Суббота, 27 Апреля 2024, 18:41
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Константинос

Связь с потусторонним миром. Семь способов общения
Лучше, как говорится, один раз увидеть, чем сто раз услышать. Сия идеология испокон веков господствует в сознании человека. А уж в наше время тем более. Телевидение, кино, видеотехника всевозможного назначения составляют существенную и неотъемлемую часть жизни современного общества. А теперь уже и компьютеры с помощью Интернета открывают в плане визуально-информационного сообщения такие возможности, о которых еще совсем недавно и думать было нечего. Короче говоря, современному человеку вынь да положь документальное подтверждение всему происходящему, и желательно такое, которое можно лично созерцать на экране собственной видеосистемы.
Теперь уже человек желает не просто слышать какие-то голоса с того света — теперь подавай ему «кино» с того света!
Конечно, среди исследователей много таких, которые получили и продолжают получать аудиопослания из мира иного и довольствуются этим. Однако вряд ли кто-то из них откажется посмотреть подобное «кино».
Настоящий экспериментатор, стремящийся повысить свой интеллектуальный уровень и привнести что-то новое в науку, не упустит ни малейшего шанса заглянуть в неведомое. Да и, в конце концов, легко понять людей, которые хотят еще раз увидеть кого-то из своих родных, знакомых, близких, ушедших туда, откуда возвращения не бывает...
Благодаря небывалым достижениям научно-технического прогресса, сделавшего компьютеры и видеотехнику доступными любому желающему, исследователи-экспериментаторы в области паранормальных явлений начали благополучно «снимать кино с того света» с его обитателями в главных ролях. Естественно, любому простому смертному также будет крайне приятно посмотреть на тот добрый, волшебный, сказочный мир, где пребывают его близкие и знакомые, и убедиться, что увидят волшебную сказку, а не фильм ужасов, когда сами переступят черту, отделяющую бытие от небытия...
Хочу сразу же предупредить желающих купить билет на подобный сеанс: кино будет по большей части немое, ибо принцип его съемки отличается от записи ФЭГ, о которой шла речь в предыдущих главах. Разумеется, я попытаюсь кое-что об этих принципах рассказать.
Итак, если вы собрались с мыслями и настроились на то, чтобы в скором времени посмотреть «фильм» с того света, в котором будут участвовать ваши знакомые, близкие и родные, а также незнакомые вам представители мира иного, то внимайте тому, о чем пойдет речь.
ПООБЩАЕМСЯ ЧЕРЕЗ ПОТАЙНУЮ ДВЕРЬ?
Существует ли устойчивая обратная связь с потусторонним миром? Этот вопрос всегда витает в воздухе, когда речь заходит о возможности установления подобного контакта. Да, такая связь возможна, и осуществляется она через так называемую потайную дверь. Это и составляет суть изложенного здесь способа № 4. Пускай маститые парапсихологи и оккультисты к реальности такой связи пока еще относятся как к гипотезе, недостаточно проверенной на практике, пускай она не явилась следствием откровений духовно-религиозных деятелей. Главное, что она все-таки реально осуществлена. На этом основании ее научное подтверждение не за горами.
Кстати, сам я еще до того, как впервые попробовал экспериментировать с установлением контакта по способам № 1, 2 и 3 — после прочтения книги Раудива, — уже кое-что знал о принципе способа № 4.
Когда мне было лет восемь-девять, я впервые заинтересовался оккультизмом и сверхъестественными явлениями. Во многом способствовала этому моя дорогая бабушка, читая вечерами нам с сестренкой мифы и легенды Древней Эллады. Сестренка обычно уже крепко спала, едва бабушка доходила до половины истории, я же не только внимательно слушал все до самого конца, но и старался вникнуть поглубже в суть услышанного. Я почему-то был абсолютно убежден, что в основе каждой такой мифической истории лежат реальные события и автор опирался на собранный им фактический материал. Как следствие возникал вопрос: откуда же тогда взялись всякие там волшебники-чародеи, привидения и прочие представители мира паранормальности?
Меня нисколько не смущало то, что многие вещи я, в силу возраста, тогда не понимал. Главное, я старался концептуально охватить принцип построения каждой истории и ту мистическую идею, которая лежала в ее основе. Короче говоря, я с самых ранних лет пытался исследовать и понять суть всего сверхъестественного, относясь к нему очень серьезно.
