывать про свою осознанность и различать: когда вам пытаются 
что-то сообщить, а когда — внушить. Если информация идет от маятника, 
можете не сомневаться - это его структура преследует какие-то свои цели. 
Маятник убедительно проповедует, красноречиво разглагольствует и 
доверительно шепчет: «Победи чужих - это они во всем виноваты!», «Поддержи 
своих - они сделают тебя счастливым!» А главное: «Не отставай от жизни, будь 
таким же успешным, как вот эти люди с рекламной заставки!», «Делай, как я!». 
Даже если информация не имеет идеологической ориентации, она решает 
70 одну очень важную для маятника задачу — завлечь внимание большой массы 
людей в петлю захвата. Когда мысли людей синхронизированы в одном 
направлении, их сознанием легче манипулировать. Главное — завладеть вни­
манием, остальное - дело техники внушения. Так вот, для того чтобы не 
поддаться зомбирующему воздействию маятника, необходимо поддерживать 
осознанность и отделять факты от интерпретации. Иначе однажды можно 
проснуться в ячейке матрицы, либо вообще никогда не проснуться.



Категория: Вадим Зеланд | Добавил: Админ (08 Января 2009)
Просмотров: 1388 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz