Воскресенье, 12 Мая 2024, 18:07
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Виктор Михайлович Кандыба

Загадочные сверхвозможности человека
Древним якутом каждое растение воспринималось и ощущалось как живой организм. Поэтому, перед тем как вырубить дерево или скосить траву, он молился, обращаясь к Небожителям богам АарАйыы и к Добрым духам Серединного мира. Умерщвление живого считалось очень большим грехом. И перед охотой тоже молились. До нас дошли только отрывки этих молитв в виде алгысов заклинаний и обращений к Небожителям и Добрым духам. Когда то у якутов существовала целая система таких молитв. Все это постепенно исчезло вместе с запрещением Айыы шаманизма.
Люди, не знающие или поверхностно знающие язык и культуру якутского народа, всегда относили это к язычеству. Но если глубоко вникнуть, то в этих фрагментах молитв в сложно закодированном виде сохранились остатки нашего древнего верования и нашей древней культуры. Плохо то, что из за отсутствия письменности или, может быть, из за того, что наши предки потеряли свои рунические письмена, все эти молитвы алгысы не дошли до нас в письменном виде. В них тоже частично сохранились древние пророчества и предсказания наших предков.
С какой целью были созданы древние молитвы алгысы? Алгысы – это послания наших предков к своим потомкам. Главная цель алгысов – постоянное предотвращение всевозможных глобальных бед, болезней, нарушений ритма и благосклонности природы, разрушения самой природы путем обращения к Небожителям, к Земным Добрым духам и проведение для этого соответствующих обрядов. Значит, человек с древнейших времен старался жить в гармонии с самой природой.
Это есть основной смысл нашего верования. Основной смысл древнейшего нашего верования, на первый взгляд, кажется очень простым, наивным. Но кто сегодня в мире живет в полной гармонии с самой природой? Никто. А наши предки старались жить так и многого добились в этом.
И сегодня, если хотим восстановить свои традиции и верование, нужно начать с этого. Люди, совершенно отошедшие от основного требования – жить в полной гармонии и согласии с Природой Матушкой, никогда не придут к истине, к традициям и верованию.
Я ни в какой литературе не встречал молитв, похожих на древние якутские молитвы алгысы. В них затрагиваются глобальные вопросы. Если упорядочить их по смыслу, по отношению к природе, то получим следующее:
1. Люби и обогащай природу.
2. Не насилуй природу.
3. Человек не выше природы, он находится в природе.
4. Не бери без спроса у природы. Если нарушаешь это, то это грех.
5. Не пугай и не серди духов природы.
6. Не делай зло природе, она может отомстить тебе.
7. От природы бери сколько тебе надо, а не сколько можешь.
8. Не трогай священные и особые деревья и места.
9. Будь всегда крайне чистоплотен на лоне природы. Будешь загрязнять природу, духи на тебя рассердятся.
10. Обращайся к Всевышним АарАйыы, произноси молитвы алгысы, облагораживай и очищай природу Божественным светом. Если будешь поступать так, то и Матушка Природа благословит тебя.
11. Очищай и облагораживай природу своим трудом. Не бросай грязь в воду, в лес. Грязь и мусор надо сжигать.
12. Не оскверняй природу ни делом, ни словом. Не сквернословь.
13. Всевышний Бог накажет злоумышленников и людей, делающих зло природе.
14. Не обижай на природе никого: ни травку, ни маленьких птенчиков, ни отросточков дерева. Будь всегда осторожен и внимателен на природе.
Этот ряд можно продолжать. В молитвах алгысах ко всем Небожителям и Добрым духам Серединного мира обращаются к каждому персонально, с большим набором различных эпитетов, указывающих на их особенности и достоинства.
Одним из главных секретов этих молитв алгысов является то, что при произношении они образуют особую волну, которая определенным образом действует на природу, на небо, на людей, на окружающую среду. При внимательном наблюдении это точно выясняется. Каждая молитва алгыс состоит из определенного набора слов, где набор, последовательность и количество слов находятся в строго установленном порядке. Эти секреты никому просто так не открываются. Желающий постичь эту тайну должен долго и упорно заниматься. И даже при таком занятии эти секреты открываются далеко не каждому.