То ли в конце 70-х, то ли в начале 80-х я посмотрел телепрограмму о паранормальных явлениях, которая глубоко запала мне в душу. В этой программе рассказывалось о том, что некий пожилой человек экспериментировал с видеокамерой, пытаясь получить на мониторе изображение своего покойного ребенка. Как ни удивительно, но где-то через минуту-другую я собственными глазами увидел результат этой акции — на мониторе появилось некое изображение, полурасплывчатое-полупрозрачное, отдаленно напоминающее молодого человека. Я был настолько поражен увиденным, что навсегда запомнил этот эпизод своей жизни. Правда, я не запомнил ни имени экспериментатора, ни названия передачи. Впоследствии, однако, мне удалось познакомиться с трудами исследователя Клауса Шрейбера, в которых аналогичного рода эксперименты описывались довольно подробно.
Прошли годы, и теперь я уже обладаю достаточной информацией на эту тему. А посему могу утверждать, что и я, и другие исследователи уже не раз подтвердили жизнеспособность такого явления, как обратная связь с загробным миром. И несмотря на то что я далеко не все, что появлялось на экране, могу адекватно описать и объяснить, возможность просмотра «фильмов» с того света при контакте с ним на основе обратной связи неоспорима. Вся проблема, собственно, и заключается в налаживании этой обратной связи, причем такой, чтобы она была одинаково доступна для обеих сторон.
Как это сделать?
Вопрос непростой и однозначного ответа не имеет. По крайней мере для начала необходимо учитывать тот факт, что, в отличие от нас, людей, представители мира иного нематериальны. То есть для того чтобы сформировать для нас некую информацию в материализованном мире, они должны получить возможность ее из чего-то «слепить». Так, для передачи в наш мир аудиоинформации, как уже говорилось, они должны получить в качестве исходного материала немодулированные шумовые сигналы. По аналогии обстоит дело и с видеосигналом. Можно ничуть не сомневаться, что, если им представится возможность заглянуть через потайную дверь в наш мир, они, в отличие от многих из нас, ей непременно воспользуются. Вопрос только в том, как открыть эту дверь?
По крайней мере, совершенно очевидно, что сделать это можно.

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ
Видеотехнику: магнитофон и камеру, которые легко совмещаются между собой. А также компьютер, который тоже можно без особых проблем совместить с видеотехникой. Видеокамера обязательно должна быть снабжена цифровой индикацией, способной согласованно работать в системе и обеспечивать синхронность запусков и остановок. Кроме того, необходимы телевизор и специальное устройство для фиксации камеры в процессе записи сигнала (например, штатив). Ну и, разумеется, новая видеокассета.
Кроме вышеперечисленного, для работы потребуются два небольших зеркала, которые можно неподвижно фиксировать относительно видеокамеры (на подставках, штативах и тому подобных устройствах).
МЕТОДИКА СПОСОБА
Установите видеокамеру на штативе вблизи телевизора. Подключите ее к нему и направьте объектив немного в сторону от экрана. Включите телевизор и камеру. На телеэкране вы должны увидеть изображение боковой стенки телевизора и того фона комнаты, куда направлен объектив камеры. Освещение должно быть минимальным, достаточным лишь для того, чтобы различать взаиморасположение предметов, даже если общий фон картинки будет тусклым и затемненным.
Дав глазам привыкнуть к темноте, медленно наводите объектив камеры на экран. Спустя немного времени должна появиться ослепляющая вспышка-блик. Отрегулируйте положение камеры таким образом, чтобы этот свет заполнял лишь часть (возможно, полукруг) изображения на экране, которая видна вам. Остальное изображение должно быть затемнено или представлять собой картинку: «экран в экране, который в экране, и т. д.»
На втором этапе эксперимента необходимо создать через объектив камеры замкнутую оптическую систему. Для этого вам потребуются два небольших зеркала, о которых я уже упоминал. Одно из них расположите сбоку' от объектива на расстоянии порядка 30 см, так, чтобы при взгляде на него поверх видоискателя человек увидел отражение своего лица, обращенного назад.
Другое зеркало располагается позади видоискателя на расстоянии примерно 20—30 см и таким образом, чтобы луч, исходящий из видоискателя, отражался в нем и направлялся на первое зеркало, а затем в объектив камеры. В результате мы получаем так называемую замкнутую оптическую обратную связь.
