Среда, 23 Июля 2025, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Каталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Ури Геллер [1]
Елена Мироненко [62]
Шелдан Нидль [15]
Кэтрин Райдалл. [11]
Горелов Н. [0]
А. В. Шишкинский [34]
А. Симатов [13]
Ключников С.Ю. [22]
Вадим Зеланд [49]
Чарлз Ледбитер [21]
Владислав Лебедько [9]
Виктор Рогожкин [67]
Дешане Ж. М. [10]
Александр Астрогор [15]
Виктор Алексеевич Ефимов [38]
Василий Васильевич Розанов [4]
Барбара Энн Бреннан [34]
Ричард Вебстер [30]
Мишель Нострадамус [17]
Вадим Зеланд [31]
С. Мульдон, Х.Каррингтон [56]
Дэвид Айк [17]
А.П. Лаврин. [28]
Виктор Михайлович Кандыба [55]
Геше Майкл РОУЧ Кристи МАКНЕДДИ [0]
Раймонд Моуди [31]
Евгений Колесов [14]
Александр Моисеевич Вейн [69]
Борис Сахаров [8]
Эрнст Рифгатович Мулдашев [8]
Ванга. [12]
Дениз Линн [38]
Бореев Г. А. [45]
Константинос [20]
С.Н.Лазарев [146]
Виктор Михайлович Кандыба [33]
Главная » Статьи » Книги » С.Н.Лазарев

Диагностика кармы. Книга 6 Ступени к божественному
Две тысячи лет назад Христос говорил, давая молитву «Отче наш, сущий на небесах». Но сейчас всем понятно, что у Творца нет точного места пребывания. Но тогда через эту фразу Христос давал понять, что Бог за пределами нашего видения и нашего сознания.
Однажды мне позвонил знакомый хоккеист.
— У меня была интересная ситуация, и я хотел бы знать, в чем дело, — сказал он.
— Мы играли матч, и все шло достаточно успешно. Я забиваю гол, мы ведем со счетом 3: 0, и вдруг у меня в душе появляется какое-то странное состояние. Какая-то вялость, что-то не склады-вается. После этого, за несколько минут, нам забивают 5 шайб, и мы проигрываем со счетом 3: 5. Меня интересует, что же могло произойти?
Я смотрю на тонком плане, что произошло, и начинаю понимать в чем дело.
—Есть три типа лидеров, — говорю я. — Первый — лидер, который использует команду, заставляет ее работать на себя. Команда превращается в его придаток. Если он не в форме или травмируется, команда проигрывает, есть лидеры, которые ведут команду за собой, работают не на себя, а на команду. Такой игрок, как бы является одновременно тренером и воспитателем. Третий вариант — это энергетический лидер. Профессионализм в первую очередь — это правильное внутреннее состояние. Команда проигрывает еначала на тонком плане, потом на физическом. Если внутренний духовный импульс разваливается, команда проигрывает, имея прекрасных игроков. Если ты внутренне хорошо сбалансирован, то энергетические возможности всей команды вырастают в несколько раз, по тому что ты являешься теневым лидером команды. Более тогo, ты можешь травмироваться и -сидеть дома, но тем не менее энергетически будешь продолжать поддерживать команду. Если ты начнешь в это время работать над собой, то, поскольку силы не расходуются на игру, незаметная помощь команде увеличится в несколько раз, и она в твое отсутствие может некоторое время играть даже лучше, чем с тобой. Но если ты внутренне свалился, то через тебя ты можешь завалить всю команду. Внутренне слабый игрок, даже мало играя, может высосать всю энергию из команды. Если в ней нет сильного энергетического лидера. — Хорошо, — говорит хоккеист, подумав, — теперь я понял, что произошло с командой. Вот если бы мне еще понять, почему это произошло. — А это очень просто, — говорю я. — Ты стал играть чше, команда стала тебя «кумирить», «зацепилась» за тебя, вот ты и повалился.
—Не понимаю.
 —Ну хорошо. Тогда я начну по порядку. Раньше я наблюдал следующее: если человек ненавидит, то как будто стрелы вылетают из его головы, поле деформируется в этом районе. Если обижается — стрелы вылетают из груди. Если ненавидит и обижается из-за униженной любви, стрелы вылетают из первой чакры. Если желает смерти, стрелы вылетают у основания ног!
Если вылетают стрелы отовсюду, это полный завал. Так вот, я первый раз был в шоке, когда увидел, что полномасштабная агрессия и сильная привязанность к чему-то по энергетике выглядят совершенно одинаково.
Теперь представь, что тебя ненавидит какая-то женщина. Пробьет она тебя в том случае, если у тебя есть к ней аналогичная программа, т. е. ненависть, обида, ревность и т. д., и тогда ты можешь болеть и умирать. Но если эта женщина будет безумно обожать тебя, она будет убивать тебя с еще большей силой. И ты так же можешь иметь несчастья или болезни. И в том и другом случае ты будешь защищен, если у тебя не будет внутренних обид на женщин.
Идем дальше. Если тебя безумно обожает какая-то женщина, первое, что ты должен сделать — идти к Богу. Это единственное спасение. Но чтобы прийти к Богу, нужно снять малейшие претензии к нему.
С женщинами понятно. Теперь о команде. В прошлом гоДу у тебя были неудачные игры и ребята из команды говорили, что проиграли из-за тебя. У тебя были обиды на всю команду, презрение к себе, обиды на судьбу и внутреннее нежелание жить. Значит, если сейчас команда будет тебя обожать, она будет пробивать тебя так же, как пробивает обожающая женщина. Значит, либо ты начинаешь хуже играть, либо начинаешь травмироваться, либо начинаешь болеть или можешь погибнуть. — Так и что делать? — Задним числом снимать претензии ко всем командам, в которых играл, а также претензии к себе и к судьбе, связанные с командой. — Ну слава Богу, — облегченно вздохнул хоккеист, — думаю, теперь все можно будет поправить. Нет не все, — говорю я. — У тебя в будущем есть смертельная опасность. — В связи с чем? — Как с чем? С работой. С твоими данными ты можешь стать достаточно известным в стране. — А что же в этом плохого9 — Вот смотри: любое раздражение другими или собой ставят тебя в зависимость от объекта раздражения. Если же ты постоянно мечтаешь о том, чтобы забить шайбу, раздражаешься на других, если тебе помешали забить, презираешь себя, если не сумел забить, — все это резко повышает твою зависимость от забитой шайбы Насколько ты от чего-то зависишь, настолько ты это не должен иметь. — И что мне делать? — Снимай задним числом малейшее осуждение, недовольство к любой стране, в которой жил и особенно к России, в которой родился и вырос. А так слава тебя может убить. Или в лучшем случае подсознание включило ты блокировку для торможения уровня игры и уменьшения количества забитых шайб. Очень много талантливых людей заболели и погибли именно из-за того, что внутренне были недовольны страной, в которой родились и прославились.
Он поблагодарил меня и положил трубку. Я представил ситуацию, что бы я сделал, если бы мне дали команду хоккеистов и попросили привести их в порядок, с точки зрения кармических структур. Я бы им сказал:
—Ребята, первое, что Вам нужно сделать, — это на учиться быть добродушными в любой ситуации не только к другим, но и к себе. Без этого либо ничего не добьетесь, ибo за каждый успех дорого придется расплачиваться.
В этот момент у меня промелькнула интересная мысль, ведь это же все касается и меня. Теперь, кажется, я начал понимать, почему любая возможность издать мои книги на Западе тут же необъяснимо закрывалась. Мне стало интересно, к каким странам у меня еще внутренние по-повышенные претензии. Ко всему человечеству агрессия при-шла из прошлых четырех жизней. По двум прошлым жизням к Италии и Израилю. Я понял, почему у меня возникали проблемы и в Израиле, и в Италии. Оказыва ется, в Риме я чуть не сошел с ума потому, что Италия зацеплена за способности, интеллект и духовность. Через свои глубинные обиды я был открыт и зависим. Пошел резонанс с моими зацепками, и, если бы я вовремя не начал молиться, не известно, чем дело бы кончилось По прошлой жизни у меня почему-то большие претензии были к Америке, особенно в плане морали и нравственности. Теперь я с радостью вспоминаю моих дорогих американцев в консульстве, где две недели назад я пытался получить визу в Америку. Не удержусь и расскажу об этом поподробнее.
Трехгодичная виза заканчивалась, и мы с женой пришли в консульство для того, чтобы получить визу. Отсидели положенные несколько часов, подали документы. Еще через некоторое время нас вызвали к окошку.
—У Вас не хватает справки с места работы, устава Вашего предприятия и еще нескольких документов, — сухо сказала женщина в окне. — Приходите в следующий раз.
Мы пришли через несколько дней. Оказавшись в середине очереди, отстояли часа полтора на улице. Я взял с запасом все возможные документы. И вот мы сидим, ждем очереди. После того как сдали документы, я около часа слонялся в коридоре и комнате, отведенной для посети-телей. Потом подошел к жене.
—Спорим, что нас вызовут самыми последними и визу не дадут?
—Не может быть, — сказала она, — у нас бы сразу не взяли документы. А так взять документы да еще принимать в самом конце, это абсолютная нелепость.
Проходит час, потом второй. Наша очередь давно прошла В зале осталось всего несколько человек. И жена вопросительно смотрит на меня:
—Не теряй даром временя, — говорю я, — есть прекрасная возможность подрихтоваться в плане претензий к другому государству.
И вот все люди прошли. Мы сидим в зале вдвоем.
—Там, наверное, пьют чай. Про нас, кажется, забыли.
 
 Проходит некоторое время, и называется моя фамилия. Я подхожу к окошку, за которым сидит молодой человек, который владеет русским чуть лучше, чем я английским. — Извините, что мы задержали Вас, — говорит он. Я улыбаюсь: — Ничего страшного. — Есть проблема, — тоже улыбаясь, говорит он
—Женщина, которая в прошлый раз вела с Вами интервью, хочет поговорить с Вами.
«Хорошо хоть не консулы», — подумал я, продолжая улыбаться, и сказал: — Пожалуйста, я готов. — Дело в том, что этой женщины сейчас нет, — веж ливо говорит молодой человек, — приходите, пожалуйста, в следующий раз.
Я улыбаюсь и киваю головой:
—Хорошо, вы очень любезны. Затем я выхожу к жене.
—Процесс снятия зацепочек за мораль и нравствен ность продолжается, — говорю я. — Ребята за окошком старались как могли. Теперь можно со спокойной совестью идти домой.
Я понял, что все эти ситуации являются опасными сигналами, показывающими, насколько я зависим от высших человеческих ценностей. Я с детства почему-то боялся и не хотел известности. Оказывается, это было просто интуитивное желание спастись. Глубинное понимание того, насколько может разрушиться характер, судьба и здоровье, если количество счастья и известности будет намного превышать запасы любви в душе.
Меня удивляет, что у пациента, который пришел сейчас, поле чистое, особых проблем я не вижу. Интересно, с чем же он пришел ко мне?
—У меня только одна проблема, — говорит он, — после того как я прочел вторую книгу, у меня полностью изменилось внутреннее состояние. Появилось ощущение внутренней чистоты и святости. Все мои болезни прошли. Меня особенно донимали грыжи межпозвоночных дисков.
 Сейчас и с этим все нормально. Проблема в том, что, когда я выхожу из этого состояния, мне трудно общаться с окружающим миром. Я чувствую, что опять начинаются раздражения и претензии. Как мне совместить и то и другое? Отстранение от мира и пребывание в нем.
— Это умение работать в двух логиках одновременно — в логике Божественной и логике человеческой.
Первое, Вы привели себя в порядок, но потомки у Вас еще неблагополучные. Человеческая логика бывает у нас снаружи, а Божественная внутри. Но внутри на сверхглубинном уровне наши эмоции связаны с эмоциями наших потомков, если у нас неблагополучные потомки, внутри быть добродушным и любящим очень тяжело. Значит, нужно работать над собой дальше, молиться за потомков, чтобы любовь к Богу и добродушие проходили все глубже и глубже.
Божественная логика может быть и снаружи, но если при этом выключается человеческая, то жить обычной жизнью невозможно, нужно попытаться жить в двух режимах, т. е., с одной стороны, быть абсолютно любящим и не иметь никаких претензий и одновременно быть жестким, если того требует ситуация.
Вот я расскажу случай, который произошел со мной. Я пришел в плавательный бассейн, поплавал и после душа подошел к шкафчику, где были мои вещи. Рядом со шкафчиком была короткая скамейка, на которую мужчина положил свою сумку и пакеты, таким образом заняв ее всю. Я взял свою сумку и подумал: «Куда ее поставить?» Потом рефлекторно поступил так, как поступал раньше. Поставил свою сумку рядом на пол, раздражаясь на мужчину, что он, не думая о других, занял всю скамейку. Я попытался бороться с раздражением, которое нарастало, но ничего не получалось. Подавление чувства — это будущая болезнь. Либо я должен отказаться от человеческой логики, живя только Божественной и все принимая, либо я должен попытаться одновременно включить человеческую. Я попытался сохранить человеческую. Поскольку раздражение нельзя давить, оно должно реализоваться как какие-то действия. Я молча взял свою сумку и начал пододвигать вещи мужчины, расчищая себе площадь. Он промолчал. Я спокойно начал одеваться. Но что-то в душе мне не нравилось. Раньше был унижен я, теперь унижен он.
Унижать других гораздо более опасно, чем самому быть униженным. Причем дело даже не в том, что я сдвинул его сумки, а в том, что я сделал это молча. Я делаю третью попытку управления ситуацией и обращаюсь к мужчине: — Извините, вы не обижаетесь, что я подвинул Ваши вещи? — Нет, нет, — говорит мужчина. — Вам же тоже где-то надо вещи поставить.
И вот только теперь я ощущаю спокойствие и благодушие. Я, кажется, начинаю понимать, что такое соединение человеческой логики и Божественной. Человеческая — это умение отстаивать свои права, Божественная — это сохранение любви и добродушия. Значит, если я в первую очередь думаю о другом человеке, посылая ему импульс любви и добродушия, то я буду хорошо представлять его интересы и его чувства. Я показываю ему, что я его уважаю, что я учитываю его интересы, но при этом хочу одновременно защищать и свои интересы.
Тогда мое жесткое поведение не вызовет у него ненависти, потому что нет ненависти в моей душе.
Главный интерес любого человека — сохранение в душе любви и добродушия. И если мы ему в этом помогаем, то тогда мы легко договоримся и на уровне человеческой логики. И в маленькой ситуации, на крохотной скамейке, и в бизнесе, и в отношениях между государствами и космическими цивилизациями этот принцип работает одинаково. Поэтому любую ситуацию нужно начинать, с Божественной логики, а не с человеческой, т. е. сначала демонстрировать любовь и уважение, а потом высказывать претензии.
У меня была смешная ситуация в одной из зарубежных стран. Я договорился о снятии офиса, где я мог принимать пациентов. За день до приема хозяин увеличил цену в 1, 5 раза. Я согласился. Он был очень внимателен и любезен. На другой день утром он подошел ко мне.
—Ваща совесть позволяет Вам так мало платить мне? — спросил он.
Я пожал плечами: — Позволяет. Мы же договорились. — Тогда будем говорить как бизнесмены, — сказал он. — Я считаю, что я должен получить в 5 раз больше. — Если как бизнесмену, — улыбнулся я, — то мне Вас очень трудно понять, потому что одно из главных правил в бизнесе — не менять условий игры. — Я забочусь о своей репутации, — сказал он, — и можете быть спокойны, больше своих условий я менять не буду. — Да уж, куда больше, — сказал я. Он стоял, выжи дающе смотря на меня. — Нам сложно будет договориться, — сказал я, — пот тому что Вы начали с претензий и оскорблений, т. е. Вы по сути назвали меня бессовестным человеком. Ни в биз несе, ни в человеческих отношениях так не делается. Пожалуйста, подождите 10 минут, я Вам сообщу свое решение.
Через 10 минут я позвал его в соседнюю комнату, чтобы происходящего не видели пациенты. Я видел, что хозяин офиса немного переживает и пытается по моему виду определить, какое решение я принял. Я протягиваю ему руку и благодарю его.
—Спасибо Вам большое, что Вы вчера предоставили мне свой офис и были так любезны. Теперь о сегодняшнем дне. Либо Вы за сегодняшний день получаете первона чальную сумму, либо я сейчас заканчиваю прием и увожу пациентов вместе с собой. Кстати, как-то я принимал пациентов в парке, я сидел на лавочке, пациенты по очереди подходили ко мне, а затем гуляли по парку и работали над собой.
По моим глазам мужчина понял, что я сделаю то, что пообещал.
—Хорошо, — быстро сказал он, — сегодня принимай те на предыдущих условиях. Но завтра на тех, о которых я сказал сегодня.
Когда прием окончился, я подошел к нему и отдал деньги. Потом добавил еще столько же. — Это вам премия, — сказал я. — А зачем ты ему дал премию? — Спросили друзья. — Ты же завтра здесь не собираешься принимать? — Лучше пообещать мало, а потом добавить, чем по обещать много, а потом недодать, — ответил я.
Ну а если честно, раз он так себя повел, значит, причина в первую очередь во мне. Значит, я внутри зацеплен, за мораль, нравственность и за благополучную судьбу. И то, что я ему отдал лишние деньги, нужно было не столько ему, сколько мне.
 ЕГИПЕТ
Раньше я говорил пациентам:
— Вы зацеплены за деньги, за работу, за семью.
Потом в конечном счете все свелось от ценности окружающего мира к самому человеку и к главным составляющим того, что составляет человеческое «я». Повышенная зависимость от тела, духа, души, человеческой личности как общей составляющей приводила к постепенной зависимости от ценностей внешнего мира.
Я начал с обожествления материального, потом перешел к обожествлению духовного.
Постепенно стал приходить к тому, что лежит в основе этого, к обожествлению человека, т. е. его телесной и духовной оболочке. И, когда в конце лета 1998 года у меня четко определилось понятие Божественного «я» и человеческого «я», казалось, что система завершена.
Человек, снимая агрессию к любви, постепенно преодолевает притяжение своего тела, духа и души, все явственнее чувствуя свое Божественное «я». Человеческое «я», оставаясь реальным, становится прозрачным и невесомым. В первую очередь эту информацию проверил на себе, а потом на пациентах. На пациентах система работает безотказно. На мне — все тормозится. За годы исследования я стал другим человеком, но то, что лежит в основе моих чувств и рефлексов, практически не изменилось. Я до сих пор не могу избавиться от осуждения и критической оценки других людей. В чем же причина? Первое: скорее всего потому, что в понимании я продвигался вперед, а поступками и поведением не подтверждал своих изменений. Советовать легче, чем делать самому.
Второе: скорее всего я взял режим с повышенной пе-регрузкой. Я понял это, помогая знакомому спортсмену. У нeгo результаты от блестящих вдруг неожиданно заваливались.