Молитвы алгысы произносятся с особой своеобразной интонацией. В этом заключается второй секрет. Но дело не в простом повторении или подражании звуковой интонации. Есть особая гармоническая интонация и созвучие внутреннего мира человека. И все это должно совпадать со всемирным темпом и звуком гармонии. Без этого молитвы алгысы превращаются в простое чтение стихов.
Человека, проводящего обрядовые молитвы благословения, называют алгысчыт (произносящий алгыс). В древности самыми большими алгысчытами были Айыы шаманы. Айыы шаманы с малых лет обучались искусству алгыса. Это значит, что одно красноречие, умение составлять тексты молитв алгысов с полным соблюдением древних магических форм и норм, хорошая фактура, четкая дикция, прекрасный голос и манера артиста – этого всего еще недостаточно, чтобы стать настоящим алгысчытом.
Умение войти со всем своим внутренним миром в мир всемирной гармонии темпа и звука, одухотворенность, чувство окружающей среды, всей Вселенной, нахождение лучей Божественного света во тьме грешного мира, прекрасная медитативность, помощь и снисходительность Высших Сил, духовность, старание, напряжение всех своих сил, целеустремленность, огромные занятия тренировки и, конечно, достоинства, которые я выше перечислил (красноречие, соблюдение и знание магических норм и форм алгысов, хорошая внешность и прекрасный голос), помогут стать хорошим алгысчытом. Кроме того, алгысчыт должен быть посвященным человеком, тем более, если он Айыы шаман.
Все наши бывшие ясновидцы, предсказатели в своих пророческих предсказаниях говорили, что все отрицательное в виде кары небесной приходит из за того, что люди вынужденно и невынужденно отошли от Всемирной Гармонии Природы Матушки, превратились в неверующих существ, возомнили себя господами природы, стали жадными, жестокими, вредными – накопили в себе всевозможные отрицательные черты характера человека. Из всех этих качеств человека самым опасным считал и жадность. Жадность и алчность порождают все виды зла. Они приводят к ссоре, дракам, зависти, злословью. Из за жадности человек ссорится с близкими, дерется с другими, у него появляется чувство зависти и он завидует тому, кто богаче, сильнее, умнее, красивее, лучше его, свою зависть он изливает в злословии, распространяет разные слухи о тех, кому он завидует. Это частное, мизерное явление жадности. Если это взять в глобальном масштабе, то рождается огромный и очень опасный зверь, способный и желающий все и всех съесть, все схватить и забрать к себе, все завоевать, все затоптать, все уничтожить, всех поработить, все изгадить по принципу "после меня хоть потоп", все осквернить, притеснить слабых и маленьких и т, д. Значит, жадность приводит к глобальным бедствиям. Она порождает все виды зла: агрессивность, зависть, злость, коварность, нечестность, воровство, присвоение чужого, грабеж, насилие, бездуховность, ненависть, нетерпение к другим и т, п. Жадность же ведет человечество к войнам, к грехам, к падению нравов и исчезновению всех лучших человеческих качеств, к сатанизму, к превращению человека в настоящую силу потустороннего мира, к постоянной ненависти между нациями, государствами. Таких людей не остановят священные атрибуты, кресты, которые они могут носить на шее, они не остановятся и даже свою святую веру превратят в убивающий меч. Это страшно.
Все это, в конце концов, приводит к большой глобальной беде. Много ли вообще человеку надо? Конечно, человеку не надо многого. Его век краток, а присвоенное не своим трудом – не его.
Все предсказания наших предков есть предупреждение будущему поколению, и в них есть мысль, что глобальные бедствия мы можем предотвратить, если будем соблюдать нашу древнюю Гармонию с Природой.
В древних предсказаниях ярко наблюдается опасение насилия многочисленных народов над малочисленными. Именно притеснение многочисленными народами малочисленных, по предсказаниям наших предков, приведет к гибели малочисленных народов со всеми их древними культурами.
Вернемся к знаменитой шаманке Анне Ивановне Павловой. Специально ясновидением и предсказаниями не занималась, она была шаманкой целительницей. До нас дошли только некоторые из ее предсказаний:
"Царя снимут, убьют, и придет власть, которая простоит семьдесят лет. Будут установлены строгие порядки, многие пойдут под суд. Новые тойноны будут очень жестокие и будут носить оружие.
– Будет страшная война. Якутская молодежь пойдет воевать. Из оставшихся здесь людей, а они – старики, женщины и дети – многие погибнут от голода и непосильного труда. Но в войне победят наши.