Напоминаю, что в процессе работы «на съемочной площадке» освещение должно быть либо минимальным (свеча, тусклый ночник и т. п.), либо вообще отсутствовать. Все зависит от вашего желания и, конечно же, от качества видеокамеры.
Хотя, впрочем, это не главное. Главное — ваш психоэмоциональный настрой на готовность «снимать кино» с того света. Как себя готовить к процессу установления контакта с представителями мира иного, я уже говорил ранее, при описании способов № 1—3. Тогда, правда, речь шла лишь о чисто звуковом контакте. Теперь же вам необходимо подготовиться к визуальному общению, тем более что при данном способе голоса довольно редко сопутствуют изображению. Если они все же записываются, то представляют собой обычную теперь уже для нас форму ФЭГ. Фотографии, личные вещи и воспоминания о том, кого вы хотите увидеть в роли «главного героя фильма», должны присутствовать при «съемке» в качестве «атрибутов духовной обстановки».
Настроившись должным образом, давайте команду «Мотор!» и снимайте «первый дубль», вежливо прося «актера» (или «актеров») продемонстрировать свои способности.
Мысленно минут пять концентрируйтесь на «сценарии», представляя себе, как должны выглядеть ваши приглашенные «актеры». Затем продолжайте запись еще минут двадцать, ослабив концентрацию мысли (можете даже выйти «покурить»), предоставив «действию» развиваться самостоятельно и полностью положившись на талант «артистов».
Время «первого дубля» может быть в пределах тридцати—тридцати пяти минут (по желанию «режиссера»). После этого скажите «актерам» спасибо и командуйте оператору «Стоп!».
ПРОСМОТР ЗАПИСИ
Отмотайте кассету на начало. Если необходимо, можно использовать для просмотра записи видеомагнитофон. Запись просмотрите от начала до конца без остановок и перемоток.
«Что, собственно, высматривать?» — спросите вы. А то, что вам удалось заснять в процессе вашего контакта. Если устойчивая обратная связь с миром иным была установлена, то «актеры и декорации» непременно появятся на экране при просмотре записи. Так что все зависит главным образом от «авторитета режиссера» и желания «актеров» сниматься в его картине.
Если «первый дубль» оказался удачным, то можете смело начинать монтаж. Наиболее интересные, неординарные и удачно получившиеся «куски» просмотрите более внимательно, используя при этом все возможности видеотехники. Можно подключить к делу и компьютер.
Не удивляйтесь, если «актеры» будут быстро сменять друг друга в кадре, пытаться изображать разные гримасы и телодвижения. Все возможно, тем более что «режиссер» позволил им поимпровизировать, что называется, от души.
Не следует и отчаиваться, если «первый блин» окажется комом и на магнитной ленте ничегошеньки не запишется. Проверьте еще раз всю видеотехнику, подкорректируйте освещенность, отредактируйте более тщательно свой сценарий. Не забывайте, что «актерская братия» — народ весьма капризный, вдобавок на том свете несколько иные принципы мировоззрения. Главное — не отчаивайтесь и твердо верьте в успех.
Из своего личного опыта могу сказать, что лишь с третьей попытки мне удалось получить положительный результат. И то это были какие-то неясные очертания: некий горный пейзаж с непонятными сооружениями внутри небольшой беловато-серой сферы. Возможно, мне удалось «заснять» горные массивы потустороннего мира. В последующих экспериментах я получил цветные изображения того мира и «познакомился» с некоторыми его представителями, соизволившими заглянуть в объектив камеры.
Максимальная цветовая насыщенность съемки получалась при полном мраке на съемочной площадке. Имейте это в виду, однако на этом не зацикливайтесь, лишая себя, таким образом, творческой свободы.
Надеюсь, что из большинства «отснятых вами дублей» вы сможете в конечном итоге смонтировать более-менее нормальный «фильм» о жизни после жизни. Ничего, что он будет немой (при данной методике, как я уже говорил, практически невозможно добиться синхронизации аудио- и видеосигналов). Впрочем, о возможности связи с загробным миром в режиме реального времени мы еще поговорим.
Категория: Константинос | Добавил: Админ (10 Января 2009)
Просмотров: 1812 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz