Воскресенье, 28 Апреля 2024, 18:25
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » Константинос

Связь с потусторонним миром. Семь способов общения
Магический кристалл — это прекрасный инструмент, позволяющий не только увидеть, но и услышать то, что творится в невидимом мире. Все, кто пользуется магическим кристаллом, утверждают, что могут заглянуть не только в будущее и потаенное, но и в мир теней и призраков. Последнее как раз нам и интересно, исходя из тематики данной книги.
Думается, вряд ли найдется такой читатель, который не имеет хотя бы весьма отдаленного представления, что собой представляет процедура гадания на магическом кристалле. Некто всматривающийся в сферический кристалл с целью узреть незримое — такой сюжет не раз встречался в фильмах. Впрочем, я покажу вам этот способ, и не только его но и ряд других, в которых для аналогичных целей используются иные устройства. И дело тут вовсе не в инструменте, используемом при работе. Так называемое оптическое гадание позволяет психоэмоциональным человеческим чувствам проявляться в астральной форме и фокусироваться, таким образом, на уровне сознания и подсознания.
Данное утверждение подтвердит и тот, кто серьезно занимается проблемами обнаружения ауры и других скрытых форм энергии, — астральные чувства могут реально проявляться при определенной фокусировке мыслительного фактора. Другое дело, что осуществить на практике такую фокусировку не так уж и просто, ибо человек живет в мире сугубой реальности, а способность полностью абстрагироваться от нее дана, увы, далеко не каждому. В этом смысле вполне обоснованно использование магического кристалла или каких-то других отражательных инструментов, позволяющих несколько «преломить» взгляд, привыкший к непосредственному прямому обзору мира бытия, и направить его в «мир Зазеркалья».
Итак, магический кристалл помогает приоткрыть дверь в неведомое благодаря обострению скрытых астральных чувств человека. Кристалл этот, как и телевизор, позволяет не только что-то там увидеть, но еще и услышать. А посему диалог с представителем мира иного отнюдь не исключается и даже, более того, происходит по прямому каналу мысленной двусторонней связи. Иными словами, медиум имеет возможность и визуального, и звукового общения с загробным миром в режиме реального времени. О методике гадания с помощью магического кристалла написано множество книг. Интересующихся предсказанием будущего, расшифровкой тайнописи древних манускриптов и прочими подобного рода занятиями я, с учетом тематики данной книги, отсылаю к другим первоисточникам. Разочарую тех, кто полагает, что магический кристалл предлагается им как некий атрибут из арсенала иллюзионистов и лжемедиумов. Наша задача — научиться пользоваться им исключительно для налаживания реального канала связи с потусторонним миром.
ИЗ ИСТОРИИ
Еще шесть тысяч лет назад человек заметил, насколько притягательно с точки зрения магического преломления сознания в сферу неведомого и таинственного заглядывание в отражающе-преломляющие объекты — емкости с водой, полированные поверхности камней и т. п. Поэтому нет ничего удивительного в том, что древние шумерские летописи и манускрипты содержат ту или иную информацию о путешествиях их авторов в «страну мертвых». В этих документах, написанных клинописью, говорится о том, что путешественник в мир теней и призраков то и дело сталкивается на своем пути с различными богами и богинями шумерского пантеона, которых мы сейчас считаем мифологическими персонажами. И это не удивительно, если учитывать религиозные воззрения того времени. В наши дни путешественник в ту же страну встречает уже своих «современных» героев. Иными словами, человек всегда стремится найти то, что хочет, даже на том свете. А посему и наши современные воззрения когда-то в будущем станут достоянием мифологии.
Так или иначе, шумерские тексты доносят до нас ту же самую информацию, о которой мы знаем из современных исследований паранормального. А именно — о бессмертии души и начале новой, вечной жизни после смерти.
Древнегреческие оракулы вообще жить не могли без магических зеркал. Один из них, некий Эфира, приказал изготовить ему громадное зеркало из полированного металлического диска, в которое он то и дело заглядывал, чтобы проконсультироваться с представителями мира иного по тому или иному жизненно важному вопросу. Можно ли верить им? Действительно ли они получали какую-то информацию от увиденных в зеркалах фантомов с того света? Да и вообще — как они все это делали? Думается, что ответить на все эти вопросы можно без особого труда, если попытаться понять мировоззрение древних греков.
Они, как известно, свято верили в то, что до мира иного, как говорится, рукой подать. Все их боги восседали на вершине Олимпа — горы, которую они могли ежедневно созерцать и к которой при желании могли дотронуться рукой. А посему что удивительного в том, что в зеркале можно увидеть отражение кого-то из мира иного? Достаточно только быть уверенным в этом и хорошенько присмотреться (сфокусировать сознание на отражающе-преломля-ющей среде).
Итак, с греками все ясно. Теперь пора поговорить и о наших экспериментах. Чем лучше воспользоваться при желании апробировать методику способа № 5? Прежде всего нужен шар-кристалл. Его размер не важен. Важно то, что появляется возможность сконцентрировать свое сознание на инструменте, открывающем путь в «Зазеркалье». Если ваше сознание сможет проникнуть в мир иной, то уж представить его соизмеримым с привычными представлениями сможет тем более. Так, согласно статистическим данным известного исследователя паранормальных явлений и автора ряда популярнейших книг о загробной жизни доктора Раймонда Моуди, примерно десять процентов исследователей, работавших с кристаллами, видели мир иной таким же, как и их «рабочий кабинет». Кстати, доктор Моуди открыл у себя в центре специальную лабораторию, куда может приходить любой желающий пообщаться с кем-то из своих умерших родных или близких.
ЧТО ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
На этот вопрос вы сможете ответить сами, когда опробуете все инструменты, которые я вам предложу. Как и при выборе наиболее приемлемого для общения способа и источника шума — из тех, о которых мы уже говорили во второй части книги, — ориентируйтесь на максимальное удобство получения положительной информации.
Прежде всего, предлагаю вам, дорогие экспериментаторы, надежный, проверенный шар-кристалл. Не подумайте только, что он должен быть сделан из настоящего кристалла. Вполне хорош и обычный стеклянный. Конечно, оккультисты-пуристы могут недовольно фыркнуть, прочитав это, но я настаиваю на том, что материал шара имеет значение только с точки зрения обеспечения возможности фокусировать. Исходя из этих соображений, рекомендую пользоваться шаром такого размера, чтобы он спокойно умещался на ладони вашей руки. Если же он прозрачный, то работать с ним следует на черной ткани. Если же он черный, то ткань при работе не нужна.
Наиболее простой альтернативой шару-кристаллу является чаша с чистой водой, которую также следует ставить на черную ткань. Если у вас под рукой не окажется такой ткани, можно добавить в воду черную тушь. Однако избегайте пользоваться чашей черного цвета, ибо тогда ваш взгляд будет непроизвольно фокусироваться на самой чаше, а не на преломляющей среде. К тому же через ее черные стенки не будет проникать свет (почему это важно, я скажу позже).
Ну и, конечно же, когда речь идет о мире «Зазеркалья», нельзя не упомянуть о зеркалах. Можно использовать как обычные, так и черные.
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Если необходимый инструмент выбран, то самое время начинать учиться использовать его в эксперименте. И опять-таки хочется еще и еще раз напомнить, что основой основ в предлагаемой методике является сила концентрации сознания. Без умения достигать в этом деле успеха положительного результата не удастся добиться ни с каким инструментом.
Работу с кристаллом (или иным приспособлением) необходимо проводить в таком же «рабочем кабинете», какой использовался при проведении древнего ритуала (см. предыдущую главу). Только используйте его для чего-нибудь одного.
Освещение требуется тусклое, причем источник света не должен никоим образом отражаться в вашем кристалле. Если вспомнить обстановку комнаты для ритуала, то кристалл можно положить на место фотографии.
Сядьте на стул перед магическим кристаллом и убедитесь, что в нем не отражается ни один из предметов, находящихся в комнате. Наилучшим является расположение кристалла или емкости с водой напротив открытого пространства бесконечной черноты (дверь или окно). Следите, чтобы источник света также не отражался в кристалле. Тем не менее освещенность помещения должна позволять видеть ваш инструмент полностью. Вот почему черная чаша не годится — она не пропускает боковой свет. Свет, кстати, вблизи вашего инструмента должен быть идеальным по спектру — желтоватые или коричневатые оттенки недопустимы (если они появляются, измените положение инструмента или источника света). Идеально, если ваш инструмент едва различим на фоне остальной черноты.
При использовании зеркала в качестве инструмента необходимо, чтобы из помещения были удалены все стеклянные предметы. В зеркале не должны отражаться никакие объекты. Наклоните его примерно на сорок пять градусов по отношению к траектории вашего наблюдения. Для черных зеркал (в зависимости от разновидности) выбор положения осуществляется индивидуально. Опять-таки избегайте любого отражения в нем, однако обзор при этом должен быть нормальным.
Во всех случаях необходимо, чтобы в вашем инструменте отражалась или наблюдалась некая темная область, чуть более освещенная, нежели окружающая чернота.
После таких предварительных теоретических приготовлений можно переходить непосредственно к практической части эксперимента.
Конечно, вовсе не обязательно во время тренировки ритуалистически глубоко настраивать свое сознание, тем не менее подойти к делу надо со всей серьезностью. Расслабиться и сконцентрироваться на своих астральных чувствах. Сделать все необходимое для того, чтобы вас в течение двадцати-тридцати минут никто не беспокоил. Удобно устроившись на стуле, сделайте несколько глубоких вдохов, глядя в темноту, а затем переведите взгляд на свой инструмент. При этом сосредоточьте внимание не на нем самом как таковом, а на его внутренней сущности. В связи с этим черное зеркало, например, является идеальным, так как, проникая взглядом сквозь него, вы непроизвольно сосредоточиваетесь на задней, черненой его поверхности.
Впрочем, во время первой практической тренировки в задачу экспериментатора входит не попытка налаживания связи с миром иным, а пробуждение скрытых внутренних способностей видеть невидимое. Предлагаемая практика способствует этому как нельзя лучше.
Успехом считается состояние, при котором вы совершенно четко осознаете, что буквально проникли внутрь кристалла. Может даже возникнуть ощущение затуманенности взгляда и отяжеления век. Не обращайте на это внимания, ибо вскоре все пройдет. Главное — не закрывайте глаза: всякий раз после того, как вы их будете открывать, вам потребуется начинать все сначала. Старайтесь даже как можно дольше не моргать. Если все это должным образом соблюдать, то результат не замедлит сказаться минут через пять.
Пространство, в которое вы так пристально вглядываетесь, становится вдруг все более и более светлым — по аналогии с экраном старого телевизора, когда он вдруг в процессе ремонта начинает слегка светлеть, хотя до появления картинки еще далеко. Впрочем, не следует особо отчаиваться, если при первом опыте у вас ничего подобного не получится. Помните девиз: терпение и еще раз терпение. А главное — вера в успех. Ну и, конечно же, не следует ни в коем случае перенапрягаться, стараясь непременно добиться желаемого. Две-три попытки в день — этого вполне достаточно.
Какими бы ни оказались ваши первые результаты, у меня нет никакого сомнения, что в первый же день практических тренировок с кристаллом вы почувствуете возможности предлагаемого способа, особенно если у вас присутствует позитивный настрой. Эффект осветления может продолжаться от нескольких секунд до нескольких минут, а затем пространство станет прежним. По крайней мере, это хороший знак, говорящий о том, что вы нашли точку фокусировки. Имейте в виду, что при первой удаче в процессе эксперимента не следует особо бурно проявлять свои эмоции — во время работы постоянно необходимо состояние уравновешенности и покоя.
Перед исчезновением области осветления многие экспериментаторы наблюдали разное: одни, например, говорили о каких-то облаках, движущихся в том или ином направлении, другие — об искрах-крапинках. Я советую не зацикливаться на ожидании подобных картин и просто наблюдать то, что наблюдается, стараясь — подчеркну еще раз — сохранять уравновешенное состояние духа.
Если вы разглядите нечто, представляющее интерес конкретно для вас, — отлично. Можете расценивать это как «пробный звонок», но не более того — по крайней мере, не следует впадать в панику, если информация покажется вам тревожной. Помните, что пока еще вы в непосредственный контакт с представителями мира иного не вступили. Все, что делалось до сих пор, — только пробный камень. По всей вероятности, вам просто тем или иным образом дают понять, что готовность к дальнейшему общению достигнута.
Теперь самое время начать разговор по методике способа № 5. Однако перед тем как этим заняться, еще раз хорошенько все взвесьте и утвердитесь в своей конечной цели, которую желаете в результате подобного общения достигнуть. Обратите также внимание на звуковые информативные сигналы во время вашей тренировки (если таковые, конечно же, будут иметь место). Еще раз проанализируйте свое психоэмоциональное состояние и готовность вступления в контакт с загробным миром, что называется, лицом к лицу. Нелишне также вспомнить и о тех предупреждениях, о которых я говорил в начале книги, когда вопрос касался того, что можно узнать оттуда, а что нельзя. Не следует также думать, что после налаживания канала общения с миром иным какие-то его представители начнут вас за ручку вести по жизни. И уж конечно же ни в коем случае не следует быть назойливым по отношению к тому, с кем удалось наладить связь. Умеренность здесь уместна, как нигде. И опять напоминаю: все, что вам будет нужно знать, вы непременно узнаете.
МЕТОДИКА СПОСОБА
Методика этого способа как нельзя лучше сочетается с тем древним ритуалом, о котором шла речь в главе 11. Проведение этого ритуала существенно повышает шансы на налаживание контакта с потусторонним миром, тем более если во время экспериментальной тренировки, о которой говорилось выше, был достигнут определенный успех. Если к тому же твердо верить, что при всей бескрайности загробного мира вы тем не менее ощутили непосредственную «близость» конкретного его представителя, с которым стремитесь наладить диалог, то нет ничего удивительного в том, что магический кристалл вскоре покажет вам его во всей красе.
Ваш «рабочий кабинет» должен быть подготовлен так, как описывалось в предыдущей главе, где речь шла о древнем ритуале. Только рядом с фотографией вам необходимо положить и свой инструмент, с которым вы уже потренировались.
Далее процедура проведения ритуала должна быть соблюдена полностью, во всех мелочах.
На завершающей стадии проведения ритуала, когда вы будете всматриваться в фотографию (или, при ее отсутствии, в какую-то вещь, ассоциирующуюся с данным человеком), старайтесь как бы проникать в нее. При этом, естественно, возникают определенные трудности, связанные с неким дуализмом направленности фокусировки вашего сознания, — необходимо одновременно следовать идеологии ритуала и проникновения в «Зазеркалье» с помощью инструмента. Это, конечно же, крайне непросто, однако выполнимо. Надо очень постараться! А именно — всматриваясь в фотографию, пытайтесь постоянно концентрироваться на проникновении своего сознания через «окно инструмента».
Почувствовав, что образ с фотографии целиком запечатлен вашим сознанием и вы полностью готовы сфокусироваться на своем инструменте, переведите взгляд на него. При этом особо не напрягайтесь, когда ощутите некую дисгармонию перехода. Наоборот, расслабьтесь и мысленно сосредоточьтесь на образе своего потенциального контактера и начинайте проникать сквозь инструмент. При должном соблюдении ритуала никаких проблем при таком переходе быть не должно.
Повторяйте имя своего контактера таким тоном, с таким ритмом и громкостью, чтобы ваш голос не мешал проникновению через инструмент. Пусть это будет этакой мантрой.
Контролируя свои эмоции, ждите появления эффекта осветления. После того как оно закончится, на месте светлого пространства должен появиться тот самый вожделенный образ. Предвижу здесь ехидство скептиков. Они, естественно, будут с пеной у рта утверждать, что этот самый образ является не чем иным, как мысленным отображением фотографии. Я бы с ними, возможно, и согласился, если бы не тот факт, что этот образ, в отличие от статичного фото, двигается, жестикулирует и говорит. Более того, вполне возможно, что ваш астральный слух проявит себя раньше, нежели астральное зрение, и вы начнете получать звуковую информацию прежде визуальной.
Услышав голос, можете начинать говорить. Только спокойно и вежливо. Появилась реальная возможность прямого общения — не упускайте шанса ею воспользоваться. Не следует думать, что увиденное и услышанное является сном или плодом галлюцинаций.
Я, например, впервые столкнулся с возможностью увидеть представителя мира иного еще в четырнадцать лет, когда и понятия не имел о магическом кристалле и каком-то там способе № 5. Мой дедушка умер, и я был опечален. Особенно меня угнетало то, что я не успел с ним толком попрощаться, так как перед своей кончиной он находился в больнице, а навещать его мне удавалось редко. Даже о прискорбной вести мы узнали из телефонного звонка лечащего врача. Ночью я в тоске по дедушке сидел в нашем садике и смотрел в воду бассейна. Было темно, лишь висевшая позади меня лампа излучала тусклый голубоватый свет.
Через несколько минут своих горестных размышлений я вдруг почувствовал некое неподвластное мне движение мысли, и мое сознание как будто бы устремилось куда-то в неведомое. Взгляд буквально пронизывал толщу воды. И вдруг я совершенно отчетливо узрел там своего любимого, дорогого дедулю, который, улыбаясь, шел прямо ко мне. Ни бассейна, ни окружавших меня кустов и деревьев — ничего, казалось, не существовало для меня в тот момент. Я четко видел некую черноту пространства, по которому он приближался ко мне. Мы говорили несколько минут, находясь на расстоянии около метра друг от друга.
Он рассказал мне, что знал о своей близкой кончине и поэтому был готов встретить смерть. Я потянулся было к дедушке, чтобы дотронуться, однако он запретительно поднял руку вверх и попросил меня не приближаться к нему, так как, по его словам, он уже находился «не здесь» и осязать его нельзя. Затем он улыбнулся и попрощался со мной. После того как дедушка исчез, ко мне вернулось обычное мое зрение и я вновь увидел воду бассейна, сад и дом.
С тех пор я больше не видел своего дедушку, хотя и вовсю занимался исследованиями, включая и методику с использованием магического кристалла и других инструментов (может быть, его душа реинкарнировалась?).
В связи с этим мне бы хотелось наряду с успехом при использовании данной методики напомнить вам, дорогие читатели-экспериментаторы, о том, что вы всегда должны быть готовы к тому, что ваш контакт с тем или иным представителем мира иного может оказаться одноразовым. Сдерживайте свои эмоции.


Категория: Константинос | Добавил: Админ (10 Января 2009)
Просмотров: 1801 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2024
Хостинг от uCoz