– Будут у всех забирать скот и держать в больших хотонах. Построят много домов с крышами, а освещение будет совсем другое – в стеклянных мячиках будет гореть яркий свет. Люди с утра до ночи будут трудиться, но жить будут небогато. Все продукты пойдут в большие города.
– Эта власть сама падет и начнется время разрушения всего уклада жизни. Потом царем станет страшный непоколебимый человек, но он придет после страшных сумятиц последнего тысячелетия. Он будет темноволосым и усатым.
– В будущем на землю с неба собираются прилететь демоны. В целом мир расшатан будет. Вожаки цари убегут далеко к омукам (к людям другой национальности)".
Впервые про предсказания Билээччи, Сонтуок Егорова, Анны Павловой мне рассказал Семен Егоров. С некоторыми предсказаниями не согласился и спросил: "Как же они могли предвидеть будущее?" Старик покраснел лицом и строго сказал: "Древние мудрецы были великими людьми, и их предсказания всегда сбывались. А предсказания этих, не менее знаменитых и мудрых людей – моих сверстников, тоже исполнятся, потому что они зря ничего никогда не говорили. Все эти страшные вещи произойдут в результате великого грехопадения. Когда люди забывают и идут против Господа Бога, то они становятся порождением Сатаны. В древности у якутов тоже были боги и их давным давно позабыли. Я тебе потом о них расскажу. Высший Бог Господин у якутов называется Урун Аар Тойон. Запомни, потом все расскажу".
Многие ученые считают, что Высший Космический Разум – это огромное количество цивилизаций, находящихся на разных ступенях развития. С этим вполне можно согласиться. Вселенная бесконечна, а мы, земляне, составляем в ней мизерную пылинку. Мы иногда слышим утверждения о том, будто мы, земляне, во всей Вселенной одни. Мы, видимо, находимся на очень низком уровне развития и все вещи стараемся объяснить слишком примитивными способами, без глубокого изучения и без нахождения соответствующих аргументов. О вершине Высшего Космического Разума мы совершенно не знаем. Можно только предполагать, что вершина Высшего Космического Разума известна людям под названием Бог. Если действительно существует такая единая система Высшего Космического Разума, то можно утверждать, что эта система имеет единую общую вершину, и эта вершина управляет всей Вселенной. Получается, что Бог Един. Сложность заключается в бесконечности Вселенной, и возникает мысль: можно ли в бесконечности создать единую систему Высшего Космического Разума? Можно предположить, что раз Вселенная существует и живет по определенным космическим законам, то она действительно управляется Единым космическим законом Высшего Разума.
Во Вселенной каждая галактика, каждая планета, каждая цивилизация связаны между собой, и эта связь очень сложна. На каждую из них воздействуют и влияют все другие элементы Космоса, а в это время каждая из вышеназванных тоже воздействует и влияет на каждую из этих элементов Космоса. А эти воздействия тоже очень сложны. Конечно, в таком мире, как наша Вселенная, без существования Высшего Космического Разума не обойтись. Взаимосвязь и взаимодействие цивилизаций создают Единый Высший Космический Разум. О других видах взаимодействия элементов Космоса мы сегодня говорить не будем. Видимо, вершина Космического Разума образует единую генетическую программу для всей этой системы. А эта генетическая программа в виде эволюции всех других уровней данной цивилизации доходит до самых нижестоящих уровней.
Видимо, и на земле рождаются люди, которые могут субъективно ощущать волны этой генетической программы, которые каждый из этих людей может воспринимать по своему, как, например, через сновидение, через контакты с Высшими Силами и через телепатические видения. Такие люди очень редко встречаются.
Многое в мире скрыто от человека вуалью таинства и неизвестности. Человечество еще не готово многое узнать, да и просто воспринять это. Каково отношение человека к природе и какие волны он отправляет в Тонкий мир, такова и его жизнь. Древние якутские мудрецы говорили: "Люди живут той жизнью, какую они заслуживают". Это очень метко сказано. Действительно, каждый человек и общество в целом живут той жизнью, которую они действительно заслуживают.
На Всемирном биополе – Тонком мире очень отрицательно сказывается падение духовности, нравов человека и общества в целом. Как мы уже выше говорили, жадность породила очень много отрицательных качеств. Одно из них – злость. На нашей планете злость действительно торжествует. Один озлобленный человек портит настроение целого общества. Один озлобленный может озлобить целое общество, а иногда и целое государство. Злость и озлобленность распространяются среди людей по цепной реакции с быстротой молнии. Всеобщая озлобленность парализует все области нормальной человеческой жизни. И вот таким путем образуются на земле крайне напряженные точки, где случаются какие то большие события. Журналисты называют их "горячими точками". Вселенная всегда реагирует на них для того, чтобы все это разрядить и установить равновесие и спокойствие. В таких напряженных точках или начинается война, или обязательно случаются большие катастрофические явления самой природы.
Природа не любит зла, а злоумышленника – тем паче. Я очень удивляюсь тому, что существующие религии мирового масштаба, которые признаны и государственными, ничего существенного по разрядке и профилактике таких явлений не делают, а общее напутствие и учение "не убий", "не кради", видимо, очень неэффективно действует на людей.
Человек еще не научился жить в согласии и гармонии с природой, он все еще дик и невежествен. От неумения жить на земле он испортил, засорил природу. Божественная сфера земли, где могут жить, размножаться все живые организмы, в том числе и человек, уже на 90% разрушена.
С древнейших времен некоторые великие мыслители и исследователи предполагали, что ныне существующая на земле цивилизация – не первая, что и раньше существовали цивилизации, но они погибли от того, что не сумели жить в гармонии с Природой Матушкой. Так думали великий древнегреческий математик Пифагор, великий древнегреческий философ Платон и многие другие.
В наше время некоторые исследователи занимаются ретроспекцией, вернее, путешествием в прошлое и его изучением. Но и ретроспекция не дает полные ответы на данные очень сложные вопросы.
Для этого использовали изучение "генной" памяти человека. Гипнотизеры старались перевоплотить согласившегося на испытание в одного из знаменитых предков. Этим приемом старались перевести испытуемого в состоянии глубокого гипноза в прошлое время. Автор этих строк тоже проводил такие опыты вместе со своими друзьями с использованием аутогипноза. Наблюдалось временное изменение личности, изменение речи, движений, поведения, изменялось выражение лица и т, д. Люди в данном состоянии видели, слышали, чувствовали прошлое и даже получали информацию. Но все таки ретроспекцию нельзя оценивать как всемогущее оружие узнавания всего прошлого. Для этого нужны еще другие способы и методы.

16) Возвращение Ийэ Кута.

Одним из главных понятий шаманизма о вылечивании человека является философское древнее понятие "возвращение Ийэ Кута к человеку", якобы украденного Корнями болезней. Из шаманских понятий можно сделать вывод, что Ийэ Кут человека является бессмертным элементом структуры человека, состоящим из антиматериалистических частиц. Древние якуты по разному представляли внешнее обличье Ийэ Кута. Некоторые были уверены, что внешне Ийэ Кут похож на маленького человека и находится в невидимом состоянии в теле человека. Другим он представлялся пауком или яйцом, а детский Ийэ Кут – птенцом.
Мы уже говорили об обряде "Поднимание Куга", при котором шаман через специальный обряд освобождал Ийэ Кут больного туберкулезом из болота Корня болезни туберкулеза, где тот находился в виде паука.
Выдающийся исследователь А. Е. Кулаковский в рассказе предании о богатырях Илгиэлэ и Инэрчэ описал Ийэ Кут богатыря Инэрчэ, пойманного шаманом для умерщвления: "Ингэрчэ видит, что на ладони шамана движется что то черное, бесформенное, величиной с детский кулак".
А на самом деле Ийэ Кут человека – это космическое, антиматериальное, высшее вещество. Оно в действительности невидимо и неосязаемо. Ийэ Кут иногда становится видимым (принимая любую форму) на короткое время и только тогда, когда шаман возвращает его больному. Как мы выше писали, человек имеет три куга, главным из которых является Ийэ Кут. Все три куга держатся в теле человека и управляются также Небесной Силой – Сур. Животный и растительный миры не имеют Ийэ Кут и Сур, но они имеют Буор Кут и Салгын Кут. Таково структурное отличие человека от животных и растений по древним философским понятиям и определениям якутского шаманизма.