—Ты не умеешь сачковать, — сказал я ему, — ты все время пашешь и пашешь. — Не понял? — удивленно сказал он. — У тебя по роду идет обожествление способностей, дела, работы, карьеры. Ты тренируешься даже тогда, когда должен отдыхать. Главные результаты достигаются не плотной внешней энергией, а тонкой, духовно-любовной. Плотная энергия накапливается за счет дисциплины, пос тоянных волевых усилий, соблюдением режима и челове ческой логики. Тонкая энергия накапливается, когда мы пренебрегаем обязанностями, режимом, движением какойто цели. Воспринимается эта энергия через ощущение внутренней радости, счастья и добродушие. В первую очередь человек работает на накопление тонкой энергии, потому что она обеспечивает его будущее, здоровье его детей, его тела, его судьбы. Когда внутренняя радость ущемляется, подавляется из чувства долга, карьеры и т. д., внешний заметный рывок может привести затем к нерв ному срыву, депрессии, развалу по судьбе и по здоровью. В советское время тренеры заметили, если во время тре нировки молодые спортсмены часто смеются и шутят, то их результаты падают, им было запрещено радоваться, смеяться и шутить. Результаты подросли, как это отра зилось на здоровье и судьбе спортсменов, никто не на блюдал, да, впрочем, это никого и не интересовало.
В коммунистической идеологии жизнь человека была вторичной, по сравнению с целью и результатом. Поэтому молодых спортсменок заставляли беременеть для того, чтобы в первые месяцы получать повышенные результаты, ибо в это время организм освобождает внутренние резервы. А потом заставляли их делать аборты. Убийство любви и жизни ради достижения цели являлось постулатом в коммунистической морали и идеологии. Обожествление духовных ценностей всегда приводило к большим трагедиям, чем поклонение материальному.
 Так вот, объясняя знакомому спортсмену причины неудач, вдруг неожиданно понял, что в первую очередь это касается меня. А ведь, кажется, я помогаю людям и чем сильнее выкладываюсь, тем лучше. Оказывается, не совсем так. Если, помогая другим, ты подавляешь свое Божественное «я», свою любовь и добродушие, рано или поздно твоя помощь обернется бедой. Почувствовать разницу здесь иногда бывает поздно. Раньше всегда считалось, что эгоизм это только плохо, нужно полностью забыть о себе, нужно преодолеть свое «эго», раздавить его. Это восточная точка зрения, и коммунизм взял ее на вооружение. Потом поняли, что в какой-то степени эгоизм необходим. Чтобы кому-то отдать, нужно иметь самому. Это западная точка зрения, и по ней сейчас живет большинство человечества. Куда идти, кем быть, как определить, мало эгоизма или много?
Представим ситуацию.
Первый вариант: человек хочет сохранить в душе ощущение счастья и радости и он не поможет умирающему от голода соседу, потому что это ущемит его чувство счастья.
Второй вариант: пытаясь сохранить чувства радости и счастья, человек попытается отомстить тому, кто подвел, предал или оскорбил его, т. е. ущемил его внутреннее счастье.
Третий вариант: цытаясь сохранить чувство радости и счастья, человек пожертвует собой и погибнет для спасения другого.
В первом случае источником радости является материальное благосостояние. Во втором — источником счастья являются духовные принципы. В третьем — Божественная любовь.
Если мы пренебрегаем человеческими обязанностями ради сохранения Божественной любви в душе, это тот эгоизм, который нам необходим. Здесь мы следуем нашим чувствам и они нас не подводят. Мы не отрекаемся от человеческого, оно просто для нас вторично. Если же в основе нашего эгоизма лежит счастье духовное и материальное, тогда нам наплевать на чужую любовь и жизнь и тогда наши чувства, давая нам ощущение счастья и радости, на самом деле обманывают нас.
Всю жизнь я, читая книги, смотря кино, воспитывал себя в том, что в основе радости и счастья лежит либо материальное либо духовное начало. И поскольку желание двигаться вперед у меня было еще с детства, то инерция моих чувств, привязавших меня к человеческому, оказалась гораздо больше среднего уровня. Мне показалось, что я освободился от притяжения человеческого «я». Единственное, что смущало, — это зависимость от посредников. Посредниками я называл звенья, соединяющие человеческое «я» с Божественным. И первое звено и ступенька, которую я не мог преодолеть, это инерция моих чувств, зависимость от них. Поскольку чувства связаны с происходящими событиями, с ритмом жизни, необходимо было изменить жизнь в привычном режиме.
В первую очередь наши эмоции связаны с тремя жизненными функциями: дыханием, едой и сексом. Насколько мы отстраняемся от всего этого, настолько легче управлять своими чувствами. В первую очередь я решил поголодать, и для этого уехать куда-нибудь, чтобы нервная обстановка избавила от привычного включения эмоций. Мы выбрали с друзьями поездку в Египет.
Утром я просыпаюсь от привычного кашля. Я начинаю кашлять, когда еще сплю. Значит, это глубинные агрессивные эмоции. Масштабнее моего сознания и моей одной жизни. Я лежу с закрытыми глазами и молюсь, прощаю все обиды, особенно женщинам. Но в последнее время это не помогает. Я снова и снова пытаюсь нащупать причину моего кашля и моих обид. И опять в полусонном сознании проплывают обрывки программ: обиды на женщин, обиды на родителей, обиды на себя и свою судьбу. Но схема не работает, не знаю почему. Я глухо кашляю и, продолжая молиться в полусне, пытаюсь нащупать причины.
И еще до конца не проснувшись, этим утром я понял, что нужно не вытаскивать отдельные обиды, а решать вопрос так: или да или нет. Или я продолжаю осуждать людей и плохо думать о них, или я больше этого не делаю. Я снова стал молиться.
 — Господи, я постараюсь больше никогда не осуждать людей и не думать плохо о них.
И вдруг, в этот момент кашель исчез. Он не повторился ни в этот день, ни в следующий. Я сумел отстраниться от чувства пренебрежения и превосходства над людьми. Управление чувствами, когда начинаешь ощущать реальность своего Божественного «я», становится необходимым этапом в развитии. Если же человек учится просто управлять своими чувствами и своим подсознанием, не концентрируясь на Божественном, а сохраняя человеческие цели, начинает происходить медленный или быстрый распад сознания и эмоций. Многие, начав заниматься йогой тела, перешли к йоге духа и закончили психиатрическими клиниками или смертью. Чтобы экспериментировать с человеческим, нужно сначала обрести в себе Божественное. Ну, а пока мне нужно наблюдать любую эмоцию как бы со стороны, опираясь на чувство Божественной любви. Особенно плодотворно в этом плане отстранение от агрессивных, обидчивых эмоций. Древние греки не зря считали трагедию вершиной театрального искусства. Там масштаб между внешней агрессией, яростью и отчаянием л внутренним добродушием и счастьем максимальный.
Чтобы не зависеть от своих чувств и эмоций, не становиться их рабами, нужно уметь постоянно жить двумя эмоциями: божественной любовью, которая ни от чего не зависит, и человеческой любовью, счастьем и радостью, которые колеблются в зависимости от состояния человеческого.
Как я планировал, поездка в Египет должна дать только положительные эмоции. Но все равно это была возможность отстранения от постоянного рабочего напряжения и преодолеть инерцию чувства, что еда — это жизнь. И чем больше еды и чем она качественнее, тем больше она дает жизни. Умом я давно понял, что жизнь — это не еда и даже не познание, а любовь, которая перестала от всего зависеть. И в этой поездке я надеялся уменьшить свое рабство от чувств, связывающих меня с человеческим «я» в его материальном и духовном проявлении.
В Хургаду я приехал с двумя друзьями. Мы все взяли себе велосипеды. Не хотелось портить себе настроение, ища таксистов, а потом договариваясь с ними. Цена совершенно произвольно повышалась, и постоянно скачущие цены утомляли. На велосипедах мы могли все спокойно объездить и осмотреть плюс физическая тренировка.
Отель мы выбрали подешевле, не на берегу моря. Решили сэкономить и не брать медицинскую Страховку, о чем я потом пожалел. Я понимал, что отель будет не лучший, но действительность "превзошла все ожидания. Городишко и так весьма обшарпанный, чуть ли не треть просто не законченные бетонные каркасы. Наша гостиница находилась как будто на стройплощадке. Возле нее грязь и кучи мусора и никакого асфальта. Мы оставили свои велосипеды в номере и решили пройти к морю.
В прошлый раз я жил в отеле рядом с морем, и там было довольно чисто. В этот раз мы как будто нырнули в помойное ведро. Я взял камеру и решил заснять свои первые впечатления. Мы перешли через главную асфальтированную улицу Хургады и мимо невзрачных лачуг пошли по грязной, заваленной мусором дороге к морю. Все это я решил заснять. Эмоция презрения и недовольства к окружающему миру у меня, конечно, была. Камера сломалась. Неживые предметы, общаясь с человеком, усиливают свою чувствительность. Вся Вселенная родилась из чувства любви, поэтому чувствительность присуща любому объекту, живому и неждавому. И если в сознании мы четко разделяем такие понятия, как пространство, время и материя, то в наших чувствах эти три сущности связаны воедино и, особенно в чувстве любви. И наши чувства порождают постоянно новую материю, пространство и время. , Мысль есть тоже совокупность пространства, времени и материи, но с большей активностью пространства. В чувствах большая активность времени. По мере того как Вселенная раздувается, повышается тенденция к возвра-щеникь в • точку, т. е. у пространства, времени и материи усиливается тенденция к соединению. Вселенная становится все более чувственной. Неживые предметы начинают все больше "походить на живые.
 Я вспоминаю историю, когда один человек набирал на компьютере погибших и одна фамилия постоянно выпадала, компьютер отказывался ее печатать.
Потом выяснилось, что этот человек жив. Я не успел пообщаться в Германии с человеком, который имел блестящую адвокатскую практику и очень большие деньги. Он ушел в мир познания энергий, в работу с информацией. Постепенно он начал общаться с неживыми предметами. Его машина постоянно глохла и именно на перекрестках. Механики никак не могли понять, что произошло. Тогда он решил сам спросить машину, в чем же дело?
— Я хочу, чтобы ты подобрал мне имя, — сказала машина.
После того как он подобрал ей имя, она больше никогда не ломалась. Неживая природа все острее реагирует на эмоции человека. Я к этому давно привык. Разочарование и раздражение, которое я испытал в Египте, я передал своей камере, снимая все то, что мне не нравилось. Она тут же сломалась. После нее пришел в негодность подводный фотоаппарат, на который я очень надеялся. Это произошло после тгаго, как я во время шторма пытался пройти по рифу, а тготом нырнуть в море. Волны отшвыривали меня к рифу, и я оказался в сложном положении. С левой ноги сорвало пластиковую сандалию, я попытался ее найти и очередная волна, швырнув меня, сорвала вторую. Я понял, что, если сейчас с меня сорвет маску, тогда я не буду виДеть под водой острых, как бритвы, кораллов. Удары о кораллы могут разрезать мне живот, и после этого шансов на спасение у меня практически не останется. Я больше думал о фотоаппарате, чем о себе, стараясь его не потерять под водой. Но тем не менее я успел отплыть между кораллами на мелкое место. Правда, потом, когда я возвращался, я порезал ноги и Они долго не заживали, потому что кораллы выделяют ядовитую слизь. Я переживал по поводу того, что не смог заснять косяки рыб, а также по поводу того, что мог располосовать себе весь живот о кораллы. После этого фотоаппарат снимать Перестал, хотя лампочки у него светились и пленку он исправно перематывал. А потом сломался диктофон. Тренинг по овладению эмоциями в Египте был прекрасным.
Подхожу в переговорный пункт для того, чтобы позвонить в Россию. — Сколько стоит минута разговора? — Три доллара. — Прекрасно, — я называю номер телефона и иду общаться.
Я общаюсь 30 секунд, а затем выхожу, за стойкой сидит дородная, спокойная египтянка с тяжелым взглядом.
—С Вас 6 долларов, — говорит она. — Это почему? — удивляюсь я. Она пожимает плечами: — С Вас 6 долларов.
Потом выяснилось, что говорить нужно минимум две минуты.
На следующий день я подошел к портье в своей гостинице.
—Сколько стоит минута разговора с Россией?
—Четыре доллара, но говорить нужно минимум три минуты.
Я решил всех обмануть. Поехал в фешенебельный отель, где культура обслуживани* была несколько выше Узнал, что минута стоит четыре доллара и можно говорить одну минуту. Я говорил около 40 секунд. — С Вас 8 долларов, — глядя на меня, как на муху, спокойно произнес человек за стойкой. — Это как же так? — Вы говорили минуту десять секунд, — говорит ой, . — значит, платить должны за две минуты. Компьютер, — добавляет он, кивая в сторону неработающего компьютера.
Спорить бесполезно, а иногда и опасно.
В Таиланде, я слышал, таксисты вместо пяти минут могут возить час, а потом потребовать огромную сумму. Если вы будете возмущаться, вас могут отвезти в полицию. Полицейские там не знают ни слова по-английски. А если вы попадете в местную тюрьму, то вас могут там просто убить. И уж поверьте, родина по вам рыдать не будет и защищать вас тоже. К русским туристам в мире относятся пренебрежительно. С одной стороны, низкая культура об щения и поведения, а с другой стороны, все знают, что русский турист совершенно не защищен.
Мне рассказывали историю, как в Тунисе один человек взял машину напрокат и случайно сбил верблюда. Кажется, он был не виноват вообще, но ему присудили штраф несколько сот тысяч долларов и посадили в тюрьму. Он бы там просидел всю жизнь, но его спас друг, который по дешевке купил в Средней Азии верблюда и переправил его в Тунис на самолете.
Сейчас в России очень много туристических бюро, которые существуют недолго и меньше всего думают о туристах, которые покупают путевки. Поэтому, если едешь в страну, где невысокий культурный уровень, лучше максимально узнать все о своей возможной защите, быть готовым к любым неожиданностям и больше все-таки надеяться на себя.
Меня в Египте эти постоянные обманы и неуважение привели в себя. Порядок лечится хаосом.
Я из Египта улетал раньше моих друзей. Они поехали меня провожать на велосипедах. На подъезде к аэропорту их остановили на полицейском пункте и потребовали оставить велосипеды. Они пошли пешком и помогли мне донести вещи к контрольному пункту. — Как Вы думаете, велосипеды у Вас не уведут? — поинтересовался я. — Да не должны, — сказали они, — там полицейский офицер.