Ийэ Кут ребенка дается отцу Богиней Айыысыт, которая внедряет его в отца через его темя, а Богиня Иэйэхсит возбуждает в нем чувства любви и полового влечения. Айыысыт берет Ийэ Кут у Урун Аар Тойона, который заранее предопределяет, каким быть ребенку, для которого предназначен данный Ийэ Кут. А после его рождения Дьылба Тойон полностью определяет его судьбу, которую записывает на восьмигранном бесконечном столбе Усун Дьурантаайы Суруксут.
Ийэ Кут человека иногда крадут и мучают Корни болезней. Тогда человек начинает хворать, страдать. В таких случаях, чтобы вылечить его, приглашают сильного шамана. При лечении шаман вначале определяет, каковы Корни болезней и почему украли Ийэ Кут больного и какой жертвы они требуют от хозяев дома. А если причиной болезни явился не украденный Ийэ Кут, а что то другое, то шаман лечит больного благословением и другими методами народной медицины.
Шаман, определив точно, что Ийэ Кут больного украли определенные Корни болезней, с камланием направляется к нему. Если этот Корень болезни находится в Нижнем мире, то туда направляется только тот шаман, который имеет особое предназначение для путешествия по Нижнему миру. Он должен иметь свой мост, чтобы перейти реку Смерти, должен уметь превращаться в гагару (чтобы летать), чешуйчатую рыбу (чтобы плавать), в паука (чтобы перейти страшное болото) и т, д.
Дойдя до определенного Корня болезни, который выкрал Ийэ Кут больного, шаман выпрашивает у него похищенное и заявляет об обещанных хозяевами жертвах. Если Корень болезни соглашается с этим и отдает просителю Ийэ Кут больного, то шаман, сказав ему слова благодарности, возвращается к больному и через его темя внедряет в него Ийэ Кут и больные в большинстве случаев выздоравливают.
В чем философский смысл данного явления? У человека, далекого от сферы шаманизма, описанная церемония может вызвать ироническую улыбку. По древним якутским понятиям, состояние и равновесие человека полностью зависят от влияний видимой и невидимой, высшей и низшей сфер и начал. Например, инфекционные заболевания, вызываемые определенными бактериями, вирусами, грибками и т, п., – наукой еще не определено, из каких источников, из каких корней они исходят и, почему являются извечными спутниками человечества. А бактерии, вирусы, грибки – диверсанты невидимого простым глазом мира или сферы.
Древние якуты связывали отрицательные воздействия невидимой сферы на здоровье человека, в своих философских мировоззрениях превратили в Корни болезней. Наука знает только эти бактерии, вирусы, грибки и их воздействие на организм человека и основные методы уничтожения этих бактерий путем лечения. И это является большим достижением человечества. Но наука еще не может определить основные источники заболеваний вне человеческой среды, какие космические связи эти заболевания имеют, откуда они исходят, какова при этом роль расположения планет. Ведь повторяются эпидемии по определенным циклам или исходя из состояния климата. Видимо, в медицинской науке давно пришла пора провести работы по изучению механизмов устранения возникновения заболевания, а не заниматься только лечением имеющихся заболеваний. От того, что пока человечество не умеет предупреждать болезни, появляются новые, опасные, а бактерии и вирусы известных заболеваний становятся невосприимчивы к лекарствам. Наука вообще находится как бы в строго ограниченных, определенных рамках, исходящих из самых земных и материалистических понятий.
Видимо, разум человека давно стремится объяснять все земные явления в широком космическом плане. То, что якутский шаман старался вылечить человека путем возвращения его Ийэ Кута, украденного Корнями болезней, является ярким доказательством вышесказанному. Значит, он понимал всю сложность человеческого организма и натуры человека, которые состоят из космических и земных начал. Ийэ Кут и Сур – это космические, антиматернальные элементы организма человека, которые руководят его разумом, чувствами и телом. Разум, по древней якутской философии, – это высшая связь человека с Космосом. Поэтому человек ходит, направив свое темя к вершине неба. Разум, ум, головной мозг человека необъяснимы, они очень сложные, высшие явления, и никогда не будет им окончательного объяснения, они бесконечны и постоянно обновляются. Космическим элементам тела человека нужны космические методы лечения, а земным – земные.
Древний якутский шаман старался освободиться от оков узких земных понятий и выйти в Космос, посмотреть на все издалека, с высоты Небес, определить и объяснить необъяснимое, лечить неизлечимое. Чтобы быть таким, дойти до такого уровня, он прибегал к помощи Высших Сил.
Якутский шаман по природе очень свободолюбив, не любит ущемления, притеснения, он свободен и в своем мышлении и философии. Он любит уединяться, долго глядя в невидимую даль, он может видеть и невидимое, слышать то, что непостижимо ушам простого человека.
При возвращении Ийэ Кута к человеку шаман может подниматься и в Верхний мир, чтобы выпросить Ийэ Кут больного. Значит, хороший шаман, по древней философии шаманизма якутов, вездесущ, может достигать всех трех миров Трехмерного мира. Какая высота полета человеческой мысли и энергии, какая связь со Вселенной, какова помощь ему со стороны Высших Сил Космоса, какая школа, какая философия!!!
Именно поэтому исследователи шаманизма считают шаманов посредниками между Высшими Силами и людьми, а некоторые даже – переводчиками богов. И действительно, якутский шаман обращался почти ко всем Высшим Космическим Силам и земным духам: Айыы шаман к Светлым Небесным Богам – Аар Айыы, к Добрым земным духам, шаман целитель – к Корням болезней, к Добрым помогающим духам, обрядовый шаман, приносящий жертвы, – определенным Космическим Силам и духам, которым преподносит жертву, кровожадный шаман – к своим духам. И, естественно, все эти шаманы обращались к своим духам покровителям и помощникам. Шаман, который ограничивается обращением к своим духам или земным духам, – ограничен и слаб как шаман.
Шаман, получив у Корня болезней Ийэ Кут больного, прячет его, положив в свое ухо. Только при внедрении обратно в пациента он достает его оттуда.
Возвращение Ийэ Кута к больному некоторые совершенно ошибочно считают "бохсуруйуу". Бохсуруйуу, как мы уже объясняли, является одним из методов шаманского лечения. Сущность его заключается в поимке Злого духа шаманом.
Возвращение Ийэ Кута к больному включает в себя понятие древнего космического обрядового лечения. Этот способ лечения дает нам понятие о способах лечения путем возвращения ему космических элементов тела и жизненных сил в целом, защиты человека от посягательства злых сил.
Невидимая сфера, которая насылает к человеку болезни, по понятиям древнего якута, есть Корень болезни. Эта невидимая сфера очень вредоносно действует на антиматериальную космическую структуру организма человека. А вот от налаживания шаманом взаимодействия, взаимовлияния больного с Корнями болезней зависит дальнейшее состояние его здоровья. По философии якутского шаманизма, при отрицательном воздействии какого то определенного Корня болезни на человека он как бы теряет космические, антиматериальные части своего духовного и материального тела – в виде Ийэ Кута и, в связи с этой потерей, он теряет свою связь с Космосом, всеми тремя мирами Трехмерного мира, расшатывается вся система и взаимосвязь всех органов его организма и он оказывается на грани смерти. В таких случаях спасителем станет хороший шаман, который через возвращение Ийэ Кута больного и внедрением его обратно в тело восстанавливает все былое равновесие в организме. В таких случаях больной непременно выздоравливает.
В якутской шаманской философии бытует понятие об образе болезни. Их несколько, а самыми большими из них являются Корни болезней. Болезнь проникает в тело человека. В таких случаях шаман проводит обряд бохсуруйуу – поимки Злого духа, проникшего в тело человека, и заключает его в герметично закрываемый сосуд – прячет его вдали от людей.
Кроме того, великая шаманка Анна Павлова, совершив "суллэр дээпин" – высасывание болезни, выплевывала в специальное блюдце и показывала людям, говоря при этом: "Вот, посмотрите, там болезнь, которую я высосала". Люди видели в блюдце что то вроде маленьких червей и мизерных насекомых, похожих на накрошенные конские волосы. Показав, шаманка наливала в блюдце прямо на этих насекомых чистый спирт и куда то выливала. После того, как она высасывала болезнь, обязательно полоскала рот спиртом.
Действительно, у шаманов было очень сильно развито образное мышление. А то, что показывали высосанную болезнь, говорит об их очень высоком мастерстве и о том, насколько они умели держать связь между видимым и невидимым мирами. Североамериканская шаманка Эсси Пэриш тоже умела показывать людям высосанную болезнь, держа ее на ладони. Значит, существующий образ болезни шаманы умели показывать людям в вещественном виде. А это – секрет наших предков, их тайное учение, которое сегодня еще не раскрыто. Но мы очень близки в решении данного секрета.