Велосипеды действительно не украли, и это было большой удачей.
Правда, на обоих велосипедах открутили импортные фонарики. Один не смогли открутить, так срезали ножом.
Перед отлетом встретил своего давнего знакомого.
—Мы жили с женой в пятизвездочном отеле, — мрач но сказал он. — Перед отъездом нужно вещи грузить в машину. Подходят носильщики, заламывают непомерные цены, я соглашаюсь с их условиями и плачу им. Они берут деньги, уходят за чемоданами и исчезают. Мне пришлось самому нести чемоданы в автобус. Я к этим бабуинам больше не поеду, — сказал он решительно.
 
 Одна часть моих чувств вполне с ним согласна и работает на увеличение претензий, другая, более здоровая, воспринимает все легче и спокойнее. Эту часть чувств я пытаюсь передать ему:
—Ты знаешь, обобщать, я думаю, не стоит. Они же в кибитках до сих пор живут. И потом носильщики обманули тебя на пять долларов, а российские чиновники в 1000 раз больше. Я в газетах прочитал, что многомиллионный займ 1998 года был совершенно не нужен России. В газетах пишут, что от любого займа остается только 15%, а отда вать приходится нам. Зато у нас грузчики не обманывают.
Он вздохнул:
—И то верно. Не стабилен наш грешный мир.
Я подумал: «Россия сейчас в хаосе, и это грозит распадом и экономики, и страны.
До этого она была слишком упорядочена, и это привело к тому же самому». В любой системе должны быть звенья собственного саморазрушения, иначе она погибает.
Перед отъездом из Египта я вспомнил интересную ситуацию. Мы лежали в номере гостиницы и от нечего делать развлекались. Друзья называли мне цифры. За каждой скрывался какой-то человек. Это позволяло брать чистую информацию, поскольку я не -включался эмоционально.
—Давайте проверим друг друга на состояние стрес са, — предложил я. — Нормальное состояние около 20 единиц и меньше, опасное — 100, смертельное — 200.
У первого оказалось — 30. У второго — около 200. У третьего — 300 единиц. Им оказался я. Надо же, человек может пребывать в сильнейшем стрессе и даже не подозревать об этом. Поскольку пошла эмоциональная раскачка, сразу понять, в чем причина, я не мог. Скорее всего — это было связано с моей деятельностью. В среднем продолжительность жизни хирурга-кардиолога около 42-х лет, потому что будет ли жить больной и сколько лет он проживет, зависит от него. Но в любом случае он может сказать и себе и родственникам:
—Я действовал по последним методикам, строго по инструкции и ни в чем ее не нарушил.
У меня нет никаких инструкций, и я могу в свое оправдание сказать только одно: «Я сделал все что мог».
 Ко мне приходят пациенты, от которых отказались врачи. Очень много раковых. И не каждому я могу помочь. Часто я вижу, что моего уровня не хватает для того, чтобы человек выкарабкался. С одной стороны — это толкает меня вперед, а с другой стороны — повышаются нервные перегрузки. И поскольку я еще сильно завишу от своего человеческого «я», это все откладывается и быстро начинает разрушать организм. Но любая неприятная информация или ситуация дает возможность работать над собой и идти дальше.
От этих мыслей меня отвлекает надсадный кашель одного из моих друзей. Раньше он это списывал на климат Петербурга. Но в Египте жара, а кашель даже усилился.
Я задумчиво смотрю на него, как он мучительно кашляет, причем это происходит каждый день, особенно по утрам. — Ты мою пятую книгу читал? — спрашиваю я. — Читал внимательно, — выкашливает он. — А над собой работал после этого? — Он пожимает плечами. — У тебя возможная смерть в поле, — говорю я ему, — значит, либо рак легких, либо туберкулез, либо астма. У тебя зацепленность за душу, т. е. за любовь к людям, нравственность, идеалы в несколько раз выше смер тельной.
Я машу рукой: — А впрочем, как сам знаешь, тебе решать. Он хрипит в ответ: — Лучше посмотри нас на тонком плане. Информация была совершенно неожиданной. У нашего астматика на тонком плане сексуальные возможности, умение привлечь женщину и покорить ее оказались намного выше среднего уровня.
—Ты знаешь, почему у тебя были проблемы с жен щинами? — спросил я. — Потому что по прошлым жизням женщины перед тобой на коленях стояли. Ты привык их только использовать. И в этой жизни ты подсознательно топчешь любую женщину, с которой встречаешься, причем даже не подозревая об этом. Общаясь с женщинами, ты получаешь максимальное чувственное удовольствие. На сколько ближе к Божественной любви испытываемая тобой эмоция, настолько глубже она погру
Категория: С.Н.Лазарев | Добавил: Админ (10 Января 2009)
Просмотров: 1623 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
WMLink
Поиск истины © 2025
Хостинг от uCoz