Было бы прекрасно, если бы наука подошла к решению данного вопроса, вернее, к ликвидации образов болезней. Если почти все болезни имеют невидимую основу, то, конечно, в Тонком мире каждая болезнь имеет свой определенный образ, – так как любая болезнь не может обойти Тонкую сферу нашей Вселенной. О том, в каком виде каждая болезнь отражается в Тонком мире, мы еще не знаем, хотя можем глупо насмехаться над шаманом, который знает про это и старается решить труднейшие проблемы шаманскими методами лечения при помощи обращения к Высшим Космическим силам, прося их благосклонности.
Врач или целитель, вооруженный своими знаниями, опытом и уверенный в себе, при лечении больного никогда не обращающийся к помощи Высших сил, да и не знающий, как обращаться, слишком ограничен и беспомощен в решении данного вопроса. Они так и отстанут от спринтерского бега времени, требований и окажутся в тупике – когда неизлечимых болезней будет все больше и больше, а методы лечения при помощи лекарств изрядно отстанут от требований времени. Это – неумолимый закон природы, это – наказание за то, что высмеивали и отвергали духовное наследие, выкристаллизованное из шаманских методов лечения.
И сегодня, в наши дни имеет место высмеивание, отрицание, охаивание части своей духовной культуры шаманизма, объясняя всему миру, что якутский шаманизм – это пройденный этап развития человечества, это культ сумасшествия и т, д.
Пусть пока не воспринимают всерьез шаманизм. Но в XXI веке шаманизм скажет свое веское слово. Мы подошли к этому моменту вплотную. То, что из за непонимания люди сегодня считают нереальным, через 40 50 лет станет действительно нормальным явлением. Когда то человечеству будет тесно на Земле и оно, выйдя из своей колыбели – Матери Земли, будет искать себе другие места в необъятном Космосе. Вот тогда шаманская философия, шаманские секреты, шаманизм в целом станет главным ключом для данного освоения космических далей. Будьте в этом уверены. Шаманизм, как феноменальное явление, останется постоянным спутником человечества и в будущем станет основой нескольких наук.
Очень обидно, когда люди, совершенно несведущие в шаманизме, пытаются давать объяснения, толкования в этой области. Шаманские методы лечения они сводят к лечению при помощи психического воздействия и только, а себя ставят выше шаманов, так как они образован и владеют специальными психотерапевтическими методами лечения. Вот что пишет врач психиатр И. Иванов на страницах газеты "Якутия" от 11 июня 1999 года: "Шаманы, разумеется, не могли обладать методами психотерапевтического воздействия, но силу их лечебных возможностей при определенных заболеваниях отрицать нельзя".
Шаманы, хорошие шаманы всегда обладали определенным психотерапевтическим воздействием на больного. Для этого и играли целый моноспектакль: пели, усыпляли присутствующих, гипнотизировали, вселяли в больного уверенность быть здоровым и т, д. Использовали силу слова, музыкотерапию (звук бубна, бряцание колокольчиков и подвесок) и, конечно, хорошо пели.
Шаманы очень хорошо знали ритмику. Ритм звука бубна при камлании всегда менялся. Все шаманы хорошо знали о звуке бубна при камлании, от того, какие обряды проводил шаман, он менялся. По звуку бубна, не видя шамана, можно было сразу определить, чем занимается камлающий шаман в данное время. Хороший шаман всегда был прекрасным психологом, еще до камлания он досконально изучал своего пациента.
Далее Иван Иванов объясняет русскоязычным читателям следующее: "Так что с точки зрения психиатрии, чудодейственности, сверхъестественности в приемах лечения у шаманов не было. Они, по современным воззрениям, являлись в якутском обличий предтечей модных нынче психотерапевтов всех мастей. А возрождение шаманства в его классическом варианте уже невозможно. Его время ушло".
Не зная и не исследуя духовную сторону шаманских методов лечения, нельзя делать таких выводов, так как от них веет незнанием дела. Нельзя давать объяснения тому, чего не знаете. Нельзя исходить из узкого понятия: раз я врач – мне все дозволено. Но будьте осторожны при таком упрощенном объяснении необъяснимого. Ведь с вашими материалами ознакомятся и будущие исследователи – что они скажут? Сегодняшние понятия быстро устареют и через некоторое время превратятся в детский лепет, а шаманизм, как феномен, выкованный многими веками человеческой мудрости и таланта, не устареет никогда. В этом его преимущество. Нельзя утверждать, будто время шаманизма ушло. Кто сказал, что шаманизм – культура каменного века и кто сказал, что шаманизм является спутником человека на какой то определенный отрезок времени? Какие нелепости!
В наше цивилизованное время, видимо, всем нам надо много читать, многое исследовать и ломать голову над вопросами: "Почему это на Западе, в США усиленно взялись за изучение шаманизма? Почему в этом участвуют крупные ученые? Почему они предсказывают большое будущее шаманизму?" Лозунговые понятия 20 х и 30 х годов XX века очень устарели в применении к нашему времени. Этими понятиями нельзя давать и объяснение феномену шаманизма.
Почти все современные люди понятие о шаманизме почерпнули из художественных произведений и театральных представлений. А эти произведения были созданы в годы борьбы против шаманизма и религии и дышат, разумеется, невежеством своего времени.
Никто из представителей официальной медицины не занимается научным или даже простым исследованием шаманизма. Но совершенно не зная определенного пласта культуры, мы всегда являемся мастерами давать объяснения всему, чего не знаем.
И. Иванов так объясняет психогенную галлюцинацию: "В психиатрии вхождение в оцепенение и замирание называется "экстазом". Обладая даром самовнушения, они (шаманы) вызывали у себя появление зрительных и слуховых галлюцинаций, называемых психиатрами "психогенными галлюцинациями"".
Такое простое объяснение сегодня никого не удовлетворит. Слуховые и зрительные галлюцинации, конечно, бывают у психически ненормальных людей. Зачем шаману путем самовнушения доводить себя до такого состояния?! Чего ради? Чтобы стать ненормальным?! Ведь сильный шаман всегда хорошо контролирует свои действия, свое состояние, всегда желает камлать, находясь в хорошем состоянии и физически, и психически. Галлюцинативные явления шаманам нельзя приписывать. Наоборот, они обычно выводят людей из такого психогенного состояния. А общение шамана с духами невозможно объяснить так просто. Доведение себя при помощи самовнушения до галлюцииативного состояния можно сравнить с доведением себя до вдребезги пьяного состояния без алкогольных напитков. Это еще зачем шаману?! Как после этого он будет камлать и лечить? Для этого ему нужны свежая голова, ясный разум.
Сегодня духовное лечение является возрожденным новым миром. Духовные методы лечения невозможно объяснить, находясь в плену примитивного материализма. Я не говорю, что материализм в целом примитивен, нет. Примитивным материализмом называю то, что кто то в своих целях использует материалистические понятия в слишком упрощенном и исковерканном виде.
Неумолимо подходит XXI век – век духовного и комплексного целительства и лечения. Этого отрицать нельзя, это будет. Сегодняшняя молодежь и дети станут свидетелями грандиозных открытий, которые сегодня кое кому даже и не снятся.
Основная цель моей работы заключается в призыве к бережному отношению к своей духовной культуре. Мы должны не только сберечь, но и сохранить и возвысить древнюю духовную культуру своего народа. Это – наша обязанность. Да, да, возвысить, а не унизить! Я горд тем, что наша древняя духовная культура – очень высокая культура. Наш шаманизм является одним из сильнейших в мире. А шаманский транс – это не погружение себя "в состояние сновидного оцепенения", а нечто другое, что нужно исследовать и объяснить.
Итак, я подробно процитировал Великого Небесного Жреца Шамана, Владимира Алексеевича Кондакова. На десятках страниц привел его высказывания об истоках Русской Религии – шаманизме рода Саха. Хочу сказать, что я стараюсь помочь всем тем, кто хочет возродить духовное прошлое нашего народа. Я написал две бесценные для потомков книги: "История священного русского народа с третьего миллионолетия до новой эры" и "Священная Русская Религия ", но все издательства отказались их печатать. Рукописи лежат. Вокруг враги и измена… Таких книг никто и никогда больше не сможет написать…
Категория: Виктор Михайлович Кандыба | Добавил: Админ (09 Января 2009)
Просмотров: 1647 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz